Каталог




 
0
FunnyMan | Пользователь  | 23 декабря 2010 13:57 к публикации Крупнокалиберный пулемет 6П50 "Корд"
ну это то понятно, мне просто интересно где логика была при создании мода, особенно учитывая как легко можно наклепать этих пистолетных патронов
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 23 декабря 2010 11:46 к публикации Крупнокалиберный пулемет 6П50 "Корд"
пулемет такой убойности да еще и на пистолетных патронах это нечто.
в реальности он, конечно, использует патроны 12,7, но не пистолетные, это патроны 12,7×108 мм или же импортные 12,7×99 мм (они же в игре .50 MG)
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 21 декабря 2010 05:50 к публикации AEVegas Nasty Grandpa
в бункере оставшихся размещать имхо не самая удачная идея.
в бункер попадаешь по квесту компаньена, который не любит легион. знчит при отыгрыше за легион пушку без читов не достать
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 20 декабря 2010 21:56 к публикации Апгрейды у Мика
да да, тот мод получше, жаль только апгрейды от WME не продает,а только стандартные.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 20 декабря 2010 08:56 к публикации Pipboy Readius Pip-Boy 3500
при попытке удалить мод, вместо старого пипбоя ГГ смотрит на пустую руку в броне, а сам пипбой не появляется.
как лечить?

UPD: в прилагаемом к архиву ридми укажите что надо сначала удалиго его в игре,а уж потом из папки.
ну и что в инвентаре появляется модуль настройки который это делает
а то мучился, пока случайно его не заметил.

Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 20:29 к публикации Insects
эх... я этого МММ жду не дождусь
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 17:57 к публикации Вредный Дед
из того что не понравилось: слишком большая огненная вспышка при выстреле, и слишком сильное приближение при прицеливании, в сумме получается что вспышка бьет яркостью по глазам и закрывает весь обзор.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 16:43 к публикации Вредный Дед
+5 пуха отличная, но вот квестик надо бы по серьезнее, ну там чтобы через толпы когтей смерти прорываться и все такое.
ну и для себя сделал пушке требование 10 силы, 100 оружия, и урон поменьше, а то уж больно мощная.

P.S. именные пушки лучше писать в кавычечках.

Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 14:40 к публикации Вредный Дед
т.е. по квесту собирается именно первая да?
а второй вообще нет или где-то валяется?
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 13:49 к публикации Вредный Дед
так я вот почему спрашиваю, у того моа есть в описании что баг имеется, у этого нету. но пушки вроде одинаковые, вот и думаю какую савить
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 11:10 к публикации Вредный Дед
такая проблема есть:
Стволы модифицируемы, но при установке гасителя вибрации на "Наследие Хорригана" вызывает по непонятным причинам вылет игры. Данный минус присутствует и в оригинале.

как у мода, пушка то вроде таже
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 19 декабря 2010 11:09 к публикации AEVegas Nasty Grandpa
Стволы модифицируемы, но при установке гасителя вибрации на "Наследие Хорригана" вызывает по непонятным причинам вылет игры.

это серьезно? это только у автора или поголовный баг?
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 17 декабря 2010 21:20 к публикации Звуковой эффект после стрельбы
то что это сделано я понял, я про то что по законам физики это не возможно, а значит мод противоречит реализму
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 17 декабря 2010 19:53 к публикации Звуковой эффект после стрельбы
по-моему, неочень тут реализм получается.
для пистолетных патронов дульная скорость примерно равна 300—500 м/с, для промежуточных и винтовочных 700—1000 м/с
скорость звука 331 м/с
попадание пули это ведь не взрыв динамита, его не может быть слышно далеко, ну там 5, ну 10, ну даже 20 метров дальность слышимости, а значит и звук попадания дойдет до уха стрелка через 0,05-0,1 секунды.
да такую задержку невозможно различить как отдельный звук попадания.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 12 декабря 2010 18:10 к публикации Пистолет-огнемет
еще осталось добавить к нему пару апгрейдов, и поправить рецепт изготовления.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 12 декабря 2010 11:27 к публикации No scanlines & distort Pipboy
чтото по скрину не вижу где и какие искажения исправленны. дайте пару скринов для сравнения
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 12 декабря 2010 07:51 к публикации Пистолет-огнемет
надо было с текстурами проще сделать: разложить их по нескольким папкам, в каждой текстура с её скрином. чтобы не надо было ничего переименовывать,а только кинуть выбранное.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 11 декабря 2010 20:23 к публикации BuildableBotsNV
а чем тебя стандартное их оружие не устраивает?
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 10 декабря 2010 08:51 к публикации ПНВ в шлемах
нипонял к чему ссылка... вобщем жду доработки, надеюсь идея не будет заброшена.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 9 декабря 2010 20:32 к публикации ПНВ в шлемах
но ведь она при снемании/одевании шлема снова появится?
ну и сделать кнопке вес 0 и цену 0 чтобы толку от продажи небыло.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 9 декабря 2010 19:12 к публикации ПНВ в шлемах
ну например когда переодеваешь разные шлемы то этот эффект сам собой появляется, со всеми вытекающими.
насчет кнопки: обычной одежде или тому же кошеглазу можно присвоить кнопку с цыфрой, причем без всякого NVSE, а вот этой кнопке нельзя, хотя в инвентаре показывается как очки.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 9 декабря 2010 18:29 к публикации ПНВ в шлемах
идея хорошая, даже отличная,но требует значительной доработки.
например, чтобы включить ПНВ надо лезть в инвентарь, потому что нельзя назначить кнопку, а надо бы.
если несколько раз подряд в инвентаре ткнуть вкл/выкл то экран засвечивается от спецэффекта отключения кошеглаза.
ну и эффект надо сделать зеленого цвета.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 9 декабря 2010 10:26 к публикации Противогаз
эм.... у противогаза два разных фильтра, один снизу, второй както хитро на затылок закинут?
как-то это странновато
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 8 декабря 2010 05:36 к публикации BuildableBotsNV
забавненько, вот только создание роботов какое-то... запутанное.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 7 декабря 2010 15:21 к публикации Рычажной дробовик
вот ЭТО как раз дробовик как был у терминатора, а то что в моде это карабин с замененными текстурами и патронами. вобщем надо было просто взять стандартную модель обреза и удлинить ей ствол.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 5 декабря 2010 15:19 к публикации WeaponsRebalance v1.3
ну тут надо помнить курс элементарной школьной химии:
Титан - атомная масса 47,867
Железо - атомная масса 55,847
разница массы больше чем 16%, а сталь в свою очерез является железом с небольшими примесями,которые на 16% ну никак не облегчат.
так что титан легче, а учитывая что он ощутимо прочнее, то его надо меньше взять, а это еще больше облегчит деталь. но это уже отдаление от темы.

по сабжу:
когда будет обновление мода? будут ли измененные винтовки уникальными или изменению подвергнутся стандартные? будут ли конфликты с этим модом? может стоит сделать вносимые изменения всетаки в виде апгредов для оружия?

Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 5 декабря 2010 05:16 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
смешно звучит,но всеже: вместо "base_id" номер напарника то вставлял?
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 19:14 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
upd: отдал ЭД-Э на реконструкцию, взял веронику, всё пучком никаких проблем не наблюдается.
один из лучших модов!
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 16:58 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
у меня на момент взятия были Бун и ЭД-Э, коготь вырос все в порядке все на месте.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 16:40 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
я специально убил штук пять кучек толсторогов и вполне хватило мяса для него, даже себе на стейки осталось biggrin
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 16:18 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
просто супер!
прикольные диалоги во время взросления, сам процесс такового.
зверушка не читерская, а очень даже смертная, пару раз пришлось стимпаками отъедать его.
еще бы перквроде "страшный человек" к нему прикрутить....
или даже квест в котором всяких разных животных можно было бы вырастить и заселить в бистиарий, а собой только 1го брать...
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 12:52 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
у меня этот мод стоит,но ни одного разу не видел чтобы этот перк стал активным
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 11:50 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
Цитата Serj_Demon

Я конечно мечтаю о возможности вырастить геккона, но это тоже очень даже круто.


кстати да, было бы круто если бы в главных кладках монстров (по квесту какому-то к ним приходишь, типа кализея местного) лежали вот такие яйца и каждого можно было выростить.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 4 декабря 2010 09:41 к публикации Baby Deathclaw Commander for New Vegas
просто супер!
еще бы сделать ему дополнительные способности в зависимости от того, чем питался в детстве biggrin
теперь приходится стада толсторогов вырезать, чтоб кормить зверушку.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 3 декабря 2010 16:50 к публикации WeaponsRebalance v1.3
по факту титан легче чистого железа, и стали тоже
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 2 декабря 2010 18:23 к публикации WeaponsRebalance v1.3
мультивинтовка в данном варианте стреляет автомат по 1 плазменному пучку, а не по 3 как в оригинале.
потому я и предлагаю переделывать плазмолив, чтобы он действительно поливал плазмой, а мультивинтовка оставалась эдаким плазменным шотганом.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 2 декабря 2010 18:21 к публикации WeaponsRebalance v1.3
сколько играю с модами напарников и без них - что даш в руки то и возьет, лиш бы было мощнее уже имеющегося и патроны были.
просто разные напарники на разном специализируются, и если дать, например, Буну гасс винтовку он будет с нее палить,но очень криво.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 2 декабря 2010 18:19 к публикации WeaponsRebalance v1.3
с калибром все решается очень просто: изучаешь перк "ручное снаряжение", ставишь мод "lost ammo" (а может и без него будет работать,я просто без него не играл почти)
после этого покупаешь армейские патроны и переделываешь их в обычные/бронебойные/экспансивные по желанию
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 2 декабря 2010 13:56 к публикации WeaponsRebalance v1.3
у меня после запуска ребаланса 1,3 Рауль перестал стрелять из карабина, пока не отключил, он его даже в руки не хотел брать ни в какую.

так что имхо надо делать ребалансированные пушки как уникальные, или просто переделанные. ну и делать с толком, чтобы и в продаже были, и нпс пользовали, и напарники.

по поводу бонуса: может стоит оставить в покое мильтивинтовку, а сделать систему апгрейдов для плазмолива?
например: некий плазмонакопитель увеличивающий обойму, и систему автоматического огня, которая будет делать его автоматическим.

по поводу того КАК это сделать советую автору мода обратиться к создателям этого мода, дкмаю они не откажут в совете.

Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 1 декабря 2010 11:35 к публикации Bellas Bunker
судя по скриншоту использованы нестандартные лицо/прическа, но в требованиях это не указано.
что же будет с теми у кого этих фич нету?
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 1 декабря 2010 06:03 к публикации WeaponsRebalance v1.3
БОНУС - автоматическая мульти-винтовка(если понравилась то сделаю полностью отдельную МВ не затрагивающую стандартную(если хочешь то дай знать))

посматрел и даю знать что хочется отдельную мульти винтовку.
параметры оставить можно такие как сейчас есть (разве что разброс имхо большеват), но назвать её, например, "плазменный автомат" ну и раздать торговцам и нпс желательно.
ах да, также перевести ее на электронные заряды, как у RWC и гатлинга.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 1 декабря 2010 05:49 к публикации WeaponsRebalance v1.3
в серебряной лихорадке такая продается, ну еще где-то в пещере по пути в Джейкобстаун такая вроде была
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 1 декабря 2010 04:59 к публикации Прототип "Лазерный снайпер"
идея хорошая,но качать не буду. обычной лазерки с апгрейдами на большинство противников хватает за глаза, особенно если "распад" перк изучить, а для сильных врагов вдали есть гаусски.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 30 ноября 2010 21:18 к публикации WeaponsRebalance v1.3
тогда надо две версии: одна с текстурами, другая без, ибо не у всех машины мощные и не все могут себе позволить кучу HD текстур грузить.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 30 ноября 2010 19:11 к публикации WeaponsRebalance v1.3
скачал ради автоматической мульти винтовки.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 30 ноября 2010 16:43 к публикации Могильщик
купить у торговца/найти
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 30 ноября 2010 16:42 к публикации Ingram MAC-10
точно говорят, вспомни как говорил Тридогнайт: "не забывайте чистить и чинить свое оружие, иначе оно убьет только вас самих"
к тому же оружейники делают оружие сами с нуля.

по сабжу: оружие выполнено очень хорошо

Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 30 ноября 2010 10:06 к публикации Olto's_Mod
меня тоже стандартная почти устраивает
сделал бы кто-нибудь просто чтобы вместо собрать 100 штук патронов, можно было указать любое количество или максимум, а то напрягает по 50 раз в верстак втыкать и пролистывать списки.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 28 ноября 2010 18:43 к публикации Сборник классического оружия
+1
посматрел и разочаровался.
надо чтобы качество преобладало над количеством, а не наоборот как тут.
Посмотреть профиль FunnyMan

 
0
FunnyMan | Пользователь  | 26 ноября 2010 19:40 к публикации Rhino .45-70
используй это
http://modgames.net/load....-0-2234
Посмотреть профиль FunnyMan
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб