Каталог




 
0
eblack | Пользователь  | 19 апреля 2020 13:58 к публикации Сокровища Южного моря
Мда... Ествественно предпологать, что в моде будут проблемы. Особенно, когда нет маркеров.
Так где, блин, прохождение? Без него это просто дурдом. Не понятно это так задумано или очередной глюк. Задания стоят все галочки, но не исчезают, из пещеры уже вышел, но голочка не ставится... Мдя.
Посмотреть профиль eblack

 
0
eblack | Пользователь  | 27 марта 2020 17:12 к публикации Become a Bard / Будь бардом!
Путём тыка и при помощи яндек-переводчика нашёл файлы отвечающие за анимацию. 
animobjectluteloop.hkx - это игра на лютне.
animobjectdrumloop.hkx - это игра на барабане.
animobjectflutelong.hkx - это игра на флейте. 

Если у тебя есть анимация игры на этих инструментах (про тех кто сам их создаёт не говорю, они и так всё знают), переименовываешь их в соотвующее название и помещаешь по пути:
\Data\meshes\actors\character\animations\

А можно даже, если если установлен FNIS закинуть в папки мужчины или женщины, чтобы их анимации отличались. Я, например, взял анимацию №141 из мода GSPoses  и теперь девушки бьют баклуши, виляя задом, а мужики стоят как пионеры.  Красота. 

А вот с анимацией танцев проблемы. За них отвечают файлы:
special_cicerodance1.hkx
special_cicerodance2.hkx
special_cicerodance3.hkx

Если взять анимацию танца из какого-нить мода, то и Цицерон в своём квесте будет танцевать, как японская звезда. Так что если помещать (в той же папке /animations), то после выполнения его квеста. 
Или же как-то подправить ESP этого мода, чтобы за танцами он обращался к своим файлам, а не из игры.
Посмотреть профиль eblack
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб