Каталог




 
0
Stealth20 | Пользователь  | 3 августа 2020 06:50 к публикации WisdomChair
Да, в случае "обнаружения" записей, растут навыки. Навсегда.
Навык, который влияет на то, что из прочтения книги навыков даётся 2 очка этого навыка задействован и здесь.
Навыки "Папина дочка" или "Папенькин сынок" влияют на количество проводимого времени отпущенному скриптам на поиски. Но т.к. нельзя проверить уровень умения в скриптах, сделана "уловка" по подсчёту бонусов навыков, на что влияют врачебные халаты/зимняя одежда.
Шанс, когда находится "что-то полезное" выпадает тогда, когда
Удача <=6 - число из GetRandomPercent равно 0;
Удача 7 - число из GetRandomPercent между 0-1;
Удача 8 - число из GetRandomPercent между 0-2;
Удача 9 - число из GetRandomPercent между 0-3;
Удача 10 - число из GetRandomPercent между 0-4. Вроде такие числа.
Посмотреть профиль Stealth20

 
0
Stealth20 | Пользователь  | 9 июля 2020 18:28 к публикации WisdomChair
Ну вот теперь ваш персонаж знает, что в большинстве случаев там всяческие романы, детективы, детские рассказы и т.д. и т.п., и какой шанс найти какие-нибудь инструкции по обслуживанию какого-то пистолета, боевые приёмы в картинках, трактаты довоенных академиков...
И всего этого грязные, рваные, иной раз запачканные кровью, мутированной плотью, валяющиеся в радиоактивных лужах, оборванные клочки.

Если честно, я себя очень долго заставлял сыграть в Fallout3. Уж лучше Fallout'ы 1,2 отдельно, TES4,5 отдельно)
Вот было наитие сделать вот такой мод. Я ещё кое над чем зависаю для F3... над чем-то очень муторным и монотонным...

Короче говоря, чтобы мне сделать подобный мод для FNV, мне сперва надо его пройти, чего мне ой как нехочется))
Посмотреть профиль Stealth20

 
0
Stealth20 | Пользователь  | 15 июня 2020 19:49 к публикации CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering
Ещё хотел дополнить. Немного ясности насчёт плагина CRAFT - Workbench Replacement.esp из моего архива. Да, он (как и мой плагин CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm) привносит изменение в оригинальный верстак (меняет его скрипт) и будет конфликтовать с другими плагинами, затрагивающими (в смысле изменяющими) оригинальный верстак.
Посмотреть профиль Stealth20

 
0
Stealth20 | Пользователь  | 15 июня 2020 19:37 к публикации CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering
Жаль написанный комментарий нельзя отредактировать (может модераторы сотрут этот комментарий и внесут его содержимое в мой предыдущий)

Ещё пара слов о плагине AlienBlasterAlt - CRAFT
На сколько выстрелов был магазин оригинала, на столько и у его альтернативы.
Один заряд из энергоячейки чужих оригинала равен трём энергозарядам у любого из альтернатив. Значения у альтернатив относительно их оригиналов:
Значение Damage у альтернативы Бластера Чужих = 1/3
Значение Damage у альтернативы Личного оружия Капитана = 1/3
Значение Damage у альтернативы "Огнестрела" = 1/4 и "Crit % Mult" на 5% меньше.
Ну и цены правлены, тоже по какой-то логике относительно цены лазерного пистолета...
Посмотреть профиль Stealth20

 
1
Stealth20 | Пользователь  | 15 июня 2020 19:21 к публикации CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering
Русифицировал выложенную здесь версию 1.25 - плагин затронул оригинальный верстак, а значит и все локации где они находятся. И если автор перевода перевёл верстак, то локации, видимо, забыл.
Также, переработал скрипт замененных верстаков чтобы можно было и ванильные схемы делать на верстаке (за основу был взят скрипт оригинального верстака, к которому добавилась ещё одна кнопка "Расширенный выбор предметов", задающая значение 1 для новой, созданной заранее, глобальной переменной, после превнесения в которую, с той кнопки "оригинальное" меню активирования верстака пропадает, и при повторном активировании уже стартует диалог с верстаком из CRAFT.ESM, в котором, в свою очередь, есть пункт "Вернуться к базовому выбору предметов для создания", что делает обратное - задаёт значение 0 для той глобальной переменной; подправил приоритеты высказываний диалогов, чтобы диалоговые выборы "Готово" и "Вернуться к...." оказались ниже всего, что будет превнесено с новыми плагинами на базе CRAFT.ESM). И никакие дополнительные перки ненужны.

Итак, последовательность загрузки будет такая:
CRAFT.esm (англоязычный оригинальный мастер-файл)
CRAFT_Rus.esp (плагин русификации мастер-файла CRAFT.esm)
CRAFT - Workbench Replacement.esp (плагин, изменяющий все верстаки в игре)
.... (плагины, базирующиеся на плагине CRAFT.ESM)

Кроме того, вдохновился идеей и продолжил идею - сделал мастер-плагин, превносящий то же самое для верстаков на космическом корабле. На нём нельзя будет создать те предметы из плагинов, базирующиеся на мастер-файле CRAFT.ESM, но можно создавать плагины, базирующиеся на новом, называющийся CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm . Новый мастер-плагин не только не конфликтует с CRAFT.ESM, но и дополняет его (теми космо-верстаками).
В итоге, последовательность загрузки будет уже следующая:
CRAFT.esm (англоязычный оригинальный мастер-файл)
CRAFT_Rus.esp становится ненужен
CRAFT - Workbench Replacement.esp становится ненужен

CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm (сразу русскоязычный, а также русифицирующий CRAFT.esm мастер-плагин)
CRAFT+Zeta Standalone Fix.esp (отдельный плагин, что невозможно реализовать в мастер-файле и должно присутствовать именно в плагине, грузящемся в порядке после него)
CRAFT+Zeta RusTrans Compatibility.esp (плагин совместимости с русификацией Fallout 3)
.... (плагины, базирующиеся на плагине CRAFT.ESM)
.... (плагины, базирующиеся на плагине CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm)

Подробнее что из себя представляют новые плагины можете прочесть, открыв в GECK Message "CRAFTWorkbenchZetaPluginIdea". Там же я начеркал заметки о работе логик AND и OR при множестве условий в диалогах.

И чтобы не быть "голословным", сразу же (ну как сразу, уж игру с ним прошёл :) ) накатал плагин, базирующийся на CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm - AlienBlasterAlt - CRAFT . С этим плагином теперь можно создать альтернативные бластеры чужих, использующие вместо энергоячейки чужих энергозаряды. Сперва Вам в игре нужно найти какой-либо бластер, а их три "вида" - Бластер чужих, Личное оружие капитана и "Огнестрел". У каждого бластера альтернатива делается своя. Затем, нужно, чтобы интеллекта была "столько-то", навыков науки "столько-то", энергооружия "столько-то". Ну и при всех положительных результатах, с нужными "ингредиентами", Вы сможете собрать альтернативу найденному Вами бластеру состоянием, в зависимости от вышеуказанных навыков + от навыка ремонта. Ну как же без него.

Удаление какого-либо плагина обыкновенное - просто деактивируете плагины в FalloutLauncher'е, и удаляете соответствующие плагины из папки Data где они лежат. На игру это не повлияет, всё после удаления восстановится в то, как оно было в оригинале как-будто те плагины никогда и не активировались.

Всё это я выложил в одном архиве здесь:
https://cloud.mail.ru/public/4X2t/2pLDL5Dx2

Никакого авторства и никаких упоминаний мне ненужно, всё сделано по кайфу) CRAFT - Workbench Zeta Replacement.esm , CRAFT+Zeta Standalone Fix.esp и CRAFT+Zeta RusTrans Compatibility.esp можете свободно использовать и распространять где хотите никого не спрашивая. А вот CRAFT.esm , CRAFT_Rus.esp и CRAFT - Workbench Replacement.esp - нужно спрашивать разрешения... у кого-то...
Посмотреть профиль Stealth20
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб