Каталог




 
3
Sany_nef | Пользователь  | 19 июня 2018 08:34 к публикации Cyberpunk 2077 - скрытое в трейлере обращение разработчиков
Многообещающе, будем "(не)терпеливо" ждать и  посмотрим, что получится.

Вид от первого лица может способствовать погружению в роль, и наоборот, в зависимости от реализации.
Например, если видно только руки - это действительно может оттолкнуть, ведь как игра может быть ролевой без возможности взглянуть на своего персонажа?!
Но если есть возможность увидеть своего персонажа не только во время персонализации или роликов, а просто опустив взгляд увидеть тело и тень, посмотрев в сторону - увидеть отражение, тогда совсем другое дело, отыгрывать роль своего персонажа становится в разы легче и приятней(ИМХО).
Возможно многие кто играл в Mirror's Edge помнят этот драйв и потные ладони, когда прилагаешь все усилия, чтобы не сверзиться с какого-нибудь небоскрёба, потому что страшно падать от первого лица. Конечно в ME эффект погружения достигается не только за счет вида от первого лица, но тем не менее он играет основополагающую роль.
Тем более в ролевой игре, качественно реализованный вид от первого лица будет как нельзя к месту!
З.Ы.
И конечно не стоит забывать на каком мы сайте!
Если в игре нет вида от первого/третьего лица, то это не значит, что он в ней в принципе невозможен, нам ли жаловаться :D ?
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 23 октября 2016 13:33 к публикации Новый трейлер Skyrim Special Edition
Если, обновленный скайрим, будет поддерживать "старые" моды, тогда в нём есть смысл, наверно..
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 18 апреля 2014 01:27 к публикации Три тома заклинаний "Зловещие мертвецы"
Спасибо, классные спеллы good
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 15 сентября 2013 11:26 к публикации Warrior Within Weapons / Оружие из "Схватка с судьбой"
Кривые мечи, КРИВЫЕ МЕЧИ!!! :)
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 7 августа 2013 00:32 к публикации Companion Selene Kate / Селена Кейт
Установите FNIS с помощью Nexus Mod Manager-а или вручную (папку Data из архива перекинуть в папку с игрой).
При установке сначала нужно установить FNIS Behavior V3_5 -- ALWAYS necessary и уже поверх него аддон FNIS Idle Spells V3_5 -- ADD-ON for the spells (если устанавливаете через NMM, и при установке аддона выскочило окошко с  каким-то вопросом - нажмите Нет).

Потом установите моды использующие FNIS.

После этого в папке Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/ запустите от имени администратора (Win 7) GenerateFNISforUsers.exe. Скрин
1. В правом верхнем углу можно выбрать русский язык
2. Активировать нужные патчи (Только те, что Вам нужно!)
3. Запустить Генератор
При выходе, Вам будет предложено создать ярлык на рабочем столе. Согласитесь, если часто устанавливаете моды, использующие FNIS.

Если Вы установили аддон FNIS Idle Spells V3_5 -- ADD-ON for the spells, то убедитесь, что FNISspells.esp активирован в лаунчере.
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 6 августа 2013 11:14 к публикации Companion Selene Kate / Селена Кейт
У меня с MediaFire не загружается
#############################
Отключил дополнение DownloadMaster,
которое перехватывало ссылку facepalm
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 6 мая 2012 19:47 к публикации Шутливые моды \ Joke Mods
Монолит - не монолитный
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 29 апреля 2012 07:28 к публикации Акавирская крепость / Akaviri Fort
Мне нравится, спасибо good
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 20 апреля 2012 23:24 к публикации Скрипт манекенов (исправленный и дополненный) / Vanilla Mannequin Script Fix
Спасибо
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 18 апреля 2012 16:21 к публикации NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Спасибо
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 7 апреля 2012 20:38 к публикации Perk Point Potion/Зелье перка
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 2 апреля 2012 17:47 к публикации Dovahkiin Relaxes Too (RUSSIAN)
Жаль, что разработчики игры до этого сами не додумались - было бы очень интересно. Сделали бы так, что при простое персонажа ему(ей) "надоедало" просто так стоять и он(она) использовал ближайший свободный маркер; или создавался собственный, более подходящий ситуации, например: стоит на траве -> полежал / посидел / сорвал цветок или былинку ; на дороге -> выпнул камешек с дороги / размялся / снаряжение проверил / ... и т. д.
А вот если бы как в Fable было разделение "Злой/Добрый", то вообще - небо для полёта фантазии.
Так, к чему я всё это? А вспомнил! Гхрм-Гхм .. .. Спаси́бо ^_^
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 13 марта 2012 02:10 к публикации Меч Олимпа / Blade Of Olympus
Спасибо
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 2 марта 2012 16:36 к публикации Одеяние волшебницы \ Sorceress Outfit for UNP
Спасибо good
Посмотреть профиль Sany_nef

 
0
Sany_nef | Пользователь  | 11 февраля 2011 14:39 к публикации Скрипты Fallout3/NV. Первые шаги
Большое спасибо nyam
Посмотреть профиль Sany_nef
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб