Странно... У меня изначально никакого "NewProperty" нет и появляется только после добавления кнопкой AddProperty согласно статье (но так и не понятно для чего это нужно , поскольку добавить spell в свойство blessing можно и так). Ну да ладно... Другой вопрос: а разве скрипты с одинаковым именем не взаимозаменяют друг друга и приоритет получает скрипт вне bsa-архива?
Ну вот смотри: например на рис. 6 в колонке "Property..." во второй строке стоит "NewProperty", которое было туда согласно статье добавлено. Зачем, если это все равно нигде не используется?
Анимация в 3ds Max делается. Если речь об этом, то да, в этой программе можно сделать любые анимации.
Я имел ввиду программу Havok Behavior Tool. С самими анимациями-то понятно где и как их делать. А вот как сделать файл поведения, чтобы сфера крутилась рандомно и по направлению вращения, и по времени. С первым-то я, вроде, разобрался: есть одна анимация вращения, создаём два состояния с этой анимацией (для двух состояний рандом, конечно, не нужен, но это я для примера), в первом настройки - Loop, Speed 1; во во втором Loop, Speed -1. Создаем новый Event; в Behaviоr во вкладке Advanced выбираем его как рандомный и связываем им эти два состояния. В обоих состояниях ставим триггер на последний кадр с этим-же событием. Вроде все работает. Но вот время вращения всегда одно и то-же. Хотелось бы, чтобы и по времени они тоже рандомно вращались.
Я не разработчик, просто пытался как то доработать плагин и добавить новых функций.
Ну, иногда дорабатывать бывает сложнее, чем создавать новый.
ЗЫ Вопрос не по теме, поэтому прошу прощения у автора статьи и модераторов. @perture, посмотрел на твоем ютубовском канале урок по созданию анимированых сфер с помощью Havok Tool. Большое спасибо, всё получилось. А можно ли с помощью этой программы сделать так, чтобы шары вокруг большой сферы вращались рандомно? Ну, скажем, 5 сек по часовой стрелки, 3 сек просто стоит, 8 сек против. Т.е. рандомно выбирать не только состояния, но и время вращения.
Насколько я понял, автор начиная с 4-й версии полностью переработал свой плагин, поэтому старые уроки не подходят. Так что надо смотреть на его ютубовском канале, например, последний ролик - там хорошо показано создание коллизии на 4й версии ниф-плагина.
Lexo, зайди на ютубовский канал Дмитрия Апенова (он, кажись, разработчик этого плагина для макса), посмотри там последний ролик по анимированию столбика с коллизией. Вроде все понятно, у меня с первого раза получилось.
ЗЫ Будет время, сделай еще урок по Havok Behavior Tools 6.6.0. (Почему эта версия? Потому что другую я в интернете не нашел).
Ну да ладно... Другой вопрос: а разве скрипты с одинаковым именем не взаимозаменяют друг друга и приоритет получает скрипт вне bsa-архива?
ЗЫ Вопрос не по теме, поэтому прошу прощения у автора статьи и модераторов.
@perture, посмотрел на твоем ютубовском канале урок по созданию анимированых сфер с помощью Havok Tool. Большое спасибо, всё получилось. А можно ли с помощью этой программы сделать так, чтобы шары вокруг большой сферы вращались рандомно? Ну, скажем, 5 сек по часовой стрелки, 3 сек просто стоит, 8 сек против. Т.е. рандомно выбирать не только состояния, но и время вращения.
Говорит, мотиваций нет для дальнейших действий по разработке. Жаль, конечно.
ЗЫ Будет время, сделай еще урок по Havok Behavior Tools 6.6.0. (Почему эта версия? Потому что другую я в интернете не нашел).
Наверное, это потому, что, судя по скриншоту, у тебя FNIS установлен напрямую в папку Data. А надо его тоже через МО устанавливать.
P.S. Может, ты еще старым МО пользуешься? Но все равно спасибо за статью.