Угу. Это из-за "многабукв". Русский текст на табличках ограничен количеством в пятьсот с чем-то знаков. Особенности кодировки UTF-8. Я уже сталкивался с этим при переводе "Наследия", а тут что-то подзабыл об этом.
Исправленный файл LOTD_HUB.esp можно скачать отсюда. Просто замените им старый.
Да, Наследие нормально работает с АЕ всех версий. Статуя Мары - это из другого мода: "Alternate Start - Live Another Life". Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия этого мода (4.2.1), а также, что плагин Alternate Start - Live Another Life находится ниже плагина LegacyoftheDragonborn в Вашем списке загрузки. Чтобы начать игру в Солитьюде в качестве охотника за реликвиями Вам также понадобится мод "Альтернативный старт - Охотник за реликвиями / Relic Hunter", вот он уже должен находится ниже Alternate Start в списке загрузки. А вообще, для правильной сортировки модов используйте либо менеджер Mod Organizer 2, либо программу LOOT (инструкция есть выше в разделе "Установка").
Поздравляю всех с Новым годом! Очень надеюсь, что он станет для вас счастливым, непременно принесёт много светлых и радостных событий, новых целей, исполнившихся ожиданий и больше свободного времени! Пусть этот Новый Год действительно привнесёт в жизнь что-то новое, но непременно хорошее!
Добавлю свою ложку дёгтя: Обнаружил проблему с кодировкой. Общая кодировка в Win-1251, хотя для SE лучше UTF-8. Из-за этого появляются проблемки с другими модами в названиях локаций (CELL). В разделе MISC сообщения типа "Руна *** пока неактивна" отображаются ромбиками. В скрипте "_LEXO_Script_TalismanQSTPlayerAlias" вместо уведомления "Что-то случилось" выдаётся "Что-то случилось".
После нажатия на кнопку "Start Download" подождите секунд 20-30 и закачка начнётся. По крайней мере в Крыму, где половина интернета блокирована, а вторая под роскомнадзором, ссылки работают, а уж в России они должны работать точно.
Официальный патч от команды LotD для мода "Relics of Hyrule" не добавляет никаких витрин, только обеспечивает совместимость некоторых локаций. Но есть проект "Зал Отверженных / LotD - Hall of Forgotten" от автора Enigmas06, в котором есть зал, посвящённый как этому моду "Реликвии Хайрула / Relics of Hyrule", так и многим другим.
Иногда открытые локации отображаются не сразу. Попробуйте сначала открыть карту, убедитесь, что локация отмечена как посещённая, а после этого проверить список в ПЕРФЕЦИОНИСТе.
Проверил, Fomod-установщик на MO2 работает нормально, я его даже не затрагивал при переводе. А непонятное и лишнее на картинке означает что Вы выбрали неправильный вариант inventorylists.swf, попробуйте установить тот, который подходит под Ваш набор модов.
Для открытия экспозиций в зале Забытых Искусств необходима установка модов PsBoss's Statuettes и Forgotten Art, имеющих статус 18+. После этого, устанавливая мод "Зал Отверженных / LotD - Hall of Forgotten" при помощи мод-менеджера на второй странице FOMOD-установщика необходимо в разделе NSFM выбрать пункт "Показать", после чего вам станет доступна 7-я страница установщика "Коллекции Отверженных: Творчество", где должны быть отмечены галочками пункты "Забытое искусство" и "Статуэтки от PsBoss". По умолчанию на второй странице установщика отмечен пункт "Не показывать" для защиты психики несовершеннолетних от шокирующего контента .
Ну, для начала у Вас должен быть установлен мод "Maelstrom - Norse Dungeon Quest Mod" от nachtdaemmerung77. Автор удалил его с Нексуса, и оригинал теперь находится на LoversLab. Переведённую на русский язык версию можно скачать отсюда, отсюда или отсюда.
Если мод установлен, то FOMOD-установщик Зала Отверженных автоматически установит и патч к нему. На всякий случай, патч лежит в папке архива: 4Oddities -> 0_03_MAEL.
Можете смело ставить сверху. Единственная проблема - МСМ может остаться английским. Лечится чисткой скрипта dbm_configmcmscript.pex. Инструкция по чистке есть выше в описании.
Сокровищница: Жилые помещения - второй этаж - комната главного героя. Прямо от входа находится рабочий стол, над ним висит банер, за банером имеется рычаг - поверните его.
Зал Тайн: При входе в Зал Драконорожденного вниз ведёт лестница, с левой стороны на ней есть кнопка, давите на неё - посредине зала открывается люк, ныряйте туда и идите по проходу, пока не попадёте в заброшенный зал. В этот момент активируется квест "Ауриен и тайная комната". Бегите к Ауриену и сообщайте о найденном зале. Дальше будет всё понятно.
Сокровищница: Жилые помещения - второй этаж - комната главного героя. Прямо от входа находится рабочий стол, над ним висит банер, за банером имеется рычаг - поверните его.
Зал Тайн: При входе в Зал Драконорожденного вниз ведёт лестница, с левой стороны на ней есть кнопка, давите на неё - посредине зала открывается люк, ныряйте туда и идите по проходу, пока не попадёте в заброшенный зал. В этот момент активируется квест "Ауриен и тайная комната". Бегите к Ауриену и сообщайте о найденном зале. Дальше будет всё понятно.
Об этом написано в описании мода: "Вы можете сбросить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.
Во-первых, я не разрабатываю и не добавляю никаких официальных патчей. Этим занимается команда LotD. Я лишь меняю английские буквы на русские.
Во-вторых, патч, присутствующий в установщике мода "Cloaks - Replacer and Patches" перевода не требует, там нет текстовых строк. К тому же этот файл не заменяет официальный патч DBM_CloaksofSkyrim_Patch.esp, он нужен для совместимости изменённого Cloaks.esp и официального патча от LotD.
В-третьих, установка мода "Cloaks - Replacer and Patches" требует начала новой игры.
Патчи, подключённые в середине игры не всегда срабатывают корректно. Можно попробовать заставить заново просканировать патчи к LOTD "сбросив" скрипт dbm_dynamicmcmscript с помощью программы FallrimTools (Инструкция), но не факт, что это поможет. Вообще, следуя золотому правилу Скайрима, нужно установить все те моды и патчи, с которыми вы собрались играть, отсортировать плагины с помощью программы LOOT, в идеале ещё создать Bashed-патч и начать новую игру. После этого настрого запретите себе заходить на любые сайты, где выкладываются моды и обновления для Скайрима, и тогда вы избежите множества проблем. Установка, удаление, переустановка модов изменяет идентификаторы (ID) предметов, неписей, квестов и т.д., которые записаны в ваших сохранениях, отсюда и поломка игрового процесса.
Вы немного не туда обращаетесь. Эта страница посвящена моду Legacy of the Dragonborn /Наследие Драконорожденного. А Ваша проблема из мода "Доспехи Дозорных Стендарра" от так называемого Клуба Творчества (Creation Club). Где эти люди осуществляют поддержку своих модов я не знаю, поэтому дам пару советов:
- Попробуйте загрузиться с ближайшего до прихода в таверну сохранения (не быстрого!). В Скайриме частенько этот фокус срабатывает.
- Если не поможет, придётся колдовать с консолью:
- Введите команду Prid FExxx930 где вместо ххх - индекс загрузки плагина ccmtysse002-ve.esl в вашем списке модов. Если всё сделали правильно, то в консоли должно отобразиться имя NPC - "Азарейн".
- Далее вводите команду Enable отключаете консоль и смотрите, не проявился ли его труп.
- Если нет, попробуйте портировать его к себе, введя снова команду Prid FExxx930 а затем moveto player
Можно без проблем накатить поверх. Но если стартовый квест завис и жрица снова не появляется, попробуйте какой-нибудь из этих способов:
- Ввести в консоли ResetQuest ArnimaStartSceneQuest и через некоторое время войти в один из крупных городов.
- Совершить путешествие Хелген -> Ривервуд -> Вайтран -> Драконий Предел. Там поговорить с ярлом, после чего портануться в конюшни Вайтрана и войти в город пешком.
- Зайти в дом торговки оружием "Дом Воительницы" ми прождать там три дня (игровых) и выйти на улицу. Они должны быть там.
Это запустит главный квест мода. Правда вы пропустите сцену со стенаниями жрицы и обращением к вам Мары, но зато купец с повозкой будет ждать вас возле Маркарта.
Да, квесты на раскопки будут доступны. При этом старте будут недоступны квесты "Откопать копателей" и "Квартира с видом", так как команда Гильдии Исследователей уже собрана и штаб-квартира построена.
Внешний вид реликвий можно было (да и сейчас можно) в LE-версии этого мода. В SE версии этого функционала никогда не было.
Ауриель должен выдавать Крушитель только один раз, при выставлении в Музее 50 экспонатов. При этом, если у Вас не установлен мод от СС "Ghosts of the Tribunal", то это будет одноручная булава. Если же мод Ghosts of the Tribunal и патч к нему от Creation Club Patch Hub установлены, то модель Крушителя будет заменена на двуручный боевой молот (тот, который "Крушитель черепов (версия СrСlub)"). И в том и в другом случае оружие должно быть на русском языке.
Возможно у Вас установлен какой-то мод, добавляющий ещё один крушитель, но тогда непонятно, зачем Ауриель приносит его ещё раз...
Попробовал. Описание мода заманчивое, но на деле оказалось всё плохо. Во-первых - мод создаёт отдельный манекен для каждой части брони, что довольно странно. Например, для комплекта брони "Охотница на демонов" мод создаёт отдельный коридорчик с 25-ю манекенами: на одном одеты сапоги, на втором капюшон, на третьем шарф, на четвёртом перчатки и т.д. Во-вторых - в разделе "Музей-Экспонаты" секции получают названия по имени плагинов: GDZZJJDH.esp, NightshadeSuit.esp, DX Dark Knight Armor.esp и т.д. Поэтому изменять их на более удобоваримые названия каждому придётся самостоятельно после пропатчивания плагина, что делает бессмысленной его русификацию.
Я не смогу догадаться на расстоянии в чём у Вас проблема, но есть подозрение, что Вы устанавливали мод и, соответственно, патч к нему в середине игры, что категорически не рекомендуется автором мода LotD и командой, разрабатывающей патчи к нему.
Самое главное правило Скайрима при установке новых модов (имеется ввиду глобальных, добавляющих новые предметы, квесты и персонажи, а также изменяющие уровневые списки) - сортировка плагинов при помощи LOOT, и НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!
Если Вы пренебрегаете этим правилом, будьте готовы к различным неожиданным проблемам, с которыми Вам вряд ли кто поможет ввиду их непредсказуемости.
Для PerMa патч Вы делаете сами на основе установленных у Вас модов. У Вас по всей видимости установлен старый патч, от предыдущей игры, которому требуется esp-версия Beyonda.
Сам я этим не занимался, но насколько понял из описания на официальной странице мода, Вам потребуется сделать следующее:
- Удалите старый PerMa-патч - Установите ВСЕ те моды, с которыми собираетесь играть - Запустите сортировку плагинов (кнопка "СОРТИРОВАТЬ" в МО2) - После окончания сортировки запустите PerMa-патчер: В правой части окна МО2 - вкладка "Данные", там ищите папку SkyProc Patchers, в ней - T3nd0_Patchus_Maximus, где должен находится файл PatchusMaximus.jar. Щёлкаете по нему правой кнопкой и в появившемся меню выберите пункт "Запустить с ВФС". Появится окно программы "PatchusMaximus", в нём нажмите кнопку "Pathc". Дождитесь окончания работы патчерв, в зависимости от количества модов это может занять много времени.
ModOrganizer скорее всего закинет патч в папку Overwrite, переместите его оттуда в папку с PerMa. Перезапустите МО, подключите патч PatchusMaximus.esp в списке плагинов.
Исправленный файл LOTD_HUB.esp можно скачать отсюда. Просто замените им старый.
Чтобы начать игру в Солитьюде в качестве охотника за реликвиями Вам также понадобится мод "Альтернативный старт - Охотник за реликвиями / Relic Hunter", вот он уже должен находится ниже Alternate Start в списке загрузки.
А вообще, для правильной сортировки модов используйте либо менеджер Mod Organizer 2, либо программу LOOT (инструкция есть выше в разделе "Установка").
Английская версия 1.0 на Нексусе: Your Orb to Ponder
В разделе MISC сообщения типа "Руна *** пока неактивна" отображаются ромбиками.
В скрипте "_LEXO_Script_TalismanQSTPlayerAlias" вместо уведомления "Что-то случилось" выдаётся "Что-то случилось".
А в целом здорово. Спасибо!
Для версий 1.6.629 и 1.6.640 используется одна и та же версия SKSE, проверьте правильность установки Address Library.
Прошу прощения за неудобство.
По умолчанию на второй странице установщика отмечен пункт "Не показывать" для защиты психики несовершеннолетних от шокирующего контента .
"Город на холме": хх023589
Если мод установлен, то FOMOD-установщик Зала Отверженных автоматически установит и патч к нему.
На всякий случай, патч лежит в папке архива: 4Oddities -> 0_03_MAEL.
Зал Тайн: При входе в Зал Драконорожденного вниз ведёт лестница, с левой стороны на ней есть кнопка, давите на неё - посредине зала открывается люк, ныряйте туда и идите по проходу, пока не попадёте в заброшенный зал. В этот момент активируется квест "Ауриен и тайная комната". Бегите к Ауриену и сообщайте о найденном зале. Дальше будет всё понятно.
Зал Тайн: При входе в Зал Драконорожденного вниз ведёт лестница, с левой стороны на ней есть кнопка, давите на неё - посредине зала открывается люк, ныряйте туда и идите по проходу, пока не попадёте в заброшенный зал. В этот момент активируется квест "Ауриен и тайная комната". Бегите к Ауриену и сообщайте о найденном зале. Дальше будет всё понятно.
Будет сразу 2.3.6B4
Также для сброса перков можете воспользоваться модом "Зелье Возврата Судьбы"
Во-вторых, патч, присутствующий в установщике мода "Cloaks - Replacer and Patches" перевода не требует, там нет текстовых строк. К тому же этот файл не заменяет официальный патч DBM_CloaksofSkyrim_Patch.esp, он нужен для совместимости изменённого Cloaks.esp и официального патча от LotD.
В-третьих, установка мода "Cloaks - Replacer and Patches" требует начала новой игры.
Я попробовал, у меня всё получилось: скриншот.
По поводу Одеяний Магнуса: если Вы имеете в виду мод Magnus Robe, то нет. Есть поддержка мода THE MAGNUS GAUNTLET, но для этого необходимо установить дополнение Зал Отверженных / LotD - Hall of Forgotten, которое добавляет новые выставочные помещения.
- Попробуйте загрузиться с ближайшего до прихода в таверну сохранения (не быстрого!). В Скайриме частенько этот фокус срабатывает.
- Если не поможет, придётся колдовать с консолью:
- Введите команду Prid FExxx930
где вместо ххх - индекс загрузки плагина ccmtysse002-ve.esl в вашем списке модов. Если всё сделали правильно, то в консоли должно отобразиться имя NPC - "Азарейн".
- Далее вводите команду Enable
отключаете консоль и смотрите, не проявился ли его труп.
- Если нет, попробуйте портировать его к себе, введя снова команду
Prid FExxx930
а затем
moveto player
Больше пока полезных идей нет...
- Ввести в консоли ResetQuest ArnimaStartSceneQuest и через некоторое время войти в один из крупных городов.
- Совершить путешествие Хелген -> Ривервуд -> Вайтран -> Драконий Предел. Там поговорить с ярлом, после чего портануться в конюшни Вайтрана и войти в город пешком.
- Зайти в дом торговки оружием "Дом Воительницы" ми прождать там три дня (игровых) и выйти на улицу. Они должны быть там.
- Если всё это не поможет, то введите в консоли:
resetquest arnimamainquest0
setstage arnimamainquest0 5
Это запустит главный квест мода. Правда вы пропустите сцену со стенаниями жрицы и обращением к вам Мары, но зато купец с повозкой будет ждать вас возле Маркарта.
Ауриель должен выдавать Крушитель только один раз, при выставлении в Музее 50 экспонатов. При этом, если у Вас не установлен мод от СС "Ghosts of the Tribunal", то это будет одноручная булава. Если же мод Ghosts of the Tribunal и патч к нему от Creation Club Patch Hub установлены, то модель Крушителя будет заменена на двуручный боевой молот (тот, который "Крушитель черепов (версия СrСlub)"). И в том и в другом случае оружие должно быть на русском языке.
Возможно у Вас установлен какой-то мод, добавляющий ещё один крушитель, но тогда непонятно, зачем Ауриель приносит его ещё раз...
Во-вторых - в разделе "Музей-Экспонаты" секции получают названия по имени плагинов: GDZZJJDH.esp, NightshadeSuit.esp, DX Dark Knight Armor.esp и т.д. Поэтому изменять их на более удобоваримые названия каждому придётся самостоятельно после пропатчивания плагина, что делает бессмысленной его русификацию.
Самое главное правило Скайрима при установке новых модов (имеется ввиду глобальных, добавляющих новые предметы, квесты и персонажи, а также изменяющие уровневые списки) - сортировка плагинов при помощи LOOT, и НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!
Если Вы пренебрегаете этим правилом, будьте готовы к различным неожиданным проблемам, с которыми Вам вряд ли кто поможет ввиду их непредсказуемости.
Сам я этим не занимался, но насколько понял из описания на официальной странице мода, Вам потребуется сделать следующее:
- Удалите старый PerMa-патч
- Установите ВСЕ те моды, с которыми собираетесь играть
- Запустите сортировку плагинов (кнопка "СОРТИРОВАТЬ" в МО2)
- После окончания сортировки запустите PerMa-патчер: В правой части окна МО2 - вкладка "Данные", там ищите папку SkyProc Patchers, в ней - T3nd0_Patchus_Maximus, где должен находится файл PatchusMaximus.jar. Щёлкаете по нему правой кнопкой и в появившемся меню выберите пункт "Запустить с ВФС". Появится окно программы "PatchusMaximus", в нём нажмите кнопку "Pathc". Дождитесь окончания работы патчерв, в зависимости от количества модов это может занять много времени.
ModOrganizer скорее всего закинет патч в папку Overwrite, переместите его оттуда в папку с PerMa. Перезапустите МО, подключите патч PatchusMaximus.esp в списке плагинов.
Цитата: "I'm going to update the LE version soon, just need to fix some kinks with this one."