Кажется, они обещали самую большую карту за всю историю создания свитков и свитков с пушками. По факту будет как вегас, с парой отрядов рейдеров да одним диким дутнем на всю округу. Я конечно не ною, все же сезон пасс уже куплен давно, но учитывая отношение беседки к своим играм, хорошего ждать не приходится. Не думаю, что мне понравится само DLC, так как эта атмосфера уныния и постоянная пасмурность мне не прельщает.
ведь разумно же было бы использовать её и в мирных целя, например для погрузки предметов тяжёлых для простого человека.
Нет, для этого есть каркас с сервоприводами и ядерным реактором. Все модули же просто дают защиту еще и нагружают человека. Так же солдаты очень редко имели собственные комплекты ( чаще всего прошлого образца ), поскольку это недешевое удовольствие. Если вспомнить битву за анкоридж, то там США в бой пускало лишь быстровосполняемое мясо.
Плохо ты знаешь братство стали. Каноничному братству плевать что на мирное население, что на мораль. Их интересует лишь сохранение, уход и восстановление довоенных технологий. Ученых и инженеров ( если они не на их службе ) они ненавидят. "Именно такие компании забили последний гвоздь в гроб человечества" - Данс об Аркджет Системс. "Машина не может и никогда не должна иметь собственный разум" - Старейшина Мэксон об институте. (тут вообще нонсенс, доверить пост старейшине двадцатилетнему юнцу ). А если вспомнить войну с калькулятором, где были ликвидированы все роботы, то не думаю, что они захотят повторения того времени. Гнать нужно братство из содружества.
Ну не знаю, у лично у меня заблокировалось достижение на выход из убежища после кода "Set timescale to 1" (одна игровая минута = одной минуты реальной ). При выходе из игры и загрузки автосейва перед выходом достижение открылось. Так же заблокировалось достижение на хоум ран. Как оказалось, до этого был введен чит на спавн поселенцев в данной игровой сессии. Впрочем, у меня фоллаут был куплен еще до выхода, может и отключили античит в одном из патчей. В фоллауте 3 античит попросту не нужен. Так как там нету достижений в стиме.
Кстати говоря, радиант-квесты механиста по уничтожению взбунтовавшихся роботов идеальный способ получить новых поселенцев себе в поселения. Далее идут детали сюжета, поэтому под спойлером.
Механист отправляет нас ликвидировать ее роботов, которые до сих пор выполняют старые приказы. Все точки на данном квесте фиксированы, а роботы почти всегда по месту прибытия уже воюют с одной из фракций : синты-разведчики, рыжие дьяволы, минитмены, братство стали ( после прибытия их базы ) или же с поселенцами ( нет не вашими ). Так вот по прибытии на место не разбираемся, с кем именно воюет/воюют робот(ы), а ликвидируем первым делом их. Далее, если поселенцы, то подходим к ним, их лидер благодарит за помощь и спрашивает, знаем ли мы какое-нибудь поселение, после этого их можно принять к себе и отправить в одно из поселений ( если в них есть места еще ), они прибудут где-то через полсуток-сутки. Обычно их двое-трое. Есть как минимум две точки, рядом с которыми помимо роботов в этом квесте спавнятся и фракции, с которыми они воюют. Одна из точек это рядом с заправкой базы, где мы добываем броню тесла и мозг Джезел, вторая точка это церковь на востоке карты. Мне лень заходить опять в игру и смотреть названия, так что по ходу квестов механиста сами запомните.
Второй способ, тут уже многабукаф, поэтому тоже под спойлер.
Другой способ прописать в консоли player.placeatme 00020593, затем перейти в режим строительства отправить поселенца в любое поселение ( желательно в то, в котором вы находитесь ), потом назначить на работу. Если у вас лицензия, то после подобных махинаций сохранитесь, выйдите из игры, опять зайдите в игру и загрузитесь. Дело в том, что в фоллауте есть античит, который при определенных консольных командах блокирует дальнейшее получение достижений во время данной игровой сессии. Но такой способ имеет баги, если у вас слишком много поселенцев ( например, вы поставили мод на увеличение численности, либо без мода собрали сет "острый" + элементы одежды на харизму + напились + своя харизма ( максимальное количество человек в поселении непостоянно, и увеличить его можно за счет как своей харизмы, так и за счет временных эффектов и плюсов от одежды.) ) Баг в том, что "время отклика", когда поселенеца нужно назначить на поселение или на работу очень велико и увеличивается с каждым новым поселенцем. Мне пришлось ждать порой по 0.5-1.5 минуты, прежде чем увеличится количество населения, и примерно столько же на работу.
Дело в том, что сам мозг робомозга как бы не имеет полноценной личности. Он просто выполняет функции центрального процессора и хранилища данных. Работает гораздо быстрее довоенных микросхем. Правда, у одного из ключевых роботов дополнения он имеется. Так что в пересадке по сути своей "биологического компьютера" смысла нет, если только старый не просрочился. Однако, все же имеет значение, какой мозг выполняет функции центрального процессора у робота или киборга. Остатки личности все же определенным образом воздействуют на личностный модуль робота. В качестве примеров : Скайнет из второго фоллаута, кажется и Рекс из нью вегаса. На их личность новый мозг влияет очень мало, если только не выбрать самый ущербный. Исключение составляет Калькулятор из тактикса, но в тактиксе очень много несостыковок и покрупнее, например, что братство стали произошло от одного из убежищ, в оригинале же от вояк-предателей с Марипозы.
На самом деле немного разачаровалась в роботах. Существуют лишь 5 комплекта оных : мистер хенди, протектрон, робомозг, штурмотрон, охранник. То есть не добавили ни одного нового робота ( все роботы механиста это лишь сборные солянки ), остальных же можно собирать из частей старых + новая броня и оружие. Зато Кодстворт перестал быть бесполезным спутником и научился во взлом компьютеров и замков при соответствующей модификации. Ну ладно, надеюсь после выхода конструктора добавят новые части. Ну и само дополнение особым сюжетом не блещет, сначала добываем один робомозг, потом добываем второй, ой, а нам нужен еще третий, теперь модифицируем робота и в путь. Кстати, без робототехника пройти финальный бой крайне сложно ( X-01 D комплект, гантлинг, новая тесла пушка, 62 уровень ) но все равно приходилось сохраняться и загружаться, ну и он немного забагован,Спойлер
то не наступает следующая волна, а механист торчит на месте, то мой робот не реагирует во внешние раздражители после отключки, то еще какая-нибудь фигня. Ну еще не пытайтесь создать/улучшить нового робота, пока со станции не вышел старый, игра вылетит.
В стиме цены и так ниже аналогичной стоимости в долларах. Разработчики виноваты в том, что рубль просел в два раза? Для американцев эти 10$ как три раза купить хот-дог. Да и в тех же Украине и Белоруссии цены до сих пор в долларах в стиме. Вот там еще хуже, да.
Ну и в каком месте этот мод "лучший"? Как по мне систему лута по аналогии с биошлаком сделали крайне плохую. Во-первых это трата ненужного игрового времени ( которое в фоллауте идет крайне быстро, если не пользоваться set timescale to x ), во-вторых в горячке боя порой часто обшариваешь трупы, чтобы не возвращаться к ним потом, да и у некоторых могут быть гранаты или химия, которая внезапно кончилась, ну или во время столкновения с патрулями братства можно быстренько обшарить труп/каркас на предмет запасной части силовой брони взамен разорвавшейся. Именно поэтому я всегда и нажимаю кнопку "R" чтобы обыскать труп в "старом стиле". Про другие моды вообще молчу, их аналоги существуют уже давным давно ( кроме "штормов" ).
Странно, что у тебя просадки ФПС в помещениях. У меня хорошее такое слайд шоу в бостоне, пока не поставила патч на низкие текстуры окружения. В помещениях и в особенносте в Коверге, о которой почему-то пишут, что лагает, все нормально
Он требует перк "Оружейник" 3-го уровня, для создания средних, и перк "Оружейник" 4-го уровня, для создания тяжелых версий.
Это на все, что ли? Стоило немного поменять требование к перкам, так как средняя и тяжелая рейдерская встречается на более раннем уровне, чем, например, средняя боевая. Скажем для средней и тяжелой кожаной требуется перк уровня один и два, для металлической два и три, для боевой три и четыре.
>Из-за особенностей игрового движка будет конфликтовать со всеми модами, добавляющими свои разделы в кузнице. < Что и делает мод ненужным тем, у кого есть всякие переработки крафта или глобальные сборки типа рексата. Уж лучше тогда добавить просто в раздел "даэдрическое".
7 лет на ЭТО? "Тот самый сталкер"? В каком месте? Пара ретекстуров, немного переработанный баланс, квесты и английская озвучка с русским акцентом вернут "тот самый сталкер"? Насмешили. Поиграла несколько часов, отличия от каких либо других подобных модов практически нет.
Не благодари.
Не думаю, что мне понравится само DLC, так как эта атмосфера уныния и постоянная пасмурность мне не прельщает.
Гнать нужно братство из содружества.
В фоллауте 3 античит попросту не нужен. Так как там нету достижений в стиме.
Второй способ, тут уже многабукаф, поэтому тоже под спойлер.
Кстати, без робототехника пройти финальный бой крайне сложно ( X-01 D комплект, гантлинг, новая тесла пушка, 62 уровень ) но все равно приходилось сохраняться и загружаться, ну и он немного забагован,Спойлер
Именно поэтому я всегда и нажимаю кнопку "R" чтобы обыскать труп в "старом стиле". Про другие моды вообще молчу, их аналоги существуют уже давным давно ( кроме "штормов" ).
Что и делает мод ненужным тем, у кого есть всякие переработки крафта или глобальные сборки типа рексата. Уж лучше тогда добавить просто в раздел "даэдрическое".