В прошлой игре не заметил, но лучше поздно, чем никогда, а именно - лагерь нац.парка : половина воды в озере не отражается, текстур нет, рыбы да, есть, даже плавают, в воздухе... пришлось данное поселение удалить, буду делать откат, хоть и далеко.
Думаю в описание необходимо добавить,что данная модификация - для новой версии игры, для старой версии - использовать патчер архивной версии ВА-2, тогда создаваемые объекты станут видимыми, как в моем случае.
Попробовал версии: обычную и с фиксом для Фар-Харбора, отправился в штаб подземки, а картинка - все цвета радуги, сплошные переливы, удалил, сделал откат, снова зашел в подземку, все нормально, что-то с модом нескладушки, по крайней мере в моем случае .
Да... действительно канатной дороги и не хватало Фар-Харбору, замечательная модификация, автору безусловно респект, попробовал дорогу в действии, все работает безупречно.
Айви и пес в компаньонах, мадам эта, которая в любую дырку залазиет, на платформу в отрез отказывается заходить, на команду "иди на скамью" - ты хоть (удалено), я не могу туда , пес аналогично, но в описание на нексусе сказано про навигационный патч , устанавливаем и все - вопрос решен, народ ходит туда - сюда .
Дома у меня в Сэнкчуари разваленные конечно, думаю хоть освещение отладим, заодно и мод глянем , как работает. Передатчик установил на дороге возле дома, где мастерская, запитал от большого генератора, как раз выдает 10 ед. энергии, тарахтит зараза, другие, даже более мощные не подключаются, требование ровно 10, ну, а переключатели раскидал почти по всем домам, далее лапочки и все - теперь в домах светло .
Думал, как бы при устройстве электрообеспечения таких замечательных хижин, обойтись без проводов, решение нашел - вот такая модификация, жаль перевода нет, попробовал, все просто замечательно, может быть кто-нибудь из наших уважаемых переводчиков возьмется за перевод .
У меня установлены лестницы из мастерской, работают замечательно, поселенцы лазяют туда - сюда, попробовал лестницы данного мода, главное отличие их, чтобы поднятться/спуститься необходимо две клавиши нажимать ( действие и вперед ), а это конечно минус, лишнее телодвижение, в мастерских же, одна кнопочка - действие и все, но зачет - поставлю +5, реализма добавили.Спасибо!
Скачал я данную модификацию, правда с нексуса, версия 3.0, а перевод взял с другого сайта, поначалу сюжет захватил, прошел основные квесты, в напарниках теперь Ксандер и большая до конца неисследованная территория, когда займусь дальнейшим изучением этой закрытой локации неведомо, что то надоело мне бродить там .
У меня установилось нормально, и сами попробовали в роли шерифа, и поселенца назначили на эту должность. Да... надо в каждом крупном поселении будет ввести ставку шерифа и подумать насчет спецодежды .
Да нет, он имел ввиду "Руины Бостонского аэропорта", а попасть туда можно в ходе выполнения квеста стальных братьев "Честь или безчестие", я тоже туда не мог попасть, так как капитан - пилот Келси мёртв, пользовался консолью tcl.
Всякий хлам обычно в мастерскую закидываю, ящики как-то не сколачиваю, вроде надобности не было, посмотрел на вики - данная то изолента не простая, отличается качеством и найти можно в определённых локациях,что же отправляемся за изолентой.
Думаю в описание необходимо добавить,что данная модификация - для новой версии игры, для старой версии - использовать патчер архивной версии ВА-2, тогда создаваемые объекты станут видимыми, как в моем случае.
Сегодня , без проблем, непонятно, но ладно, главное скачалось.
Мне кажется, надо добавить ссылку в скачивание.
jpg|--><!--dle_image_end-->
P.S. На нексусе прочитал про обратную совместимость, хорошо будем пробовать.
У меня сохранения локаций данной модификации отбражаются таким шрифтом. Это нормально ?
Начну с Кабаре-клуба .