Каталог




 
0
PRIME124 | Гражданин  | 12 мая 2018 00:04 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Без понятия, я не знаком с типом моделей из Oblivion. Но если модели загружаются в NifSkope, то вам ничего не мешает попробовать данный способ.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 12 мая 2018 00:02 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Весь моддинг сейчас для меня как хобби. Особо времени нет, еле нашел время для этой статьи (и то, сделал только часть), чтобы со скринами, с подробным описанием, чтобы всё как положено было. Для меня самое главное, чтобы при добавлении модели в ГЕКК не происходило вылета или не происходило ошибки в Fallout 3.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 11 мая 2018 23:54 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Имеете в виду, создание простой коллизии Havok - Create Convex Shape? Ну я думаю это уже совсем простой способ, чтобы про него писать)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2018 15:01 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Это всего лишь моя вторая статья, но и в ней информация довольно таки специфическая. Не многие будут так углубляться в редактирование. Поэтому приятно, что есть люди, кому такая информация будет полезна.
Посмотреть профиль PRIME124

 
1
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2018 14:57 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Статья еще не завершена, я бы из-за такой мелочи её не начинал, просто мало времени) Будет еще 2-3, а может и больше способов, которыми лично пользуюсь.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2018 14:52 к публикации Редактирование частей модели и её коллизии в NifSkope
Гайд специально для тех, кто в 3D Max работать не умеет. К примеру, я там вообще ничего не понимаю)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 20 августа 2017 19:45 к публикации Редактирование анимации Sliding Door в NifSkope
Сейчас совсем нет времени, да и энтузиазма(( Но, как мне кажется, модели Скайрима ничем не отличаются от моделей Фоллаута. Так что следуйте этому алгоритму и всё должно получится. Хоть данный способ и описывает анимацию раздвижных дверей, но его можно применить ко всем остальным. Разница заключается лишь в координатах точек анимации - будут меняться уже не одна координата, а две или три.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2017 22:50 к публикации Редактирование анимации Sliding Door в NifSkope
Было бы здорово, конечно, если бы я мог. Для меня моддинг это хобби. Я не ставлю перед собой задачу создавать какие-то масштабные аддоны, поэтому и знаю мало, тот минимум, который мне необходим и меня устраивает. Поэтому ответы на более сложные вопросы я не знаю.
Посмотреть профиль PRIME124

 
1
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2017 14:43 к публикации Редактирование анимации Sliding Door в NifSkope
Возможно, надо было бы. Но я рассматриваю способ на примере двери из Fallout 3 и в самой статье несколько раз упоминаю о Fallout 3. Так что думаю будет понятно к какой игре относится.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 9 мая 2017 12:58 к публикации Редактирование анимации Sliding Door в NifSkope
Рамза, согласен, не для всех. Но меня только данная дверь интересовала. На счет звука тоже верно. Все попытки изменить звук открытия/закрытия двери в ГЕККе не приносят результата . Звук можно поменять только через NifSkope.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 29 августа 2015 20:28 к публикации Speedy Resources Pack
Нужно ли разрешение автора для использования этого ресурса в своих модах???
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 8 августа 2015 11:50 к публикации Fallout 3 Launcher RUS
Ты за словами следи. Если ты не знаешь английского языка - это твои проблемы.
Посмотреть профиль PRIME124

 
2
PRIME124 | Гражданин  | 28 июля 2015 22:14 к публикации Fallout 3 Launcher RUS
Ребята, неужели так сложно выучить несколько слов по-английски, чтобы знать какие кнопки нажимать???
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 25 июня 2015 22:11 к публикации New Vegas Weapons - Оружие из вегаса
Если бы я умел переносить анимации)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 25 июня 2015 22:05 к публикации New Vegas Weapons - Оружие из вегаса
Понятно. Я бы уже давно перенес нужное мне оружие из Нью-Вегаса, да вот только нужной анимации нет, а из доступной в Фоллаут 3 ничего и близко не подходит.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 25 июня 2015 19:54 к публикации New Vegas Weapons - Оружие из вегаса
А анимация для оружия такая же как в Нью-Вегасе? Например, для крупнокалиберной снайперской винтовки нет анимации атаки и перезарядки в Фоллауте 3. Если вместе с оружием перенесена и анимация - с радостью скачаю)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 4 мая 2015 22:50 к публикации Композитная броня
это она и есть(модель та же) просто перекрашенная
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 13 апреля 2015 18:57 к публикации MZC - Fort Hope
Мне кажется или на скринах видно, что модели просто-напросто не состыкованы???Особенно на последнем
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 13 апреля 2015 00:11 к публикации Bobbleheads - Collectors Book / Книга коллекционера пупсов
Скажите, есть ли такой мод, который дает возможность собрать все пупсы не применяя их, то есть чтобы параметры спешиал не повышались, а пупсы просто были в инвентаре???Например, есть такой перк "Почти идеально" который дается, кажется, на 28 уровне и делает все параметры спешиал по 9. Задумка в том, чтобы найти все пупсы, получить этот перк, а потом только их применить, чтобы все параметры спешиал были по 10. Надеюсь, я понятно объяснил, что я хочу. Если есть ответ, пожалуйста в ЛС.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 9 декабря 2014 03:23 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
в скачиваемом архиве есть отдельно запакованный bsa-архив и отдельно папки с текстурами и мешами. Так вот, попробуй не использовать bsa-архив, а разархивируй только папки с текстурами и мешами.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 2 сентября 2014 20:00 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
"Плавильщик" отличается тем, что это лазерный дробовик на подобии трехлучевой лазерной винтовки. Только вместо трех лучей лазера у плавильщика аж 7, разброс намного меньше и тратит по одной МЯ батарее, а не три. Для ближнего боя это смертоносное оружие.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 31 мая 2014 21:32 к публикации Vendor Bulk Buy Fixer
У меня с порохом все нормально было, а вот с гильзами проблем.Если покупаешь несколько коробок сразу, то частенько выбрасывает.Приходится по одной покупать на всякий пожарный.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 7 марта 2014 23:30 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Открыв папку с текстурами в папке Data, кидаешь туда папку Capital Wasteland's Echo из папки текстур скачанных файлов.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 января 2014 03:49 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Ничего, бывает)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 января 2014 03:27 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Эммм...нет.Я переносил версию ничего не меняя.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 января 2014 03:25 к публикации Закрытый Бункер БС
Попробуй положи на самый верх(я так делал в Тайной квартире БС).Конечно можно было бы сделать сами полки побольше...
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 января 2014 03:23 к публикации Закрытый Бункер БС
Просто модель такая)Если бы я поднял ковер над полосками, то получилось бы, что он парит в воздухе.Я подумал, что пускай лучше уже так.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 8 декабря 2013 01:49 к публикации 25mm APW Gun Runners Arsenal
Galko, спасибо за разъяснение))
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 7 декабря 2013 13:33 к публикации 25mm APW Gun Runners Arsenal
Автор, откуда ты скачивал ENB-мод(кажется так называется)?Можешь дать ссылку.Буду очень благодарен))
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 10 ноября 2013 19:44 к публикации Закрытый Бункер БС
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 10 ноября 2013 19:16 к публикации Закрытый Бункер БС
На кухне?В гостиной?
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 8 ноября 2013 22:18 к публикации DLC Mothership Zeta ReTexture
ГГ продолжает бежать,а мышка и клавиатура не отвечает???
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 5 ноября 2013 23:57 к публикации DLC Mothership Zeta ReTexture
QuazarX, Очень реалистичная сталь(точнее, тот металл, который пришельцы использовали для постройки корабля), круто!!!Можешь дать какой-нибудь совет, как создать такую текстуру.Чтобы металл был похож на металл, а не на пластик.Буду благодарен))
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 5 ноября 2013 18:40 к публикации Закрытый Бункер БС
В смысле?Как на скриншотах?
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 октября 2013 01:24 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Про другого ГГ - это вообще нечто...Не понимаю, как такое может быть.На счет утепленки были проблемы лишь с .bsa-архивом, поэтому я не стал их запаковывать.Все должно работать.А валидация включена???
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 14 октября 2013 22:22 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
я без понятия
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 13 октября 2013 01:46 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Я же за это и говорю)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 7 октября 2013 20:54 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
очень странно...
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 6 октября 2013 02:21 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Я когда обновлял мой мод, то что-то не получалось запаковать все в bsa.архив - утепленка и стелс-броня оказывались какими-то битыми, а остальное все работало.Я не понял этого феномена...поэтому не копируй его в Data, а скопируй папку с текстурами и мешами.Тогда все должно работать.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 2 октября 2013 21:00 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Я в описании писал.Ящичек находится в локации Солнечные Батареи АБ "Неллис"(на улице).Если совершить быстрое путешествие к этой локации, то появишься лицом к терминалу.Вот под ним и находится этот ящичек.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 1 октября 2013 00:00 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
да-да, верно)ошибся
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 29 сентября 2013 23:37 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
пожалуйста)
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 29 сентября 2013 21:58 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Скачиваешь мой архив.Открываешь в нем папку Textures.Открываешь папку Textures в самом Fallout'е и перемещаешь папку Capital Wasteland's Echo из моего архива в сам Fallout.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 29 сентября 2013 21:47 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
На сколько я знаю, есть обычная силовая броня T-51b, а утепленной нет.Даже специально смотрел список всех силовых на сайте.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 29 сентября 2013 21:44 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
ты переместил папку с текстурами не туда
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 сентября 2013 20:07 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
спасибо)носите на здоровье
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 27 сентября 2013 20:06 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
я понимаю))но то что она утепленная - совершенно ни на что не влияет.Поэтому каждый ходит в чем хочет.Хотя, в принципе, на хардкоре можно было сделать, что из-за утепленной брони быстрее настает обезвоживание.Ну это так, к примеру.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 21 сентября 2013 23:12 к публикации Закрытый Бункер БС
Действительно, было бы классно, как в Skyrim, чтобы вещи сами сортировались.Но я не знаком с языком скриптинга.Поэтому не могу сделать такого.Приходиться уже исходить из того, что умею.На полках можно самому разложить оружие, как в Тайной квартире БС.Да, может, придется потратить время, но зато у каждого будет так, как ему нравиться.На счет ящиков - я много скачивал модов и в них ящики были чуть-ли не для каждого калибра боеприпасов.Их было просто выше крыши.Не понимаю почему мое количество назвали "дофига"??На счет входа - я мог, безусловно, сделать Мапмаркер прямо на лестнице у входа, да и саму пещеру убрать, а чтобы гг сразу появлялся на кухне.Но смысл...Тогда это все оказалось бы мелочью, лишенной всякого интереса.Пришел, закинул хлам, ушел.И все.Я не один день его делал, несколько раз менял конфигурацию самого бункера.Сделал что-то масштабное.Потому что хватает модов типа комнатка 2х2, в которой кроме кровати и стула больше ничего нет.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 21 сентября 2013 22:49 к публикации Редактор Geck
Мод чего???Создать можно что угодно.Да и в нескольких словах ничего нельзя описать.
Посмотреть профиль PRIME124

 
0
PRIME124 | Гражданин  | 15 сентября 2013 18:55 к публикации Отголоски Столичной Пустоши
Нет, скорее всего пропала модель Muzzle Flash.Я исправлю
Посмотреть профиль PRIME124
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб