Каталог




 
0
VitaliyT | Пользователь  | 3 февраля 2016 20:48 к публикации Craftable Fire Shadow Lights
Спасибо за перевод.
А опциональной версии без теней не будет?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 11 декабря 2015 21:07 к публикации Дар Меридии
Ещё раз. Ме-е-едленно, для дебилов.
Без согласия автора можно выкладывать только esp\esm файл от мода.
Авторские текстуры\модели\музыка - это собственность автора.
Если мод содержит что-то, кроме исполняемого файла, выкладывать его целиком - нельзя (без разрешения от автора).
Так понятно?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
1
VitaliyT | Пользователь  | 11 декабря 2015 18:29 к публикации Дар Меридии
Цитата Firewall;8

А в лицензионном соглашении creation Kit сказано, что никто не может препятствовать распространению мода, даже сам автор.

Речь только про esp\esm файлы (которые и создаются в CK).
На текстуры\звуки\модели это не распространяется (данные файлы не создаются в CK).
Так что, хотите быть невоспитанным хамом - можете выкладывть мод без спроса, но только esp-файл.
А если выложили авторские текстуры, то ОБЯЗАНЫ спросить разрешения, иначе это воровство.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
2
VitaliyT | Пользователь  | 7 октября 2015 08:58 к публикации Инферно Молаг Бала / Molag Bal's Inferno
Цитата www19091972;33

что за песня в первом ролике ?

"Mad World" by Julia Westlin
Посмотреть профиль VitaliyT

 
2
VitaliyT | Пользователь  | 6 октября 2015 19:40 к публикации Инеевый маяк / Frostflow Lighthouse
Хмм, что мешает добавить к этому моду ещё 19 и получить очередную двадцатку модов на объеденение?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 5 октября 2015 22:52 к публикации Инферно Молаг Бала / Molag Bal's Inferno
Ага, гугл-транслэйт.
Был бы нормальный перевод на английский, можно было бы пройти мод и на нём, но увы, имеющийся перевод неиграбелен.
Сам давно облизываюсь на Vigilant, но пока приходится ждать.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 5 октября 2015 14:41 к публикации Стихийная магия разрушения | Elemental Destruction Magic
Нет, не будет.
Это принципиальная позиция автора.
На Нексусе его просили о подобном.
Но автор считает, что введение подобных комбо сделает ненужными другие стихии, поэтому нет.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 6 сентября 2015 12:06 к публикации Клинки Мирака
А эти "клинки" кто по национальности?
В смысле, к чему у них резисты?
Норды (50% холоду), данмеры (50% огню), бретонцы (25% магии)...
Или венегрет?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
3
VitaliyT | Пользователь  | 4 июня 2015 10:48 к публикации Myrheim - Tiny Swamp House / Мирхейм. Домик на болотах
Видимо речь про Morskom Estate:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57141/?
Совместный продукт от Darkfox127 и Elianora.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 3 июня 2015 19:52 к публикации Nakahara - Akaviri House / Накахара. Акавирский дом
Я же не говорю, что это плохо.
Говорю - несколько непривычно.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 3 июня 2015 09:30 к публикации Nakahara - Akaviri House / Накахара. Акавирский дом
Спасибо!

"Дом выполнен в минималистичном стиле" - несколько непривычно, но посмотрим.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 1 июня 2015 20:02 к публикации Halamshiral - Mage Tower / Халамширал. Башня волшебника
Спасибо.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
5
VitaliyT | Пользователь  | 8 мая 2015 18:35 к публикации Ebony Blade Reborne
Элегантным движением меч превращается то ли в шпалу, то ли в весло.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 20 января 2015 19:55 к публикации Ebony Blade
Хмм, в оригинальной раздаче на Нексусе, кроме трех раздельных esp (на кинжал, на меч и на двуручник) есть ещё и общий (все 3 предмета в одном esp).
Здесь его нет?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 16 января 2015 23:06 к публикации The Oasis - Tropical Playerhome
На Нексусе оригинальный мод в архиве - 247 мб.
Здесь же - 361 мб.
Zip-архив - это даже не каменный век, это ... (цензурных слов нет).
Особенно издевательски выглядит под ссылкой:
Для распаковки архивов *.7z используйте 7-zip.
Для распаковки архивов *.rar используйте WinRAR.

Я бы с удовольствием пользовался 7-zip и WinRAR если бы переводчики сайта паковали архивы в них. Мда-а.

И вопрос переводчику:
в оригинале esp-файл 766 кб.
Переведённый esp-файл 1204 кб.
Что надо было сделать, чтобы размер увеличился почти в два раза?
Вы считаете это нормальным?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
1
VitaliyT | Пользователь  | 7 января 2015 20:38 к публикации Tiny Little Living / Маленькая лесная гостиная
Мда. На данный момент существует:
1) версия 3,1 (последняя). Дом в провинции Фолкрит.
2) версия 2,1 (опциональная). Дом в провинции Вайтран.
3) версия 1,1 (устаревшая). Дом к западу от Солитьюда.

Самый непоседливый домик на моей памяти.
По хорошему надо выкладывать переводы всех трёх версий, чтобы каждый сам выбрал наиболее удобное местоположение.
Окрестности Вайтрана и Фолкрита стараниями мододелов и без того утыканы домами\поместьями\замками. А вот к западу от Солитьюда - интересное местоположение.

Хотя... всем пофиг :(
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 7 января 2015 20:09 к публикации Tiny Little Living / Маленькая лесная гостиная
Хотя, забейте.
Здесь всем всё нормуль и всё нравится.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 7 января 2015 20:07 к публикации Tiny Little Living / Маленькая лесная гостиная
Это вообще какая версия мода?
Судя по месту локации дома, размеру архива и исполняемого файла - похоже на версию 1,1. Это она?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 7 января 2015 20:04 к публикации Tiny Little Living / Маленькая лесная гостиная
Угу. И скриншоты запихнуты внутрь архива чтобы быстрее скачать.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 7 января 2015 19:31 к публикации Tiny Little Living / Маленькая лесная гостиная
Прошёл по ссылке на страницу оригинала и сразу возникла масса вопросов.
1) Расположение - недалеко от Камня Коня.
Location: near the falkreath (Bilegunch Mine)
Адреса несколько разнятся.
2) Изменено название esp-файла (это, мягко говоря, не принято).
Tiny Little Living Origin -> Tiny Little Living
3) BSA-архив 10мб вместо 15, он пережимался? Зачем?
4) Размер esp-файла в процессе перевода уменьшился со 142 до 99 кб. Однако.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 9 ноября 2014 18:34 к публикации Округ Минерал
Спасибо, заработало.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 9 ноября 2014 16:53 к публикации Округ Минерал
При попытке скачать выдаётся страница:
Ничего не найдено.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 8 октября 2014 09:12 к публикации Noldor Content Pack
Alix, отвечу здесь, возможно будет интересно не только вам.
Если текстуры кажутся слишком тёмными - нужно кликнуть на ссылку "Original mod page" и там в разделе Files \ Optional Files найти файл
Lighter textures standalone
(For those that feel the main textures are to dark).
Для незарегестрированных на Нексусе:
https://yadi.sk/d/SEGAjPNPbscEF
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 29 сентября 2014 22:30 к публикации JK's Whiterun
Спасибо за оперативное обновление.
Вот только у меня не кликаются (не увеличиваются) картинки показывющие, что нового в версии 1.1.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 29 сентября 2014 22:19 к публикации JK's Solitude
Спасибо!
Вот только вопрос по описанию:
  • Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data - если используете Vurt's Skyrim Flora Overhaul:
  • Переместить содержимое папки Опции в папку Skyrim/Data - если не используете Vurt's Skyrim Flora Overhaul;

Разве не наоборот?
Основной файл (из папки Data) при отсутствии флора-оверхаул.
Опциональный файл - при наличиии\использовании флора-оверхаул.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 28 сентября 2014 21:01 к публикации JK's Riften
От того же автора есть ещё Виндхельм, Солитьюд и Маркат.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 28 сентября 2014 03:58 к публикации Forgotten Windmill / Забытая мельница
Хмм, по линку на оригинал - давно версия 1.4.
Может обновить?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 27 сентября 2014 21:46 к публикации JK's Markarth
А когда ожидать перевод Рифтена?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 27 сентября 2014 21:44 к публикации JK's Markarth
Рифтен уже вышел на Нексусе.
Ждём здесь.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 27 сентября 2014 19:40 к публикации D.E.I.M.O.S
Спасибо!
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 23 августа 2011 05:40 к публикации Dalls IC House/Дом в Имперском городе
Здравствуйте.
По поводу ошибок перевода - удивительно, но их почти нет.
Некоторые нарекания с точки зрения русского языка вызывает лишь письмо бышего владельца дома:
- с каждым удром сердца (удАром)
- я молю бога за своё спасение (о своём спасении) \ а лучще просто "о спасении"
- Но подождите, я думаю не прямо! - фраза просто не нравится, может как-то по другому? (я думаю не о том?)
- каким-то образом от устранить - ОТ лишнее
- моих учеников-предателей - фраза вроде верная, но все ученики женщины, в письме об этом дальше прямо говорится, так что может "учениц"? "студенток"?
- хорошо ко мне относятся - там всё предложение в прошедшем времени, так что "относились"
- они хотели хотели лишь - одно из двух ХОТЕЛИ лишнее
- эти забытые богом женщины - по контексту скорее "проклятые богом", а учитывая что официальных богов 9 штук, то "проклятые богами".

Также небольшая описка:
- кровать черного лотУса (лотОса)

Плюс не совсем понятно название нескольких контейнеров "Хранилище с золотыми украшениями". Учитывая, что никаких украшений в них нет, то это либо "Шкатулка для золотых украшений", либо "Шкатулка украшенная золотом" (не видя как оно называлось в оригинале, не могу сказать точнее).

Вот, вроде, и всё. Для такого объёмного мода - это почти полное отстутствие, к чему можно придраться.

P.S.
Про то, что Маркус Белизариус на самом деле Марк Белизарий (как и Marcus Aurelius - Марк Аврелий, а не Маркус Аврелиус) я так понимаю заикаться бесполезно?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 18 августа 2011 00:00 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Добрый вечер.
Приятно видеть, что большая часть отмеченных мною багов исправлена.
Особенно приятно, что исправлен даже баг с неработающим амулетом телепортации (я о нём умолчал, так как сначала хотел проверить его работоспособность в английской версии, а тут уже пофиксено).
К сожалению некоторая часть багов осталась, плюс были привнесены новые.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 17 августа 2011 20:59 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Вопрос: у меня телепорт (в другие дома и Оливион) выглядит как обычный ванильный телепортатор. А судя по вашим скринам должно выглядеть по другому. К чему бы это?

Ответ: Телепорты работают просто - на манер фаст-тревела)

Это я идиот, или ответ не на тот вопрос, который был задан?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 17 августа 2011 14:57 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Хмм.
Скачал обновлённую (пофиксенную) версию.
Вот только в ней (по сравнению с предыдущей) размер исполняемого esp-файла увеличился с 401 702 байт до 3 975 308. То есть почти в 10 раз.
Нормально ли это?
Что-то мне подсказывает, что нет.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 16 августа 2011 18:38 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Версия перезалита?
Можно скачивать новую?
Ответьте пожалуйста на вопрос про телепортаторы.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 16 августа 2011 16:35 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Добрый день.
Спасибо за адекватное восприятие критики.
Хотел ответить в личку, но оганичение на максимальную длину сообщения не позволило это сделать.
Я не знаю, что вы уже исправили, а что ещё нет.
Пробежался по моду заново.
Итак, мои придиразмы.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 16 августа 2011 05:53 к публикации Аранмати - дом игрока/AranMathi
Мод отличный.
А вот перевод не очень.
Масса непереведённых мест (все телепорты в другие дома, половина телепортов внутри самого дома, название даэдрического плана, надпись после окончания тренировки ...).
Плюс длинные корявые русские названия.
Плюс несовпадение с официальным переводом игры (в котором "айледский ларец", а не "айлейдская бочка").
Жаль.
Такой отличный мод достоин более качественного перевода.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 22 июля 2011 23:26 к публикации Alluring Potion Botles v2
А почему мод версии 2 ?
По ссылке на оригинал с 24 августа 2010 года лежит версия 3.
Уже почти год как.
Перевод - дело хорошее, но выкладывать с годичной задержкой устаревшую версию как-то странно.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 17 марта 2011 02:49 к публикации Muffin's Display Room
В Бравиле люк не переведён (на английском).
Посмотреть профиль VitaliyT

 
2
VitaliyT | Пользователь  | 14 декабря 2010 02:00 к публикации Extra Dog Slot / Дополнительный слот для собаки
Мод - один из самых популярных для Dragon Age, неоднократно слашал мнения что он обязан был быть частью ванильной игры (и позор Bioware, что они не реализовали что-то подобное сами).
К сожалению мод очень давно не обновлялся (последняя версия от 15 февраля 2010 г.), поэтому накопилось множество проблем (несовместимостей и просто глюков) которые никак не исправляются. Автор перевода перечислил далеко не все.
Вот краткий список:
1) Если умирает ваш персонаж, то умирает и пёс, даже если у него 100% здоровья. Это особенность призванных существ (а пёс занимает именно слот призванного существа). Нефиксится в принципе. Герои Ферелдена - не смейте помирать, помните "мы в ответе за тех кого приручили".
2) При применении зелья респециализации ("фокуса" в местном творчестве) вашим героем (только им!) пёс погибает (видимо скрипт воспринимает сбрасывание характеристик как гибель героя). Отпустить пса перед использованием, или применять зелье в лагере.
3) Хуже того, если использовать теневую форму (Голема, огненного человека, мышь...) то пёс умирает. При смене формы шифтером (паук\медведь\рой) этого не происходит.
4) Массовые жалобы на баг в ходе квеста "Captured!" (арест героя сером Коутрен). При наличии призванного пса и выборе - "нас спасут", будут баги (второй персонаж приходящий спасать - невидимый). Вообщем перед диалогом с Коутрен собачку лучше отпустить (некоторые вообще советуют отключать мод на этом этапе).
5) На призванного мабари не срабатывают триггеры активации диалогов персонажей (то есть Алистер, Лелиана и пр. даже не пытаются поговорить с ним в диалоговых точках). Если хотите послушать диалоги сопартийцев с псом - берите его полноценным членом партии, и вперёд - по "диалоговым" местам.
6) Смена спутника в поле с призванным псом. На экране выбора компаньёнов убираем сопартийца который отправится в запас. Окошко свободно, но выбрать в него никого нельзя. Заметь, в этот момент пёс стоит, т.е. "выбран", но в слоте не отображается, нажми на пса (он сядет) и всё заработает. При выходе из экрана выбора собака снова будет с нами (призывать её заново не придётся). При выходе из лагеря - такой проблемы нет (собака изначально сидит), выбираем трёх спутников, отправляемся в путь, по прибытии на место - собака с нами. При смене спутника в поле (или здании, используя summoning portal) есть нюанс, что с героя слетает сетбонус (мало того, с героя слетает сетбонус при входе в лагерь, видимо срабатывает какой-то скрипт). При смене спутника в поле с пса слетает доминирование и я не знаю как его реактивировать (ансумон-сумон не помогает).
7) Свисток призыва занимает одно место в инвентаре. Пустячок, а не приятно.
8) После скриптовой сцены прохода в логово пса отсекают шупальца и в схватке с Маткой он не учавствует. Также после скриптовой сцены падения дерева (засада Зеврана) пёс отсекается и в схватке не учавствует.
9) Массовые жалобы на нексусе на проблемы с подарками псу из "Gift and Pranks DLC".
10) Осада Денерима - масса возможных глюков с псом, отозвать перед выходом из Редклифа (некоторые вообще советуют отключить мод на время осады).
11) Для героя при наличии пса недоступны призывы (скелета для мага или животных для следопыта) так как слот призванного существа уже занят. Для героя-воина такой проблемы нет.
12) По непонятной причине будучи "пятым" пёс воспринимается как оружие, то есть на нём отражаются визуальные эффекты заклинаний "огненное\ледяное оружие". Когда пёс полноценный спутник - этого не происходит.
13) Несовместимость со способностью Lethe (Dark Times компаньон) переключаться между демоническим (маг) и человеческим (разбойник) обликом.
14) И самое печальное. Рано или поздно (рэндомно, но наличие большого числа сторонних модов шанс рэндома сильно увеличивается) мод глюканёт и пёс перестанет быть "сопартийцем в окошке", а станет рядом шляющейся союзной собакой (нельзя зайти в инвентарь пса, в настройки тактики, вручную использовать способности).
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 25 ноября 2010 13:22 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
Questorion >>
We are working on fixing that particular bug for the 1.07 update. If you are having problems getting Mouse to talk to you, try reloading from a save before beating the captain and do the Army of Two quest first. While we managed to fix the "no dialog" during the fight bug in the 1.06 update, in the next update we will ensure that you cannot begin that portion of the quest until you have completed the initial legion quest.

Нексус рулит.

Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 25 ноября 2010 01:09 к публикации Вне боя без шлемов
А чем не устраивает No-helmet hack ?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 25 ноября 2010 01:00 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
Квест от Мирдо взят?
Ключ с тела странного порождения тьмы взят?
Не работает как именно? Замок при наведении на дверь серого цвета и невозможно открыть? Или что-то не грузиться? Или ещё что?
Телепаты в отпуске.
Чем подробнее и чётче опишите проблему - тем проще ответить на вопрос.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 24 ноября 2010 14:03 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
Обновить игру до 1,06.
Поговорить в таверне с Мирдо, взять квест. Вернуться в локацию с подземельем "гринскинов", наити странный труп порождения тьмы, взять с тела ключ, войти в подземелье, зачистить, взять ингридиент. Вернувшись в город отчитаться Мирдо о выполнении квеста и присоеденить его (один из новых компаньонов).
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 20 ноября 2010 18:32 к публикации Бункер-44
А переведена какая версия мода?
На Нексусе уже есть версия 1.01 "some bugs delete".
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 19 ноября 2010 19:42 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
Если мод пройден, то в финальной локации (форт) есть зеркало-телепорт обратно в Ферелден.
Также Лете может телепортировать в Ферелден (опция в диалоге).
Посмотреть профиль VitaliyT

 
1
VitaliyT | Пользователь  | 15 ноября 2010 13:29 к публикации Элвенанское оружие / Elvhenan Weapons
А ничего, что после версии 1.2 уже вышли версии 1.21, 1.3, 2.0 ?
Или безразлично?
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 15 ноября 2010 13:24 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
Мирдо - человек, воин.
Тазулок - эльф, маг.
Лете - уникальный персонаж.
Новый питомец - собственный дракон.
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 14 ноября 2010 18:39 к публикации Hilltop under siege[rus]
Решение пазла: надо активировать 7 плит которые помечены крестиками на обоих рисунках, затем дёрнуть рычаг.
X00X0
0000X
0XX00
000X0
0X000
Посмотреть профиль VitaliyT

 
0
VitaliyT | Пользователь  | 14 ноября 2010 18:22 к публикации Темные Времена: Конфедерация Малкут / Dark Times: The Confederacy of Malkuth
RoseDevil>Скачиваем и устанавливаем все поочередно, как в порядке загрузки!

Это тоже "не совсем правда". Фикс обозванный "Fixpack для версии 1.2" на самом деле "Fixpack с версии 1.0 до версии 1.2", для тех кто качал самую первую полную версию 1.0.
Для тех же кто качает полную версию 1.2 (как в данной ссылке) данный фикс не нужен, он уже интегрирован. Нужно лишь установить фикс 1.5 (он комулятивный, содержит в себе фиксы 1.3 и 1.4).

Посмотреть профиль VitaliyT
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб