volgalla, да что же вы никак не уйметесь и другим не даете . Не накладывайте кальку, барышня, своих юных комплексов на других людей. Здесь любой мод строится на основе обсуждений, советов (вы же сами у когото-то спрашивали), споров, выказывания разных взглядов и даже критики. Примеров глобальных модов, выросших из таких же комментов, тут много. В шапке мода есть строка "по просьбам трудащихся сделано...". Кто тогда эти "трудящиеся"? Может избранные? Они - это все камрады, которые заглянули сюда и оставили свое мнение, каким бы оно ни было.
Я мнение свое и предложения оставил, ваше - выслушал, немного поспорил. Все что можно было на данный момент определить определилось. Что не так? Или вам ваши девчачьи принципы не позволяют остаться только со своим мнением?
P.S. Спасибо, кстати, было сказано. Так что всего вам хорошего .
VALKNUT, опять какая-то несерьезность. Не все, простите МОГУТ (в силу разных обстоятельств) как Вы или автор делать подобные вещи. Так что поменьше пафоса в речах. А советы и обсуждения никто не отменял или запрещал, не? P.S. Кстати, Ваши моды отличные И никаких подобных холиваров там небыло. Это о чем-то говорит?
VALKNUT, если предмет имеет статус общественного и публичного, говорить "Не нравиться - не бери", мягко говоря, несерьезно . Этак везде можно поступать - продаешь товар-гавно или за стотыщмильенов - "Не нравиться - не бери", публичное лицо сказало что вздумается - "Не нравиться - не слушай". Или вы поступаете, исходя из подобных принципов?
Скажу прямо - вы (соавтор или автор) нашли изюминку. Мод действительно имеет изрядную долю новизны, полезности и реализма. Другое дело, что , "превнося долю реализма в игру" на выходе выглядит нереально. Т.е. требуется его доработка. А так он скатывается до уровня, простите, бронетрусов. Вот это и печалит .
P.S. Не красиво тыкать в иные работы, но все ж. В ряде модов, в ветке красноречие есть возможность напяливать одежку бандитов и выдавать себя за "своего". Вот это выглядит более правдоподобно (насколько это возможно в игре). И тут ваше видение мира прилагаемо - хош перетыкай всех шомполами в ухо , а хош - бескровно (малой кровью) выполни задание/возьми что требуется.
volgalla, ну так поколдуйте. Вы ж могете! Бой не может прекратиться, если убит лидер (особенно с изгоями). Вы ведь один (даже с напарником не особо впечатляет). Максимум - временный ступор, а дальше - ярость и месть. Бой прекратиться при численном превосходстве нападающих (и то не факт, отчаянных всегда хватает. Пример - берсерк на стамфордбриджском мосту против всей армии анлосаксов) или при несвозможности продолжать бой (ранен, выбито/сломано оружие). Измор, конечно, уже залишний Так же поведение до схватки здоровски было бы изменить. Варианты тут предлагались не раз.
Тогда то и прекратиться этот холивар Концепция же мода на фоне всей игры изначально м-м... необычная и до одури спорная.
volgalla, да не мажтье всех краской - "все кровавые убийцы, а я - добродетель и в белом" . Я (да, думаю, и многие камрады) спокойно бы прошел мимо. Только вот игрой сделано, что они сами кидаются, только завидев вас (очень редко есть "Уходи", "Я передупреждаю"). Вот это и надо бы править (уже писал ранее, и камрады предлагали).
Психология кримналитета (режь-грабь-убивай) в игре сделана рельно, достойно и правильно. Единично, даже, слезные сопли с сахаром присутствуют. Зло четко определено разработчиками. И это считается нормальным. Враг-преграда-соперничество - это и есть одни из главных элементов любого общества с воинской культурой. А то, что вы предлагаете - успокоение и игнор бандитами ГГ после убийства главаря - настолько неправдоподобно, что сразу бросается в глаза своей глупостью. О чем собственно тут и сыр-бор. И ваше добро здесь - это псевдодобро. Вас беспокоит только совершаемый вами благородный поступок ("пощадила", "Бог ей судья"), а вот последствия его вас уже не интересуют.
P.S. А про славу и трупы - вы бы хоть книжку какую умную почитали, прежде чем такую глупость писать . Вон, вежливые и культурные японцы головы врагов в коробках дома держали и выставляли по праздникам на зависть соседям. Они кто? Игрой, как вы тут радуетесь, не предусмотрены уши врагов как трофеи. Да это и не надо! Довакина и так все знают и "узнают" . Вон песни даже героические поют (слова то вы слушали? О чем там?)
Убивая тутошних врагов, не просто выполняется квест и зачищается лока, а есть какое-то внутреннее осознание, что местным станет безопаснее и спокойнее.
WonderfulAlice, с мужчиной можно договориться. У вас же одна правда - Ваша. Ну а вы конечно же пытаетесь свом постом опровергнуть женскую неповторимость? Успокойтесь. В моем посте извинения. Так что шашку в ножны
Kris†a™, пост адресован не вам. А вы не волнуйтесь так жэншынка, когда вас спросят - вы успеете ответить. А количество скачавших еще ни очем серьезном не говорит. Ваши работы у меня также где-то лежат. В архиве.
volgalla, вижу, разговор уже больше ведется не о самом моде, а о образе жизни ГГ в Скайриме. Вы посредством мода рисуете мир, котрорый не может быть Скайримом. Скайрим - это мир основанный на битве и славе. Сами жители об этом говорят "Да встретишь ты смерть с мечом в руке", "Свобода или Совнгард!". А лирические образы типа "... бедная девочка, забившаяся в угол..." не отвечают никакой реальности ни игровой, ни жизненой. Девица, с оружие в руках оказалась там осознанно и поварачиваться к ней спиной - верх глупости любого здравомыслящего человека, тем более воину. Дать ремня и выгнать к маме - даже не серьезно. Ваши случаи слишком единичны и индивидуальны, а вы предлагаете это сделать как норму. И кстати, а как с ГГ? Его просто и без затей убивают или же судьба его иная? Грабят-отбирают, предусмотренно ли насилие в отношении наше хероя, а то и, не дай Бог, хероини? Так что мир более жесток, чем вы тут намечтали. А то, пришел, убил и все сразу расплакались и побежали жалиться маме Подытожу: такой образ светлого Довакина, каким вы его рисуете ни разу не вписывается в игру и не выдет таковой.
Еще раз подчеркну. Мод может быть крайне интересен, если сделать возможность бесконфликтного поведения бандитов и проч при случайных с ними встречах, или посредством переговоров/уговоров и т.д. И это должно быть именно со их стороны. ГГ в любом случае имеет возможность напасть на них. Может обдумаете?
Vakarian, есть мнение, камрад, что написанные простыми словами комменты типа "бред", "херня" и проч, воспринимаются чаще всего лично. "Простыня" позволяет указать какие-нить проблемы/недочеты, на то, что автор мог чего-то упустить, определяют возможные пожелания "потребителей", поменяют мнение создашего и улучшат мод. А так да, хош играй, хош не
Kris†a™, еще одна святая . Картина маслом, как вы любите. Привлекает в Вас определенная категоричность и непреемливость иного мнения в ваших постах (это комплимент, ежели что). Ну, вы же художники - "я так вижу и точка". Вроде как мнение о моде оставлять дозваляется, нет? Авторы свое творение снабдили и своим видением (т.е. предысторией), которое и определяет отношение к моду. Высказано было мнение относительно этого, возможно, несколько в эксцентричной форме. Побьете, тетенька? Касаемо вашего и ихнего миролюбия - качайте сник, невидимость и выполняйте квесты бескровно. Или религия непозволяет? Правда зла (воровства , обмана и даже убийств) избежать не удасться. А именно такая философия авторами подается. Есть мод (вроде на тессall), который меняет ветку красноречия и дает возможность сдаться слабому или почти поверженному противнику. Он выглядит более правдоподобно, чем данный. И да, в конце я обратил внимание на возможность исправления поведения бандитского ИИ в обыденных ситуациях. Это было бы гораздо полезнее и интересней.
М-да... "Наше оружие - божье слово и доброта. Мочи козлов!" (с) Крайне специфичный мод и на такого же "специфичного" любителя. Хотя нет, эта история не про славу, доблесть и победы, а про мир розовых фей и ласковых щенят. Прочитал предысторию и захотелось всех обнять и плакать Авторы "намыливают" сюжет похлеще разработчиков: "... крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить" Хде тут такое? Бои идут между имперцами и ББ, нападений на хутора не отмечены, а последние вполне себе поживают + города под боком. Иключение только байки несчастных обывателей про ужасы войны за кружкой доброго эля с окороком. Так что в лихие людишки граждане пошли вполне осознано - "кому война, а кому и мать родна" "...Бедствием ... воспользовались прожженные авантюристы (а Довакин-то у нас кто?), вставая во главе шаек оголодавших крестьян (странно жратвы везде навалом) они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов (ну, не кевлар и тем более не бронетрусы конечно). Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря (некоторые "обманутые" покруче главарей, да и авторитет вещь иногда ненадежная). Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко (! тут почти расплакался) "Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет ( мозг отказывается это понимать. Т.е чесно "заработанное" им не надо, прям не знают как от этого избавиться, а какому-то хрену-с-горы вдруг это край как необходимо и он благородно решает проблему страждущих). "Вырезать ... только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок (тут наверное о наболевшем) назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи (судить, так сказать, его справедливым революционным судом) "и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать" (точно, побросают свой металлолом или сдадут во втрочермед)". А убийство главаря/ вызов на поединок, это вообще апофигей авторской сатьяграхи. Так и вижу - полная пещера/логово спортивно-военно-патриотической молодежи и шшупленький ГГ - "А теперь горбатый! Я сказал горбатый!" (с) Говоря авторским слоганом - Господи, ну и бред. Хуже наверное только плюшевые медведи и бумажные драконы (а что, где там юннаты, зоофилы и гринпис - "птичку-то жалко"). У авторов сего творения крайне странный взгляд на понятия добра и зла. Добро по вашему - это Я, т.е. ГГ, несущий мир и свет. Ну, я понимаю гопота-ворье-бандиты наказывающие вас регулярно (см. отвешивающие люлей) за вашу доброту, тронули вашу, бузусловно, ронимую душу. Только как-то вы "забываете", что ГГ тут относительно положительный и только ситуативно благородный (зло в обертке - гильдия воров, Темное братство, некоторые квесты). Прямо скажем, он такой же авантюрист-мородер-убийца, каких вы описали в присказке. И чистого светлого пути тут не выйдет, как не пытайся. Убийство, воровство и прочие жизненые радости в условиях данного локального конфликта неизбежны. Зачем вообще тогда все эти "выдумки" с навыками и достижениями, если можно по-авторски, аки кришнаиты с бубном пройтись?
Для тех кто устал читать, а также любителей слезных историй, подытожу. Мод интерес только тем, что затрагивает поведение бандитов. Гибкая дипломатия в неудобных случаях/случайных встречах с криминальными более приветствовалась. Т.е бандиты практически свегда агрятся, только завидев ГГ. Но никто (кроме воров) не пытается отжать у тебя кошелек-часы-мобильник, пригласить в банду, пройти в конце-концов мимо, да и просто спросить "Ты из какого района?" или "Как пройти в библиотеку?". Вот такие бесконфликтные, бескровные мелочах были бы интересны и востребованы . Правда, я думаю, большинство игроков этим бы не заморачивались Зло очевидно и его надо наказать, т.е перебить супостатов, не разбирая полу и расово-религиозной принадлежности всяко интересней, азартней и полезней
Вюноши, можете не читать. Задротство - это если целенапрвленно, долго и нудно. Здесь же это счастье за каждом повороте, путается под ногами и его просто чаще всего не обойдешь (само кидается)
Как бы сказать - мод неплох. Очень много вкусностей (тотемы, ингредиенты, более реальные и ложные НПС) и работа проделана огромная. НО: - Вайтран проезжая область + явно тренировочная (первые квесты) - а превратилась в арену и сплошную бойню. Предложение в описании ставить мод "как только почувстуешь силу" выглядит странно. Т.к. получать плюшки потом - не интересно; игра все же это квесты, а не сафари. Должна же в конце концов присутствовать и доля удачи и авантюризма: увернулся-убежал-обманул - получи плюшки, а не вышло - плюху. Но это в том сдучае, если данный плагин стоял бы с начала игры. А выходит, что бежишь на великана уже целенаправленно ("я ДОВАКИН - а вы ..., и щас вам это продемонстрирую. Подходим"). Т.е. мод не дополняет игру (гемплей), он как довесок тогда, когда все скучно. - страшный спавн (возможно я счасливчик) к месту и не к месту, особенно людоедов. Вошел-вышел из города - с горы на медоварню два людоеда, у греймура - один-два людоеда + великан с коровкой и пригородские фазенды "чистит" тьма. Победил по частьям - счастья и адреналину полные портки, но если так (или около того) почти постоянно - откровенно раздражает и скоро надоедает. - тьма и босс-великан - нечто запредельное и глупое. Какие драконы, вервольфы и Великая война - тут можно всем давно уже ползти на кладбище. Ставить, как вы предлагаете, мод на бессмертие посто бессмысленно - зачем? Чтобы просто все эти чуды "путались" под ногами, убивали по сто раз одних и тех же и "ждали" заслуженной кары? Т.е. опять сафари, причем бесконечное и утомительное. - по мелочам: а) череп мамонта в луте и сравните рядом валяющийся - судя по всему наш Довакин херой настоящий, т.к. утянуть такое - бурлака умрут от зависти. Может другие косточки поменьше лучше? б) новые стрелы - гуд, но белые? Ванильные (теже изгойские или уж драконьи) все же смотрятся более органично. В конце-концов можно просто какие нить заззубренные наконечники придумать (типа усиление для существующих стрел) в) у тьмы - лут прям достойный. А зачем ее вообще тогда трогать? г) ингридиент мамонтова колюска - только у "больших дядей" (и то рандом)? Как-то, дороговатая "выходит" трава. Может где-нить еще ее можно было бы надыбать? д) вы писали, что с художеством не очень, но яркие мухоморы-людоеды - как куча навоза на паркете. Может обычного великана укрупнить или просто такому пару окровавленных костей-черепов навесить, набедренку кровью испачкать? Особый НПС не должен быть таковым в прямом смысле этого слова.
Укрывшись за щитом и приготовившись встречать всякое, подвожу итог. Сразу оговорюсь - автору мое почтение за проделанную огромнейшую работу. Мое мнение - ни в коем случае оскорбить или указать на "ляпы". Мод отличный если бы вписывался в гемлей, а не был куском-добавкой для тех, кто крут.
- Радость и удовольствие приносит игра, когда ты побеждаешь одного-двух, ну трех мега босса, в тяжелой, долгой битве. Примеров подобных модов тут полно (особо понравился "Тайна Неприметной пещеры" http://modgames.net/load/250). Но убивать таких "здоровяков" в промышленных масштабах, а точнее бороться с ними каждый день куда бы ни пошел - глупость и раздражающая рутина. Даже плюшки потом особо и не нужны - ты и так крут. Если изначально с модом играть - можно и из Вайтрана не выбраться.
Скромное (запоздалое) предложение: - оставить усиленных великанов - сделать людоедов более привязанным к местам - пещеры, дороги к важным локам (затруднит доступ к оным), горные проходы, и по одиночке (типа усиленный особый босс). Тоже самое и спигганов и т.п. - "бродячих" людоедов и спригганов - свести до кра-а-йне редких одиночек. - тьма и "Дядя Степа Великан" - в одиночном экземпляре в особых локах. Для тех "кто решил умереть ". - + мелочи В этом случае будет привязка к сути игры - если хочешь самое-самое, то вам прямо-и-напрво. Ну и знамо куда лезешь в ... локацию. Повезло - молодец, нет - обойдешься.
P.S. Прошу пардону, ежели оскорбил чьи-то геройские чувства. Мод использовался на уровнях эксперт-мастер классами воин (щит-меч) и лучник.
ВНИМАНИЕ! К сожалению, автор не может больше поддерживать и продолжать работу над своими модами. Так что, все возможные обновления и исправления багов (например, не торгующий-обучающий каджит) не будут реализованы/исправлены. Жаль. Автору спасибо и удачи .
Не накладывайте кальку, барышня, своих юных комплексов на других людей.
Здесь любой мод строится на основе обсуждений, советов (вы же сами у когото-то спрашивали), споров, выказывания разных взглядов и даже критики. Примеров глобальных модов, выросших из таких же комментов, тут много. В шапке мода есть строка "по просьбам трудащихся сделано...". Кто тогда эти "трудящиеся"? Может избранные? Они - это все камрады, которые заглянули сюда и оставили свое мнение, каким бы оно ни было.
Я мнение свое и предложения оставил, ваше - выслушал, немного поспорил. Все что можно было на данный момент определить определилось. Что не так?
Или вам ваши девчачьи принципы не позволяют остаться только со своим мнением?
P.S. Спасибо, кстати, было сказано. Так что всего вам хорошего .
Автор(ам)у в любом случае - спасибо Если что измениться/улучшиться - буду только рад. Удачи
P.S. Кстати, Ваши моды отличные И никаких подобных холиваров там небыло. Это о чем-то говорит?
Скажу прямо - вы (соавтор или автор) нашли изюминку. Мод действительно имеет изрядную долю новизны, полезности и реализма. Другое дело, что , "превнося долю реализма в игру" на выходе выглядит нереально. Т.е. требуется его доработка. А так он скатывается до уровня, простите, бронетрусов. Вот это и печалит .
P.S. Не красиво тыкать в иные работы, но все ж. В ряде модов, в ветке красноречие есть возможность напяливать одежку бандитов и выдавать себя за "своего". Вот это выглядит более правдоподобно (насколько это возможно в игре). И тут ваше видение мира прилагаемо - хош перетыкай всех шомполами в ухо , а хош - бескровно (малой кровью) выполни задание/возьми что требуется.
Бой не может прекратиться, если убит лидер (особенно с изгоями). Вы ведь один (даже с напарником не особо впечатляет). Максимум - временный ступор, а дальше - ярость и месть. Бой прекратиться при численном превосходстве нападающих (и то не факт, отчаянных всегда хватает. Пример - берсерк на стамфордбриджском мосту против всей армии анлосаксов) или при несвозможности продолжать бой (ранен, выбито/сломано оружие). Измор, конечно, уже залишний
Так же поведение до схватки здоровски было бы изменить. Варианты тут предлагались не раз.
Тогда то и прекратиться этот холивар Концепция же мода на фоне всей игры изначально м-м... необычная и до одури спорная.
Психология кримналитета (режь-грабь-убивай) в игре сделана рельно, достойно и правильно. Единично, даже, слезные сопли с сахаром присутствуют. Зло четко определено разработчиками. И это считается нормальным. Враг-преграда-соперничество - это и есть одни из главных элементов любого общества с воинской культурой. А то, что вы предлагаете - успокоение и игнор бандитами ГГ после убийства главаря - настолько неправдоподобно, что сразу бросается в глаза своей глупостью. О чем собственно тут и сыр-бор.
И ваше добро здесь - это псевдодобро. Вас беспокоит только совершаемый вами благородный поступок ("пощадила", "Бог ей судья"), а вот последствия его вас уже не интересуют.
P.S. А про славу и трупы - вы бы хоть книжку какую умную почитали, прежде чем такую глупость писать . Вон, вежливые и культурные японцы головы врагов в коробках дома держали и выставляли по праздникам на зависть соседям. Они кто?
Игрой, как вы тут радуетесь, не предусмотрены уши врагов как трофеи. Да это и не надо! Довакина и так все знают и "узнают" . Вон песни даже героические поют (слова то вы слушали? О чем там?)
Убивая тутошних врагов, не просто выполняется квест и зачищается лока, а есть какое-то внутреннее осознание, что местным станет безопаснее и спокойнее.
Успокойтесь. В моем посте извинения. Так что шашку в ножны
Вы посредством мода рисуете мир, котрорый не может быть Скайримом. Скайрим - это мир основанный на битве и славе. Сами жители об этом говорят "Да встретишь ты смерть с мечом в руке", "Свобода или Совнгард!". А лирические образы типа "... бедная девочка, забившаяся в угол..." не отвечают никакой реальности ни игровой, ни жизненой. Девица, с оружие в руках оказалась там осознанно и поварачиваться к ней спиной - верх глупости любого здравомыслящего человека, тем более воину. Дать ремня и выгнать к маме - даже не серьезно. Ваши случаи слишком единичны и индивидуальны, а вы предлагаете это сделать как норму.
И кстати, а как с ГГ? Его просто и без затей убивают или же судьба его иная? Грабят-отбирают, предусмотренно ли насилие в отношении наше хероя, а то и, не дай Бог, хероини? Так что мир более жесток, чем вы тут намечтали. А то, пришел, убил и все сразу расплакались и побежали жалиться маме
Подытожу: такой образ светлого Довакина, каким вы его рисуете ни разу не вписывается в игру и не выдет таковой.
Еще раз подчеркну. Мод может быть крайне интересен, если сделать возможность бесконфликтного поведения бандитов и проч при случайных с ними встречах, или посредством переговоров/уговоров и т.д. И это должно быть именно со их стороны. ГГ в любом случае имеет возможность напасть на них. Может обдумаете?
Вроде как мнение о моде оставлять дозваляется, нет? Авторы свое творение снабдили и своим видением (т.е. предысторией), которое и определяет отношение к моду. Высказано было мнение относительно этого, возможно, несколько в эксцентричной форме. Побьете, тетенька?
Касаемо вашего и ихнего миролюбия - качайте сник, невидимость и выполняйте квесты бескровно. Или религия непозволяет? Правда зла (воровства , обмана и даже убийств) избежать не удасться. А именно такая философия авторами подается.
Есть мод (вроде на тессall), который меняет ветку красноречия и дает возможность сдаться слабому или почти поверженному противнику. Он выглядит более правдоподобно, чем данный.
И да, в конце я обратил внимание на возможность исправления поведения бандитского ИИ в обыденных ситуациях. Это было бы гораздо полезнее и интересней.
Крайне специфичный мод и на такого же "специфичного" любителя. Хотя нет, эта история не про славу, доблесть и победы, а про мир розовых фей и ласковых щенят. Прочитал предысторию и захотелось всех обнять и плакать Авторы "намыливают" сюжет похлеще разработчиков:
"... крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить" Хде тут такое? Бои идут между имперцами и ББ, нападений на хутора не отмечены, а последние вполне себе поживают + города под боком. Иключение только байки несчастных обывателей про ужасы войны за кружкой доброго эля с окороком. Так что в лихие людишки граждане пошли вполне осознано - "кому война, а кому и мать родна"
"...Бедствием ... воспользовались прожженные авантюристы (а Довакин-то у нас кто?), вставая во главе шаек оголодавших крестьян (странно жратвы везде навалом) они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов (ну, не кевлар и тем более не бронетрусы конечно). Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря (некоторые "обманутые" покруче главарей, да и авторитет вещь иногда ненадежная). Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко (! тут почти расплакался)
"Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет ( мозг отказывается это понимать. Т.е чесно "заработанное" им не надо, прям не знают как от этого избавиться, а какому-то хрену-с-горы вдруг это край как необходимо и он благородно решает проблему страждущих). "Вырезать ... только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок (тут наверное о наболевшем) назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи (судить, так сказать, его справедливым революционным судом) "и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать" (точно, побросают свой металлолом или сдадут во втрочермед)".
А убийство главаря/ вызов на поединок, это вообще апофигей авторской сатьяграхи. Так и вижу - полная пещера/логово спортивно-военно-патриотической молодежи и шшупленький ГГ - "А теперь горбатый! Я сказал горбатый!" (с)
Говоря авторским слоганом - Господи, ну и бред. Хуже наверное только плюшевые медведи и бумажные драконы (а что, где там юннаты, зоофилы и гринпис - "птичку-то жалко").
У авторов сего творения крайне странный взгляд на понятия добра и зла. Добро по вашему - это Я, т.е. ГГ, несущий мир и свет. Ну, я понимаю гопота-ворье-бандиты наказывающие вас регулярно (см. отвешивающие люлей) за вашу доброту, тронули вашу, бузусловно, ронимую душу. Только как-то вы "забываете", что ГГ тут относительно положительный и только ситуативно благородный (зло в обертке - гильдия воров, Темное братство, некоторые квесты). Прямо скажем, он такой же авантюрист-мородер-убийца, каких вы описали в присказке. И чистого светлого пути тут не выйдет, как не пытайся. Убийство, воровство и прочие жизненые радости в условиях данного локального конфликта неизбежны. Зачем вообще тогда все эти "выдумки" с навыками и достижениями, если можно по-авторски, аки кришнаиты с бубном пройтись?
Для тех кто устал читать, а также любителей слезных историй, подытожу. Мод интерес только тем, что затрагивает поведение бандитов. Гибкая дипломатия в неудобных случаях/случайных встречах с криминальными более приветствовалась. Т.е бандиты практически свегда агрятся, только завидев ГГ. Но никто (кроме воров) не пытается отжать у тебя кошелек-часы-мобильник, пригласить в банду, пройти в конце-концов мимо, да и просто спросить "Ты из какого района?" или "Как пройти в библиотеку?". Вот такие бесконфликтные, бескровные мелочах были бы интересны и востребованы . Правда, я думаю, большинство игроков этим бы не заморачивались Зло очевидно и его надо наказать, т.е перебить супостатов, не разбирая полу и расово-религиозной принадлежности всяко интересней, азартней и полезней
- Вайтран проезжая область + явно тренировочная (первые квесты) - а превратилась в арену и сплошную бойню. Предложение в описании ставить мод "как только почувстуешь силу" выглядит странно. Т.к. получать плюшки потом - не интересно; игра все же это квесты, а не сафари. Должна же в конце концов присутствовать и доля удачи и авантюризма: увернулся-убежал-обманул - получи плюшки, а не вышло - плюху. Но это в том сдучае, если данный плагин стоял бы с начала игры. А выходит, что бежишь на великана уже целенаправленно ("я ДОВАКИН - а вы ..., и щас вам это продемонстрирую. Подходим"). Т.е. мод не дополняет игру (гемплей), он как довесок тогда, когда все скучно.
- страшный спавн (возможно я счасливчик) к месту и не к месту, особенно людоедов. Вошел-вышел из города - с горы на медоварню два людоеда, у греймура - один-два людоеда + великан с коровкой и пригородские фазенды "чистит" тьма. Победил по частьям - счастья и адреналину полные портки, но если так (или около того) почти постоянно - откровенно раздражает и скоро надоедает.
- тьма и босс-великан - нечто запредельное и глупое. Какие драконы, вервольфы и Великая война - тут можно всем давно уже ползти на кладбище. Ставить, как вы предлагаете, мод на бессмертие посто бессмысленно - зачем? Чтобы просто все эти чуды "путались" под ногами, убивали по сто раз одних и тех же и "ждали" заслуженной кары? Т.е. опять сафари, причем бесконечное и утомительное.
- по мелочам:
а) череп мамонта в луте и сравните рядом валяющийся - судя по всему наш Довакин херой настоящий, т.к. утянуть такое - бурлака умрут от зависти. Может другие косточки поменьше лучше?
б) новые стрелы - гуд, но белые? Ванильные (теже изгойские или уж драконьи) все же смотрятся более органично. В конце-концов можно просто какие нить заззубренные наконечники придумать (типа усиление для существующих стрел)
в) у тьмы - лут прям достойный. А зачем ее вообще тогда трогать?
г) ингридиент мамонтова колюска - только у "больших дядей" (и то рандом)? Как-то, дороговатая "выходит" трава. Может где-нить еще ее можно было бы надыбать?
д) вы писали, что с художеством не очень, но яркие мухоморы-людоеды - как куча навоза на паркете. Может обычного великана укрупнить или просто такому пару окровавленных костей-черепов навесить, набедренку кровью испачкать? Особый НПС не должен быть таковым в прямом смысле этого слова.
Укрывшись за щитом и приготовившись встречать всякое, подвожу итог. Сразу оговорюсь - автору мое почтение за проделанную огромнейшую работу. Мое мнение - ни в коем случае оскорбить или указать на "ляпы".
Мод отличный если бы вписывался в гемлей, а не был куском-добавкой для тех, кто крут.
- Радость и удовольствие приносит игра, когда ты побеждаешь одного-двух, ну трех мега босса, в тяжелой, долгой битве. Примеров подобных модов тут полно (особо понравился "Тайна Неприметной пещеры" http://modgames.net/load/250). Но убивать таких "здоровяков" в промышленных масштабах, а точнее бороться с ними каждый день куда бы ни пошел - глупость и раздражающая рутина. Даже плюшки потом особо и не нужны - ты и так крут. Если изначально с модом играть - можно и из Вайтрана не выбраться.
Скромное (запоздалое) предложение:
- оставить усиленных великанов
- сделать людоедов более привязанным к местам - пещеры, дороги к важным локам (затруднит доступ к оным), горные проходы, и по одиночке (типа усиленный особый босс). Тоже самое и спигганов и т.п.
- "бродячих" людоедов и спригганов - свести до кра-а-йне редких одиночек.
- тьма и "Дядя Степа Великан" - в одиночном экземпляре в особых локах. Для тех "кто решил умереть ".
- + мелочи
В этом случае будет привязка к сути игры - если хочешь самое-самое, то вам прямо-и-напрво. Ну и знамо куда лезешь в ... локацию. Повезло - молодец, нет - обойдешься.
P.S. Прошу пардону, ежели оскорбил чьи-то геройские чувства. Мод использовался на уровнях эксперт-мастер классами воин (щит-меч) и лучник.