Не помню чтобы был такой баг в оригинальной игре. Решил проверить, зашел проверил, до сих пор нет этого бага. Версия игры текущая, локализация правда не российская. p.s. Если понадобится вдруг, то заскринил такое дело
Неплохая новость. Нету годных синглов рпг-экшен про исследования и всяко побродить\повысаживаться\поролеплетть про космос.А масс эфект первый затерт до дыр.
Сажает фпс. Где снег, вообще не смотрится никак.В остальных местах как будто постоянно ходишь на одном горящем торфяннике. Когда проходит чуство новизны начинаешь замечать что и дым так себе качества...
Имхо, но врата обливиона в городах Скайрима, чето не атмосферно. Похоже на Эйфелевую башню в Монголии или Триумфальную арку в ОА Эмиратах. Ладно бы там где на границе, в горах, снегах , в глухом месте.
Вагон убежище это нормально, совсем неплохо. Вот только зачем около Ниптона то? При отключенном фастревеле -- место глухое, разрушенное, непримечательное и неинтересное ничем. Ни торговца, ни пары нейтральных рож хоть каких-то для имитации цивилизации, ни почты. Только неподалеку места респауна разных енеми из разных модов. Прям ялигенда какаято.
Нормальный мод, кстати. Убирает вес у хлама ибо бегать несколько раз только для того чтобы разгрузить мятые жестяные банки ...утомляет. Кто-то может спокойно пройти мимо хлама в игре, кто-то нет.
Я тоже считаю, что это лучший мод реплейса брони НКР. С точки зрения лорности и атмосферности, по моему скромному мнению, 100% попадание в "яблочко". Действительно, форма времен войны во Въетнаме американской армии, идеально подходит для НКР в рамках легенды игры.
3
SonnigerTau
| Пользователь | 18 февраля 2014 01:47
к публикации PerQ
2horokire Конкретно этот мод действительно позволяет читерно взять перки вне зависимости от последовательности и условий, кроме обозначенных поступенчато (1\5 и т.д.). Вообщето на оригинальной странице мода на нексусе в файлах присуствует и второй файл в самом низу списка, опциональный. Те кто хочет просто иметь возможность пропускать перки, но соблюдать условия их получения, качают опционально PerQ-Require Skill Level
TimeScale не советую использовать на режиме хардкора. При сочетании с режимом хардкор, несмотря на выставленный таймскал на свое усмотрение, игра упорно отсчитывает время по своему внутрененнему хронометру. В результате, стоит поспать часов 8 и у гг страшной силы голод и истощение,цифры за 600-700. Ради интереса поспал больше и в результате упал замертво встав с кровати
Не очень интересно когда эти темные ночи влияют исключительно на гг. Да и хардкора как такового ноль, только глаза в реале напрягаешь чрезмерно. Проще подкрутить яркость в настройках и ползай себе в темноте:D
Караванчик маленький и слабозащищеный, поперебивают их сами же нпс.Особенно у кого стоят моды на увеличение численности и количества врагов и банд рейдеров по пустоши
p.s. Если понадобится вдруг, то заскринил такое дело
Сам играл без компасов и меток, долго бродить но интересней
Улучшает только одну ветку, так что тщательней выбирайте какую
Может это вырезанный контент из игры, аннонсированый как
гуманитарная помощьбесплатные ДЛСПохоже на Эйфелевую башню в Монголии или Триумфальную арку в ОА Эмиратах.
Ладно бы там где на границе, в горах, снегах , в глухом месте.
Ни торговца, ни пары нейтральных рож хоть каких-то для имитации цивилизации, ни почты. Только неподалеку места респауна разных енеми из разных модов. Прям ялигенда какаято.
Конкретно этот мод действительно позволяет читерно взять перки вне зависимости от последовательности и условий, кроме обозначенных поступенчато (1\5 и т.д.). Вообщето на оригинальной странице мода на нексусе в файлах присуствует и второй файл в самом низу списка, опциональный.
Те кто хочет просто иметь возможность пропускать перки, но соблюдать условия их получения, качают опционально PerQ-Require Skill Level
Ради интереса поспал больше и в результате упал замертво встав с кровати