Один из наиболее оригинальных модов, который я видел за последнее время. Но есть один крайне нехороший баг - спектакль можно посмотреть только 1 раз и только при условии что Фейри Бэл сама автоматически заговорит с персонажем на входе. После этого, когда уже сам подходишь к ней и просишь ее посмотреть спектакль еще раз - ничего не происходит. Тоесть после первого просмотра спектакля скрипт повторно больше не срабатывает никогда. Получается что этот баг делает сей мод полностью одноразового использования, а для повторного просмотра каждый раз нужно переустанавливать мод и чистить скрипты из сохранения SaveToolом. А хотелось бы чтоб можно было смотреть многократно, да и при первом заходе выслушав Фейри хочется не сразу начинать смотреть а отменить диалог чтобы сперва успеть красиво рассадить своих компаньонов по залу а уже потом попросить ее начинать спектакль - но в случае принудительной отмены диалога игроком скрипт тоже перестает работать навсегда.
Я вот одно не могу понять, почему во всех переводах этого мода, которые я видел на разных сайтах, никто принципиально не хочет перевести опциональный файл, который добавляет новые перки? Ведь автор на нексусе давно уже сделал его.
0
Scorpion_SK
| Пользователь | 22 сентября 2015 20:07
к публикации Аззи
Спасибо. Теперь я въехал почему она не одевала мою броню, я ей эбонитовый доспех всунуть пытался, который является тяжелым.
0
Scorpion_SK
| Пользователь | 22 сентября 2015 20:01
к публикации Аззи
Жаль конечно, но спасибо за ответ. Ну удалить оутфит через Creation Kit это по сути то же самое что удалить его через вышеупомянутый Tes5Edit, это дело не сложное, но суть не в том каким инструментом удалять. После этого она будет по умолчанию голой всегда и уже не сможет носить свой стандартный шмот, а сможет только тот который сам дашь. Было бы хорошо, чтоб именно в игре можно было игровым путем попросить ее через диалог раздеться/одеться. Впрочем, учитывая что ее основной файл в формате esm, то может быть когда будет не влом я попытаюсь сделать аддон, который будет добавлять ей такую возможность :).
0
Scorpion_SK
| Пользователь | 22 сентября 2015 02:27
к публикации Аззи
Интересует один простой вопрос - как снимать с нее ее стандартную броню? Именно снимать (а не получать копию ее брони), чтобы иметь возможность одеть Аззи во что-то другое на свой вкус, да и просто чтоб полюбоваться на нее саму :). Пробовал давать ей другую броню в инвентарь - не надевает, всегда носит только свою. Конечно всегда можно снять извращенными способами через консоль или Tes5Edit, но интересует предусмотрена ли такая возможность в самом моде?
Кстати насчет анимаций чисто для визуального разнообразия могу посоветовать например эти: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50416/? Но это всего лишь реплейсер, заменяющий стандартные удары. Я своей ГГ обычные удары оставил стандартные а силовые поставил из этих, поэтому обычными она бьет кулаком а силовые ногами. Тут ниже гдето были мои скрины даже с этими анимациями. Но саму систему боя это конечно не меняет. В двигле скайрима вообще к сожалению проблематично именно добавить новые анимации. Существует конечно FNIS для этого, но проблема в том что в бою анимации должны меняться слишком быстро динамично и вовремя, а скрипты в скайриме имеют задержку выполнения. Единственная известная мне попытка реализации именно динамичной смены анимаций, это: FNIS Sexy Move Но он жутко глючный именно изза задержек выполнения скрипта. Поэтому анимации почти всегда применяет с сильным опозданием и не в тему. Но этот мод только рандомно меняет походку персонажа, а в бою менять анимации надо еще быстрее и чаще. Так что тут к сожалению принципиальный недостаток реализации самой скриптовой системы в двигле игры.
Автор, Спасибо тебе большое за интересный мод, и еще большее СПАСИБО тебе за то, что благодаря твоему моду я научился наконец делать конверсии шмота под Bodyslide :D. Вобщем уже сам сконвертил BodySlid'oм под CBBE HDT.
Вот некоторые скрины сего безобразия (лучше смотреть в полном размере):
Конверсия правда пока что получилась немного кривоватая и немного дырявая но выглядит вполне сносно, как для первого раза :). Вобщем хотел спросить тебя: немного позже (когда я доведу ее до ума) могу скинуть тебе в личку саму конверсию и адаптированный esp для нее. Может потом добавишь ее как опциональный вариант мода для тех кто юзает CBBE HDT? Но если ты не против конечно.
Классный мод, только есть один маленький но заметный недостаток - нет варианта шмота для женского персонажа, на ней выглядит как стандартная меховая броня да еще и с невидимыми ногами.
Но есть один крайне нехороший баг - спектакль можно посмотреть только 1 раз и только при условии что Фейри Бэл сама автоматически заговорит с персонажем на входе. После этого, когда уже сам подходишь к ней и просишь ее посмотреть спектакль еще раз - ничего не происходит. Тоесть после первого просмотра спектакля скрипт повторно больше не срабатывает никогда. Получается что этот баг делает сей мод полностью одноразового использования, а для повторного просмотра каждый раз нужно переустанавливать мод и чистить скрипты из сохранения SaveToolом. А хотелось бы чтоб можно было смотреть многократно, да и при первом заходе выслушав Фейри хочется не сразу начинать смотреть а отменить диалог чтобы сперва успеть красиво рассадить своих компаньонов по залу а уже потом попросить ее начинать спектакль - но в случае принудительной отмены диалога игроком скрипт тоже перестает работать навсегда.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50416/?
Но это всего лишь реплейсер, заменяющий стандартные удары. Я своей ГГ обычные удары оставил стандартные а силовые поставил из этих, поэтому обычными она бьет кулаком а силовые ногами. Тут ниже гдето были мои скрины даже с этими анимациями. Но саму систему боя это конечно не меняет. В двигле скайрима вообще к сожалению проблематично именно добавить новые анимации. Существует конечно FNIS для этого, но проблема в том что в бою анимации должны меняться слишком быстро динамично и вовремя, а скрипты в скайриме имеют задержку выполнения. Единственная известная мне попытка реализации именно динамичной смены анимаций, это: FNIS Sexy Move
Но он жутко глючный именно изза задержек выполнения скрипта. Поэтому анимации почти всегда применяет с сильным опозданием и не в тему. Но этот мод только рандомно меняет походку персонажа, а в бою менять анимации надо еще быстрее и чаще. Так что тут к сожалению принципиальный недостаток реализации самой скриптовой системы в двигле игры.
Статы брони честно говоря не понижал, понизил только статы оружия (тоесть бонус рукопашного урона у перчаток).
Прошу прощения что долго.
Вот некоторые скрины сего безобразия (лучше смотреть в полном размере):
Больше скринов можно посмотреть сдесь.
Конверсия правда пока что получилась немного кривоватая и немного дырявая но выглядит вполне сносно, как для первого раза :). Вобщем хотел спросить тебя: немного позже (когда я доведу ее до ума) могу скинуть тебе в личку саму конверсию и адаптированный esp для нее. Может потом добавишь ее как опциональный вариант мода для тех кто юзает CBBE HDT? Но если ты не против конечно.
И самый смешной скрин - запрещенный прием :
Тело у нее лежит в папке:
Data\Meshes\actors\character\sofia
Сюда кидаешь модели нужного тебе тела.
Текстуры у нее лежат в папке:
Data\Textures\actors\character\sofia
Сюда кидаешь текстуры для тела.