Каталог




 
0
reistlinna | Пользователь  | 24 марта 2024 19:15 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Подскажите, что делать: каджит в Рифтене по квесту "Враг моего врага" сидит в храме Мары за текстурами, иногда оттуда выходит, но с нами не разговаривает. Довакином я стала, пенсионеры на Хротгаре драконьими словами меня обложили, к Партурнаксу я сходила. Дальше по сюжету идти с Ригмор? Или припарковать ее там, идти в одиночку? Или это баг, и кота вообще "не отпустит"?
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 10 февраля 2024 20:18 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Может, уже в почте будем переписываться, чтобы тут не загромождать моими комментариями все? reistlinna@mail.ru. А вопрос возник такой: вычистила я старую версию по инструкции, сохранила довакина в Скайриме, приплыла на кораблике в версию 2.0... И уперлась в ту же дверь, которая не пускает меня в храме к водопадам. Все остальное прекрасно работает, кроме этой трижды проклятой двери

Нашла я Зирато, в школе Красного дракона. Но вот дверь к водопадам так и не открывается. И почему все начало трястись, когда (любопытство сгубило кошку) спустилась я под гору, где был Зирато? У него в дневнике про какое-то древнее чучело написано, которое он не откопал, оно выкапывается само?
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 8 февраля 2024 13:04 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Моды у меня все стоят в сборке давно, новых не поселялось, довакин новый, в Акавире до этого не был, но вот наслоение 2,0 на 1,7, потом еще сверху обновление с нексуса могло дать этот прекрасный эффект. Обязательно прямо с засыпания начинать, или можно приплыть на кораблике и быть покусанным пауком? 
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 8 февраля 2024 12:42 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
И как мне его теперь взять тогда, если Зирату уже мертв? Перепроходить половину мода?( Или раньше там сундук был, но можно было прийти потом, когда основной квест к этому подходит, и камень забрать. Я так все перерыла, нет его
Отредактировано: reistlinna - 8 февраля 2024 12:52
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 8 февраля 2024 12:41 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Не открывается она, к сожалению, просто как текстура обозначена
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 8 февраля 2024 09:54 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
И еще вопрос: Зирато я убила по квесту излечения служанки, где теперь третий кристалл взять? Раньше он на статуе лежал, сейчас нет его
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 8 февраля 2024 07:06 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
https://cloud.mail.ru/public/A6vN/GsMYpUp9S

https://cloud.mail.ru/public/2Hq5/4wUZpcAP6

https://cloud.mail.ru/public/4zjg/MJ5yh1YXx

Вот я прямо носом стою туда, где должен быть вход. Пусто. Вся эта гора без каких-либо намеков на вход. Где у меня на карте ярлычок, там старое заваленное камнем место. Если речь про эту дверь храма, то она не открывается. За ней даже сквозь текстуры прохода нет, просто вышла насквозь  и все.

Отредактировано: reistlinna - 8 февраля 2024 07:21
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 7 февраля 2024 10:42 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Как бы вам скрины прицепить-то... обошла я все, от Драконьей скалы до храма Утренней зари, нашла медвежью пещеру, в ней тупик и два паука с медведями веселятся, в пещере светлячков кроме пива гинзе ничего тоже нет. Через Храм, который логично рассматривается, нет прохода. Есть в горе напротив углубление, которое похоже на проход, но или оно не срабатывает, или это просто ямка в скале...

2,5 часа бесполезной беготни вокруг вдоль и поперек Драконьей скалы. Обошла все, Зеленую пещеру с записками психа и недомерками лунгвангами, пещеру медведей, пещеру светлячков, что хоть как-то напоминало вход куда-нибудь. Вывод: из-за глупой бесполезной беготни многие бросают не только моды, но и вообще игры. Ну вот зачем? Поставьте птичку, раз уж решили сломать стандарты и закрыть камнем привычный многим вход. Ну или хотя бы в описании квеста дайте подсказку "на северном склоне Драконьей скалы" или на восточном. Путеводитель - это прекрасно, но вот племянница его не нашла ни разу, ни в одной из версий.
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 7 февраля 2024 05:27 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
И еще вопрос от тех, у кого "лапки": патча нет к наследию драконорожденного, а в новых версиях столько всякого интересного, что жалко выбрасывать и просто складировать, его как-то можно сделать для фанатиков собирательства?)
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 6 февраля 2024 20:41 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Напарников не было.со мной никто не ходит. С шестой попытки перезайти, он все-таки со мной заговорил, но дальше баг в Драконьей скале: на входе застываю, и все, ни шагу внутрь, ни выйти наружу, кнопки не работают. Просто стою - и все. Дракон орет где-то неподалеку. Первый раз подумала, что из-за того, что нет с собой отравленного саке, нет, не из-за него, одинаково застряла на входе
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 6 февраля 2024 17:04 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Возник вопрос: как хоть что ли консолью закончить эпизод с отдаванием меча самураю, после того, как он спас меня из плена и служанку, мы все дотопали к реке, застряли на берегу, и все, этот дятел стоит, я стою, девочка стоит, выйти из сюжета невозможно. Квест по сбору троих помощников для Таиро  
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 18 января 2024 22:45 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Я скачала 2.08.3 - русскую версию, она вполне себе на русском языке. Труп в наличии, триггер сработал, к Эндивалю меня послали. Пока на 2.0 я застряла с тем, что писала вам выше: не удалось выйти из кат-сцены. Пока я в новом прохождении честно насобираю 50 тысяч, без консоли, посмотрите, пожалуйста, этот вопрос. И от меня отдохнете) 
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 18 января 2024 22:22 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/107751?tab=files

8.6 - английские и французские. 8.3 - русская. Лодка на месте, но ролика не было со сном. Прохождение начала новое. пойду поищу трупик на берегу...

Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 18 января 2024 21:36 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Разные. Пробовала заходить из разных сохранений: на самом перевале, у мужика, который дает меховую одежку и корову, пробовала даже сохраняться перед разговором с двемерами. После того, как в темноте всех убили, происходит странное: можно убрать меч, нажать "Е" - скажут "у вас руки связаны", вертеть головой во все стороны. 

На нексусе выложен 2.0.08. Установила, происходит интересное: поспала, но вступительного ролика не было. Так должно быть, нужно пешком найти что-то? Или снова "сюрприз"?

Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 18 января 2024 17:16 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Вот там еще баг на рассмотрение из версии 2.0: после того, как меня из Ока телепортирует к Таиро, загружается ролик, я там всех в темноте без жалости убиваю, появляется картинка... и все, ты там застрял, обратно тебя не возвращает. Перезаходила четыре раза, начало работать только после того, как я снова взяла шубки и яка, снова шла по сугробам и говорила с местным "авгуром".
Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 15 января 2024 00:24 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Путеводитель добавился только сейчас, в предыдущих версиях его не было, ура, да, но как убивали они при бессмертии, так и убивают, согласитесь, шедевральность решения не убавилась. Таиро ползать по полу не перестал.

Я сейчас зашла в обновленную гробницу Нинтоку (кстати, текстуры входов во все гробницы сломаны, понаблюдайте, в пол пришлось заходить, а не в двери), и там пять призраков на квадратный метр. Просто встал на мост - и ты труп, прекрасно, даже "мяу" сказать не успеваешь. Killall не сработал на них, бессмертие не работает, как удалось читы сломать, это мастерское решение. Ну, хоть tcl еще работает, и удалось пройти сквозь текстуры, и на том спасибо.

Страж на лестнице на месте, снимаю вопрос с этим багом. Зато туча новых, свежих: квест дал мне журнал спасителя из-под завала в Нинтоку убить нехороших последователей Лунгванга, войти в палатку не получается, пришлось сквозь стены идти, чего уж там. Текстуры брони драконьей стражи сломаны, надеваешь на себя - она расползается красивыми серыми треугольниками. Пока лежат на столе - красивые, да. причем и по квесту "Спящие души" такая же фигня с броней, если ее забрать у покойника: на нем - красиво, на мне...

Я ни в коем случае не критикую и не хочу обидеть, наоборот, отличный, по сути, мод же. Это профессиональная деформация тестировщика, видимо)

Посмотреть профиль reistlinna

 
0
reistlinna | Пользователь  | 14 января 2024 11:04 к публикации Акавир. Проклятие бессмертных 2.1
Вот есть у меня несколько вопросов к мододелу. Первый: вот привидения понатыканы повсюду зачем? Чтобы что? Испортить мод? Их не убить стрелами, магией, с мечом к ним не подойти, они начинают тебя убивать как только вообще увидели. Блин, я с читом бессмертия иду мимо, оно меня убивает, что за (удалено) творческий? Как пример: конфун Нинтоку, на проходе сидит привидение, к нему подлетает Таиро героически спасая довакина, и все, он вокруг него ползает, умереть не может, встать не может, его привидение "высасывает". Дальше: горный перевал, аналогичная история, стоит на проходе это чучело, и Таиро вокруг ползает и никуда не идет. вообще не идет дальше, там дверей нет, Скайрим его ко мне переместить не может, пришлось перезаходить. Чудесное решение, безумно креативное, да.

Вопрос второй: в том конфуне Нинтоку есть баг - после лабиринта и загадки с черепахами на лестнице должен появиться охранник с ключом. Но появляется он у меня с вероятностью 50/50. Я четыре раза проходила Акавир. Два раза прошла, два раза пыталась пройти  нет стражника, нет ключа, хрен ты зайдешь и послушаешь, что говорит ящерица. Квест ключевой, прохождение можно бросать.

Вопрос третий: нафига столько травы в обновлении 2.0? Мало того, что ФПС падает на пол и закапывается, притом что не самый слабый у меня ноутбук, не видно же мелкую живность от слова совсем. Пауки меня заплевали, волков еле нашла в траве.

Вопрос четвертый: почему нельзя сделать нормальные решения квестов? Почему я должна лезть в интернет и искать, что я оказывается должна не убить эту черную курицу переростка, а принести ей вкусностей? Хоть записку что ли положите, а? Никаких не то что указателей, куда идти. "Ищи сам, догадывайся" - мод ни разу не маленький, искать, куда мне пойти, чтобы добыть шубки? "Пойди и найди себе теплую одежду" - куда? Ни направления, ни указаний от давателя квеста. Просто иди ищи.

Мод интересный, проходить его хочется, но вот эти мелочи портят все впечатление

Отредактировано: Multigone - 14 января 2024 11:23
Посмотреть профиль reistlinna
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб