а не мешает это в некоторых местах? например - на скрине видно в солистьюде ворота, в это место обычно прилетает дракон, а с этими воротами ему там сесть негде вроде будет и не будет ли он улетать раненый за пределы города? ну и вообще действительно от ворот руины должны быть а не целый каркас.
что то как то не понятно о сложности этих драконов. уж какие то они слишком кволенькие - дохнут быстро и проблем как то не создают особых. я еще не всех видел правда, всего 3 из новых колючехвостый, ветренный и еще какой то, шипастый что ли. сложность - легенда. начал новую игру пока что в игре всего 5 их убил. как их лвл растет и вообще какой лимит их лвл? сравнятся ли они с геморойностью с ванильными легендарными (когда наступит их черед) ? а то как то пока скучно. легендарные валлили меня оч легко, стоило попасть в дыхание и поминай святые угодники. а вот щас летал новый, стрекал электричеством и как то не особо больно, несмотря на то что чар на защиту от эл-ва нет пока. а сам он сдох на 3-ем приземлении, вдвоем вальнули - охранник купальни и гг. учитывая то что навык стрельбы пока 80, эльфийский лук (улучшеный) с 2 чарами - огонь + холод по 20 каждый за выстрел отнимает примерно 5-7% хп дракона как то не логично вести разговор о сложности. бандиты гораздо опаснее чем драконы, валят с 1-2 ударов или карга какая нибудь стреканет пару раз магией и готов.
замечательный мод, работает четко. крайне необходим если кто сам играет за вампира и часто тушит солнце. особенно если стоят моды типа варзона и патрули. вампиры вламываются в город толпами. штук 5 мастеров вампиров с трелами, псами и горгульями полностью выносят всю стражу любого города. я как то немного поздновато сообразил его поставить - потерял адриану, кузнечиху вайтрана. не сразу заметил лишь потом обратил внимание на ее отсутствие и не пропадающую кучку пепла возле кузницы. видать грохнули и подняли потом. там еще и вторая кучка такая же была, но не знаю чья. не хотелось бы терять мирных, пришлось откатываться на неск. дней назад, благо довольно часто сохраняюсь.
все работает. только стражники не разбегаются, вампирский тоже работает.
2
Netrabl
| Пользователь | 17 февраля 2017 11:17
к публикации "Перышко"
ну если уж читить - то почему не так? - player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц. приписал себе сколько угодно грузоподъемность и ни каких кракозябров. не в обиду автору конечно, но изобретать велосипед ни к чему вроде как. так или иначе оба способа читерские. я лично при начале игры сразу себе приписываю 1000, можно и больше, но хватает. другими читами не пользуюсь, чтобы играть азарт остался. таскать с собой все предметы крайне не удобно - потом путаницы больше и нужное искать дольше. а такой грузоподъемности вполне хватает чтобы собрать абсолютно все в нескольких руинах и дотащить все это до торгашей.
Не получается изменить вместо Аленко, чтобы Эшли жива осталась. Открыл плот - МЕ 1 - флаги (я тут просто на русском и сокращённо) - Вармайр - спас Эшли, с Кайдена снял галочку, сохранил, в игре загрузился. Однако всё равно Жив Кайден, а не Эшли.
Превосходная раса. Первый раз не за норда играю и мне это нравится. С UNP прекрасно ведёт себя. Вот только с сосками что то не так. Заметил случайно - дал ей броню, довольно таки откровенную а из под неё уродливые, расплывчатые соски выглядывают, может это только на UNP так? В принципе это для меня не критично, потому что это временная бронька
А можно слегка откатить к исходному заклинания света? Я думаю это лишнее и в некоторых моментах крайне не удобно так долго светить. И наверняка многие согласятся. Эти заклинания и так не дороги в смысле маны, поэтому кастовать можно сколько угодно, повесил на горячую и радуйся себе, но вот когда тебе проскользнуть незаметно нужно - такой долгий свет - предательство или ждать приходится долго пока он погаснет. Если и улучшать его, то лучше мощностью, а не длительностью. Кто любит хардовые, тёмные подземелья согласятся я думаю.
Да не особо то многое и исправлено, в том числе и с луком, я уже попробовал. на этой стрела уходила вниз и влево, а на той немного вверх, но так или иначе в движении всё равно 90% промах. Анимации перехода в сник так же нету лука в снике так же не видно. В общем смысла пока что нету.
Согласен, но частично, а именно - вот если бы урон от разрушения привязать как то к уровню навыка + уровень гг, это было бы вещь, а то действительно при легенде на больших уровнях магия - шляпа. Хотя уже огромный шаг к этому сделан, например призыв 5-и существ, это крайне поможет в битве с драконами из Deadly Dragons которые изрыгивают на тебя толпы нежити всякой или двемерских механизмов, да и других пусть не убьют, так хоть внимание отвлекать будут.
fMapWorldMaxHeight=160000.0000
fMapWorldMaxHeight=150000.0000
fMapWorldMinHeight=120.0000
fMapWorldMinHeight=7000.0000
fMapWorldZoomSpeed=0.12 и почему то этот же параметр повторяется -
fMapWorldZoomSpeed=0.2000
fMapWorldZoomSpeed=0.3700
так что конкретно писать то?