Каталог




 
0
Tzzeeentch | Пользователь  | 22 марта 2016 20:29 к публикации Игровые новости
Есть ещё CG-фильм по Звездному десанту.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

 
0
Tzzeeentch | Пользователь  | 19 февраля 2016 14:23 к публикации Новая Старая Республика
А мне наоборот от первого доставляет больше. И в ТЕS и в Месии, Dishonored и в Thief последнем, Mirrors Edge, даже в M&B от первого поигрываю =D Ощущения от игры сразу меняются.

P.S.: По мне так TES от третьего играют только мазохисты.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

 
4
Tzzeeentch | Пользователь  | 23 ноября 2015 09:28 к публикации Legend Survival
Урон вообще статичный для оружия сделать не мешало бы, вместе с защитными свойствами брони. А то это бред, от перка урон увеличивать.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

 
0
Tzzeeentch | Пользователь  | 23 ноября 2015 09:12 к публикации Legend Survival
Пфф...уже давно понял, что хардкор для меня не выкручиванием параметров достигаться должен. Хотя у такого тоже свои любители будут.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

 
0
Tzzeeentch | Пользователь  | 13 октября 2014 06:52 к публикации Khajiit Sense of Smell/Обоняние Каджита v3.1a
У кошек потрясное обоняние, собачье разве что лучше, но человек в сравнении с кошками беспонтовый нюхач.
А 60 секунд, просто геимплейная особенность.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

 
1
Tzzeeentch | Пользователь  | 11 октября 2014 06:06 к публикации Enemy AI OverHaul---Revenge Of the Enemies/Переработка ИИ врагов---Месть врагов
В плане поведения и возможностей противники легки и предсказуемы.
Вся сложность только лишь в том, что враг может втащить с пары ударов, а ты долбать пять минут должен. Вот только с тупым поведением противник за эти пять минут и один раз не всегда удосужится попасть и это становится чем-то вроде рубки леса. Противник просто бревно тупое, которое потенциально может легко убить, но воспользоваться потенциалом не способно.
Посмотреть профиль Tzzeeentch
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб