так.. где находится домик узнал ток из комментариев к моду. о том где искать ключ без понятия. в файле никаких скринов не нашел. в домике Блокнот не работает. в подвале древние свитки два работают а вот древний свиток "дракон" не активируется. пишет что нет предмета хотя свиток в рюкзаке лежит. домик очень миленький. много приятных фигнюшек. возможность многие предметы редкие в одном месте сложить красиво. это радует. но хотелось бы чуть больше места в домике. пока по дому ходил постоянно на что-то натыкался, мешало пройти. создается ощущение нагромажденности.. вот буквально немножко не хватает места чтобы спокойно ходить. в общем домик понравился. жалко только что свиток спихнуть не получилось. надоело его с собой таскать.
ха.. у меня норм открываются обе ссылки что вы дали в этом сообщение но при этом оригинальная ссылка все равно не работает=( сделал несколько игрушек. понравились=) и размерчики игрушечных дракошек порадовали тоже. на такого и малахит не жалко потратить. эх..еще бы игрушечного коруса...
кул! мой каджитик теперь везде ищет молочко. и для декора хорошо подойдет. винный погреб у меня уже был, теперь будет молочный! ну и соки там... спасибо за мод.
уже который раз играю в скайрим с этим модом. и навык ковки качается с этими одежками и персонаж в новых броньках. так все и не перемерял еще. на женских персонажей правда в основном бронелифчики.. но и нормальная одежда попадается. ни разу не пожалел что скачал такой большой по весу мод. очень понравилось.
к стати, а ворона зачаровать можно? если да то как.. на столе для зачарований у меня это сделать не получилось.. ни одно зачарование не подошло хотя их у меня дофига уже=( а хотелось бы.. в пещерках с вороном бегать.. он типа черный и из-за этого и не видно=)
ну... неплохо. немного не дотягивает до пятерки на мой взгляд. хотелось бы более детализированных птичек. и когда активируют стаю летучих мышек то с камерой от третьего лица немного пришлось повозится. однако задумки и реализация на уровне. некоторые зверушки типа стаи ворон или стрекозы, светлячка в меню не отображаются но при активации нормально висят рядом с героем. поставил себе сокола. когда сажусь на лошадку он взлетает выше. приятная штучка. в начале беспокоился что может тут неправильно как-то анимация идти. с народом птичка пока тоже ладит и передвигаться герою не мешает. в общем хороший мод, плюс дополнительный бонус герою.
В Моровинд не играл так что не был уверен в том, что мод понравится. Конечно новый торговец с запасом денежки это тааак соблазнительно. Однако довольно забавный персонаж. бегает по таверне, мешается всем под ногами.. зарывается в пол. торгует и разговаривает. шикарно! своеобразно, но шикарно.
хм... обновленный вариант мне нравится больше. вопрос - использовалась музыка из серии Герои меча и магии? уж больно знакомые композиции иногда попадаются. в таверне музыку по тише бы сделать. а то зашел музыка играет веселенькая но громковато. голосов НПС почти не слышно за ней.
хм.. сама по себе музыка неплохая. некоторые комопзиции очень понравились. но в игре не ложатся. особенно на моменты боя. привык уже что по изменению музыки ясно что идет битва а тут.. на мелких стыках с волками или саблезубыми вообще не понятно а звук есть? на более длинной битве понял что звук есть, но не ложится это на привычную скайримовскую систему где если бой, то по звуку ясно что идет бой а не играет что-то тихое и пока дойдет дело до более динамичной части композиции. а музыка в начальном меню вовсе не понравилась. лучше бы взяли переигровку скайримовской мелодии ибо эти "ааа. аааа" раздражают... на мой вкус подборка музыки на троечку..
печалька. придется новым персом бегать по тому что сохранение до начала квеста у меня нету. создал новую персонажку. побегал по острову. монстры вроде подстроились под уровень героя. это радует. порадовало увеличение колличества зелени. и что диалог в шахте исправлен. заметил что два дерева рядом с хижиной рыбацкой в воздухе висят . помимо этого света от костра нету=( ночью попытался заначку положить.. пока до этого камня на ошупь добрался... было бы круто если бы костер реально освещал домик героя. и всетки не хватает маркеров на артеле золотодобытчиков и этом рыбацком домике... забили меня эти волки, медведи, саблезубы.. пока от них в воде прятался не хватало для полного счастья парочки хищных рыбок. подумайте, вдруг они рядом с островом могли бы водится... о.. и в "колодец" можно добавить парочку паучков. штоб были... в целом обновление мода радует. по острову можно спокойной бегать как будучи главой всех возможных гильдий и победителем вселенского зла, так и только что сбежавшим с казни.. кем-нибудь
и вот еще рядом с храмом гнездо ястреба в воздухе висит.
так. а я на остров попасть не могу. книжки не вижу. поставил свежую версию мода через мод органайзер. предыдущую удалил. книжки нет. вышел. отключил мод. зашел в игру. вышел. подключил мод. зашел.. тот же эффект. книжка отсутствует =(
с магичкой никак не справился. щас новую версию мода скачал, как будет время пройду. может просто случайно так вышло но с ней по квесту поговорить надо было, она не хочет.. пальнул по ней пламенем, она на миг появилась на карте как враг, потом снова стала "другом". но стоит в боевой стойке и молчит. после этого еще раз поговорил с Бугром. квест пошел дальше.
ну рыбак то нужен. или охотник... ну. в шахте пес у меня встал. нормально. но когда говорю с Мирой там есть вариант типа "кто вы такие", и второй "это снова я". когда выбираю второй озвучки в диалоге нету. ответы появляться но она стоит молча. звука нету. и потом она становится не активной. разговорить ваще не хочет. После этого диалога озвучка нормально идет. хорошо хоть субтитры есть. блин.. побели в лагере. пленники на меня напали.. думал баг. несколько раз переиграл.все равно нападают. и одна из магичек у меня зависла =_= стоит..молчит.. пламенем в пространство жахает хотя враг уже побежден давно.. на лодке поплыл. к шахте вернулся. ключик дали.. но блин я опять голый =( и не нашел куда вещи мои дели после того как в шахту закинули.
так... охраники у входа в шахту злые. даже поговорить с собой не дают, сразу нападают. нет чтоб в начале в разговоре сказать ! пойдешь дальше, прибьем". попробовал на лодке уплыть которая у лагеря разбойников. выплыло сообщение что лодка разбилась. перс без ничего лежит на берегу и не двигается. просто лежит хотя игра продолжается. обнаружил что можно приготовить в котелке лечебный отвар. это плюс. бегая по острову порываюсь сорвать с пальмы банан или кокос.. их там нету... неплохо бы заменить звук при сборе жердочек с деревьев, а то он совсем не древесный... и еще бы торговка в поселение золотодобытчиков. хотябы что просто был с парой рыбешек в арсенале. а и еще несколько "несобираемых" бабочек и светлячков если можно. а то я удержаться не могу чтобы их не схватить.. а потом так скучно без них. а еще надпись где набирается вода наверное лучше подписать не просто "вода" а " пресная вода" или типа того. прошел в шахту. прибил охраников. благо полез ночью, мана уже работает. золотые и корундовые жилы вместе это прям праздник для меня.. правда корундовой руды уже добытой маловато.. судя по жилам ее должно быть больше. хотя может я не все нашел. поговорил с пленником.. мало инфы... постоянно порываюсь стащить подсвечник... не выходит.. стащил эбонитовый щит у охранника, радуюсь. руды много, без рюкзака таскать тяжело. хорошо что у меня был один по моду, крафтится из кожи, полосок кожи и железного слитка вроде как. дает +50 переносимого веса. весомо помогает. попробовал "уплыть" на корабле за денежку. попал в шахту. гг опять лежит на тюфяке и не двигается. игра вокруг идет а он не хочет вставать. скажите там нпс чтобы они по меньше всякой фигни в вино кидали зашел в форт. опустил решетку. в дверь пройти не могу, ключа от грота нету...а еще в одной из камер, где скелет в углу лежит, большой зазор между полом и стеной. там разве что не проваливаешься вниз. эх.. и я опять настрочил большой комментарий.. надеюсь я вас еще не сильно достал со своим мнение по данному моду.
ясно, переиграем. просто не подумал к золотодыбыдчикам еще раз сходить после того как узнал что там за денежку на кораблик садишься и типа все... там же дверка осталась не проверенная. как тут уплывать? к лодкам сегодня схожу если получится в Скайрм поиграть. вчера играть заканчивал уже час ночи был затягивает мод, затягивает.
и снова я. прошел таки приключение. общее впечатление от мода шикарное! правда вот о чем подумал.. когда перс берут книгу в руки и потом резко оказывается на острове наверное стоит написать что-то типа "упал в обморок, очнулся непонятно где"... кажется там такого не было. в смысле что персонаж не просто открыл книгу и все - остров. или типа его магией в книжку затащило... тоже вариант. побегав обнаружил что можно с деревьев палки собирать, яблоки растут.. ляпота! правда постоянно хочется собрать лотосы из озера (эх, Обливон ). Отдельное спасибо от моего каджитика за наличие морской соли, мяса и костра... такого количества жареного мяса у него в сумке еще не было никогда. такой вопрос а какое время респаунта у монстров и ресурсов? а то мне два-три дня тамошнего времени хватило чтобы нахапать сувениров...и конечно хотелось бы вернутся за новой порцией апельсинов=) и еще бы горноцвет там рос.. по моему может вписаться в мир острова. когда строил ворота и огораживал жилище непонятно время на работу тратлось или нет? было бы неплохо если бы тратилось. в каком-то моде строил там прям писали - вы сркафтили такой-то предмет на работу шло столько-то часов, и реально уже потемнело... а еще хочется чтобы можно было сразу скрафтить не только броньку но и шапочку, а то вампир без капюшона как-то не вампир. а у меня именно он. правда пожалел об этом в первый день на острове, мана-то не востанавливается. пришлось бегать от монстров гг стоит в воде а на берегу его ждут штук 5 мишек и саблезуб. понравилось разделение мяса, мясо волка, мясо лисы... мелочь, а приятно. и то что волчьи клыки своими свойствами обладают алхимческими. еще бы столик алхимческий в пещерку скрафтить.. и небольшой огородик... и можно вовсе не уезжать. ненмого не получилось пройти квест четным путем. ключ от форта вроде нашел.. дверь не нашел.. пробежал сквозь текстуры к двери на карте. тыкаю на дверь с надписью "форт" пишет что дверь низя открыть. наверное я где-то не туда свернул... пробежался там.. кусочек черного предела очень порадовал (ну или не совсем предела.. но похоже), даже ядовитый цветочек обнаружился.. и злые тени... в локацию еще бы фиолетовых колокольчиков (были когда за луком ауриэля бегал перс по пещерам), было бы вообще здорово. дошел до храма, с трудом добрался до входа.. лестница спряталась в воде, пока понял что это не баг а именно лестница... Драконья роща порадовала. дракошка летает и исчезает в тумане.. правда ощущение что ему там летать тесновато. анимация кое где прерывается резко. диалог с "драконом" тоже порадовал. ну вещички все вернули. здорово=)
чтож. мод интересный. прошел пока не до конца, но затягивает.. олени бегают шикарно. один даже на скалу залез.. и свалился с нее.. насмерть гг ликует. из явных минусов на мой взгляд изображение котелка из глины показывается в меня сильно маленьким. и не хватает немного большего количества растений, можно по больше натыкать кустарников а то первое впечатление пустоватости. очень порадовали апельсины найденные на острове. надеюсь они останутся с моим гг и после острова, будет чем в Скайриме хвастаться. отдельный респект за корундовые жилы и железные слитки ( за золотые тоже), очень не хватает их когда дело доходит до строительства домика. разбойники и злокрысБоссы впечатлили. "домик" гг тоже неплох. правда пока до меня дошло что палки собирать надо... но интересно. ходишь и все просматриваешь, вдруг что вкусное завалялось. механика мода понравилась. надеюсь мне удастся с него выбраться. озвучка... она есть . не плохой вариант для начала. в общем мод пока нравится. оооо и наличие карты тоже обрадовало. мало ли, ее могло и не быть. но она есть! не хватает правда маркера на поселении этих золотодобытчиков. а то как-то скупо, маркер только у пещерки.. зато какой. а.. и надеюсь вещи тоже вернут. а то у меня первым делом была паника, все забрали! даже дом в сумке! а я так надеялся туда трофеев покидать. но эт мелочи, и так сувениров наберу. надеюсь что мод будет развиваться. задумка хорошая и реализована на уровне
мммм.. шикарно. казалось бы мелочь, но как приятно увидеть лагерь утром. так умиротворяюще... и добавляет ощущение того что лагерь где-то на природе... а то все бегаешь как оно есть и бегаешь.. пофиг на декорации. спасибо за мод.
приятное разнообразие игры за знатную даму. хоть немного в платюшке походить. а то все дамы в платьях а гг выпендривается и ток в броньке ходит не ахти какой. спасибо большое за мод
хах! прочитав комментарии ожидал много чего.. реальность оказалось еще круче обалденный развлекательный мод, по больше бы такого чуда. огромный респек автору за такую маленькую, милую и очень нужную развлекаловку
ну... Фенрис конечно не маг.. но разнообразия в игру хочется. пока поставил реплейс его брони. в следующий раз поставлю это. довольно мило в черном варианте смотрится.
СПАСИТЕЛЬ! Скачал версию игру с дополнениями модами.. стали появляться эти невидимые объекты, но обычно их обойти можно было а тут.. храм священного праха..выход..все уже сделал. и прям перед дверь ОН! ух, спасли вы меня. спасибо=)
люблю домики для довакина.. часто их меняю, правда. описание впечатлило. решил скачать для своей довакинши. домик однозначно порадовал! а возможность зажигать костер во дворе так и вовсе вызвала прилив положительных эмоций. в общем замечательный мод. мне он положительно нравиться. и обстановочка, и размер домика=) полочки, контейнеры. мечта!
броньки супер! пришлось таки ради них поставить реплейс женских тел и завести себе довакиншу=) и да. отельно хочу сказать спасибо за скрины всех одежек в обоих варианта. очень понравилось что можно их в начале посмотреть все=)) в общем, мы очень довольны модом. еще раз спасибо=)))
Ряяя! Буду снова мучить своего каджитика одевая во всякие костюмчики =)) ато стандартная броня уже надоела а найти на него что-то миленькое не так то просто. конечно одежка из игрового мира Скайрима выбивается, но все равно все такое миленькое и классное что отказать себе в удовольствии невозможно! плюс наконец-то в кузницу зайду.. а то я там бываю ток для крафта стройматериалов... спасибо за мод =)
броня красивая, очень хочу, но защита 57 мне уже не катит совсем=( так ее только для красоты одевать если по тому что ниже 107 уже не беру. а так красивенько...
о да..торговец. наконец-то избавились от части зелий.. а то их у меня киллок на 300 вышло. жалко только что с НПС не особо поговоришь.. хотя бы просто пару фраз дать хоть спросить как жизнь.. да еще немного пустовато... не хватает чего-нибудь пространсвозаолняющего.. к примеру да той же охраны пары человек. а так здорово=) очень понравилось=))спасибо огромное за этот мод!
0
div_kz
| Пользователь | 31 января 2014 15:55
к публикации Элигорн
из всех рыбок в озере ко мне подплыла только одна остальные висят на месте и не реагируют, печально. когда увидел знчок замка на карте сразу подумалось и риальном замке и чтоб с подземной локацией в стиле стиле как когда по квесту на лук ауриэля, где еще саблезубы в зеленых пятнах. там кажется сделано было как будто действие в пещере большой происходит.
мм... обновление баночек? это хорошо. это мы любим. в который раз начинаю новую игру и неизменно ставлю поиск баночек. становится гораздо интересней. автору спасибо за мод. хотя было бы неплохо еще расширить ассортимент баночек=)
в домике Блокнот не работает. в подвале древние свитки два работают а вот древний свиток "дракон" не активируется. пишет что нет предмета хотя свиток в рюкзаке лежит.
домик очень миленький. много приятных фигнюшек. возможность многие предметы редкие в одном месте сложить красиво. это радует. но хотелось бы чуть больше места в домике. пока по дому ходил постоянно на что-то натыкался, мешало пройти. создается ощущение нагромажденности.. вот буквально немножко не хватает места чтобы спокойно ходить.
в общем домик понравился. жалко только что свиток спихнуть не получилось. надоело его с собой таскать.
сделал несколько игрушек. понравились=) и размерчики игрушечных дракошек порадовали тоже. на такого и малахит не жалко потратить.
эх..еще бы игрушечного коруса...
однако задумки и реализация на уровне. некоторые зверушки типа стаи ворон или стрекозы, светлячка в меню не отображаются но при активации нормально висят рядом с героем.
поставил себе сокола. когда сажусь на лошадку он взлетает выше. приятная штучка. в начале беспокоился что может тут неправильно как-то анимация идти. с народом птичка пока тоже ладит и передвигаться герою не мешает. в общем хороший мод, плюс дополнительный бонус герою.
вопрос - использовалась музыка из серии Герои меча и магии? уж больно знакомые композиции иногда попадаются.
в таверне музыку по тише бы сделать. а то зашел музыка играет веселенькая но громковато. голосов НПС почти не слышно за ней.
а музыка в начальном меню вовсе не понравилась. лучше бы взяли переигровку скайримовской мелодии ибо эти "ааа. аааа" раздражают... на мой вкус подборка музыки на троечку..
создал новую персонажку. побегал по острову. монстры вроде подстроились под уровень героя. это радует. порадовало увеличение колличества зелени. и что диалог в шахте исправлен. заметил что два дерева рядом с хижиной рыбацкой в воздухе висят .
помимо этого света от костра нету=( ночью попытался заначку положить.. пока до этого камня на ошупь добрался... было бы круто если бы костер реально освещал домик героя. и всетки не хватает маркеров на артеле золотодобытчиков и этом рыбацком домике...
забили меня эти волки, медведи, саблезубы.. пока от них в воде прятался не хватало для полного счастья парочки хищных рыбок. подумайте, вдруг они рядом с островом могли бы водится... о.. и в "колодец" можно добавить парочку паучков. штоб были...
в целом обновление мода радует. по острову можно спокойной бегать как будучи главой всех возможных гильдий и победителем вселенского зла, так и только что сбежавшим с казни.. кем-нибудь
и вот еще рядом с храмом гнездо ястреба в воздухе висит.
не проходил.
ну. в шахте пес у меня встал. нормально. но когда говорю с Мирой там есть вариант типа "кто вы такие", и второй "это снова я". когда выбираю второй озвучки в диалоге нету. ответы появляться но она стоит молча. звука нету. и потом она становится не активной. разговорить ваще не хочет. После этого диалога озвучка нормально идет.
хорошо хоть субтитры есть.
блин.. побели в лагере. пленники на меня напали.. думал баг. несколько раз переиграл.все равно нападают. и одна из магичек у меня зависла =_= стоит..молчит.. пламенем в пространство жахает хотя враг уже побежден давно..
на лодке поплыл. к шахте вернулся. ключик дали.. но блин я опять голый =( и не нашел куда вещи мои дели после того как в шахту закинули.
попробовал на лодке уплыть которая у лагеря разбойников. выплыло сообщение что лодка разбилась. перс без ничего лежит на берегу и не двигается. просто лежит хотя игра продолжается.
обнаружил что можно приготовить в котелке лечебный отвар. это плюс.
бегая по острову порываюсь сорвать с пальмы банан или кокос.. их там нету... неплохо бы заменить звук при сборе жердочек с деревьев, а то он совсем не древесный... и еще бы торговка в поселение золотодобытчиков. хотябы что просто был с парой рыбешек в арсенале. а и еще несколько "несобираемых" бабочек и светлячков если можно. а то я удержаться не могу чтобы их не схватить.. а потом так скучно без них. а еще надпись где набирается вода наверное лучше подписать не просто "вода" а " пресная вода" или типа того.
прошел в шахту. прибил охраников. благо полез ночью, мана уже работает. золотые и корундовые жилы вместе это прям праздник для меня.. правда корундовой руды уже добытой маловато.. судя по жилам ее должно быть больше. хотя может я не все нашел. поговорил с пленником.. мало инфы... постоянно порываюсь стащить подсвечник... не выходит.. стащил эбонитовый щит у охранника, радуюсь. руды много, без рюкзака таскать тяжело. хорошо что у меня был один по моду, крафтится из кожи, полосок кожи и железного слитка вроде как. дает +50 переносимого веса. весомо помогает.
попробовал "уплыть" на корабле за денежку. попал в шахту. гг опять лежит на тюфяке и не двигается. игра вокруг идет а он не хочет вставать. скажите там нпс чтобы они по меньше всякой фигни в вино кидали
зашел в форт. опустил решетку. в дверь пройти не могу, ключа от грота нету...а еще в одной из камер, где скелет в углу лежит, большой зазор между полом и стеной. там разве что не проваливаешься вниз.
эх.. и я опять настрочил большой комментарий.. надеюсь я вас еще не сильно достал со своим мнение по данному моду.
к лодкам сегодня схожу если получится в Скайрм поиграть.
вчера играть заканчивал уже час ночи был затягивает мод, затягивает.
правда вот о чем подумал.. когда перс берут книгу в руки и потом резко оказывается на острове наверное стоит написать что-то типа "упал в обморок, очнулся непонятно где"... кажется там такого не было. в смысле что персонаж не просто открыл книгу и все - остров. или типа его магией в книжку затащило... тоже вариант.
побегав обнаружил что можно с деревьев палки собирать, яблоки растут.. ляпота! правда постоянно хочется собрать лотосы из озера (эх, Обливон ). Отдельное спасибо от моего каджитика за наличие морской соли, мяса и костра... такого количества жареного мяса у него в сумке еще не было никогда.
такой вопрос а какое время респаунта у монстров и ресурсов? а то мне два-три дня тамошнего времени хватило чтобы нахапать сувениров...и конечно хотелось бы вернутся за новой порцией апельсинов=) и еще бы горноцвет там рос.. по моему может вписаться в мир острова.
когда строил ворота и огораживал жилище непонятно время на работу тратлось или нет? было бы неплохо если бы тратилось. в каком-то моде строил там прям писали - вы сркафтили такой-то предмет на работу шло столько-то часов, и реально уже потемнело... а еще хочется чтобы можно было сразу скрафтить не только броньку но и шапочку, а то вампир без капюшона как-то не вампир. а у меня именно он. правда пожалел об этом в первый день на острове, мана-то не востанавливается. пришлось бегать от монстров гг стоит в воде а на берегу его ждут штук 5 мишек и саблезуб.
понравилось разделение мяса, мясо волка, мясо лисы... мелочь, а приятно. и то что волчьи клыки своими свойствами обладают алхимческими. еще бы столик алхимческий в пещерку скрафтить.. и небольшой огородик... и можно вовсе не уезжать.
ненмого не получилось пройти квест четным путем. ключ от форта вроде нашел.. дверь не нашел.. пробежал сквозь текстуры к двери на карте. тыкаю на дверь с надписью "форт" пишет что дверь низя открыть. наверное я где-то не туда свернул... пробежался там.. кусочек черного предела очень порадовал (ну или не совсем предела.. но похоже), даже ядовитый цветочек обнаружился.. и злые тени... в локацию еще бы фиолетовых колокольчиков (были когда за луком ауриэля бегал перс по пещерам), было бы вообще здорово. дошел до храма, с трудом добрался до входа.. лестница спряталась в воде, пока понял что это не баг а именно лестница...
Драконья роща порадовала. дракошка летает и исчезает в тумане.. правда ощущение что ему там летать тесновато. анимация кое где прерывается резко. диалог с "драконом" тоже порадовал. ну вещички все вернули. здорово=)
олени бегают шикарно. один даже на скалу залез.. и свалился с нее.. насмерть гг ликует.
из явных минусов на мой взгляд изображение котелка из глины показывается в меня сильно маленьким. и не хватает немного большего количества растений, можно по больше натыкать кустарников а то первое впечатление пустоватости.
очень порадовали апельсины найденные на острове. надеюсь они останутся с моим гг и после острова, будет чем в Скайриме хвастаться. отдельный респект за корундовые жилы и железные слитки ( за золотые тоже), очень не хватает их когда дело доходит до строительства домика.
разбойники и злокрысБоссы впечатлили.
"домик" гг тоже неплох. правда пока до меня дошло что палки собирать надо... но интересно. ходишь и все просматриваешь, вдруг что вкусное завалялось.
механика мода понравилась. надеюсь мне удастся с него выбраться. озвучка... она есть . не плохой вариант для начала. в общем мод пока нравится.
оооо и наличие карты тоже обрадовало. мало ли, ее могло и не быть. но она есть! не хватает правда маркера на поселении этих золотодобытчиков. а то как-то скупо, маркер только у пещерки.. зато какой.
а.. и надеюсь вещи тоже вернут. а то у меня первым делом была паника, все забрали! даже дом в сумке! а я так надеялся туда трофеев покидать. но эт мелочи, и так сувениров наберу.
надеюсь что мод будет развиваться. задумка хорошая и реализована на уровне
в общем замечательный мод. мне он положительно нравиться. и обстановочка, и размер домика=) полочки, контейнеры. мечта!
пришлось таки ради них поставить реплейс женских тел и завести себе довакиншу=)
и да. отельно хочу сказать спасибо за скрины всех одежек в обоих варианта. очень понравилось что можно их в начале посмотреть все=))
в общем, мы очень довольны модом. еще раз спасибо=)))
плюс наконец-то в кузницу зайду.. а то я там бываю ток для крафта стройматериалов...
спасибо за мод =)