Мой любимый автор, всегда читаю его писанину. А вот игра для меня была не страшная, но понравилась, бежишь стреляешь в болванчиков стоящих как истуканы. Под конец еще персонажа помню, толстый поросенок такой. Ну а в конце какое то мракобесие было, я там ничего не понял но было весело.
То ли еще будет, когда появятся долгожданные рабыня Света и погонщик Валера! Вот там пик драматургии, слога и фантазии достигнет своей вершины напряженности.
Воистину, третий пункт слабо вяжется с четвертым. Атмосферность тонкая штука, вы понимаете. Это ведь не только желтоватое освещение, теплота камина и трухлявые бревна в доме. Это так же и компоновка с наполнением.
С одной стороны, выходит немного не логично, т.к. Вайтран расположен на степных равнинах, тут тебе ни лесов не травок особо зеленых.. Но с другой, смотрится куда более жизненно и приветливо чем в оригинале. Единственное что посоветовал бы автору, так это добавить скриншотов.
Все верно пишете, комрад. Создание модов изначально было желанием продлить любимую игру, рассказать новую историю и прожить еще несколько часов в "той самой" игре. Со временем, как я тоже заметил, моды стали скорее править горбатую игру, если таковая изначально имела успех. Сейчас все немного по-другому. Есть ограниченное количество игр к которым делают моды, всё разумеется зависит не только от инструментария доступного модмейкерам но и от популярности самой игры. В таком случае популярность игры рождает волну модов что, в свою очередь, продлевает эту самую популярность и реиграбельность.
Рассмотрим моды на примере Сталкера. Изначально у этой игры исходный код по сути открыт, т.е. что то править и изменять было проще пареной репы. Моды были интересные и сложные - кто то добавлял целые оружейные сборки, кто то монстров, сюжет, а кто то даже пытался сделать "того самого" сталкера, что по сути являлось совершенно другой игрой. Но, спустя пять лет взглянем на моды к сталкеру - инструментарий стал куда более доступен, появилось чертово множество программ и по этой причине в моддинг сталкера прорвалась куча школьников. Хорошо это или плохо, судить каждому для себя.
А что касается рейтинга популярности модов, то это вполне легко объяснить. В свое время я сам делал моды, сначала к Jedi Knight, потом он мне надоел, и вот на горизонте появился долгожданный Сталкер - пройдя игру н-раз мне захотелось продлить ее, но большинство модов мне не нравилось, потому я сделал свой. Но и это не было панацей, время идет и игры надоедают. Именно так мне надоел Сталкер, сейчас я иногда рисую исторические камуфляжи к игре World of tanks. Модмейкеры ведь тоже люди, все когда то приедается. Что было популярно вчера - сегодня уже забыто и старо, как бы сие не было печально.
Комрад, ну вы молодчина. Теперь дом стал внутри гораздо лучше. За это вам спасибо. Но есть один небольшой баг и, думаю, все таки стоит добавить его в описание. Баг заключается в том, что если поставить сначала мод а потом попытаться купить улучшения дома, у управителя, среди них будет отсутствовать алхимический стол. Т.е. сначала необходимо улучшить дом "по полной" и лишь затем ставить модификацию. 5+
Да, задумка хороша, и начальная реализация в целом сойдет. Под конец квеста бы сделать уникальный лук, было бы отлично. Их очень не хватает в скайриме.
Объясните мне, пожалуйста, разве в игре вообще кто то призывает даэдра? Не понимаю вообще, зачем было делать бесполезное зачарование, было бы куда лучше без него.
Здорово, проплюсовал. Это уже что то интересненькое. Потом еще глядишь добавить "классической" возможности возродить гильдии, т.е. найти последователей(хороших охотников, бойцов), тогда было бы еще лучше. С таким аресналом можно было бы начинать что то придумывать более серьезное, в духе оригинальных квестов(типа гильдии воров, или братства)
О, а вот и мод появился. А то я уж думал что его удалили. Здорово. Вроде бы мелочи, но приятно. И сундук теперь ладный и имперская эмблема убрана - приятно что прислушиваетесь к нам, простым игрокам. Ну а медвед теперь прямо как изюминка. "- здарова хозяин! - превед медвед!"
Ну что сказать, неоднозначный набор. Металл на фальшионах выглядит будто они на самом деле старые "тропические рубаки", т.е. дохленько. Катана вышла неплохая, но вот то что названо "нодати" - далеко не нодати(на скрине по сути та же катана), он должен быть в полтора-два раза длинней . Единственное что порадовало от души, это самый обычный меч. 3+
Столик зачарований - это хорошо. Но как то всё тускло и темно, будто "лампочки" выключили в доме. p.s. а куда пропали ваши предыдущие моды? Только хотел скачать тот что затрагивал Хьерим(вчера накладочка вышла)
В первой части была какая то интрига, да и вообще игра в целом была РПГ с элементами шутера. Во второй части убрали к черту инвентарь и сделали дубовый сюжет, по принципу "что нибудь придумаем на коленке". И диалоги были "очень" вариативными, в духе "ок ; хорошо ; ладно" - отыгрывание роли так и перло изо всех щелей, вот он выбор! А в третей части так и вовсе обещают ввести шутерный мультиплеер и сделать возможность играть только в шутерную часть игры(action mode вроде, или приблизительно так его именовать). Да и сам сюжет, боюсь, скатится к чему то в духе "убей всех потрошителей, затем узнай страшную тайну от них". По-моему это самая натуральная деградация серии, никак язык не повернется назвать это эволюцией или чем то еще. Все идет к тому что это будет Gears Of War в космосе с "элементами рпг".
Локация новых да побольше - это конечно хорошо, но вот о содержании все-таки стоит задуматься. А то создает впечатление, будто вы на конвейер хотите поставить эдакие комнатки. Вот в этой например - ни квеста, ни полезности, ни даже красоты. У меня вызывает недоумение название "Светлое место в скайриме" и стоящая в нем Ноктюрнал, госпожа Темноты. Но не смотря на мою критику, желаю вам успехов в моддинге. Продолжайте, но аккуратней. Орки не в моде:)
За мод спасибо, самое то что нужно. Если бы убрать в нем имперский флаг, вообще был бы шик. По поводу дома теплых ветров, единственное чего там не хватает это стола для зачарований.
Ругать как раз надо, и именно потому что это первый блин. Ведь если не объяснить вам все недостатки вашей работы вы так и будете(надеюсь что нет) продолжать делать вполне неплохие модели мечей, но с совершенно ужасными текстурами. На худой конец не грех и за помощью к знающим обратиться
Согласен. Слишком все накручено. А потом появляются герои в духе "я ужо питисятово уровня! да я сех валю с перваво удару!". Ну а сами бы, стали менять, или оставили все как есть? Я бы скрытный урон лучника поднял бы до х4. Хотя и того что есть хватает, по правде говоря.
Полностью поддерживаю. Хотелось бы что то похожее на готику - огненные и ядовитые стрелы, можно и ледяные да электрические. Но вот фусрыда всякие да воскрешение зомби, живущие в стрелах - пожалуй слишком
Совершенно ничего общего с Максом Пейном. Уж лучше бы не поганили торговую марку этим позором, да назвали по-другому. Хотя да, тогда ведь продажи будут плохие. Ну да, ну да. Макс Пень 3 - Возмездие Дукалиса какой то.
И действительно, зачем он так над вами?
Рассмотрим моды на примере Сталкера. Изначально у этой игры исходный код по сути открыт, т.е. что то править и изменять было проще пареной репы. Моды были интересные и сложные - кто то добавлял целые оружейные сборки, кто то монстров, сюжет, а кто то даже пытался сделать "того самого" сталкера, что по сути являлось совершенно другой игрой. Но, спустя пять лет взглянем на моды к сталкеру - инструментарий стал куда более доступен, появилось чертово множество программ и по этой причине в моддинг сталкера прорвалась куча школьников. Хорошо это или плохо, судить каждому для себя.
А что касается рейтинга популярности модов, то это вполне легко объяснить. В свое время я сам делал моды, сначала к Jedi Knight, потом он мне надоел, и вот на горизонте появился долгожданный Сталкер - пройдя игру н-раз мне захотелось продлить ее, но большинство модов мне не нравилось, потому я сделал свой. Но и это не было панацей, время идет и игры надоедают. Именно так мне надоел Сталкер, сейчас я иногда рисую исторические камуфляжи к игре World of tanks. Модмейкеры ведь тоже люди, все когда то приедается. Что было популярно вчера - сегодня уже забыто и старо, как бы сие не было печально.
5+
Здорово. Вроде бы мелочи, но приятно. И сундук теперь ладный и имперская эмблема убрана - приятно что прислушиваетесь к нам, простым игрокам. Ну а медвед теперь прямо как изюминка.
"- здарова хозяин!
- превед медвед!"
p.s. а куда пропали ваши предыдущие моды? Только хотел скачать тот что затрагивал Хьерим(вчера накладочка вышла)
А в третей части так и вовсе обещают ввести шутерный мультиплеер и сделать возможность играть только в шутерную часть игры(action mode вроде, или приблизительно так его именовать). Да и сам сюжет, боюсь, скатится к чему то в духе "убей всех потрошителей, затем узнай страшную тайну от них".
По-моему это самая натуральная деградация серии, никак язык не повернется назвать это эволюцией или чем то еще. Все идет к тому что это будет Gears Of War в космосе с "элементами рпг".
По поводу дома теплых ветров, единственное чего там не хватает это стола для зачарований.
Ну а сами бы, стали менять, или оставили все как есть? Я бы скрытный урон лучника поднял бы до х4. Хотя и того что есть хватает, по правде говоря.