Приветствую! Да, думал об этом. С мешами проблем нету, но текстурки для этого шлема лежат в общем файле с всеми элементами брони драугров, они оч плохие. Их нельзя просто взять и вычистить, подредактировать и перекрасить, нужно расчехлять планшет и перерисовывать полностью. А у меня сейчас совсем нет времени. Может позже.
ага, отлично. Вот что заметил, пока бегал с модом.
1. По поводу укуса: просто дублирую для контекста - убирает оружие, потом кусает. А еще, можно ли количество восстанавливаемого хп, как-то привязать к уровню голода, лвл персонажа или сделать его процентным? 20 хп, очень быстро теряют актуальность. Тоже самое с заклинанием Вампирское высасыванием (2-5 хп/сек).
2. Из трех частей Амулета Голдура, две - одинаковые.
3. Школа Изменения: заклинания плоти увеличивающие показатель брони, ур. новичка и ученика, в описании 50 ед., а по факту 37 и 75. Перк Крепость не добавляет брони, если носить только одежду.
4. Школа Восстановления: заклинание Кровопускающие нарывы прокачивает Ловкость рук.
Пожалуйста. Имеешь ввиду модельку как у шлема Ингола? Вообще, драугры ходят в трех видах шлема: безрогий, тот что крафтится и шлем Ингола. Будет возможность, буду добавлять все три для крафта.
Да, тоже об этом думал, заодно немного статы поднять. Оружие героя по параметрам соответствует двемерскому, вроде. Но я пока не знаю как это сделать, нужно разбираться.
Отлично, спасибо! Скорее всего, тысячу лет назад, мех был светлее, но не был совсем уж белым. В планах - найти текстуры меха полярного волка и сделать такие же.
Из всех модов, затрагивающих практически все аспекты игрового мира, - этот понравился больше прочих подобных. Переработана существенная часть контента и многие вещи стали более осмысленными и логичными. К примеру, проходя кв за Темное братство магом, я всегда мечтал ганкать из сника, а ни как дурак... Если бы еще описательная (текстовая) часть была выполнена на уровне и в целом вписывалась в легенду игры, этому моду цены бы не было. Ну и конечно же - желаю дальнейшего продуктивного развития. Спасибо.
1. По поводу укуса: просто дублирую для контекста - убирает оружие, потом кусает. А еще, можно ли количество восстанавливаемого хп, как-то привязать к уровню голода, лвл персонажа или сделать его процентным? 20 хп, очень быстро теряют актуальность. Тоже самое с заклинанием Вампирское высасыванием (2-5 хп/сек).
2. Из трех частей Амулета Голдура, две - одинаковые.
3. Школа Изменения: заклинания плоти увеличивающие показатель брони, ур. новичка и ученика, в описании 50 ед., а по факту 37 и 75. Перк Крепость не добавляет брони, если носить только одежду.
4. Школа Восстановления: заклинание Кровопускающие нарывы прокачивает Ловкость рук.
Вчера нашел в папке с игрой текстуры 2к, я за основу для мода 1к брал, теперь придется еще вариант делать. Ужас...
Переработана существенная часть контента и многие вещи стали более осмысленными и логичными. К примеру, проходя кв за Темное братство магом, я всегда мечтал ганкать из сника, а ни как дурак...
Если бы еще описательная (текстовая) часть была выполнена на уровне и в целом вписывалась в легенду игры, этому моду цены бы не было.
Ну и конечно же - желаю дальнейшего продуктивного развития.
Спасибо.