Каталог




 
1
Gerdion | Гражданин  | 14 ноября 2018 03:07 к публикации Fallout II MegaMod
Глюк погодного мода. Прежде чем начать играть нужно удалить файлы gltsrain.ini из папки Scripts и из корневой, weather.ini...

На кой черт этот мод существует, вид отвратительный, так еще и глючит...

В общем, удалить эти файлы, и начинать игру с начала. либо редактором повысить класс брони.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 29 сентября 2017 02:53 к публикации Сборник модов для игры NO MAN`S SKY
Могу попробовать сделать... Пытался на версию 1.37 сделать но программа в упор не хочет декомпилировать нужный файл. Может от версии 1.24 откроет.

Что бы попробовать мне нужен файл из игры от версии 1.24, если сможешь мне его прислать, попробую модифицировать.
Файл нужен вот такой "NMSARC.515F1D3.pak" , найти его можно в папке с игрой ***\No mans Sky\GAMEDATA\PCBANKS
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 3 июня 2017 11:21 к публикации Сборник модов для игры NO MAN`S SKY
Все просто. Я данный мод делал на версию 1.13. С каждой новой версией, они меняют/добавляют параметры в файлах, а конкретно в этот файл (NMS_REALITY_GCTEHNOLOGYTABLE) они добавили много новых строчек которых не было в версии 1.13. Из-за этого игра и не запускается.

Так что увы данный мод на версии 1.24 не будет работать, если интересен данный мод, могу переделать его под версию 1.24...
Посмотреть профиль Gerdion

 
3
Gerdion | Гражданин  | 4 октября 2016 15:10 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
1) С историей людей и локаций проблема из-за того что я разделил мод. Может быть не так хорошо была продуманна история Шаена и Искателей, но все же она была, вот только история эта, раскрывается в следующих частях игры. Когда игрок попадает в плен к Шаеновцам и попадает на главную базу Искателей (за пределами Пустошей). Увы , из-за разделения мода , история не была показана. 
2) Бетонные блоки вокруг базы - не логично? Башня Тенпени , небоскреб посреди мелких домиков и более ничего , обнесенная такими же блоками в большем количестве это логично? То есть , я к тому разработчикам можно бред делать а мне нельзя? 
3)
Цитата КсюXa;163

До войны это было место развлечений и там не может быть военных объектов.

Тут Вы очень сильно заблуждаетесь. Москва. ул.Боженко , под детской площадкой 2 Бункера ГО ЧС , Кременчугская ул. под большим парком и сквером расположен довольно большой бункер ГО ЧС... продолжать можно до бесконечности. Так почему же в вымышленной вселенной фола на территории кинотеатра не может быть не большой бункер ?
4) Бетонный пол на спутниковой станции по причине того что не смог сделать грунт. (вся локация как внутренняя ячейка). Вечную ночь сделал для атмосферы , думал что так будет более жутко. Честно, мне кажется это придирки. Откуда игроки будут знать что тут постоянно ночь если они отдыхать в данной локации не могут , и проходят её один раз, не возвращаясь...?
5) Согласен что с размером двери, наклоном лестницы, туннелями ведущими в никуда, и отсутствием туннеля для движения - вышел конфуз. Мой не продуманный косяк, Valleo уже указал на это. Да, согласен нужно бы это исправить так как совершенно не логично. Но Вы и деревья не оценили... 300 лет... как определили? Зачем? У меня складывается ощущения что для того что бы мод был оценен Вам положительно нужно каждому дереву и камню дать историю и объяснить почему он лежит тут а не там... Опять же повторюсь, даже с ключевыми персонажами и локациями в ванили бывает полное отсутствие логики , и мало кого это смущает...

Подведу итог: Не все Ваши замечания справедливые. Но логичные, обоснованные, я действительно в будущем учту что бы не получался более такой конфуз как например с грузовиком без вариантов куда поехать и т.п. Спасибо.
Надеюсь что мои доводы в ответ, убедили Вас что частично Ваши замечания не обоснованы.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 3 октября 2016 01:38 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
20) Очень , очень странно читать то, что неписи не атакуют ГГ ? Как так то? У меня всегда они атаковали, в обеих локациях. У шейновцев есть история , но как я писал она узнается позже , в следующей части. Да и они клоны. Шаен - это лаборатория ВС , по клонированию, лаборатория была зоконсервирована. Клоны были в анабиозе и т.д.  Кажется что не логично но трудно описать задумку сюжета в кратце. Туннели которые ведут в никуда вызваны тем что когда я делаю длинные туннели (что бы был эффект действительно теннеля) , все объекты в данной локации сжимаются в одну точку. Я так понял срабатывает ограничения на размер локации. И если делать туннели правдоподобными то места для поля боя не остается. Я так и не смог решить это проблему. Чуть длинее туннели и все. Все объекты в одной точке.
21) Что плохого в использовании прожектиля? Хотел сделать так что бы сыпались снаряды и взрывались , но они просто падали у меня. Хотел сделать взрыв с использованием тригера , но получилась белеберда. Вот и сделал прожектили. Эффект же вроде достигнут нужный.
И последнее.
Меня не правильно поняли когда я подписал что это версия финальная. Поставив Final я имел ввиду то что данную часть мода я уже править и исправлять не буду. Все, версии 1.3 не будет, найденные ошибки я буду исправлять патчем , но не создавать новую версию, и именно на версию 1.2 , будет (я надеюсь) , прикручено продолжение. Я 2 недели исправлял ошибки допущенные в версии 1.2. Исправил главное (сильный тормоз локации Северный форпост) в версии 1.1. там был слайдшоу и не возможно было играть. В итоге потратив столько сил и времени на исправления я понял что осталось еще столько же , но уже не столь критических как раньше. И что бы данный мод сделать идеальным у меня даже не хватит знаний. В итоге идеально сделанная версия моды без ошибок , правильная,  появиться лет через 10 такими темпами. Ну кому такой мод будет нужен? А еще нужно завершить сюжет (есть желание закончить то что начал) выпустив часть 2 и 3. Где взять на это время и силы просто не знаю. Знаний мало , времени учится новому просто нет. И в следующих частях понаделую ошибок столько же. Увы как говорится откусил больше чем смог проглотить. Фоллаут вышел в 2008 году? За 8 лет я не играл в 3 дополнения (от того и не знал что братство станет враждебным) , 4 фолл даже не запускал не разу. К чему я это? Я к тому что придумать историю и расскзать её людям приятно , но вот приподнести её качественно оказалось труднее и не так интересно как просто играть. От того и выложил мод , как есть. А иначе было бы жаль просто потраченные вечера за целый год что я потратил на его создание. Спустя четыре года, я запустил Фол, решил поиграть, вспомнить молодость, поиграл в свой мод и у меня чуть глаза не вылезли от орфографических ошибок. Думаю , ну и дела. Нужно исправить. За одно решил исправить и остальные ошибки, так родилась версия 1.2. Честно, не ставил себе цель поднять мод. Просто решил поставить в нем точку, хоть как нибудь, исправив то что могу. Сделав его поприличнее.

P.S. Вы никак не прокомментировали музыкально сопровождение локаций ? Я старался. Оно того стоит или пустая трата времени подбирать музыку?
P.P.S. Не смог решить проблему с семьей Фарелов. Да , согласен , совершенно не логично что за 200 лет тела не разложились. Я использовал объекты в виде скелетов , придавал им нужную позу , но при заходе в локацию скелеты стояли вертикально. Я при создании включал хавок , отключал его. Ставил склеты так что бы они падали , что я только не делал , но поза для скелета не сохранялась. С телом все нормально прошло. Из-за чего такое происходит?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 3 октября 2016 01:38 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
14) Да, весь смысл в триггерах это переключение стадий квеста. Скрипты для переключений стадий повешанных на объекты я не смог осилить. Ну не даются они мне. Самого раздражало. Парадокс но ниппельные входы/выходы , триггер для стадий квеста для меня оказались единственным выходом, что бы доделать мод. Но, как Вы верно подметили это привело к тому что ложные двери доступны сразу же. И понимая что игрок может выйти не нажав рубильник (который реально ничего не далет) пойдет дальше но столкнется с тем что в дальнейшем не будет диалога так как стадия квеста не изменилась , мне пришлось расположить триггер прямо перед входом. Я научился делать так что бы дверь можно разблокировать с терминала , но как сделать так что бы дверь разблокировалась при помощи swich-а я не смог понять + нужен скрипт на swich который сдвинет стадию квеста. Прочитал Ваши советы по поводу этого , появились некоторые мысли , попробую реализовать их...
15) Туннель вылезан это правда. Я знаете, подумал вот как. Игрок вынужден убегать  от когтей. В темноте что бы было страшнее. И ничего вокруг себя не будет замечать , так зачем же старатся что то там расставлять если игрок (по моей задумке) не увидет этого?! 
16) Забегая в перед я Вам вот что скажу. Я делал этот мод с большим запалом и по задумке он получился бы очень большим. И по туннелю пришлось бы пройти еще раз , и у него есть своя история. "Ничейный" пост это КПП , туннель ведет на военную базу , но разрушен, и нужно будет завал взорвать. Игрок попадет к наемникам Шаена, попадет внутрь спуниковой станции где увидет записанный ролик как начилась война , найдет координаты проекта "Ковчег" и т.п. Но мод получился очень большим и я понял что за раз не смогу его осилить , а так хотелось поделится со всеми, и я решил его разделить на три части. От того и получились "Белые пятна" в истории локаций и предметов. Либо пришлось бы спойлерить, либо делать мод целиком.
17) "Убежище" под туннелем это как бы не убежище. Да нужно было бы сделать выход на поверхность , но тоже заваленным , для правдоподобности. В ту комнату, которая заблокирована бочками, можно попасть легально , без TLC. После разблокирования всех дверей , за одной из них будет люк ведущий в нее.
18) Скорее всего сторители были провидцами и знали что туннель обвалится именно в этом месте. :) Ну а если серьезно то я не знаю  как логично обыграть эту локацию. Вырезать её жалко, так можно весь мод удалить. Сама задумка мне понравилась. 
19) Мда уж. Вот тут я реально дал маху и не подумал о том как они сюда приехали и как уехали. Нужно в скалах делать другой туннель и ставить барьер. Все ясно и понятно , серьезный косяк в логике.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 3 октября 2016 01:38 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
5) Я делал по своим мышлениям и не думал что кто то захочет убить полковника и провалить квест и не придал этому значения. Считал что "бессмертия" достаточно.
6) Безграмотен я - факт. Критику в этой области терпеть не могу , долгая история. В версии 1.2 сидел выправлял весь текст через Word и на тебе. Остались ошибки , как ? Почему? Пока не смотрел мод , нет времени. Может не сохранились правки.... Обязательно исправлю. Честно, уж простите, но я считаю запятая с пробелом абсолютно нормально. 
7) Не могу понять, почему охранники в Андейле растерзаны йо-гаем? Они должны быть за забором , и стоять как вкопанные , как они от туда выбрались? А в ванили , и с теми модами что у меня йо-гая там никогда не было. Вы указываете мне что я не продумал что в том районе может появится кто то или что то вызванное сторонним модом. Но этого учесть же не возможно... Я их запер за забор и это мне кажется это максимум что можно сделать.
8) В геке не нашел возможность сделать анимацию шатающегося и пяьного... Или есть? Наверное надо было этого гуля положить в угол и разбросать во круг пустые бутылки , а не просто поставить. Или есть все таки такая анимация.
9) Эх я не умею заставлять персонаж что то делать. Читал , читал но так и не понял как это сделать. Максимум что я могу это расставить маркеры , там оперется на стену , там  сел за стол (да знаю, даже этого не сделал). Но вот заставить персонаж подойти , после разговора сесть за стол , а после другого диалога пойти спать для меня это темный лес.
10) Во всех учебниках я читал что нависеть на пустоши не нужна. Её не нужно править , её не нужно прокладывать. И вот я разместил судно (да нужно было бы поиграть с размером), разместил наемников и на тебе они по воздуху ходят. Мне и в голву не пришло, открыть нависеть и посмотреть. Честно я думал что она не используется. (в учебнике же написано , что её не нужно смотреть в мировой локации) Всю голову сломал, а вот оно оказывается как просто было. Спасибо, одной тайной стало меньше.
11) Да уж. получилось не ловко с раздетым персонажем. Я сделал так что отбирает майор грег , но решил что игрок может схитрить и прежде чем говорить с майором выкинуть и подобрать после нужное оружие и т.п. Я так понимаю решение этой проблеммы, нужно вешать скрипт на дверь вертушки. Что бы вещи отбирали в момент входа в вертушку. Но так как скрипты я писать не умею , не смог это реализивать. Может подскажите такой скрипт?
12) Может знаете причину проваливания в некоторых местах? Яркий пример, судно возле ривет-сити. Там при входе в трюм ГГ проваливается. Боже мой. Я всю голову себе сломал почему так. Там нет шва , нет разрыва но игрок упорно проваливается. Что я только ни делал. Заного создавал локацию , подкладывал ящики под шов. Упорно проваливается и все. Из-за чего это происходит? Так же и в других локациях. Загадка для меня.
13) Объясню причину засовывания грузовика в отдельную ячейку. 
а) Нет модели грузовика с дверью. А если оставить без двери то вся орава вместе с майором как палоумные бегут дубасить несчастных гулей, но так нет там нависети они застревают. 
б) Хотелось придать смысл грузовику. Там у покойного водителя с ключом должна быть записка (дневник) о том что произошло с конвоем. Не ужели я зыбыл её положить?! И если грузовик не запереть от этого придется избавится.
в) Создал отдельную локацию для мелких мест. Там и трубы и грузовик и прочие мелкие локации, мне было так удобнее.
Посмотреть профиль Gerdion

 
2
Gerdion | Гражданин  | 3 октября 2016 01:37 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
ValLео, спасибо за комментарий, очень интересно было читать Ваши замечания, даже подняли настроение. У Вас отличная стилистика, особенно комментарии к действиям. Это великолепно! Так же спасибо за то, что не смотря на все косяки прошли мод до конца и заглянули в каждый уголок. Это очень хорошо что Вы расписали все настолько детально. Это я и называю конструктивная критика. Благодарю. И так, поехали.
1) Мод крайне линейный, это факт. Увы не осилил скрипты, особенно в области привязки к определенным условиям. Что поделать, для меня это сложно. Но в защиту скажу что некоторым игрокам линейность нравится. На вкус и цвет как говорится.
2) Фракцию я начал создавать с 0 , по туториалам, но не смог сделать. Всю голову сломал , то вылеты, то критическая ошибка. В итоги в отчаяние я решил воспользоваться ванильной, для того что бы исключить возможность убийства "Искателей" и их обворовывания. Честно, я не играл в дополнение "сломанная сталь" , и понятия не имел что они враждебные. Мне об этом сообщили еще в 1.0 версии , и в версии 1.2 я убрал фракцию , но исходя из Ваших сообщений, я видать не у всех это сделал.
3) Я хотел убрать рейдеров с пустоши рядом с базой. Но при удалении этих маркеров, мод вылетал сразу же при подходе к локации. По этому оставил. Солдаты северного форпоста и на базе один объект. Из за балансировки (может громко сказано, но все же) северного форпоста получилось так что солдаты на базе не могут победить рейдеров. Этого я совершенно не учел.
4) Странно, я прописывал скрипт что ключ от вертиберда отбирают у ГГ и вернутся на станцую не возможно. Забегая вперед скажу. Вы абсолютно правы, я не смог осилить disable/Enable объектов, хотел но не смог. Советовался с людьми и меня повели по пути того что нужно КАЖДОМУ объекту писать скрипт с условиями. У меня от этого закружилась голова и я поник, поняв что не смогу этого сделать. И единственном решением было использовать дубликат локаций и двойные двери. Наверное это не правильно, но увы выкрутился как мог. Я к сожалению вряд ли смогу это переделать. Задумка была что в конце квеста, базу атакуют наемники шаена убивают всех и похищают ГГ, так начиналась вторая часть, но вот из-за не знания disable/enable и скриптов пришлось отказаться от этой идеи. Жаль, а так хотелось. Ведь дублирование сдесь не прокатит
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 сентября 2016 00:46 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
А какие моды установленны еще?

Можешь попробовать выйти иным путем включи консоль "~" и набери "СОС AndaleTheSmithsHouse" (без кавычек соответственно , телепортируешся в дом смитов в андейле.
Посмотреть профиль Gerdion

 
1
Gerdion | Гражданин  | 21 сентября 2016 00:41 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
КсюХа , представьте себе что к Вам подбегает Ваш ребенок который показывает Вам плохо нарисованного жирафика, Вы же не станете его ругать за это ? :) Думаю что нет , может быть скажете что жирафик не должен быть синего цвета , но не более того. Да у него лапки кривые , да и шея не длинная и хвост крючком ... Но на этом Вы не остановите свое внимание и не станете его критиковать уж так сильно... Это творчество , первые шаги , думаю вы просто ребенку скажете молодец , красиво нарисовал не смотря на все недостатки и погладите по голове его.... Так что относитесь к моему моду как к этому кривому жирафику , сделал что мог , не всем дано все делать идеально , а прогрессирую я в других областях , если честно более важных для жизни чем создание модов. Но , спасибо за критику , постараюсь исправить этого "жирафика" по возможности. Однако оставлю за собою право утверждать что часть Вашей критики была не очень обоснованна.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 сентября 2016 00:31 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
11) Квесты. Интересные замечания , которые вызывают двоякое чувство. С одной стороны , да можно было бы выдумать что то по интереснее и логичнее , а с другой стороны... Я могу вам сотню привести примеров глупых квестов из ванили... Например Мегатонна , починить 3 протечки , Волтер (так вроде его зовут) что не может сам починить трубы , или попросить шерифа , или еще кого то ? Я тоже не спец по трубопроводу , но вроде если в трубе дырка давления не будет вообще и вода поступать не будет , труба тоже рвется там где тонко , и то что мы видим в игре как маленькая струйка из трубы протекает это бред  , при давлении дырка в трубе будет расти , а воду не будет поступать туда куда и шла. То есть у всех жителей мегатонны пропала вода , а им хоть бы что. Ждут ГГ. Далее опять мегатонна.. Вот скажете мне , как главный герой , выросший в убежище , только вышедший из него может обезвредить Атомную бомбу которой большее 200 лет. Я в свое время удивился этому , почитал на Вики статью как это сделать , и знаете ... Не 2 провода отрезать. Это лишь малая часть ляпов Профессионалов , я ученик который просто попытался сделать что то интересное не с коммерческой целью , так что Вы от меня хотите? Думаю справедливо сказать что в данном Ваша критика не оправдана.
12) Задание техника. Нет ну смотрите , новая деталь не означает что её выпустили вчера. По факту она может просто пролежать на складе 200 лет и ничего её не будет (собственно так в моде и обыграно , корабль вез , да сел на мель). Новая - значит не стояла на авто , но может пролежать на складе сотню лет. Почему именно муфта? В момент создания квеста у меня на машине накрылась эластичная муфта карданного вала. Навеяно так сказать жизнью. Почему у Вас сомнения в профессионализме техника?

13) Наверное действительно не стоило ставить общину в Андейл , действительно выглядит не очень логично. 

Подведем итоги: 
Вот Вы написали что за ЧЕТЫРЕ года нет прогресса. Я Вам скажу больше , за четыре года я половину забыл даже. Вы оцениваете мод с позиции профессионализма или покупателя. Вы наверняка знаете как тяжело сделать квестовый мод , а тем более одному человеку с нулевыми знаниями в этой области , я не стремлюсь стать разработчиком , мне совершенно не важен рейтинг и тем более нет коммерческий целей. Мне 30 лет , у меня полно дел и совершенно нет возможности , да и честно и желания , научится чему то еще. Мод обновляю и поддерживаю как могу , были слишком критические ошибки которые я исправил , в этом и была цель обновления (например Северный форпост сильно тормозил - исправил). Для прогресса нужно учится , учится и на это нужно затратить много времени и сил в УЩЕРБ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. А ради чего идти на эти жертвы? Как я и писал , коммерческой выгоды нет , на рейтинг мне все равно , разработчиком мне не стать. По этому мне кажется что в этой части Вы слишком строги. Я делал мод по своим возможностям , и делился им не с целью признания его совершенством , а просто как возможность поделиться придуманным квестом в силу своих возможностей... 
 Так же хочу выразить свое не согласия в тем что локации не логичны. Вы посмотрели их в редакторе , естественно они там не логичны. Это равносильно тому что вы посмотрите фильм отрывками. Смысл в локациях есть , желательно в них просто поиграть и возможно они уже не покажутся не логичными.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 сентября 2016 00:31 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
5) Мусорные слова. Этим многие грешат. Что поделать. Со временем избавимся.

6) Не согласен с тем что нужно удалять произнесенные фразы. Зачем? А если человек отвлекся и не успел прочитать ? Как он прочтет его еще раз? Так что с данным замечанием не согласен.

7) ГГ-женщина. С этим все понятно , совершенно не учел.

8) Не понимаю о каком разрушении "ванили" Вы говорите? Я изменил локацию кинотеатра , Добавил отдельный дом в Жюри стрит , грузовик на эстакаде , дом в андейле , дверь в Олд-Олни , корабль возле Ривет сити. Не понимаю , о каком разрушении вы говорите если кардинально изменена была только ОДНА локация (кинотеатр) , все остальное я добавлял не удаляя и не мешая с ванилью. Опишите конкретнее.

9) Не согласен с тем что локации пустые и их обязательно нужно чем то захламять? Почему в коридоре обязательно должна стоять швабра и лежать бутылка? Взять например мед.убежище. Там стоят медицинские приборы , есть кабинет глав.врача который обставлен , есть офисное помещение которое хорошо проработано (на мой взгляд) но зачем захламлять коридоры.
10) С пакетами АI у меня проблемы , как и не умение писать скрипты , и заставить персонаж что то делать в зависимости от каких либо условий. Эту главу туториала я не смог осилить , но простите , если мне очень хотелось сделать мод и поделится им , но я не смог осилить AI и прочее , что же мне теперь не выставлять его ? Забить и забыть? Я не говорю что мод профессиональный , более того это первый мод что я сам сделал , и на момент создания знания мои по модостроительству были равны 0 , все что я смог реализовать в моде основано на туториалах на этом сайте и советам некоторых людей , за что им собственно спасибо. Просто расценивайте мой , как пробные шаги ученика , а не профессионала. Я же не могу все уметь сразу делать.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 сентября 2016 00:31 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
КсюХа , спасибо за отзыв и критику , за прошедшие 4 года я научился её принимать и делать выводы.
Вы так много всего написали что даже не знаю с чего начать.
Попробую , по порядку:

1) Для меня странно читать о том что в моде остались орфографические ошибки , я каждое слово проверял Вордом , и не понимаю как так оказалось что остались слова "МедЕцина и т.п." При первой возможности пройдусь еще раз и исправлю.

2) Знаки препинания , обороты и прочее это - не исправимо (спасибо школьному учителю , по Русскому и Литературе , алкашу который ни чему не научил). То что я ставлю так запятые , это привычка сроком 30 лет. И увы исправить её не под силу никому. Да и если честно не вижу смысла. Вы первый человек который указал на это.

3) То что нужно задания квестов было сделать от 3-го лица это отличное замечание , я об этом как то даже и не подумал. Исправлю.

4) Стилистика диалогов. Согласен хромает , может быть даже на обе ноги. Но , не всем же быть писателем и создавать великолепные диалоги. Все что смог сочинить , вы прочитали. Наверное нужно над этим поработать , но не думаю что смогу выдать шедевр.
Посмотреть профиль Gerdion

 
1
Gerdion | Гражданин  | 9 сентября 2016 03:11 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Всем привет. Обновил мод до версии 1.2
Ключевые изменения:
- Изменена локация Северный форпост , она больше не тормозит и сохранила масштабность
- Сильно урезана "Халява" , её больше нет 
- Мод усложнен путем того что в начале квеста "Они во тьме" у ГГ отберут все вещи и воевать Вы будете только тем что найдете.
- Исправлена орфография.
- много другое о чем Вы сможете прочитать во вкладке "История версий"
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 17 августа 2016 12:36 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
???

TGM - код для режима бога  (бессмертие , нет радиации , не ломается оружие и прочее)

Зачем игроку бессмертие если он всего лишь хочет таскать с собою больше вещей?!
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 19:06 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
:) С отключенной водой не так интересно менять (шутка)

Мотал , и паклей мотал , и фумлентой мотал... По резьбе течет , вероятно бракованная розетка водопроводная....  В общем не важно , да простят меня модераторы за флуд...

Хорошего Вам дня , пойду дальше воевать с краном...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 18:59 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Не серчаю  и Вы тоже.
Я просто на взводе , третий час уже дома кран не могу поменять , течет и течет , хоть убей... Он меня взбесил....

А так , да , согласен , здоровая критика бывает и на пользу... Однако лишь добавлю что раздел "Читерские предметы и прочее" все таки ,наверное , и создан для мусора и баловства с модами , для очень узкого круга людей , и серьезно относиться к модам в этом разделе я бы не стал...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 18:47 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
На твой вопрос :"зачем людям, которым что-то нравится, обязательно это высказывать?"

мне кажется ответ таков : "Что бы выразить благодарность и сделать приятно тому кто сделал что то что понравилось"
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 18:44 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Я старался , делал их в меру своих возможностей , потратил уйму времени и сил на создании и чтение туториалов , спасибо людям на форуме , помогали советами... Получилось с косяками но вроде ничего.

Ладно в общем проехали , я остро так реагирую на это по причине иного (не знаю какое слово подобрать).. 

Я вот считаю ладу гранту г...ом страшным , жутким и все такое , но никогда не скажу об этом и не напишу (за исключением сейчас) потому что знаю что моё мнение мало кого волнует и меня ни кто не спрашивал, а если оно (мое мнение) ни кому не интересно , то зачем его высказывать....  

Так и живем тяжко... 

Мир?
Посмотреть профиль Gerdion

 
1
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 18:32 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Нет конечно , я не запрещаю тебе высказывать свое мнение , пожалуйста , действительно свободу слова не кто не отменял. Я лишь удивляюсь и рассуждаю на тему "Зачем людям которым что либо не нравится , обязательно это высказывать?"

Твой ответ на этот вопрос , как я понимаю : "Просто так, имею право"

Чего это я скатился ? За что ты так? Просто данный мод я сделал для себя (нужно было для тестов) , ну и решил выложить , мало ли кому то пригодится...

А за "норм моды делал" - спасибо.
Посмотреть профиль Gerdion

 
9
Gerdion | Гражданин  | 12 августа 2016 18:17 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Нет ну вот что за люди такие... Ну если не нравится тебе мод , НЕ скачивай , просто закрой страницу и уйди... Но нет , нужно обязательно , оставить комментарий... Грустно сожалеть о том что нельзя поставить минус данному моду... Ах какая жалость...

Хочешь , если тебе легче станет , оставь комментарий в котором поставь огромный жирный минус... После этого можно будет с уверенностью сказать что жизнь прожита будет не зря...

И люди заходящие на страницу данного мода , тут же будут обращать внимание на это жирный минус и думать : "Пожалуй я не буду себе скачивать , даже не смотря на то что мне он нужен , ведь Enclave7 поставил минус"....

Тупизм полнейший...  Какой смысл от твоего минуса или плюса? Что то измениться? Мод перестанут скачивать? Или администрация удалит мод с формулировкой "Мод не понравился Еnclave7" ?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 10 августа 2016 15:42 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
???

Ну наверное вселенная не вращается вокруг Вас , сайт и моды сделаны наверное для всех пользователей , а не только для Вас...

Можете сделать за пол минуты ? Я рад за Вас... Я сделал его за 20 секунд...

А кто то не может или не хочет... Вот для них и выкладывается , в этом весь смысл.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 29 июля 2016 11:48 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Точно... Спасибо за поправку. Исправил.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 28 июля 2016 20:40 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Хм... По поводу 4Д контейнера. 

Я где то видел мод , ручной телепортер вещей который все что находит ГГ телепортирует в контейнер в доме. Доступ к контейнеру из инвентаря.. Каждое телепортирование жрет батарейки. 

Оно самое?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 28 июля 2016 20:36 к публикации "Мечта барахольщика" Увеличение переносимого веса до 16.000 фунтов
Да , я в курсе, но из принципа не пользуюсь консолью в игре... Считаю что она зло и вызывает привыкание... Не можешь победить врагов , консоль.. Не хватает крышек - консоль... Кривая дорожка , слишком много соблазнов вызывает она. От того и делаю вот такие "моды" , что бы не было причин жать на тильду.. :)
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 29 июня 2016 20:01 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Спасибо за отзыв , рад что понравился мод.

По поводу читерства , при создании мода я забыл учесть тот факт что у меня стоял мод сильно режущий цены на лут , при таком раскладе патрон и крышек от продажи было даже маловато , но в оригинальном исполнении получилось вот так как ты написал...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 31 августа 2015 12:12 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Спасибо за скрины, добавлю их.

По поводу винтокрыла, на его левом борту , под двигателями нарисована дверца. В этой области вход в винтокрыл.

Там как сделано , винтокрыл обычный и статичный , внутрь него поместил обычную дверь... Вот так вот бюджетно. По этому можешь просто нажать "`" и "TLC" (ходить сквозь стены) , пройди сквозь тело винтокрыла увидишь эту дверь.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 30 августа 2015 22:47 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Слушай , если тебе не трудно , можешь сделать скрины хорошие и прислать мне ? я их выложу...

В каком смысле вертушка подсвечивается?

По поводу "яблока" честно не знаю , никогда этот мод не ставил... спроси Narkotizator-а , может действительно в этом конфликт с яблоком...

З.Ы. Если только из-за прибора ноч.видения не хочешь удалать , можно его от туда выдрать.. будет прицел и без мода "большое яблоко".
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 августа 2015 17:25 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Ага , понятно. А почему нужно его убирать ? Конфликтует?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 20 августа 2015 11:21 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
В каком смысле нужно убирать большое яблоко ? Что это?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 1 августа 2015 16:39 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
В ближайшее время обновлю до 1.2. В основном технические исправления. Загружу здесь же.

P.S. Учту про винтокрыл. )
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 31 июля 2015 11:07 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Спасибо за лестный отзыв. Рад что понравился мод... По поводу тормозов , скорее всего в ближайшее время сделаю обновление что бы это исправить , там просто локация "Северный форпост" сделана как внутренняя и из-за этого движок не тянет большое количество неписей... Нужно снова её создать но уже как внешнюю и тогда я думаю все будет нормально...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 19 ноября 2014 19:28 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
К сожалению помочь даже не знаю чем , т.к у меня данной проблеммы не возникало , у других пользователей тоже. Скорее всего с чем то конфликт. Попробуйте версию 1.0 , разницы с версией 1.1 по сюжету нет. С каким то модом конфликт у Вас , но увы при всем желании выяснить точно из за чего конфликт не возможно...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 июля 2014 00:05 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Пожалуйста... Тормоза из за движка игры и из за самого строения мода. Дохлые компы вообще слайд-шоу выдают... На мощных компах тормоза и это
уже не исправишь ... Там территория "Северный форпост" сделана как
"внутренняя локация" , а нужно было ее делать внешней территорией... От
сюда и тормоза , не может движок игры обработать такое количество юнитов
во внутренней локации... Переделывать долго и муторно.

Продолжение сделано процентов на 80% , но я им сейчас не занимаюсь , времени нет...
А в обще скоро у нас на планете в реале будет Фаллаут ...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 20 июля 2014 23:58 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Да , по халяве хотел исправить и забыл в 1.1 это сделать... Ради этого 1.2 создавать нет смысла..

По поводу 100% не соглашусь , у них (Искателей) там вроде как база , оружейная и т.п .. Теоретически они могут снаряжение имеет 100% качества. Как то так.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 17 марта 2014 22:52 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Спасибо... Рад что понравилось....

Делаю... Скоро будет готово продолжение...  Просто я чего то размахнулся с продолжением , немного больше времени по требовалось...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 17 марта 2014 22:51 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Потому что , я новичок в модостроении и не смог сделать с 0 фракцию новую  ,поэтому "искателям" дал статус фракцию братства стали. Повадки , реплики от них автоматом накладываются.

2) Винтокрыл большой что бы больше солдат туда влезло :) А то оригинал маловат , размером с ВАЗ не катит , даже наш транспортный вертолет и то больше.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 23 января 2014 17:51 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Возле станции метро "Жюри стрит"
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 21 декабря 2013 00:46 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Господа... Появляется после праздников большой кусок свободного времени.... В связи с этим хочу задать вопрос  , тем кто играл в мод...

Есть смысл доделать продолжение ? Или мод этот не так уж и хорош что бы продолжать , или уже в F3 никто не играет ?

З.Ы. На вегас делать не буду ибо он мне не нравиться , уж извините на вкус и цвет...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 24 октября 2013 19:59 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Какая вторая и третья часть ?

Увы , но продолжение я так и не доделал , забросив его давным давно...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 11 августа 2013 19:20 к публикации Новый Оружейный Магазин (адаптирован под CALIBR)
Ага... Не то слово...

Это еще что... выдел бы кто что в FOMM-e вегаса твориться...

Без модов как то не айс... З.Ы. Хороших модов...

Ну это только мое мнение... Кто то говорит что моды только портят игру... Я бы поспорил... Взять тот же X3 TC : Без модов вообще не але... А так что хочешь можно сделать под себя..
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 11 августа 2013 19:10 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Ключ находится в аптеке. В деревянном ящике на верху холодильника. Если смотреть на скелет прямо , то холодильник этот будет с права. На самом верху деревянный ящик. Вытаскиваем его , в нем ключ.

2- Кто бессмертный ?
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 6 мая 2013 17:32 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Вылеты это да , случались...
 
Увы нужно оптимизировать весь мод , но я новичек в этом деле , так что только осилил создание :)
 
По поводу производительности... Эм не в обиду...
Запускал на Phenom X4 975 , 8 Gb , Radeon 7770 , Винт Раптор 10000 rpm ... Настройки чуть ниже среднего  , дальность объектов среднее...и нормально FPS не мерял но не слайд шоу...
 
Так что странно , может дело в сторонних модах каких либо... Судя по описанию что за зверь такой Diamond Edition ? Я обычный фол юзал...
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 2 ноября 2012 23:56 к публикации Новый Оружейный Магазин (адаптирован под CALIBR)
в корень игры....

например у меня C:\Programfiles\fallout3\....
Посмотреть профиль Gerdion

 
1
Gerdion | Гражданин  | 2 октября 2012 11:07 к публикации Новый Оружейный Магазин (адаптирован под CALIBR)
Так вообще смысл это мода только пожалуй в том что патроны от мода калибр в больших количествах можно купить , а все остальное просто как довесок.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 30 сентября 2012 09:08 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Да, так задуманно... Поэтому воевать с ними без полезно , ищи лазейку.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 24 сентября 2012 10:32 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 22 сентября 2012 19:30 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Мда , странный глюк , понять не могу почему... Модов сторонних ....

Могу посоветовать версию 1,0 , там о таких глюках вроде никто не говорил... Изменения в принципи то не значительные.

На счет техника этого дурацкого, если глюк повторяется не бери его , с основным сюжетом он ничего общего не имеет.

Насчет улучшений.. пиши конечно , обсудим.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 22 сентября 2012 19:26 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Вообще этот квест паралельный , то есть основной квест и без него проходим. Поэтому есть смысл его вообще не брать , раз такие косяки...

Причины косяков увы честно не знаю , у многих нормально у меня тоже , может действительно с чем то конфликт.
Посмотреть профиль Gerdion

 
0
Gerdion | Гражданин  | 22 сентября 2012 08:35 к публикации ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"
Начальник охраны должен стоят за забором (возле двери), убежать он не мог. Провалится , хм бывает и такое даже в оригинале.
Могу посоветовать ввести код "TCL" - сможешь проходить сквозь стены , посмотри его под землей или внутри дома.
Посмотреть профиль Gerdion
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб