Правильно ли я понимаю, что теперь в Skyrim'е будут такие же неожиданные просадки FPS в совсем не предвещающих этому местах как и в Fallout 4 ? Эффекты ведь от туда прикрутили.
Благодарю за мод, очень облегчает рутинные действия по сбору растений, использую AutoLoot - Herbs and Corpses.
Есть 2 вопроса:
1) Что нужно поправить в конфиге или может уже есть готовый конфиг, чтобы сбор с кустов, грибов и прочих растений происходил автоматически во время движения мимо них, также как это происходит с трупами врагов (автоматом лутаются после убийства, т.е. нет необходимости каждый раз подбегать к трупу врага и жать "E") ?
2) Мод добавляет всплывающее контекстное меню с надписью Loot: "далее идет список того, что мы подобрали". Так вот, нашел я в файле конфига эту надпись, исправил её на "Получено" (уж больно глаза мазолит английский текст, в официально локализованной игре), но в игре, когда появляется всплывающее окно, вместо слово "Получено" мы видим иероглифы, видимо нужно кодировку каким-то образом задать или что-то в таком духе сделать, прошу подсказать как порешать сей трабл, или может есть возможность вообще это контекстное меню убрать, оно ведь по факту дублирует лог полученных предметов, что указывается cлева маленьким шрифтом.
Спасибо.
UPD: свой вопрос уже сам и порешал, спасибо пользователю dj_kovrik за консультейшн, информейшн.
Идея хороша, но есть минусы, а именно: 1) При размещении лагеря его отметка не появляется на карте, что очень не удобно если я хочу оборудовать жилище где-нибудь на краю Скайрима (каждый раз туда бегать с ума сойдешь). 2) Нет возможности поставить сундук для хранения соих вещей.
Может что-то не так сделал, но имея в инвентаре кучу разного железного хлама (кинжалы, топоры и прочее) и используя кузницу, в разделе железное нету железных слитков, т.е. переплавить предмет не получается. Тоже с кожаными доспехами, в инвентаре лежит кожанный шлем, но преобразовать его в кожу на дубильном станке не представляется возможным.
Подскажите кто в курсе - в чем может быть дело. Спасибо.
Спасибо за позитивные коменты, "спасибо" и плюсы ^__^ . Возможно сделаю что-нибудь ещё или переведу какой-нибудь интересный (если будет) стелс-мод. Как я говорил модик делал для себя, но всё равно приятно.
По поводу непонятных мне агрессивных комментариев скажу следующее.
Когда игра только вышла - я её сразу попробовал (ещё бы Daggerfall и Morrowind такие клёвые игры, ну Oblivion тоже нормально), чуть-чуть поиграл, и понял, что мне нужны именно эти изменения, но т.к. редактора ещё не было - удалил игру, решил не портить впечатление.
Честно говоря играть с удовольствием без плагинов можно только в Morrowind, дальше игры серии на мой взгляд уже не столь проработаны, чтобы доставить удовольствие без доработки по средствам редактора.
Прошло пару месяцев, вышел редактор, я зашел на форум, поспрашивал, но ничего подобного не было, поэтому решил сделать сам. Скачал Construction Kit, который открывал последний раз очень давно (когда также переводил "Oblivion XP" для себя, которого тоже в адекватном локализованном виде нигде не было ) и сел разбираться.
Потратил своё время и поделился с другими. Не сказать, что я прям потратил весь день, благо со знанием языка разобраться чуть проще, но тем не менее от некоторых комментариев явно отдаёт агрессивным бредом, что говорит о явной невоспитанности, неадекватности и неуважении к чужому времени и труду. Хотя какая к чёрту воспитанность в интернете, кого я смешу
Для тех, кто переживает за скорость развития навыков: увеличение роста навыков на 100% не даёт вашему персонажу 80 уровень за 30 минут игры, а лишь слегка уменьшает "время прокачки". Условно говоря если в оригинальной игре для того, чтобы поднять навык "одноручное оружие" до 100 нам надо ударить врага 2 млн. раз, то теперь это число сокращается до 1 млн. Да и вообще, как мне кажется приятнее играть в удовольствие сражаясь, исследуя, торгуя и т.д. и не задумываться о том, что для роста навыка владения твоим любимым топориком придётся ещё закликать гору врагов, а просто рубить в удовольствие (я не маньяк) и наблюдать прогресс.
Повторюсь ещё раз: увеличение роста на 100% не означает скоростного прокачивания, т.е. когда скорость роста 20% в сравнении если вообще не активировать камень или если на данный момент активирован камень другого архетипа (например бьем мечом, а сами находимся под действием знака "мага") мы делаем 1 удар и он засчитывается как один. Если мы активируем камень воина и бьем например мечом (скорость роста боевых навыков 20%) то 1 удар засчитывается как бы как 1,2 удара. С плагином как 1 удар засчитывается как 2, т.е всего на 8 десятых больше, т.е. прокачка не становится сверхскоростной а лишь слегка уменьшается по времени, что как мне кажется только радует.
Ладно, спасибо всем кто оценил, может если будет что-то интересное - переведу.
Скорее всего у тебя после моего плагина в списке загрузки стоят ещё какие-то моды, которые меняют те же или смежные параметры. Надо поменять очерёдность загрузки.
Есть 2 вопроса:
1) Что нужно поправить в конфиге или может уже есть готовый конфиг, чтобы сбор с кустов, грибов и прочих растений происходил автоматически во время движения мимо них, также как это происходит с трупами врагов (автоматом лутаются после убийства, т.е. нет необходимости каждый раз подбегать к трупу врага и жать "E") ?
2) Мод добавляет всплывающее контекстное меню с надписью Loot: "далее идет список того, что мы подобрали". Так вот, нашел я в файле конфига эту надпись, исправил её на "Получено" (уж больно глаза мазолит английский текст, в официально локализованной игре), но в игре, когда появляется всплывающее окно, вместо слово "Получено" мы видим иероглифы, видимо нужно кодировку каким-то образом задать или что-то в таком духе сделать, прошу подсказать как порешать сей трабл, или может есть возможность вообще это контекстное меню убрать, оно ведь по факту дублирует лог полученных предметов, что указывается cлева маленьким шрифтом.
Спасибо.
UPD: свой вопрос уже сам и порешал, спасибо пользователю dj_kovrik за консультейшн, информейшн.
Плюсанул.
Подскажите кто в курсе - в чем может быть дело. Спасибо.
По поводу непонятных мне агрессивных комментариев скажу следующее.
Когда игра только вышла - я её сразу попробовал (ещё бы Daggerfall и Morrowind такие клёвые игры, ну Oblivion тоже нормально), чуть-чуть поиграл, и понял, что мне нужны именно эти изменения, но т.к. редактора ещё не было - удалил игру, решил не портить впечатление.
Честно говоря играть с удовольствием без плагинов можно только в Morrowind, дальше игры серии на мой взгляд уже не столь проработаны, чтобы доставить удовольствие без доработки по средствам редактора.
Прошло пару месяцев, вышел редактор, я зашел на форум, поспрашивал, но ничего подобного не было, поэтому решил сделать сам. Скачал Construction Kit, который открывал последний раз очень давно (когда также переводил "Oblivion XP" для себя, которого тоже в адекватном локализованном виде нигде не было ) и сел разбираться.
Потратил своё время и поделился с другими. Не сказать, что я прям потратил весь день, благо со знанием языка разобраться чуть проще, но тем не менее от некоторых комментариев явно отдаёт агрессивным бредом, что говорит о явной невоспитанности, неадекватности и неуважении к чужому времени и труду. Хотя какая к чёрту воспитанность в интернете, кого я смешу
Для тех, кто переживает за скорость развития навыков: увеличение роста навыков на 100% не даёт вашему персонажу 80 уровень за 30 минут игры, а лишь слегка уменьшает "время прокачки". Условно говоря если в оригинальной игре для того, чтобы поднять навык "одноручное оружие" до 100 нам надо ударить врага 2 млн. раз, то теперь это число сокращается до 1 млн. Да и вообще, как мне кажется приятнее играть в удовольствие сражаясь, исследуя, торгуя и т.д. и не задумываться о том, что для роста навыка владения твоим любимым топориком придётся ещё закликать гору врагов, а просто рубить в удовольствие (я не маньяк) и наблюдать прогресс.
Повторюсь ещё раз: увеличение роста на 100% не означает скоростного прокачивания, т.е. когда скорость роста 20% в сравнении если вообще не активировать камень или если на данный момент активирован камень другого архетипа (например бьем мечом, а сами находимся под действием знака "мага") мы делаем 1 удар и он засчитывается как один. Если мы активируем камень воина и бьем например мечом (скорость роста боевых навыков 20%) то 1 удар засчитывается как бы как 1,2 удара. С плагином как 1 удар засчитывается как 2, т.е всего на 8 десятых больше, т.е. прокачка не становится сверхскоростной а лишь слегка уменьшается по времени, что как мне кажется только радует.
Ладно, спасибо всем кто оценил, может если будет что-то интересное - переведу.