... а если бы мне захотелось изменить время кровотечения с восьми секуд до, скажем, шестидесяти? Раны, насколько мне известно, сами собой не закрываются. Трудно это сделать через кит? Или, ещё лучше, тес5едит. UPD: оказалось достаточно просто. Враги в беде. Спасибо за такой полезный мод Странно что кодеры из беседы не сделали какое-то элегантное решение вместо того чтобы для каждого отдельного крафтового материала вписывать отдельные величины кровотечения. Сразу наткнулся на то для immersive weapons нужно будет по аналогии дописывать несколько строк в мод.
Радиус какой? Как у других мастерских аое заклинаний? Если да то мод скорее полезен чем нет) Все плюются на невозможность скастовать под огнём, что можно понять. Но и нельзя: 1)Применять способность следует как инициатор а не в бою. 2) Не уверен, но предполагаю что "бесплотность" с героя рассеивается не в момент начала концентрирования, а в момент разрядки подготовленного заклинания. Отсюда- 10 безопасных секунд во время боя. Скриншоты из Скайрима где? В DS насколько мне известно "Wraith of gods" был столь же неудобен но всё равно бесценен. Потому что ваншотил. Что заставило отказаться от такой концепции?
Настал час ужасный, молят все о прощеньи, Но никто не услышит голосов их презренных, И в огне полыхает ваша древняя Терра, Но в руинах куётся Слово Истинной Веры.
Квест "Мужчина который кричал волки" делаешь, в процессе отправят под храм Солитьюда. На этом этапе смотришь глазами, в теории найдёшь что-нибудь содержащее в себе приз за внимательность.
Could you be so kind to use german or english,please? Google maims my eyes lol (and make sure i'm not lonely in that D: ). If you can't change characteristics, so be it Being god is easier now))) Once more: armor is beatiful, thanks. =================
Я могу продолжать модов - хотя я и моя Skyrim не может русский?
Hi. Don't speak russian, huh? Images discribe horrible death of game balance while character carries armor which this mod provides, at least for "skyrim requiem". Sort of ~tgm. Is it common picture or deal for req. only? I wonder if you fix that in next update? Well done:)
Если пропустить ваше мысли о моих мотивах ( серьёзно? вам больше нечего было написать?), и выставление диагноза (здесь не удивили: в интернете куда ни плюнь- попадёшь в бесплатного психолога) то логику передвижения вещей вы никак не объяснили.
Три дня( с перерывами ) искал зачарованную версию. Раз десять я пробегал мимо контейнера в котором "не лежали" интересующие меня предметы. Искал бы дольше если бы не стал искать подсказки через криэйшн кит=\ PS: Интересует ответ автора квеста- кто и откуда по задумке переложил вещи в контейнер при условии что они там НЕ ЛЕЖАЛИ за час до того как довакин получил(а?) предмет который и не нужен вовсе для непосредственно открытия контейнера. Замок не открывающийся без ключа мне кажется более логичным
1)"Скопировал содержимое "документ1" в конец "документ2""- скопировать , а не заменить одно другим. 2)"на всякий случай сделал копию "документ2""- не просто так я это написал. Если что-то у тебя/вас сломалось - верни/те "бэкап" и попробуй/те сначала.
Как решил эту проблему я: 1) Нашел в архиве скачанном с сайта документ achievethat_russian.txt(далее- документ1). 2) Открыл документ Translate_RUSSIAN.txt(далее- документ2) находящийся по адресу <скайрим>\Data\Interface\. 3) Скопировал содержимое "документ1" в конец "документ2" с помощью блокнота (на всякий случай сделал копию "документ2"- не пригодилось). В результате слова из меню "настройки модов" стали читаемыми.
Трудно это сделать через кит? Или, ещё лучше, тес5едит.
UPD: оказалось достаточно просто. Враги в беде. Спасибо за такой полезный мод
Странно что кодеры из беседы не сделали какое-то элегантное решение вместо того чтобы для каждого отдельного крафтового материала вписывать отдельные величины кровотечения. Сразу наткнулся на то для immersive weapons нужно будет по аналогии дописывать несколько строк в мод.
Скриншоты из Скайрима где?
В DS насколько мне известно "Wraith of gods" был столь же неудобен но всё равно бесценен. Потому что ваншотил. Что заставило отказаться от такой концепции?
Но есть вопрос к функциональности: Как шмотка себя ведёт при беге? подкрадывании?
Чем две эти собаки отличаются от двух других собак? Может этих можно приручать даже выбрав сторону рассвета?
UPD: http://www.nexusmods.com/skyrim....D53169&
If you can't change characteristics, so be it Being god is easier now))) Once more: armor is beatiful, thanks.
=================
This is joke, right?
И ещё: озвучка очень-очень радует=)
Well done:)
Появление вещи из воздуха - для вас логично?
Абра-кадабра получается, да. Об этом и говорю.Вы к проекту как относитесь?
Раз десять я пробегал мимо контейнера в котором "не лежали" интересующие меня предметы. Искал бы дольше если бы не стал искать подсказки через криэйшн кит=\
PS: Интересует ответ автора квеста- кто и откуда по задумке переложил вещи в контейнер при условии что они там НЕ ЛЕЖАЛИ за час до того как довакин получил(а?) предмет который и не нужен вовсе для непосредственно открытия контейнера.
Замок не открывающийся без ключа мне кажется более логичным
2)"на всякий случай сделал копию "документ2""- не просто так я это написал. Если что-то у тебя/вас сломалось - верни/те "бэкап" и попробуй/те сначала.
1) Нашел в архиве скачанном с сайта документ achievethat_russian.txt(далее- документ1).
2) Открыл документ Translate_RUSSIAN.txt(далее- документ2) находящийся по адресу <скайрим>\Data\Interface\.
3) Скопировал содержимое "документ1" в конец "документ2" с помощью блокнота (на всякий случай сделал копию "документ2"- не пригодилось).
В результате слова из меню "настройки модов" стали читаемыми.