Половину игры проходил на нормальном уровне сложности, половину на Элите. Несмотря на более хлипкого героя, разницы не ощутил - если уж начал пользоваться замедлением времени регулярно, то, увы, не откажешься от него до конца игры - ведь ИИ запрограммирован так, чтобы успеть прицелиться и пристрелить врага без потерь для здоровья можно только в слоу-мо. В итоге постоянно юзал замедление и ходил с полным хп и броней(и это скорее можно записать в минусы механики игры).
Никогда не играл в Fear раньше, впервые скачал и прошёл её пару дней назад. И игра, в целом, и сейчас отличная лучше в плане механики многих современных представителей жанра.
А я думал, что один такой что в начале игры у Виктора остановился на время(так как кровать нейтральна и вода из под крана чистая), а в итоге остался там на ПМЖ, так в лаки всё таскать было лень)
Игра действительно сумела очень сильно зацепить(при том что то же Вечное сияние чистого разума, с которым её любят сравнивать мне совершенно не понравилось), порекомендовал её после этого многим друзьям. Вот только сказать, что её многие пропустили - нельзя, игра была весьма неплохо прорекламирована как критиками и игровыми журналистами, так и простыми пользователями. Вообще написание такой статьи спустя 3 года после выхода - дело, мягко говоря, странное, на свете есть много других инди игр с достойными сюжетами, которые получили намного меньшее распространения чем To the moon(например the cat lady).