Подскажите, в чём может быть проблема: как вернут ей красные глаза ? Если ставлю из этой папки Seranaholic neck gap patch, то слетает текстура волос и глаза не ставятся.
Ох. можете ещё объяснить где достать сам файл RaceCompatibility.esm? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24168/? Там есть ссылка на него, но я не понимаю - этот файл сейчас версии больше 1.64 надо ? Т.к. в файлах мода именно сам esm (1.59 \ 1.60 \ 1.61) или надо скрипты новые к нему, а может всё в месте? Но тогда что за файлы лежат в комплекте с версией esm и надо ли их заменять скриптами более поздней версии, чем сам esm который есть на нексусе ?
Уважаемы автор сего мода, можете ли вы сделать отдельно домик на водопаде ? А то давно играл с вашим модом и вроде было это там, подобрано просто идеально
[ENVIRONMENT];; Direct Lighting refers to the directional light, usually the sun.
;; Specular Lighting refers to highlights from torch, fire, and other light sources. SpecularAmountMultiplierDay=1.0 SpecularAmountMultiplierNight=1.0 SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0 SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0 SpecularPowerMultiplierDay=0.35 SpecularPowerMultiplierNight=0.35 SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.35 SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.35 SpecularFromLightDay=0.0 SpecularFromLightNight=0.0 SpecularFromLightInteriorDay=0.0 SpecularFromLightInteriorNight=0.0
Я взял эти настройки из другого ENB, но пока не могу понять что за что отвечает, надо экспериментировать со значениями, или спросить у тех кто эти ENB делает . И что интересно: некоторые текстуры металла отображаются и так нормально, а некоторые вот как пластик, похоже дело ещё в самих текстурах, может уровень отражений или что-то такое там не допилено.
Подскажите, как сделать на этом enb нормальные отблески на металлах, а не то некоторые объекты из модификаций выглядят как, ну я незнаю... пластик что ли. Вот например http://modgames.net/load/252-1-0-15659 - с вашим enb не смотрится совсем. Во всём остальном же считаю ваше творение лучшим, только этот косяк не даёт покоя.
А всё, не надо. Отредактировал файлы из секции ENVIRONMENT.
;; Specular Lighting refers to highlights from torch, fire, and other light sources.
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=0.35
SpecularPowerMultiplierNight=0.35
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.35
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.35
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInteriorDay=0.0
SpecularFromLightInteriorNight=0.0
Я взял эти настройки из другого ENB, но пока не могу понять что за что отвечает, надо экспериментировать со значениями, или спросить у тех кто эти ENB делает .
И что интересно: некоторые текстуры металла отображаются и так нормально, а некоторые вот как пластик, похоже дело ещё в самих текстурах, может уровень отражений или что-то такое там не допилено.
А всё, не надо. Отредактировал файлы из секции ENVIRONMENT.