Итак, первые впечатления. Плюсы: - Это лучший квестовый мод, из которых я видел за 3 года игры: все продумано до мелочей, интрига сюжета зашкаливает. - Качество и функциональность замка - обескураживает, аж дух захватывает. Минус: - Это не Скайрим. Это забытая, но любимая Сибирь.
Уже давно существует мод Декоратор, позволяющий игроку самому ставить сундуки и бочки, сколько и куда угодно... И не только сундуки, можно целые дома и склады отстраивать самому... Неужели еще есть те, кто охает-ахает при виде очередных сараюшек и амбаров?
Скачал сей мод. Поиграл. Удалил. Идея и ее реализация никак не вписываются в логику игры. Судя по истошным воплям фанатов "мода", устроившим тут тесный междусобойчик, лор - это нежелание охать от восторга, играя в него. Непонятно только, для чего создан форум: высказывать свои личные мнения, или падать ниц перед каждой бессмысленной плюшкой.
Бредятина какая-то... У Мирака и так есть своя гвардия, разве что ее можно бы было увеличить-усилить... А клонировать клинков в акавирских доспехах - зачем?
Автор мода не указал главную причину своего "шедевра" - на кой чёрт Мираку, веками не вылезающему из Апокрифа, держать и обучать в таком колличестве армию в Нирне????
единственное достоинство мода - теперь вас всегда видно, если вы в поле зрения (даже тени не всегда помогают)... минусы - никакого эффекта от зачарований на скрытность, а фалмеры перестают быть слепыми на близких дистанциях.
И, кстати, по поводу удаления сего мода (автору размещения по башке за это дать надо) - не все так просто. Мод вносит изменения в скрипты, и чтобы от них окончательно избавиться и забыть про мод, нужно загружать сохранку ДО установки мода.
Дом очень понравился. Но обнаружил проблему - вместе с неофициальным патчем некорректно работают оружейные стойки (оружие висит криво, либо вообще не вешается, либо вешается, но текстуры оружия навсегда залипают в текстурах). После удаления мода, стойки работают нормально.
Порядок установки расписан действительно непонятно. Лично я устанавливал ENB впервые и в описании ни-чо не понял. Установил наугад, на страх и риск. Получилось! Графа впечатлила. Добавил ещё пару сторонних плюшек с освещением и тенями. Класс! Ни торомозов, ни вылетов.
сия проблема давно решена следующими действиями (в строгой последовательности):
выкинуть предмет из инвентаря на пол
покинуть локацию (выйти на улицу), оставив предмет на полу
вернуться в локацию
поднять с пола предмет, удерживая E (ни в коем случае не берите в инвентарь, иначе придётся заново повторять предыдущие действия)
удерживая предмет, поставить на нужное место.... при последующих посещениях локации предмет будет всегда стоять в том месте, куда его поставили вы, а не игра
Этот танец с бубнами НЕ решает проблемы с ворованными предметами - особая статуя Дебелы, например, всегда будет падать на пол
Плюсы:
- Это лучший квестовый мод, из которых я видел за 3 года игры: все продумано до мелочей, интрига сюжета зашкаливает.
- Качество и функциональность замка - обескураживает, аж дух захватывает.
Минус:
- Это не Скайрим. Это забытая, но любимая Сибирь.
Неужели еще есть те, кто охает-ахает при виде очередных сараюшек и амбаров?
Но к сожалению падение сильное ФПС.
Уж не знаю, автор, что у тебя за железо.
Судя по истошным воплям фанатов "мода", устроившим тут тесный междусобойчик, лор - это нежелание охать от восторга, играя в него.
Непонятно только, для чего создан форум: высказывать свои личные мнения, или падать ниц перед каждой бессмысленной плюшкой.
Автор мода не указал главную причину своего "шедевра" - на кой чёрт Мираку, веками не вылезающему из Апокрифа, держать и обучать в таком колличестве армию в Нирне????
Этот танец с бубнами НЕ решает проблемы с ворованными предметами - особая статуя Дебелы, например, всегда будет падать на пол