Каталог




 
4
AndreyRog | Пользователь  | 21 июня 2017 23:31 к публикации Remix Корня Нирна
Забавный мод! Его смело можно ставить в ряд в подобными модами.
good
Думаю что было бы ещё лучше если при срывании корня Нирна раздавался бы какой нибудь крик о помощи или что-то подобное.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
1
AndreyRog | Пользователь  | 6 ноября 2016 12:56 к публикации Гигантский Молот / Giant Hammer
Бред какой-то а не молот. Его даже поднять то не получится.
Вот если бы игрок мог взять дубину великана то было бы лучше.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
2
AndreyRog | Пользователь  | 2 ноября 2016 12:32 к публикации Добыча руды быстрее или больше/Mining Faster or Mining More
Вот это логичный и правильный мод.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 2 ноября 2016 12:29 к публикации Продвинутая добыча руды.
Зачем нужно умение Кузнечное дело когда логичнее просто дольше работать в шахте и добудешь больше руды. Я думаю что этот мод бесполезен.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
1
AndreyRog | Пользователь  | 30 октября 2016 15:45 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Мод НЕ РАБОТАЕТ!!!
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 4 июля 2016 19:32 к публикации Перк "Кровотечение"
Реально полезный мод!
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 26 февраля 2016 15:52 к публикации Улучшение криков
Всё нормально кроме Смертного приговора - слишком быстро восстанавливается. А ведь это один из самых опасных криков для врагов.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 22 февраля 2016 21:53 к публикации SkyPerk
Мод с одной стороны интересный но с другой портит игру ( некоторые нововведения всё портят).
Так часто бывает.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
1
AndreyRog | Пользователь  | 20 февраля 2016 23:18 к публикации Путешествия на повозках/ScenicCarriages
Хороший мод - можно прокатиться по дорогам Скайрима.
Но этот мод надо бы доделать - может привести к серьёзным проблемам в игре.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 8 мая 2014 22:38 к публикации Пропуск обучения
Полезный мод - сразу на свободу.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
5
AndreyRog | Пользователь  | 8 мая 2014 22:29 к публикации Запасливый травник
Как раз этого не хватало и игре.
Вот только с активациями растений навенрое перебор - лучше просто давать больше ингредиентов по мере роста навыка алхимии:
Новичок - собирается на 1 ингредиент больше (травничество это начало алхимии).
Ученик - собирается на 2 ингед. больше.
Специалист - на 3 ингред. больше.
Эксперт - на 4 ингред. больше.
Мастер - на 5 ингред. больше.
Но что есть то есть.
Посмотреть профиль AndreyRog

 
0
AndreyRog | Пользователь  | 29 апреля 2014 14:03 к публикации Три новых призывных атронаха
Получилось красиво но можно ещё было улучшить уже существующих атронахов дав им возможность использовать больше заклинаний соотв. их стихиям через перк Сила стихий (атронахи становятся на 50% сильнее).
Например огненный атронах мог бы использовать Пламя (как обычно или выдыхать огонь изо рта, Огненный шар (не слишком часто), Огненную стену (появляется там где он прошёл) и остальные заклинания огня.
Так же и с остальными атронахами.
Посмотреть профиль AndreyRog
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб