Ну вот, опять сюрприз ! Я только установил в игру на новый Скайрим НД 9.13 а тут ужже 14. Так заранее спрошу если я на 13 накачу сверху 14 будет всё впорядке или занова опять Скарйим переустанавливать ?
Спасибо Гражданин что утешил. Мне для полного комплекта нехватало только уникального оружия тана. Я прошлый раз поставил но я увидев какие некрасивые модели оружия были в том моде решил от него отказатся. А благодаря твоей рекомендации я установлю этот Zim's Immersive Artifact мод с изменёными характеристиками. Хоть польза в игре будет.
Я вот хочу установить мод на уникальное оружие тана Zim's Immersive Artifacts 1_3_1 , но там также докучи меняют характеристики даэдрических и соловьиных артефатков. Скажите с модом Наследие драконнорожденого будут конфликты ? Может не стоит рисковать ?
Так давайте ещё раз по порядку. Установить надо 19.00 потом на ннего наложить 19.11, а потом уже сверху 19.13. Так всё правильно понял ? Блин, опять придётся начинать игру с отката назад.
У меня стоит мод на Драгон комбат оверхал но мне не нужны сражения с драконами а наоборот чтоб пореже с ними сталкиватся а то надоедает. Чутьв город придёш и уже драконы на голову сыпятся. Я даже изза этого главный квет не начинаю хотя пользоватся криками необходимо. Если можеш подскажи как бы сделать чтоб ннападения драконов были реже, ну например один в месяц.
Столкнулся с таким багом при прохождении квеста за гильдию воров. Вобщем там надо проникнуть в особняк Мерсера Фрея и для этого добыть двойственое перо. Но громила Вальд не открывает квест и даже лодки на дне озера нет. Его словно вырезали из игры. Может какойто отдельный квест или это баг ? Если баг то наврено при помощи консольной команды надо артефакт взять.
Я тоже сталкивался с такой проблемой. У меня Ауриен при входе не начинал разговора приветсвия. Я зашол в укромное место в Солитьюде, сохранился, подождал, ещё раз сохранился, вышел из игры и снова её загрузил. Тогда только Ауриен сработал скрипт и он начал разгвор.
Пожалуста обьясните такой прикол. Ауриен дал квест Мастер-изыскатель в котором предложил дрбыть некий артефакт который оказался за дверью храма Небесной гавани. Тоесть чтоб дуда попасть надо с Дельфиной придти и вступить в клинки, короче пол Скайрима пройти. А не рановато Ауриен такие квесты даёт ? Может это баг или как то по другому можно выполнить ?
А мне хочется напимасть; а лучше бы сделали вот что ! Сделайте отдельный мод на гранаты как у ведьмака. Моды на метательное оружие есть но оно не очень эффективно как например гранаты которые действительно будут полезны в бою.
Это канечно круто но может подскажите а новые разработки мода на метательное оружие а точнее на метательные бутылки и бомбы есть гденибуть ? Я играл с одинм модом и там больше всего пригодились имено коктейли молотова. Раскидаеш таких штук пять и подземелья превращаются в крематорий для драугов.
0
хомич
| Пользователь | 5 марта 2017 21:08
к публикации Призываемые
Вот и смущает эта броня Терра. Я то играю со сборкой модов с телами 7б а эти тела не дружат с Терра. Там они не поддерживают физику груди и других мест и кроме того реплесеры кожи. Я ещё раз переспрошу прежде чем ставить. Можно только один Summonable Golden Saint.esp файл закинуть и тогда Мазкен и Аурил или обязятельно всё TERAArmors.esm ?
Аффтор !!! Дайте скачать версию 18 с какойнибуть другой ссылки ,хотяб с яндекс диска. Или верните ссылку на версию 17.6 которая идёт как аддон. Я уже бы начал игру с ней.
Ну для меня это не страшно, я всеравно ниогда не сортирую в замке НД все свои припасы броню и прочее. Если только хлам какой вроде старых записок и книг. Главное там удобные светлые стелажи и подставки для оружия и отдельные комнаты с манекенами для доспехов коорые не связаны с НД. А например броня ТЕРРА у меня почти вся уместилась в оружейной. Ну а главные исправления которые я ожидаю в 18 верчии чтоб квесты и локаци не глючили. Когда то я играл в старый НД первый раз не мог пройти изза некоторых багов игру. 1) Перестали загружатся сэйвы после посещения Санкр Тора. Возможно изза несовместимости с модом Фростфал и замусоривания всякими скриптами. Ведь я играл на сборке Торна 19. 2) В пещере белый проход невозможно было преодолеть прозрачную стену которую я каждый раз проходил только при помощи консольной команды. 3) Баги с телами убитых моранг тонг и орка из которого приходилось камешек доставать. Впрочем с консольным ломом и матерком прошол до некоорой степени. Но лучше бы не стал проходить и просто бы собирал музейные экспонаты.
Кстати почемуто не могу скачать новую версию 18, пишет что нужно рарешение, заведите гугл акаунт и тд. Почему пересталина яндекс диске размещать, раньше то нормлаьно скачивалось. Может дадите зеркальную ссылку на скачивание.
Я немного запутался, это мне сейчас нужно скачать эту версию 17 а потом на неё установить версию 18. А НД 17.4 и 17.6 уже не нужны. В какой последовательности правильно устанавивать обновления ?
На смену USLEEP 3.07 вышла новая версия патч 308. Там также есть версия для русскоанглийской и чисто русской локализации Скайрим. В мод НД смотритель на английском разговаривает и вотя сомневаюсь. Перед началом новой игры можно поставить обновлёную версию или только старую на которую тут ссылка даётся ?
Самое ужасное что монстры сделаные на основе скелета вервольфоф слишком быстро движутся. Например встречал троллей из Ведьмака 3 и они в три секунды укладывали в аут, двигаются как вервольфы а льют как слоны. Вот уж действительно без ведьмачих рефлексов и крика замедляющего время лучше бежать. С остальными монстрам сделаными на основе скелетов великанов или скелетов проблем нет.
Давно хотел спросить а какая разница между Skyrim Immersive Creatures v6.5.2а и Skyrim Immersive Creatures v6.5.2б ? Какойто поновее или более стабильней. Я играл с одновремено установлеными модами МОНСТР МОД 13 и Skyrim Immersive Creatures v6.5.2б и вроде багов небыло но действительнно монстры 13 появлялись реже стандартных драугров и прочих ,но всёже иногда появлялись. Особено всякие морские драконы, маленькие драконы и нестандартные существа.
Я считал что файл Skymo-Dawn это для того чтоб монстры из мода попали на Солстхейм но если можно играть без этого маленького файла то я удалю его. Чем меньше есп файлов во врайбаше тем лучше. Главное чтоб на игре не отразилось.
Столкнулся вот с какой проблемой. Вместе с модом НД я установил следующие моды на реализм. Campfire 1.11-64798-1-11 Frostfall 3.4.1 Release-11163-3-4-1 Footprints v1_00 Wet and Cold v2 После их утановки игра начала вылетать с сэйвов. Может какаято несовместимость ? Особено жалко мод Снег и сырость .он даёт краисвые эффекты в игре и капюшоны. Ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? Может поделится опытом как устранить баг.
Я играл с перками ординатор. Но всётаки не понял что за Вэнсианская магия такая. Исчезает наполнение шкалы манны а заклинания тперь расходуют заряды ,там 50 кажется заклинаний что можно использовать. Ну а когда потратил, что потом магия будет восполнятся как обычно или придётся ждать до следующего дня ? Ещё вопрос .есть мод который даёт рост ванильным заклинаниям. Тоесть простейшее заклинание пламя которое дают в начлае игры с каждым уровнем героя становится сильнее и уже на 50 уровне не слабее огненого шара или цепной молнии бьёт. Не будет ли конфликта какого с модом Ординатор на усиление заклинаний.
Кажется я нашол способ обойти проблему не загружающихся сохранений после игры с этим модом "Наследие драконорожденого". Я поставил мод Continue Game No Crash.esp который обещает помочь. Поробую ещё раз нчать и играть. Только прошу совета при установке мода на сборку sexlab В списке загрузки во врайбаше где её лучше ставить, в ниже в списке или выше ? для лучшей совместимости. Обязательно ли делать врайбаш патч или не стоит ?
Спсибо за совет ,я посомтрю что за поместье. Наследие дрконорожденого довало хороший дом музей. Ведь одна из самых главных качест домов это оруженая где можно выставить все добытые артфакты и прочие одежды и любоватся ими. В доме музее были четыре оружейные комнаты с манекенами где я разместил почти всю броню из модов не считая той что в игре. Так что если сможете сделайте мод Наследие драконорожденого лайт версию , без скриптов квестов и прочего а так чисто дом для экспонатов.
Мод просто гарндиозный, это одновремено и хорошо и неочень. Увы поскольку я играю со боркой секс модов Зигфрид то я не могу его устанавливать. Теперь я понял почему у меня не загружались сохранения когда я играл с другой сборкой. Слишком болльшй конфликт скриптов. Поэтому я преупреждаю всех какие могут быть проблемы, хотя игра по началу с этим модом нормально рабоатала. Теперь я хотел попросить совета, а есть ли наподобии замок музей но чисто с манеккенами и подставками для предметов. Посоветуйте пожалуста.
Есть несоклько вопросов. 1) Я собираюсь играть с этим модом в Скайрим с устновленой сборкой секс модов Торна 19. Может стоит рискнуть или они поностю не совместимы ? 2) Я когда играл прошлый раз со сборкой модов Фроста то у меня были проблемы с тим модом. Например в пещере которая ведёт к Белому проходу была невидимая преграда которую я смог преодолеть только телепортировавшись через текстуры. 3) Напишите где всётаки живёт Коллекционер карт. Я собрал почти полные колоды но толком не смог ими воспользоватся. 4) Мод "раздробленое наслеедие" очень нуждается вв подробном ьописании квестов. Я вот не сразу понял что осколо амулета королей нужно достовать из дохлого орка так как скрипт подвисает иза нападения драугров. Ну а вообще я смог пройти игру только до крепости Снкр Тор, потом у меня перестали загружатся сейвы.
Дворец для коллекции просто великолепен, там у меня всё работало и ничего не тормазило. Может есть чтот наподобии но без квестов, просто как жильё. А то устанавливая такой большой пакет моды могут конфликтовать.
Нет уж пожалуста сделеайте СПОЙЛЕРЫ по прохождению всех квестов. Пусть лучше не будет интересно проходить чем столкнутся с такой ерундой как баг когда не поймёш ЭТО ПОЛОЖЕНО ТАК или квест завис и нужно перезагружатся. Квет раздробленое наследие очень большой очень нужно описание правильного прохождения.
Вот бы ещё найти мод на аликорна компаньёна как в мультсериале про пони. Принцесу Селестию.
2
хомич
| Пользователь | 13 октября 2015 13:55
к публикации Тёмная Башня
Нехватает одной оченьважнойдетали для действительно МРАЧНОГО замка Ксир. Это подземелья с темницой и пытоной. В Обливионе у меня был мод с темницой из девяти камер, 5 для людей и 4 особых для любых существ. Так при помощи особого посоха я мог телепортировать непонравившегося НПЦ в тюрьму или в камеру пыток. Правда там было сделано примитивно, в одной камере просто раступался пол и узник падал в лаву, в другой пронзался шипами, в третьей травился газом, в четвёртом растреливался ловушкой. Я думаю в Скайриме можно увидеть чтото поэффектней ! В оригинальной игре была пыточная в убежище тёмного братства, но всё что там было это 4 прикованых голых норда и единственным способом пытки было им набить морду. Но даже такой приводится как неплохой способ прокачать навыки мастерства с мечём и луком.
Ты сума сошол ! Абсцет пить. Я вот даже в игре поставил его на холодильник и чисто для дикорации. А вобще у меня был случай кога я решил попробовать знаменитый СИДР от которого болдели все пони на ферме Эплджек из мультсериала Дружба это чудо. ТАк скажу у меня от этой смеси лимонадика дюшес и пива заболел желудок что срочно утромбовал это американское пойло рускими щами. Да и видимо сидр был паленый, от братьев Флима и Флэма.
Есть идея, а как насчёт добавить в игру новые виды наркотиков. Например тот пресловутый мескалин из фильма "Страх и ненависть в Нью Вегасе" , а также мифический андоралохром, эфир и прочюю байду.
Да броня это ерунда. Вот бы увидеть арсенал из сталкера, как было в Фалауте 3. У Мойры Браун был полный ассортимент разнобразного оружия. От простого Калашникова до пулемётов МГ 42 и более экзтичесого оружия. И хоят некоторые пушки были кривоваты. некоторые слишком мощные а некоторые слишком слабые. Всеравно были красивые стволы, которыми можно было украсить своё жилище. Я видел арсеналы для Нб Вегаса, но там или сляпаны плохо или просто не переведены. А хотелосьбы увидеть скажем сталекрское убежище с темже Сидорычем который продавол бы эти стволы.
Я согласен в том чтобы с эффектами не перебарщивать. Лучше сделать эффекты по наростающей. НАпример от одной бутолочки пива. как говорится не в голове ни какаких особых эфектов. Но если выжрать бутылок 6 ! А если ещё смешать пиво и самогон реднеков, то тогда берегись. Также и с наркотиками. Например схавав ментаты или баффауты и запив споком, можно схлопатаь передозировку и брякнутся в обморок. Или целый день ходить глюки ловить. Например известно что при сильном опьянении всё двоится в глазах и также тянет в сон. Вобщем над модом стоит поработать. А ещё я предлогаю в игру вернуть такие алкоголтные напитки из Фалаута 3 как Дедушкин мозговой тоник, ну и всякие фенециклины ибупрофены и прочее.
Давно ждал этого мода ! Какже я был неприятно удивлён когда в Нью Вегасе алкоголь не имел тех эффектов что в моде к Фллауту 3. А то можно выпить три бутылки самогона и как говорится ниводном глазу. С наркотой таже история. Только скажите, я вот установил FOW 5.00 . не будет ли конфликта с другими модами ?
Хороший револьвер, вполне стильный. Только вот текстурки подкачали. Он не такой блестяще хромированый как на скрине а скорее серый. Хотя может так и задумано. Вообще класно видеть новые одноручные пистолеты. Хорошо бы получить целую коллекцию таких, например из Фалаута 3 китайскйи пистолет Зурон стреляюий зажигательными пулями, и новый рецепт патронов к нему. Также в одном из модов к Фолаутут 3 были необычные пистолеты. Например так называемый шлюхинский пистолетик малого колибра, урон маленький НО его легко можно спрятать от обыска в томже казино. Или например револьвер "перечница" стреляющий как обычными патронами 44 калибра так и патронами с дробью. Ну а также неплохо бы увидеть в коллекции другие пистолеты, например Наган пистолет Алукарда или даже огромный револьвер Хелбоя.
Вот где действительно будут уместны такие монстры из сталкера как бюрер и контролёр(в трамвае 13 номер). А вместо катаны неплохо бы сделать Будёновскую шашку.
Это самый лучший мод на замену монструозного пипбоя 3000 ! особено радует возможность отдалить и приблизить экран, а то на других модах ПДА тексты читать было затруднительно. Единственно пожелаю исправить в этом моде, это подвинуть экран "настройка Огромный" немного влево а то край пипбоя скрывается за полем зрения, некрасиво както. P.S Для того чтобы было меньше проблем с вылетами не рекамендую часто менять стволы в бою преключением в пипбой 2500, лучше убрать ствол.
1) Перестали загружатся сэйвы после посещения Санкр Тора. Возможно изза несовместимости с модом Фростфал и замусоривания всякими скриптами. Ведь я играл на сборке Торна 19.
2) В пещере белый проход невозможно было преодолеть прозрачную стену которую я каждый раз проходил только при помощи консольной команды.
3) Баги с телами убитых моранг тонг и орка из которого приходилось камешек доставать. Впрочем с консольным ломом и матерком прошол до некоорой степени. Но лучше бы не стал проходить и просто бы собирал музейные экспонаты.
Кстати почемуто не могу скачать новую версию 18, пишет что нужно рарешение, заведите гугл акаунт и тд. Почему пересталина яндекс диске размещать, раньше то нормлаьно скачивалось. Может дадите зеркальную ссылку на скачивание.
Campfire 1.11-64798-1-11
Frostfall 3.4.1 Release-11163-3-4-1
Footprints v1_00
Wet and Cold v2
После их утановки игра начала вылетать с сэйвов. Может какаято несовместимость ? Особено жалко мод Снег и сырость .он даёт краисвые эффекты в игре и капюшоны. Ктонибуть сталкивался с такой проблемой ? Может поделится опытом как устранить баг.
Ещё вопрос .есть мод который даёт рост ванильным заклинаниям. Тоесть простейшее заклинание пламя которое дают в начлае игры с каждым уровнем героя становится сильнее и уже на 50 уровне не слабее огненого шара или цепной молнии бьёт. Не будет ли конфликта какого с модом Ординатор на усиление заклинаний.
Перед началом игры необходимо очистить следующие скрипты:
DBM_AirshipScript
DBM_PrepstationScript2
DBM__QF_DBM_DawnFangHandler_06019DFA
_SJ_Stash
DBM_MCMScript
DBM_MCMScript2
DBM_SupportedDisplayScript
DBM_QF__05475EAF
DBM_SupplyGrabScript
1) Я собираюсь играть с этим модом в Скайрим с устновленой сборкой секс модов Торна 19. Может стоит рискнуть или они поностю не совместимы ?
2) Я когда играл прошлый раз со сборкой модов Фроста то у меня были проблемы с тим модом. Например в пещере которая ведёт к Белому проходу была невидимая преграда которую я смог преодолеть только телепортировавшись через текстуры.
3) Напишите где всётаки живёт Коллекционер карт. Я собрал почти полные колоды но толком не смог ими воспользоватся.
4) Мод "раздробленое наслеедие" очень нуждается вв подробном ьописании квестов. Я вот не сразу понял что осколо амулета королей нужно достовать из дохлого орка так как скрипт подвисает иза нападения драугров. Ну а вообще я смог пройти игру только до крепости Снкр Тор, потом у меня перестали загружатся сейвы.
Дворец для коллекции просто великолепен, там у меня всё работало и ничего не тормазило. Может есть чтот наподобии но без квестов, просто как жильё. А то устанавливая такой большой пакет моды могут конфликтовать.
Квет раздробленое наследие очень большой очень нужно описание правильного прохождения.
P.S Для того чтобы было меньше проблем с вылетами не рекамендую часто менять стволы в бою преключением в пипбой 2500, лучше убрать ствол.