Кстати, только сегодня заметил еще один баг. Патроны калибра 45 авто, если их сбросить на землю из инвентаря, не отображаются. Вместо них красный восклицательный знак.
Эх, жаль что не решили проблему еще с Плазмоливом. Немного освежив память по F3 с этим модом, увидел только эту ошибку. Все остальное как часы Очень грамотный перенос.
Возможно я слишком заморочен, но если выйдет как-то использовать текстурки брони, то можно ее еще и отдельно для F3 запилить? Ну это если разрешить проблему с авторскими правами)
Хочу согласиться с emmo1989, ибо у мода есть 1-2 косяка(винчестеры и наплечный пулемет с его анимацией, хотя мб ещё что-то..), которые нужно исправить и если ко всему этому добавить ещё и бронь из Вегаса(с поправками на текстуры пип-боя), то автор попадает в рай без очереди. Мод я считаю одним из самых лучших так то, так что прошу автора продолжить свою работу над ним. Не думаю что один я буду благодарен
Но вот одна мааааленькая загвоздка: раскраска винтовок городского типа, охотничий и спец. подразделений выглядит так, как будто винтовки тока с конвейера. Можно их как-нить... ну "убить" что ли? Например как в Вегасе с винтовкой пустыни Гоби. Она там немного "убита" внешне. Я имею в виду придать оружию вид, что оно пролежало не много не мало 200 лет. А так всё идеально! Спасибо, автор.
Думаю, не я один уже просто достал вас этим вопросом , но когда всё таки будет обнова? Мод не только имеет смысл быть, но в принципе готов. Просто осталась пара недочетов(анимация, текстуры и п.р.). Обидно, если вы не продолжите работу над ним или вообще над каким-либо другим модом.
Ну судя по видео, то всё это ФЕЙК. Первое видео может ещё как-то смахивает на игру, но всё остальное... фу. Конечно же я ещё раз поверю в эту новость, и буду с нетерпением ждать всего этого... но это всё больше начинает напоминать печально-известный Half Life 3, только в меньших масштабах... За инфу спасибо!
Полностью согласен. Я модами не перегружаю игру, но если сделано качественно и взято из другой игры серии, то почему бы и не поставить? В данный момент у меня 11 модов. 4 из них - моды aviatori. Все остальные либо корректируют недочёты, либо добавляют что-либо из Вегаса.
Я не пробовал заходить туда вампиром после излечения. Играл только человеком. Вот сейчас попробовал вампиром и теперь всё нормально заходит. Но сейвы я всё равно почистил и теперь вообще без каких-либо нареканий. Спасибо.
Я так понимаю это может помочь с моей проблемой. Дело в том, что я не могу во второй раз попасть в каирн душ. Получается только через tcl, ну а хотелось бы честно. Когда подходишь к самому порталу непосредственно, и уже доходишь до "точки перехода в другую локацию", то у меня просто отнимаются здоровье и дальше ГГ просто не может пройти(как в самый первый раз короче, когда ты еще не вампир или не запустил часть души вкамень душ). На форумах молчат или говорят что не парься и используй tcl, а тут такая статься... Надо попробовать.
Да, ещё, чуть не забыл. У наплечного минигана получается 2 звука стрельбы одновременно. Звук обычного минигана и оригинал. Исправь, если возможно, пожалуйста. И нету звука у ранцевой взрывчатки(когда активируешь). А так же куда-то пропал звук перезарядки "Толстяка". И мод на анимацию всё равно не помогает с винчестером. Качал с разных сайтов, всё идёт норм, а винчестеры мутанты игнорируют полностью.
Мод почти лишен недостатков, но я всё же кое-что нашёл: 1)Охотничий дробовик, многозарядный 40-мм гранатомёт и головинтовка во время перезарядки только 1 патрон/МЯ батарею/40-мм гранату запихивают, а не нужное кол-во. Но это не влияет перезарядку, то есть 1 патрон = 1 магазину. 2)Для автора: Супермутанты "не умеют" пользоваться винчестерами и оружием с рычажной перезарядкой, так что винчестеры со столичной пустоши вообще убрать. 3) Можно как ни будь приблизить к оригиналу анимацию револьвера "магнум" кал.357? 4)И у импульсного пистолета и ЛАЕРА сделать выстрел более "родным", а то такой здоровый синий луч... А так всё очень хорошо, мне понравилось!
Да зачем квесты? Группировки? Они не будут вписываться, да и без них не плохо в F3. Вот на счёт дичи... да, было бы не плохо добавить Толсторогов, Гекконов, Богомолов, Касадоров. А так ни чего не надо.
Ну вот такой вот я! Я ни чего не говорю, работа классная, но просто эти стволы глаза мозолят(лично мне). ЗнАю, что мод делается не под каждого индивидуально, но тут просто указано стволы из Вегаса, а тут ещё какие-то. Ах да, ещё вопрос... у охотничьего ружья анимация появилась(перезарядки(затвор)) и у карабина следопыта? У второго помню вообще анимации перезарядки не было в старой версии.
Может я зажрался или ещё что, но зачем добавлять оружие которого нет в FNV? Вот например "револьвер-винтовку"(или как-то так), или например китайскую снайперскую винтовку? Так меня всё очень радует, особенно стволы из DLS Вегаса, но вот зачем добавлять что-то своё?
Как ни странно - согласен. Впихнули бы оружие народу пустоши(рейдерам, солдатам Анклава, Братству, Когтям и т.д.) А броню... можно было дать некоторым торговцам или рейдерам например(О_о)...
Автор автоматически попал в рай! Слушай, а можешь сделать ещё так, что бы пип-бой не загораживало? Просто какой-то чел помню рассказывал, что мол надо в NIF файлах покопаться и значение в графе с пип-боем поставить на 1. Но я в это не силён...
Спасибо, кое-где помогло. Но можно вопрос? У кого-нибудь из здешней аудитории бывало такое, что после всех квестов Dawnguard не выходит попасть в каирн душ. Тамошний портал высасывает жизнь и всё, хотя в самом дополнении и во время нужного квеста всё было нормально. Если у кого-то была сия проблема и кто-нибудь её решил, пожалуйста помогите.
Не, ребятишки, понимаете: Fallout это когда ты идёшь один по пустыни и выживаешь, ну максимум с другом, но когда пустошь просто битком полна таких же как и ты, а в некоторых местах будет не один косой десяток людишек, то что же это будет? Видел коменты что можно сделать типа DayZ, но представьте себе огромную пустошь, которая может получиться больше карт DayZ и народ который там. Толпа народу. При этом каждый уголок карты должен быть открыт. Это будет круто давить на системки, если ,конечно, разработчики не будут долго и усердно корпеть над движком игры, что бы максимально его оптимизировать на все виды ПК(кроме что совсем слабых). Да, и донат, куда же без него. Ладно, я не верю что будут какие-нить дурацкие костюмы, но то что они будут давать не хилые бонусы к чему-либо это точно. Я уже не говорю о системе лута. Если он будет такой же как в DayZ, то повезёт только тому, кто раньше всех начнёт играть. Так что если и делать Fallout Online, то надо либо всё очень круто продумать или хотя бы остановиться на кооперативе. А кооператив и масштабная Online - разные вещи.
Лайнс
| Пользователь | 7 июня 2014 14:59
к публикации Т-10 Шквал
Как-то слишком читерно вышло, хотя внешне мне понравилась пушка) Но как говориться на вкус и цвет...
0
Лайнс
| Пользователь | 7 июня 2014 00:07
к публикации Плащ Уллиса
Блин, плащ переливается всевозможными текстурами, всё поставил через FOMM, ArchiveInvalidation Invalidated! подключил. Модель, свойства, всё есть, а вот текстурки переливаются. Я хотел было посмотреть что с папкой textures но там всё вроде норм. А так хотелось его поносить...
Да ладно вам, Fallout ещё выйдет и я в этом уверен, потому что это достаточно прибыльный проект, конечно, если он выйдет на движке Skyrim-а, то это будет вообще чудесно, так как главная его особенность, как писалось ниже - это простота и понятность почти для всех игроков и мододелов. Конечно жаль, что не на этом Е3 и вообще может не в этом году, но зато я уверен что это будет первоклассный проект, со всеми "вкусными бонусами", так как Bethesda Softworks любит подобные вещи. Конечно, сначала не без багов, но во всяком случае, сюжет и атмосфера, я думаю, будут как обычно на высоте.
Я знаю что есть такой мод, НО, там нету броньки легата, тем более что мне нужны шлема меченых(звериный шлем меченого(все 3 разновидности) и племенной шлем меченого) из дополнения одинокая дорога, по этому тот мод который со всей бронёй и не качал.
Спасибо большое, просто переносов много, а хотелось бы чего-нить необычного, а то почти всё НКРвское переносят, а за легион нет, ещё раз спасибо что ответили!
Хорошо получается, я тоже ждал чего-то подобного! Автор, у меня просьба, сможешь перенести в Fallout 3 из Fallout New Vegas броню легата Лания? или маски меченых из Lonesome Road ?
Немного освежив память по F3 с этим модом, увидел только эту ошибку. Все остальное как часы
Очень грамотный перенос.
Мод я считаю одним из самых лучших так то, так что прошу автора продолжить свою работу над ним. Не думаю что один я буду благодарен
А у наплечного пулемета все так же "кривая" анимация стрельбы, или уже исправлено?
Мод - супер
10 баллов за старания!
Мод конечно великолепен, модели просто супер
Но вот одна мааааленькая загвоздка: раскраска винтовок городского типа, охотничий и спец. подразделений выглядит так, как будто винтовки тока с конвейера.
Можно их как-нить... ну "убить" что ли? Например как в Вегасе с винтовкой пустыни Гоби. Она там немного "убита" внешне. Я имею в виду придать оружию вид, что оно пролежало не много не мало 200 лет. А так всё идеально!
Спасибо, автор.
Думаю, не я один уже просто достал вас этим вопросом , но когда всё таки будет обнова? Мод не только имеет смысл быть, но в принципе готов. Просто осталась пара недочетов(анимация, текстуры и п.р.). Обидно, если вы не продолжите работу над ним или вообще над каким-либо другим модом.
Первое видео может ещё как-то смахивает на игру, но всё остальное... фу.
Конечно же я ещё раз поверю в эту новость, и буду с нетерпением ждать всего этого... но это всё больше начинает напоминать печально-известный Half Life 3, только в меньших масштабах...
За инфу спасибо!
А так гуд.
Я не пробовал заходить туда вампиром после излечения. Играл только человеком. Вот сейчас попробовал вампиром и теперь всё нормально заходит. Но сейвы я всё равно почистил и теперь вообще без каких-либо нареканий. Спасибо.
Дело в том, что я не могу во второй раз попасть в каирн душ. Получается только через tcl, ну а хотелось бы честно. Когда подходишь к самому порталу непосредственно, и уже доходишь до "точки перехода в другую локацию", то у меня просто отнимаются здоровье и дальше ГГ просто не может пройти(как в самый первый раз короче, когда ты еще не вампир или не запустил часть души вкамень душ). На форумах молчат или говорят что не парься и используй tcl, а тут такая статься... Надо попробовать.
У наплечного минигана получается 2 звука стрельбы одновременно. Звук обычного минигана и оригинал. Исправь, если возможно, пожалуйста. И нету звука у ранцевой взрывчатки(когда активируешь). А так же куда-то пропал звук перезарядки "Толстяка".
И мод на анимацию всё равно не помогает с винчестером. Качал с разных сайтов, всё идёт норм, а винчестеры мутанты игнорируют полностью.
1)Охотничий дробовик, многозарядный 40-мм гранатомёт и головинтовка во время перезарядки только 1 патрон/МЯ батарею/40-мм гранату запихивают, а не нужное кол-во. Но это не влияет перезарядку, то есть 1 патрон = 1 магазину.
2)Для автора: Супермутанты "не умеют" пользоваться винчестерами и оружием с рычажной перезарядкой, так что винчестеры со столичной пустоши вообще убрать.
3) Можно как ни будь приблизить к оригиналу анимацию револьвера "магнум" кал.357?
4)И у импульсного пистолета и ЛАЕРА сделать выстрел более "родным", а то такой здоровый синий луч...
А так всё очень хорошо, мне понравилось!
Вот например "револьвер-винтовку"(или как-то так), или например китайскую снайперскую винтовку? Так меня всё очень радует, особенно стволы из DLS Вегаса, но вот зачем добавлять что-то своё?
Но как говориться на вкус и цвет...