"секретный отсек" находится в той же комнате, где и ключ. над столом висит картина - ее надо снять. А дальше нас ждет 2 бага. 1) автор забыл привязать ключ к сейфу(о чем сам написал на нексусе), так что надо вскрыть оч. сложный замок. 2) в сейфе находится документ [v494]Краденое, при взятии которого засчитывается задача, но сам документ в инвентаре не появляется
"секретный отсек" находится в той же комнате, где и ключ. над столом висит картина - ее надо снять.
А дальше нас ждет 2 бага. 1) автор забыл привязать ключ к сейфу(о чем сам написал на нексусе), так что надо вскрыть оч. сложный замок. 2) в сейфе находится документ [v494]Краденое, при взятии которого засчитывается задача, но сам документ в инвентаре не появляется
не хз.. я 4фол первый раз проходил на тгм, ибо у мя был древний кордуо, а тут мне оставили кв присматривать за кошками на целых 3 дня, а там целый ай7 3770 и видяха уровня 1030. Разумеется я залипал чисто в сюжет) Прошло время, заакгрейдился до 10600, 1050ти, 64 оперы.. вот прошел пару раз ваниль, не особо понравилось после попадания в институт, так что точку для модов себе забил - все длц пройти, но чип охотника не расшифровывать, а минитменов вовсе не знать.
данный мод по наполнению истории считаю самым клевым. Именно документы. не как большое яблоко для 3, где огроменная локация размером с весь фол3, а документов пара штук и то скука.
Этот мод по интересности(о5 таки для меня) я бы сравнил с трилогией AQFH. Но в данном моде нет интересных пушек, а вот с aqfh я вынес метель и выкинул все остальное оружие))))
А в фол 4.. хз, я как-то с первого прохождения оч быстро попал в 81. а там в продаже страж смотрителя.. это по сути теперь основная пушка на любом прохождении и пофиг на уровень, моды. лучшая. про запас ченить с взрывным эффектом типа жми и молись и то только от кротокрысов и личинок болтников
я вовсе новичок в модах под 4 фол) но по опыту 3\nv я бы для начала проверил включился ли мод. ибо всякое бывает, ну автор другого мода прямо в ту же точку, что дверь ящик положил, записку, да че угодно. мало вероятно, но у меня такое было в третьем))
по этому в принципе стараюсь каждый мод проходить отдельно, потом выключать и новый проходить с чистого сейва чисто с ванилью, где собрал все что надо и перки\навыки вкачал до необходимого уровня
да, многим покажется дикостью, но лично меня интересует сюжет, атмосфера, особенно наполненность информацией, а не какие-нибудь коллекционные плюхи
ну, это легко проверить. сходи например в штаб квартиру Уилсон Атоматойз. если на миникарте появится неисследованная локация со знаком шестеренки и там окажется хренилище волт-тек, то мод установился норм и с чем то конфликтует в локации четверки
там есть маркер только стартовой локации. Солнечные приливы. там нужно найти труп. потом спуститься к озеру и найти второй труп, пройти вдоль берега и найти третий труп. Потом если стоять так, что водоем строго справа, то нужно будет пройти примерно на 10 часов. там будет разрушенный дом с фламинго (на стуле записка с дальнейшей посказкой), а чуть дальше будет разрушенный дом с манекенами. чуть дальше этого дома вход в пещеру (от туда будет идти жуткий рык)
С военными папками чуть глючит. скормил ему штук 300 в сумме, и разговаривал раз 50, только тогда дал координаты. это пожалуй единственный серьезный баг на весь мод.
В хранилище имущества осталось порядка 60 сейфов. штук 15 пустые, в остальных всякая ерунда. вполне может быть, что коды просто в случайных гулях, но есть и примечательные вещи.
револьвер Каллахана(111) 10 мм пистолет Расти памятная монета Волт-Тек
ключ от трейлера викенд шиппинг
пупс ближний бой.
Как мне кажется эти всяко должны быть в каком-то конкретном месте.
И самое главное:
портрет семьи Тилли (создатель) бластер создателя
Вот для этого всего я думаю 100% есть отдельный квест. Но мне чет не попадался..
По квесту "он совсем не страшный" есть вариативность: принести кровь чудища, кровь лебедя или лекарство из института. лебедь давно мертв, основной квест не прохожу, так что в институт не попасть, осталась кровь чудища. Она не дает результата.
Кто нибудь пробовал дать кровь лебедя или сыворотку верджила?
с этим мистером намучился. немаркерованный и записки криво помогают. уф. там этот мистер после череды принеси-подай дает квест вальнуть жулика с форвиля(нельсон вроде) так что я доволен, что прошел его.
Перевод как понимаю машинный, но весьма неплох. Хоть и есть множество ляпов типа обращения "она" к мужскому персонажу, кривых названий типа "вал-текс" расхождения названия персонажа и его названия в диалоге и пр. Но это придирки)
По сюжету не всегда понятно, квест повторяющийся или по выполнению N Однотипных убей\принеси даст более серьезный квест.
Так же с паролями для хранилища пока не разобрался, они разбросаны рандомно или как.. у меня 2шт попались просто в безымянных гулях. Если рандом, то мод однозначно надо ставить в самом начале игры.
А так все очень круто. Особенно, если вам нравится исследовать мир. Ни о каких 8-9 часов речи не идет. Гораздо дольше
По багам. подтупливают лестницы в поселении у убежища, не все новые локации идеальны. уже раза 3 застревал намертво. Пара терминалов кривовата. Но опять таки это все придирки)
ЗЫ. не удержался, через tcl добрался до конца сюжетки. От части предсказуемо, учитывая все отсылки к Брону) Но по крайней мере все изложено не скучно. Когда доберусь своим ходом до конца хз) Наиграно уже около 10 часов и это при том, что не парюсь с весом(100к грузоподъемность) Множество не ванильных локаций, в которых покашт ниче не нашел. Думаю, еще лазить и лазить))
PS. я его однозначно буду перепроходить. Если переводчику интересно, могу составлять отчет по ошибкам перевода
Та же ерунда, но после нахождения МЕК-А. При этом не зависимо, одета броня или нет. достаточно присесть, открыть инвентарь и навести на любую строчку мек или мек-а
Исследовательская лаборатория УР2 (там где доспехи МЕК) в одном из коридоров за шкафом есть терминал. При взаимодействии выдает: "ошибка. дешифратор не найден" Прохожу уже не в первый раз и не припоминаю, что бы в прошлые разы такое было.. Думаю, что-то где-то не взял, но ума не приложу, что и где))
И второй вопрос: точно помню. что Камея работала как в режиме скрытности, так и в обычном. сейчас же только когда пригнешься (так от нее теряется смысл, ибо МЕК и так дает стелс в скрытности) Не знаете в чем проблема?
Это все невнимательность) Вы скачали мод версии 3.0, а перевод у нас версии 2.5.1. скачайте мод соответствующей версии или не ставьте локализацию и все будет ок
Хороший мод. Красивый. С наполнением текстовыми документами.
Но жирный минус это вылеты. И если по ходу игры еще как то можно с этим смириться, то в конце ожидал огромный сюрприз: По завершению основного сюжета оказываюсь на кладбище и после этого при любом сохранении - гарантированный вылет. Без разницы, в какой локации и каким образом идет сохранение. Очень жаль
С пещерой явный перебор. Долго, скучно. Еще и коготь альфа в конце перенакрученный какой-то. с одного удара вынес, хотя у меня броня анклава в идеале. Второй раз не стал фигней страдать, под tcl прошел эту нудятину
Да в принципе и дальше не лучше. Один лишь тир. Кому охота бесцельно извести кучу патронов - вам зайдет. остальным не советую тратить время
так все правильно. вспомни, кто на терминалах письма оставлял, кто тебе помог из ловушки сбежать и тело его в том комплексе было, невнимательно смотрел чутка) вспоминается?
Приветствую! та же беда.. В лачуге нашел записку с ножиком, квест про могилы завершился, а никакой новый не запустился.. В комплексе находил только записку, типа на кого собираются напасть, без указания. где киллер сидеть будет.. это так и должно быть?
При этом, следуя подсказкам из этого топика о местоположении патрулей, всех нашел, всех убил. при этом каждый раз высвечивалось как будто выполнен этап квеста (хотя самого квеста нет в заданиях) И разумеется, когда высветилось, что убито 5 из 5, то тоже ничего не произошло..
не могу ни как найти этот Рутваер ... может кто подскажет хоть район примерно. А то может у меня перевод карты не правильный, нашёл Файр-рут проход к кратеру.
Этот квест маркирован. Но почему-то как находите записку с намеком на рутвайер, в заданиях квест отключается. По новой сделайте квест активным в пипбое. Если не помогло, то идите в локацию нац. парк "ранчо у горы Спринг" и от места появления строго на запад. Там за озером будет пещера
Ни в какую не хочет выполняться "Темные секреты"! Все разнюхал, появилось задание "бегите с базы" - в первый раз сходил в под админский кабинет, там взялось задание "тени" и сразу же провались "темные секреты". Фиг с ним, благо сохранился. Загружаюсь. проверяю, что "секреты" в порядке, бегу с базы. на выходе на долю секунды начинает появляться надпись (как в случае успеха или провала задания) и сразу же исчезает. В пипбое задание значится проваленным.. Что делать то?????
Дошел до квеста "определите местоположение изгоев меченых". Нашел оных. поговорил с главярем и купил у него броню и карту доступа. Но маркер не изменился, хоть веток диалога больше нету. Сбегал в убежище, дверь не открывается. Вернулся с изгоям. со стола украл еще одну карту. Ничего не изменилось.. Что делать дальше. хз. Отдельное сохранение оооооочень далеко
А дальше нас ждет 2 бага. 1) автор забыл привязать ключ к сейфу(о чем сам написал на нексусе), так что надо вскрыть оч. сложный замок. 2) в сейфе находится документ [v494]Краденое, при взятии которого засчитывается задача, но сам документ в инвентаре не появляется
я вовсе новичок в модах под 4 фол) но по опыту 3\nv я бы для начала проверил включился ли мод. ибо всякое бывает, ну автор другого мода прямо в ту же точку, что дверь ящик положил, записку, да че угодно. мало вероятно, но у меня такое было в третьем))
по этому в принципе стараюсь каждый мод проходить отдельно, потом выключать и новый проходить с чистого сейва чисто с ванилью, где собрал все что надо и перки\навыки вкачал до необходимого уровня
да, многим покажется дикостью, но лично меня интересует сюжет, атмосфера, особенно наполненность информацией, а не какие-нибудь коллекционные плюхи
револьвер Каллахана(111)
10 мм пистолет Расти
памятная монета Волт-Тек
бластер создателя
с этим мистером намучился. немаркерованный и записки криво помогают. уф. там этот мистер после череды принеси-подай дает квест вальнуть жулика с форвиля(нельсон вроде) так что я доволен, что прошел его.
т.е. пароли все же рандомные да? пичалько..
Но жирный минус это вылеты. И если по ходу игры еще как то можно с этим смириться, то в конце ожидал огромный сюрприз: По завершению основного сюжета оказываюсь на кладбище и после этого при любом сохранении - гарантированный вылет. Без разницы, в какой локации и каким образом идет сохранение. Очень жаль
С пещерой явный перебор. Долго, скучно. Еще и коготь альфа в конце перенакрученный какой-то. с одного удара вынес, хотя у меня броня анклава в идеале. Второй раз не стал фигней страдать, под tcl прошел эту нудятину
Да в принципе и дальше не лучше. Один лишь тир. Кому охота бесцельно извести кучу патронов - вам зайдет. остальным не советую тратить время
Приветствую! та же беда.. В лачуге нашел записку с ножиком, квест про могилы завершился, а никакой новый не запустился.. В комплексе находил только записку, типа на кого собираются напасть, без указания. где киллер сидеть будет.. это так и должно быть?
При этом, следуя подсказкам из этого топика о местоположении патрулей, всех нашел, всех убил. при этом каждый раз высвечивалось как будто выполнен этап квеста (хотя самого квеста нет в заданиях) И разумеется, когда высветилось, что убито 5 из 5, то тоже ничего не произошло..
Этот квест маркирован. Но почему-то как находите записку с намеком на рутвайер, в заданиях квест отключается. По новой сделайте квест активным в пипбое. Если не помогло, то идите в локацию нац. парк "ранчо у горы Спринг" и от места появления строго на запад. Там за озером будет пещера