Каталог




 
0
Сладырочка | Пользователь  | 10 апреля 2013 21:00 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Да ладно, этот пост тоже скрыли. Просто один человек не может ответить за свои слова, потому и надрывается так, видимо.
Что интересно - сообщение с доказательством в виде скриншотов приравняли к оффтопу Чисто логически, быкующие посты кристы стоит тоже скрыть.

Насчет спора с красными персонажами - да, стоит завязывать. Тем, у кого руки из плеч, или тем, кто ищет причины конфликтов прежде, чем брызгать слюной, ничего доказывать и не нужно. У всех остальных проблема в прокладке между креслом и монитором, ну или в зеркале - кому как больше нравится.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 10 апреля 2013 07:53 к публикации Новый Баланс
Да без проблем:

ClimatesOfTamriel
Unofficial Hearthfire Patch
Better Dynamic Snow
Morning Fogs
ClimatesOfTamriel-Sound
Remove Interior Fog V2 - Full Version
RevampedExteriorFog
StaticMeshImprovementMod
BirdsHF
Craftable Torches
Disease Descriptions
FishingInSkyrim
GuardsGuardThePlayer
huntingprofit
Krisan's Children
Lanterns Of Skyrim - Around Cities_bright
Lanterns Of Skyrim - Bridges x2 - OnOff_bright
RealShelter
ScenicCarriages
SignTown
Skyrim Flora Overhaul
Dragon Soul Relinquishment
WetandCold
SkyUI
DeadlyDragons
Riften Small
Run For Your Lives
Skyrim Bigger Trees
SkyrimChimneys
SkyrimChimneysRW
Taverns
dynamic fires
More Salt Please
More Salt Please - Dragonborn addon
OpenFaceGuardHelmets
Riften Bigger Trees
Skyrim bigger trees
SFO - Expanded Diversity
SkyRealism - Grass
dD - Enhanced Blood Main
dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch
CampingKitNorthernRanger - Without Amberwood
EnhancedLightsandFX
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch
Duel - Combat Realism
DragonCombatOverhaul
DragonCombatOverhaulDragonBornPatch
3DNPC
WATER
WATER Plants
WATER DB Waves
Waves
Blacksmithforge water fix
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 10 апреля 2013 07:28 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Надо же, какой все-таки упертый человек. Ну хорошо, по пунктам, не в хронологическом порядке.

Цитата Kris†a™

Так, что вы опять, в очередной раз, пытаетесь заниматься троллингом и развешиванием лапши на уши.



А вот это уже наглейший наезд. Я лично свою точку зрения всегда аргументировал и даже не ленился подтверждать скриншотами, хотя мог бы послать куда подальше. Поэтому требую привести конкретные факты троллинга, и особенно "развешивания лапши на уши".
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 9 апреля 2013 07:17 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
От поста так и веет каким-то максимализмом.
В общем, как и обещал, выкладываю скриншоты:
 
Скрин 1
Скрин 2
 
Из них видно, что ночь не светлая, небо не синее, персонаж не красный а заснежененные поверхности не черные.
Как я уже говорил, проблема не в моде. Вот, кстати, совсем недавно читал топик обсуждения автомобиля, так там приперся один паренек, которому продали неисправный автомобиль, так он полтемы залил слюнями по поводу того, что расход 18 литров. На все попытки его убедить в том, что нормальный расход 8 литров, реагировал неадекватно, огрызался и обвинял всех то во лжи, то в некомпетентности. После того, как он таки отвез машину в сервис, ее починили и расход стал 8, он сухо об этом отписался и из темы тихонечко ретировался.
 
Так вот это я к чему. Чтобы не делать тут выводов об интеллекте, месте произрастания рук с желаемым местом их трансплантации, характере и так далее, просто дам несколько бесценных советов в строгом порядке, которые обязательно будут пущены мимо ушей, но это не сделает их менее ценными:
 
1. Скачать и поставить патчи совместимости со всеми аддонами
2. Расположить моды в правильном порядке
3. Запустить игру и убедиться в своей неправоте
4. Умерить свой максимализм
5. Взять нож, и заглавными буквами на своем лбу вырезать фразу "в каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума"
6. Обстоятельно задумываться над смыслом этой фразы каждый раз, когда в очередной раз захочется Якнуть или попытаться продемонстрировать собственную уникальность и талантливость
7. Отрастить небольшие яички, чтобы научиться признавать собственную неправоту
8. Научиться слушать других людей.
 
После этого, возможно еще выйдет что-то сносное. Хотел еще написать, но лень
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 9 апреля 2013 02:58 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Во-первых, не нужно так экспрессивно реагировать, это всего лишь игра.
Во-вторых, не нужно подменять понятия. ЛОР и реализм - совершенно разные понятия. Лор - это соответствие внутренней мифологии вселенной. В данном конкретном случае, то, что вулкан извергается - это лор, а техническая реализация его извержения - к лору отношения не имеет. Если выйдет мод, делающий извержение вулкана реалистичным - это будет лорный мод. Если вулкан будет извергаться лимонадом цвета настойки попки новорожденного орка в дождливый закат четного дня месяца вечерней звезды, а вместо пепла будут вылетать чугунные кентавры на реактивной тяге, больные свиным гриппом - это не лорный мод.
По этой причине, наезды на тему "баек про лорность", являются для меня непонятными и необоснованными.

Сообщения объединю, как приду домой.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 8 апреля 2013 23:53 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Ну пардон, силой мысли с работы выкладывать не умею. Около полседьмого утра по мск будут, заодно сниму ночью снег, что не черный
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 8 апреля 2013 23:07 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Мод в целом является одним из базовых для людей, стремящихся к максимально красивой картинке, при этом сохранив оригинальную атмосферу полностью. Новая версия понравилась, особенно в паре с модулем звуков смотрится изумительно. Только одно под вопросом - то ли паранойя, то ли что-то поменялось в солнечной погоде, и теперь стоит какой-то беловатый туман, в остальную погоду нормально. Скорее всего, повысили яркость, и в паре с кристал шарп енб, настроенным на яркие солнечные дни, получился такой эффект. Придется перенастроить енб, хотя был бы рад услышать, как оставить яркость солнечной погоды из прошлой версии.

И, кстати, насчет спора ниже - могу ручаться, что никакого синего неба и красных персонажей этот мод не вызывает. Уж на что я любитель лорности и реалистичной картинки, но тут к моду претензий нет, потому что любое дерьмо, что вызывает такую картинку, я отмел бы еще на этапе скриншотов. Если проблема есть, а монитор профессиональный и откалиброванный - то скорее всего, это либо конфликт модов, либо первые 24 внутриигровых часа после обновления мода, когда изменения не вступили в силу - тогда действительно графика странная и ночью небо остается в облаках, без звезд. На вторые сутки уже все нормально.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 8 апреля 2013 01:12 к публикации Skyrim Bigger Trees\Гигантские деревья
Мод изумительный, ставил последнюю версию с нексуса. Вместе с ним стоят высококачественная трава сверхвысокой плотности, улучшенный удаленный ландшафт и удаленнные деревья высокой четкости, уменьшение плотности тумана экстерьеров + кристал шарп енб + ugridstoload=9 в .ini. Игра меняется невообразимо, с оригиналом сравнивать даже не стоит, леса становятся похожи на настоящие и в них очень легко заблудиться, реально приходится смотреть на компас чтобы ориентироваться.
Минус мода - версия с самыми большими деревьями влет кушает 10-12 фпс, в дождь и того больше. У меня две видеокарты ЖТХ680, каждая с 4 гб видеопамяти, поэтому вылетов нет, но есть отзывы что на одной такой карте редко, но случаются вылеты от нехватки памяти (при наличии ретекстуров высокой четкости)
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 7 апреля 2013 21:38 к публикации "Lady Body" [LB]
А я ничего против и не говорил. Просто отметил разницу.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 7 апреля 2013 20:55 к публикации "Lady Body" [LB]
Cудя по скриншотам - вполне красиво. Хотел скачать, но сначала решил почитать ФАК, после прочтения пункта 3 постскриптума желание качать пропало сразу. Увы, но такой подход выгоден при дефиците модов, а когда их хоть ложкой ешь - совместимость с другими крупными модами встает чуть ли не во главу угла, поэтому часто выгоднее бывает взять чуть похуже, но когда автор шлифует совместимость, чем изначально красивее, но когда останешься за железным занавесом. В первом случае высока вероятность, что с новыми версиями качество подтянут, а во втором - есть вероятность остаться с конфликтующим модом, существующим до того, пока на него не забьет автор. Ну и кроме того, далеко не все моды удаляются бесследно.
Не в обиду автору, просто констатация факта.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 6 апреля 2013 17:08 к публикации "Маньяк..."
Страшно представить, как должен выглядеть человек с глазами черно-желтого цвета, невесомым мозгом и килограммовыми пальцами
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 3 апреля 2013 20:01 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Да я нашел уже, но все равно спасибо :)
Выбрал в итоге кристал шарп енб, с чуть измененными параметрами яркости и увеличения сглаживания до ультра и анизотропии до 16.
Получилось как-то так:


Настройки (не .ини): гамма 0.8200, монитор Samsung S23A700, откалиброван, включен Magic Angle, яркость 30, констрастность 0, четкость 60, уровень черного HDMI нормальный.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 27 марта 2013 23:21 к публикации Клик - выстрел 3
Что-то тут не так. Наверное, то, что если хочется стрелять из лука, а ждать, пока натянется тетива - лень, то лучше выключить скайрим и запустить шутерок, и уже там вдоволь настреляться. И редактор от греха подальше удалить, чтобы таких полов не делать.

И опять, кстати, стандартная песня про людей, не делавших модов. У таких авторов серьезная проблема самомнением. Есть такая категория недолюдей - "фотографы". В кавычках потому, что они считают, что достаточно купить фотоаппарат подороже и снимать все подряд и ты уже фотограф, а любую критику удаляют, баня критикующих. Вот точно так же есть "моддеры", дорвавшиеся до конструктора, клепающие подобные моды и огрызающиеся на критику.

В общем, вердикт - мод при наличии возможности перенести в категорию читов, автора в случае совершеннолетия сводить к психотерапевту и вылечить самооценку, в случае переходного возраста - просто дождаться его окончания без попыток выкладывать моды в сеть. Интернет отключить до наступления умения делать нормальные моды.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 23 марта 2013 22:39 к публикации Новый Баланс
Sabira, я участвовал в разработке нескольких крупных модов к Морровинду с середины 2005 по начало 2008 года, так что не нужно про то, что я такой бесполезный. Сейчас я не занимаюсь созданием модов в силу возраста и занятости, поиграть-то удается по паре часов и совсем не каждый день. И именно неприятие критики в любом виде привело к огромному количеству таких модов, как 90% представленных здесь. К сожалению, их можно сделать на коленке, методом тыка, даже не изучая руководство к редактору, и причем зачастую даже затратив не больше часа. Я даже не буду говорить о том, что именно люди, в прямом смысле дорвавшиеся до редактора, в приступе эйфории от того, что у них что-то получается менять в игре, начинают клепать десятки "модов", напрочь лишенные баланса, логики и всего остального, и выкладывать сюда. Похоже, кстати, никакой модерации модов тут нет, элементарно оценивающих у каждого мода такие параметры, как лорность, баланс и общее качество исполнения. В итоге, лично мне пришлось потратить две недели(!), чтобы поставить на скайрим моды, реально делающие его интереснее и красивее. Хочу обратить внимание, что "интереснее" не включает в себя ничего, что меняло бы игру кардинально (как я ниже говорил - кардинальное улучшение искуственного интеллекта вместо тупого увеличение здоровья и урона врагам), а "красивее" - не содержит ничего, что содержит анлор, вроде смазливых лиц, анимешных персонажей в бронетрусах и прочего барахла.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 22 марта 2013 19:04 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Действительно.

Посмотреть профиль Сладырочка

 
1
Сладырочка | Пользователь  | 18 марта 2013 01:13 к публикации Драконы - повелители мира
Настоятельно рекомендую создать раздел "мусор" и складывать туда такие вот моды. Году в 2004, когда я начал знакомство с констракшеном Морровинда, у меня тоже были такие моды, но я не позорился и пределов моего винчестера они не покидали. К счастью.

Я даже не буду ничего говорить про дедли дрэгонс, все и так знают. Скажу другое: так получилось, что первая встреча с квестовым драконом у меня произошла на 68 уровне - соответственно, до этого драконов в мире не было. Так вот из-за уровня, дракон был очень сильный, и бой длился 15 минут. Если бы стоял этот мод - бой длился бы не меньше часа, без учета загрузок. Если бы это случилось, я проклял бы автора до седьмого простреленного колена. А так просто посоветую изучать редактор без выкладывания побочных продуктов в интернет, пока не научится делать нормальные моды и грамотно писать по-русски.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 17 марта 2013 23:45 к публикации Новый Баланс
Знаете, в чем беда почти всех "Ребалансеров"? В том, что их авторы подвержены выражению "заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет". Проще говоря, не может вовремя остановиться.
В итоге, из игры бездумно выпиливаются нормальные возможности, которые нужно было слегка подправить, в результате вот так пропадают слитки у торговцев, штрафы вырастают раз в десять, аренда комнат и перевозка тоже вырастают раз в десять, врагам повышают здоровье раз в пять и урон раза в три, а персонажу снижают урон и эффективность доспехов. В итоге получаются еще более скучные, з-а-т-я-н-у-т-ы-е бои. Не интересные, а затянутые.

Это устаревший подход. Так делали в Морре, так делали в обле, но скайрим позволяет скриптами править ИИ. Лучший мод на эту тему - Duel Realism. Рекомендую всем, кто не пробовал. И вы увидите разницу в подходах, когда бой сводится не к банальному мерянью уровнями, а к тому, что противник дерется ПОЛНОЦЕННО. Попробуйте схватиться с равным, не читерно превосходящим противником. Вы его конечно убьете, но удивитесь, что он использует блокировку почти как человек, и пьет зелья в тот момент, когда вы уже думаете что победили. А тройка самых о-б-ы-ч-н-ы-х бандитов будет для вас опасной не из-за читерских ваншотов, а потому, что с новым ии, варвар кинется на игрока, а пара лучников рассредоточится и будет расстреливать игрока из плохо заметных укрытий. А еще враги могут самостоятельно(!) готовить засады при подозрении на игрока, если он неосторожно себя ведет. Вот это - совсем другое дело. А вы тут со своими увеличениями здоровья и урона в 10 раз.
Единственная реально полезная вещь - замедление прокачки в 1.4 раза, чтобы высокий уровень и полностью открытая карта примерно совпали, причем безо всякий свистоперделок с камнями и прочим.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
1
Сладырочка | Пользователь  | 17 марта 2013 03:31 к публикации Ретекстур Железного и Сыромятого Щита
Господи... Нет, ну правда, основную сложность поиска нормальных модов для Скайрима составляет наличие большого количества вот таких модов.
Рецепт: берем стандартную текстуру, увеличиваем ее размер в 4 раза, применяем фильтр "резкость" - получаем "HD-текстуру". После чего этой "HD" добавляем яркость и контрастность, сохраняем - вуаля, "реплейсер" готов!
Плоско, неестественно, плохо. Ладно еще, адское свечение железа можно списать на то, что кузнец был зело трудолюбивый и отполировал железные поверхности до зеркального блеска, но вот "древесина" вообще добивает. Да и вообще, похоже что я этот комментарий писал дольше, чем собственно делался сам "мод".
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 17 марта 2013 03:15 к публикации Elven Armor and Weapons
Цитата langley

Что-то я не вижу в списке выложенных вами файлов каких-либо более интересных и качественных работ, чем "убогая перекраска брони". Да я, честно говоря, и списка файлов-то не вижу   Попробуйте в виде эксперимента что-нибудь перекрасить - может дойдет, что это не такое уж простое дело, как кажется.


Чтобы назвать вареную какашку вареной какашкой, необязательно быть поваром.
Гораздо глупее требовать от человека сделать что-то лучше. Всегда нужно требовать в первую очередь от себя, а не от других, и запомнить одно правило - "не умеешь - не берись". А если уж сделал хреноту, то не обижайся что ее так называют. Лучше воспринять это как повод научиться делать как следует, а не дальше клепать херню, воспринимая критику в штыки.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 17 марта 2013 03:10 к публикации Elven Armor and Weapons
удалено
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 17 марта 2013 02:57 к публикации Истинная Даэдрическая Броня
Автор, без обид, но что, фантазии на самое примитивное лорное появление этих доспехов в игре не хватило? Самое элементарное - новый рецепт крафта, требующих навыка ковки даэдрика, собственно сам даэдрический доспех, и какой-нибудь дополнительный ингридиент - к примеру, прах вампира или человеческое сердце. И В-С-Ё. Никаких читов, никаких нестыковок, никакого имбаланса. Конечно, это требует немного больше времени, чем реколор в фотошопе, но тем не менее. Круче представленного в этом моде способа появления является только консольная команда на добавление в инвентарь.

А про сам ретектур ничего говорить не буду, на любителя.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 16 марта 2013 21:11 к публикации Crystal Sharp ENB
В файле injector.ini поменяй в строчке
 
 

Код
preset = SMAA_PRESET_ULTRA


 
 
 
 
 
 
Слово ULTRA на HIGH , MEDIUM или LOW
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 10 марта 2013 00:08 к публикации Crystal Sharp ENB
Наконец-то!
Большое спасибо автору, положившему конец моим поискам нормального ЕНБ для скайрима. Жалко, что перед этим пришлось угробить неделю и перерыть тонну шлаковых вариантов.

Советую данный ЕНБ всем, кто хочет исправить оригинальную кривую палитру для длительной, продолжительной игры, без добавления ненужных свистоперделок и неестественности для снятия скриншотов, от которых болит голова при игре.

Я НЕ советую данный пресет всем любителям не-лорных модов, например, таких, как на анимешных персонажей, латексную одежду, огнестрельное оружие и прочих БТР на крыльях вместо драконов. Также я не советую этот мод тем, кому нужно быстро наснимать скриншотов, красивых в статике, но совершенно неприемлемых в динамике.

Отдельное спасибо автору за простое и понятное разъяснение настройки мода. Я немного понизил насыщенность и яркость дневного света, и чуть увеличил интенсивность ночного освещения, в итоге стало замечательно.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 9 марта 2013 15:25 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Нет, не думал. Потому что другие игры у меня не вызывают отторжения своей палитрой, многим из них коррекция не требуется вовсе, либо же, если взять, к примеру, 4 и 5 резиденты, то к ним ЕНБ прилагаются просто замечательные, отлаженные и действительно корректирующие картинку как нужно. И при этом, нет нескольких сотен различных вариантов, они практически в единичном экземпляре с минимальными различиями.
Не по теме, но лично я считаю эталонным освещение из первой части Ведьмака - там оно сделано идеально (с моими настройками монитора), а рассветы и закаты вообще похожи на настоящие. И это в игре 2007 года на еще более старом двиге!
 
Насчет вердикта по скринам - верно, отрицать не буду. Но я за последнюю неделю пересмотрел все скриншоты ко всем версиям енб на нексусе, а это несколько тысяч штук, поэтому сравнительный анализ проводить вполне могу.
 
Насчет в 4 раза более лучших настроек графончика я не совсем понял. Да, можно увеличивать дальность прорисовки, ставить ретекстуры и увеличивать количество травы и прочих мелких объектов, но в конечном итоге все это оказывается испорчено либо серой палитрой оригинала, либо адской смесью 99% пресетов ЕНБ, которые делают все либо перенасыщенным, либо добавляют долбаное размытие, либо "солнце" слепит так, что нихрена не видно, перебарщивают с самозатенением, особенно добивают варианты с динамической глубиной резкости, это вообще убийство. Упреждая фразу "разберись с ЕНБ и настрой сам", скажу, что у меня нет на это времени, много работаю, хватает только на поиграть пару часов, и то не каждый день, и тратить его на разбор тонкостей ЕНБ я не буду, поэтому и ищу хороший готовый.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 9 марта 2013 00:53 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Соглашусь с некоторыми комментаторами, что оригинальная графика скайрима достаточно хороша, при установке "лорных" (обязательно) ретекстуров высокого разрешения и модов на коррекцию освещения.
 
С одной оговоркой - ЕНБ, все же, требуется. НО(!) - только для того, чтобы слегка(!) поправить заваленную в серый цвет оригинальную палитру, сделав ее более "живой" и насыщенной. Но, к моему огромному сожалению, найти такой ЕНБ оказалось задачей куда более сложной, чем поиск иголки в стогу сена.
А причина весьма банальна - как тут уже писали до меня, основная проблема - "анимешники", делающие безвкусные, сверхяркие, сверхконтрастные ЕНБ с кислотной палитрой, от которой болит голова. Очень часто такие люди еще лепят все эффекты подряд, считая что они добавляют красивости, в итоге выходит совершенно мертворожденный мод.
Посмотреть профиль Сладырочка

 
0
Сладырочка | Пользователь  | 9 марта 2013 00:50 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Другой проблемой являются моддеры, считаюДругой проблемой являются моддеры, считаюСоглашусь с некоторыми комментаторами, что оригинальная графика скайрима достаточно хороша, при установке "лорных" (обязательно) ретекстуров высокого разрешения и модов на коррекцию освещения.

С одной оговоркой - ЕНБ, все же, требуется. НО(!) - только для того, чтобы слегка(!) поправить заваленную в серый цвет оригинальную палитру, сделав ее более "живой" и насыщенной. Но, к моему огромному сожалению, найти такой ЕНБ оказалось задачей куда более сложной, чем поиск иголки в стогу сена.
А причина весьма банальна - как тут уже писали до меня, основная проблема - "анимешники", делающие безвкусные, сверхяркие, сверхконтрастные ЕНБ с кислотной палитрой, от которой болит голова. Очень часто такие люди еще лепят все эффекты подряд, считая что они добавляют красивости, в итоге выходит совершенно мертворожденный мод. Другой проблемой являются люди, просто не умеющие вовремя остановиться. В итоге картинка становится одним словом "слишком", в итоге от нее тоже болит голова.

И все это в итоге дает несколько сотен ЕНБ, доступных на данный момент для скачивания, из них почти все годятся либо только для снятия скриншотов, либо для извращенцев, но никак не для продолжительной игры.
И имея в распоряжении "суперкомпьютер", стоимостью чуть менее ста тысяч рублей, я просто НЕ МОГУ насладиться КРАСИВОЙ картинкой в скайриме - и не потому, что ресурсы компьютера не позволяют, а потому, что оригинальная палитра сплошь серая, а ЕНБ почти все делают еще хуже и вызывают головную боль.
В итоге, я нашел один ЕНБ, сделанным парнем, придерживающимся примерно таких же, как и я, взглядов, немного подкрутил параметры под себя, но в общем картинка стала приемлемой. Не ВАУ, но и негатива не вызывает. Рекламу делать не буду, но с этого сайта я его и взял.
Что касается конкретно этого мода - автор, без обид, но это не в какие ворота. Если глядя на скриншоты начиная со второго и до конца, можно сказать что это скайрим глазами персонажа под ЛСД, то глядя на первый скриншот можно подумать, что это взгляд на ЛСД под ЛСД, причем в квадрате.
Посмотреть профиль Сладырочка
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб