Самое главное - физика, игра про выживание в космосе, должна строится от отталкиваний. Неправильно оттолкнулся - улетел в открытый космос, геймовер. АП Хотя судя по звуку, джетпак, а вернее микроускорители - всё таки есть.
Да во всех современных играх шейдеры 5.0. Других как бы пока не придумали. Даже в крузисе те же 5.0 шейдеры.
Кстати да, мало кто задумывается, но шейдеры(shader) произошли от слова shade - оттенок. И по сути являются динамическими картами затемнения, отражения и преломления света.
Интерсно, а можно вообще весь бой ускорить? Т.е. чтоб не полчаса замах был, а быстрый. Ну и количество ударов в минуту чтоб больше соответственно было.
А по моему ты просто (удалено). Скорее всего если бы у тебя сгорело 2 планки ты бы сюда уже не писал...да и вообще у тебя бы комп перестал работать, озу располагается рядом с южным мостом, он передаёт на биос, следовательно горит опера-горит мост-горит биос = мега-фейл. И да...чтоб современную оперу спалить это нужно не просто постараться с разгоном, а тупо развести костёрчик и положить планки туда. Современная опера выдерживает просто огромные напряжения.
текстуры грузятся в тектурные блоки на видео-карте и никаким раком не касаются оперативы, а т.к. игра разрабатывалась под консоли, то она и жрёт на геометрию и вспомогательные файлы не больше гига. Этот конфиг нафиг не нужен просто потому что игра априори, даже с кучеё модов не будет жрать больше 4х гигов.
Не знаю, слишком неестественно, в холодном мире должны быть приглушенные цвета...но конечно кое-где, скажем в пещерах должно быть порядком темнее. Тогда факелы будут оправданы.
Ребят...вам правда не надоело делать в тысячный раз одно и то же оружие, которого уже и так тысячи. Объеденитесь уже в большую команду, да сделайте что-нибудь достойное типа того же Nehrima или нашего же Андорана для Облы. Почему так скудно на идеи, ведь реально можно сделать очень красивый мир, и очень мощный сюжет.
АП Хотя судя по звуку, джетпак, а вернее микроускорители - всё таки есть.
Других как бы пока не придумали. Даже в крузисе те же 5.0 шейдеры.
Кстати да, мало кто задумывается, но шейдеры(shader) произошли от слова shade - оттенок. И по сути являются динамическими картами затемнения, отражения и преломления света.
Наслаждайся! Enjoy!
PS В скае графа меня устраивает, не шик, но новые текстурки натянем и будет норм.