Работать то должно. Вопрос, как. Некоторые моды Вегаса несовместимы с SFW, например Mission Mojave или NVEC. Потому нужно смотреть, что из себя каждая такая сборка представляет.
И каково это судить по моду на основании совместимости какой-то неизвестной адаптации какого-то неизвестного мода на оружие, с пещерой из другого мода? Правильно, нелепо.
Да, конечно, можно организовать и таким образом. Но предположительно весьма крупный патч будет лишней нагрузкой, оверрайдящий кучу записей.. Однако, раз нет другого выхода, можно поступить так.
А должен? Цель проекта в работе непосредственно игры с модификацией, а не каких-то сторонних программ. Смотрите список изменений (ссылка есть в описании), если нет понимания о выполненных исправлениях.
Ну, всё для Вегаса работает. Есть лишь ньюанс, что если это новая раса для игрока, она должна быть создана корректно, т.е. с собственным Child-вариантом. Иначе сломается взросление в 101м и симуляция Трэнквилити-Лэйн. Т.е. без этого игра не поймет, какую расу ребенка использовать.
Nevada Skies работать будет в NV. Чтоб распространилась и на Столичную пустошь, нужен патч, у нас на сайте есть. Project Nevada тоже будет работать, но у нас, опять же, лежит SFW-версия, распространяющаяся на контент F3, и удаляющая дубли оружия с F3, которые были добавлены Невадой.
По модам на NV - проблемы могут вызывать глобальные багфиксеры, вроде NVEC или MMUE, т.к. их авторы решили, что перековыривать оставшиеся в мастере записи F3 - хорошая идея.
Ну, еще readius не у всех работает в симуляциях Анкориджа и Трэнквилити, и подключать его нужно лишь после взросления в 101м.
Примерно настолько же 10мм пистолет в F4 похож на аналогичный из F3/NV. Ну иконка все-таки достаточно мелковата, чтобы оставить простор фантазии. Просто на мой взгляд полезнее делать то, чего не было в отличном качестве. А погоня за предельным соответствием не всегда оправданна.
*Я надеюсь, у этой винтовки текстурки будут получше (хотя бы с тенями снизу), а то моделька не тянет на тот 'Трипл-Эй' уровень, который давно является стандартом, благодаря Миллении.
Ну, к слову об аналогах данного оружия: Верно, есть древняя модель Classic Wattz 2000 Laser Rifle by Joefoxx, используемая чуть ли не в каждом сборнике классик-оружия (ну иногда попадаются ее вариации, даже в EVE). Как верно упомянул Павел, есть мод XV Enclave Rework, включающий и аналогичную винтовку, даже отображаемую на броне при отсутствии в руках. И есть моделька от TraVinh, вот она, кстати, очень красива. Плюс вот эта симпатичная моделька вроде как была в разработке. Это я так, вдруг будет полезно. Нексус, это не только то, что выдает поиск.
Очень красивое жилище! на самом деле и правда, стоит отделить его от мотеля в Новаке, очень уж разные интерьеры. Для полного счастья не хватает выбора стилей и покупаемых апгрейдов, аля дома в F3.
Вообще, странно было использовать порт мода в ф3, портировать обратно в вегас, когда можно взять исходный мод от micalov для вегаса (с нексуса).
Даже скрины при этом сперты...
*А то по мнению администрации ответ "да" слишком короткий.))
1. Про выложенную здесь версию не могу сказать, пробуйте. Оба бага плавающие, у кого-то возникали, у кого-то нет.
2. Вопрос касается контента из Fallout3.esm, или правок в GRA, или правок по F3DLC?
- Если первое, то отдельный esm сильно увеличивает время загрузки игры до меню. Учитывая, что он еще и размером был бы больше FalloutNV.esm
- Если второе, то в целях экономии списка загрузки. Смысл еще одного файла, чтобы был?)
- Если третье, то оверрайд на оверрайде опять же, лишняя нагрузка. А ESM и так подлежат прямой правке, иначе на Вегасе вы их не запустите.
*Тех же динозавриков Джокерины... ну зачем?...
Изменения все находятся в архиве BIN.
И спасибо на добром слове!
Ченджлог:
[MagnuMspec]
[MagnuMspec]
[ReNoNamed]
[Mannalord]
[Mannalord]
*На момент написания на MEGA еще заливается.
Некоторые моды Вегаса несовместимы с SFW, например Mission Mojave или NVEC. Потому нужно смотреть, что из себя каждая такая сборка представляет.
Правильно, нелепо.
Странный вопрос, на самом деле.
Однако, раз нет другого выхода, можно поступить так.
а что это за мод?
Перепаковал в RAR и залил по-новой.
В качестве временного костыля, в консоли:
Смотрите список изменений (ссылка есть в описании), если нет понимания о выполненных исправлениях.
Есть лишь ньюанс, что если это новая раса для игрока, она должна быть создана корректно, т.е. с собственным Child-вариантом. Иначе сломается взросление в 101м и симуляция Трэнквилити-Лэйн. Т.е. без этого игра не поймет, какую расу ребенка использовать.
Project Nevada тоже будет работать, но у нас, опять же, лежит SFW-версия, распространяющаяся на контент F3, и удаляющая дубли оружия с F3, которые были добавлены Невадой.
Ну, еще readius не у всех работает в симуляциях Анкориджа и Трэнквилити, и подключать его нужно лишь после взросления в 101м.
Ну иконка все-таки достаточно мелковата, чтобы оставить простор фантазии. Просто на мой взгляд полезнее делать то, чего не было в отличном качестве. А погоня за предельным соответствием не всегда оправданна.
*Я надеюсь, у этой винтовки текстурки будут получше (хотя бы с тенями снизу), а то моделька не тянет на тот 'Трипл-Эй' уровень, который давно является стандартом, благодаря Миллении.
Верно, есть древняя модель Classic Wattz 2000 Laser Rifle by Joefoxx, используемая чуть ли не в каждом сборнике классик-оружия (ну иногда попадаются ее вариации, даже в EVE).
Как верно упомянул Павел, есть мод XV Enclave Rework, включающий и аналогичную винтовку, даже отображаемую на броне при отсутствии в руках.
И есть моделька от TraVinh, вот она, кстати, очень красива.
Плюс вот эта симпатичная моделька вроде как была в разработке.
Это я так, вдруг будет полезно.
Нексус, это не только то, что выдает поиск.
Иллюх, всё красиво, хотелось бы скринов их побольше)
на самом деле и правда, стоит отделить его от мотеля в Новаке, очень уж разные интерьеры.
Для полного счастья не хватает выбора стилей и покупаемых апгрейдов, аля дома в F3.