В мсм-меню отсутствуют ВКЛАДКИ МОДОВ (они должны быть ниже вкладки "украшения). "Переведённый" скрипт автоподачи не работает, он отличается от оригинального хотя там переводить нечего. -_-
Скрипты из ЭТОГО апдейта сломаны. Проверал на новой игре. Доступно только для пользователейскрипт инвентаря вообще трогать не надо - там нечего переводить
Проблема в переведённом скрипте МСМ-меню чеклиста - отсутствуют вкладки модов. С оригинальным скриптом всё нормально.
+ Всё ещё остаётся актуальной проблема:
Цитата моя месячной давности
Ещё поломан скрипт отвечающий за добавление в инвентарь и возврат в ящики материалов при крафте/зачаровании и т.п. Материалы при начале крафта в инвентарь добавляются, но обратно в контейнеры по завершении сами на возвращаются. С оригинальным английским скриптом всё работает нормально.
Ещё поломан скрипт отвечающий за добавление в инвентарь и возврат в ящики материалов при крафте/зачаровании и т.п. Материалы при начале крафта в инвентарь добавляются, но обратно в контейнеры по завершении сами на возвращаются. С оригинальным английским скриптом всё работает нормально.
upd И новое MCM-меню не будет работать если не удалить старый скрипт из сейва.
Годная волына! Объем работ по кастомизации автомата впечатлил. Только у меня проблема со звуком. Даже при одиночной стрельбе звук выстрела проигрывается бесконечное число раз и висит до тех пор, пока не сменишь оружие, а то и постоянно.Причем проблема появляется только при определенной комбинации ресивер/ствол/компенсатор. Сменил ресивер на "специальный полуавтомат" - все нормально. В остальном работает без нареканий. Юзаю версию 1.7.12.0.1. Я смотрю подход к озвучке был масштабный, учитывалось окружение и т.п. Но нельзя ли сделать "облегченную" версию? Что то более простое и работающее. Пы.сы. Автоматическое оружие понемногу заполняет nexus и modgames. Но для атмосферы фола подошла бы и простая болтовка. Недовыпиленый проект: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9480/?
Лут!
Profit!
Показывает только уровень
"Переведённый" скрипт автоподачи не работает, он отличается от оригинального хотя там переводить нечего. -_-
Доступно только для пользователейскрипт инвентаря вообще трогать не надо - там нечего переводить
+ Всё ещё остаётся актуальной проблема:
Материалы при начале крафта в инвентарь добавляются, но обратно в контейнеры по завершении сами на возвращаются.
С оригинальным английским скриптом всё работает нормально.
upd
И новое MCM-меню не будет работать если не удалить старый скрипт из сейва.
Только у меня проблема со звуком. Даже при одиночной стрельбе звук выстрела проигрывается бесконечное число раз и висит до тех пор, пока не сменишь оружие, а то и постоянно.Причем проблема появляется только при определенной комбинации ресивер/ствол/компенсатор. Сменил ресивер на "специальный полуавтомат" - все нормально. В остальном работает без нареканий.
Юзаю версию 1.7.12.0.1.
Я смотрю подход к озвучке был масштабный, учитывалось окружение и т.п. Но нельзя ли сделать "облегченную" версию? Что то более простое и работающее.
Пы.сы. Автоматическое оружие понемногу заполняет nexus и modgames. Но для атмосферы фола подошла бы и простая болтовка. Недовыпиленый проект:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9480/?
Почти получилось. Раньше было "Двкручные мечи".