5$*32 руб. (по старому курсу) = 160 руб. за ДЛС с роботами. Как думаете, что поменялось? Цены вполне демократичны, просто пора глаза разуть на то, что наша экономика в яму упала.
Чтобы не быть голословным. http://i71.fastpic.ru/big....fa2.jpg Пандыч, познакомся со своим создателем:3 Если Панда понятное дело переносится, то радио вряд ли можно приволочь к порогу=/ Где стоит персонаж это по сути текстурная дыра, куда притянуто пару объектов из комнаты и что не позволяет персонажу пройти дальше. P.S. Команда в строке tcl спасла ситуацию:3 Правда эффект повторяется. Возможная причина как раз ctrl+C и ctrl+V объектов интерьера со скриптами. Если модмейкер в своем моде тоже задействовал похожие объекты интерьера, с похожими скриптами, то конфликта м/у модами будет не избежать.
Мод правильно работал, поэтому с самого начала верно установлен. Проблемы возникли уже после установки ряда модов. Некоторые вещи это я притащил, а панда, радио, огнетушитель, фото Монро, элементы вашего декора;) Куча хлама лежит у входа в комнату и мешает продвинуться персонажу, таким образом до сундуков со своим хламом не добраться=/ Также возможно. что причина в моде http://modgames.net/load....-0-5394 (ставил версию с Нексуса). Потому что в этом моде появляются объекты в школе Гудспрингс (НПС и сейф с броней), там же у вас грампластинка лежит. В общем конфликт в вашем моде возник уже после установки пары модов на броню и на другой дом. Устанавливал через FOMM, валидация текстур выполнена (NVSE установлен), последний апдейт в игре. Можно как-нибудь забрать вещи с сундуков? Я хочу ваш мод переустановить, но не хочется терять пару экземпляров редкой брони=/
Мод атмосферный. Но не стоило автору лезть в скрипты и тем более приписывать их объектам утвари. А то нападающая панда с ножами и утварью=/ Прям гравитационный колодец на пороге, который серьезно так мешает пройти в комнату. По-видимому конфликтует со скриптами из мода Подводный дом. А так дизайн отличный, вот самозапускающийся квест (который вроде как вырезан) не обрадовал, да и в целом зайти в номер это само по себе квест, не знаешь что скрипты еще выкинут (:
А научить пользоваться этой прогой и другим инструментарием модмейкера кто-нибудь может? Есть желание серьезно попробовать себя на данном поприще, но вот опыта совсем нет.
Правильно, что идее с платными модами не дали взлететь. Ибо если уж так хотите поддержать мододелов, то Valve, Bethesda - Wellcome! А то больше делать нечего как со своего кармана оплачивать кадровую песочницу для монстров игродела с их миллионами/миллиардами долларов.
Почуяли акулы легкий запах денег) Чисто юридически Беседка еще платить должна, потому что мододелы бесплатно рекламируют продукт и поддерживают высокий спрос на Скайрим. А ведь заплатят отделу маркетинга, который родил эту "высокоморальную", "сугубо о вас пипл думаем" идею и подал под соусом: "Ну дык што што, поддэржать вэдь надо, нэ?"
Завышенный урон, по-видимому вообще ПУ брони игнорит=/ А также анимация заряжания не соответствует, ужасные текстуры оптики, в общем для фанатов HalfLife 2;)
А теперь поясни, к чему весь этот ликбез? Я сказал, что такие вот "ценители", "знатоки" гадят в комментариях, вместо того, чтобы просто пройти мимо.
У человека есть право выразить свое мнение и если уж не касательно общей концепции (здесь дело вкусов), то уж касательно реализации этой самой концепции. И оказывается, что некоторые нелорные моды, халтура в основе своей. Т.к. что-то стоящее собрать, но при этом нелорное (космические корабли, фантастика и т.д.) с помощью "средневековых" текстур и моделек представленных в игре по умолчанию, не представляется возможным. А создавать новые модели и текстуры с нуля кропотливая работа, занимающая очень много времени. Поэтому многим просто лень. Это одна из важных причин, почему бронелифчики так распространены (помимо надоедливо привлекающей сексуальности) - их сделать с нуля в 3D-редакторе проще, ибо меньше элементов, по сравнению с тем же пластинчатым доспехом.
P.S. Касательно данного мода, ландшафт пустоват и еще много работы в сфере ландшафтного дизайна. Благо места для реализации идей хватает;) Надеюсь автор не забросит свой мод.
оружие не использует альтернативные патроны (бронебойный, экспансивный), что большой минус.
0
Farad
| Пользователь | 6 октября 2014 07:32
к публикации MP-7
Не использует альтернативные боеприпасы (бронебойный, экспансивный и т.д.), что большой минус. Слишком завышенная скорострельность. А так моделька и перезарядка выполнены хорошо.
Классная броня. Совместима с некоторыми другими комплектами под DEM, что +. В идеале полная совместимость мешей различных комплектов, хотя бы среди 2-3 авторов позволило бы комбинировать и создавать свой стиль, что конечно же стало бы большим плюсом и отличительной чертой DEM. Хотя, размечтался=), т.к. работа эта объемная.
Один из лучших домов, отличается высокой стабильностью и оригинальным интерьером, правда из-за последнего возможны на слабых машинах проседания по ФПС. А так домик отличный, есть все что нужно и самый удобный автосортировщик вещей;) да и манекены не бегают по дому=)
Я немного не понял сути адаптации брони=/, т.е. анимация будет работать только под эту броню, а с другими броньками под LB нет?
0
Farad
| Пользователь | 22 мая 2012 17:38
к публикации Spartan Mod
К сведению, американский фильм "300 спартанцев" снят по комиксам "Marvel", что как бы и намекает нам о "холом торсе со сщитом"^^. Идея то хорошая, но вот реализация ее в виде голливудского попкорна...
Нередко так случалось, что старые караваны погибали в пустошах от рук рейдеров и супермутантов. Вдвойне обидно было когда ты в эти караваны еще и денег вложил. Так что данный мод необходим +5
0
Farad
| Пользователь | 16 октября 2010 10:33
к публикации AoA AS50
Полезная штука, в особенности в охоте на супермутантов
http://i71.fastpic.ru/big....fa2.jpg
Пандыч, познакомся со своим создателем:3 Если Панда понятное дело переносится, то радио вряд ли можно приволочь к порогу=/ Где стоит персонаж это по сути текстурная дыра, куда притянуто пару объектов из комнаты и что не позволяет персонажу пройти дальше.
P.S. Команда в строке tcl спасла ситуацию:3 Правда эффект повторяется. Возможная причина как раз ctrl+C и ctrl+V объектов интерьера со скриптами. Если модмейкер в своем моде тоже задействовал похожие объекты интерьера, с похожими скриптами, то конфликта м/у модами будет не избежать.
Некоторые вещи это я притащил, а панда, радио, огнетушитель, фото Монро, элементы вашего декора;) Куча хлама лежит у входа в комнату и мешает продвинуться персонажу, таким образом до сундуков со своим хламом не добраться=/
Также возможно. что причина в моде http://modgames.net/load....-0-5394 (ставил версию с Нексуса).
Потому что в этом моде появляются объекты в школе Гудспрингс (НПС и сейф с броней), там же у вас грампластинка лежит.
В общем конфликт в вашем моде возник уже после установки пары модов на броню и на другой дом. Устанавливал через FOMM, валидация текстур выполнена (NVSE установлен), последний апдейт в игре.
Можно как-нибудь забрать вещи с сундуков? Я хочу ваш мод переустановить, но не хочется терять пару экземпляров редкой брони=/
По-видимому конфликтует со скриптами из мода Подводный дом.
А так дизайн отличный, вот самозапускающийся квест (который вроде как вырезан) не обрадовал, да и в целом зайти в номер это само по себе квест, не знаешь что скрипты еще выкинут (:
делать нечего как со своего кармана оплачивать кадровую песочницу для
монстров игродела с их миллионами/миллиардами долларов.
Почуяли акулы легкий запах денег) Чисто юридически Беседка еще платить должна, потому что мододелы бесплатно рекламируют продукт и поддерживают высокий спрос на Скайрим. А ведь заплатят отделу маркетинга, который родил эту "высокоморальную", "сугубо о вас пипл думаем" идею и подал под соусом: "Ну дык што што, поддэржать вэдь надо, нэ?"
P.S. "Любишь кататься - люби и саночки возить"
У человека есть право выразить свое мнение и если уж не касательно общей концепции (здесь дело вкусов), то уж касательно реализации этой самой концепции. И оказывается, что некоторые нелорные моды, халтура в основе своей. Т.к. что-то стоящее собрать, но при этом нелорное (космические корабли, фантастика и т.д.) с помощью "средневековых" текстур и моделек представленных в игре по умолчанию, не представляется возможным. А создавать новые модели и текстуры с нуля кропотливая работа, занимающая очень много времени. Поэтому многим просто лень. Это одна из важных причин, почему бронелифчики так распространены (помимо надоедливо привлекающей сексуальности) - их сделать с нуля в 3D-редакторе проще, ибо меньше элементов, по сравнению с тем же пластинчатым доспехом.
P.S. Касательно данного мода, ландшафт пустоват и еще много работы в сфере ландшафтного дизайна. Благо места для реализации идей хватает;) Надеюсь автор не забросит свой мод.
Да и в целом ошибок в скриптах хватает, но а идея хорошая;)