Интересно... Автор не хочет заставить эту крошку двигаться? Просто есть один очень миловидный мод для New Vegas, называется Mobile Truck Base, он сам по себе не ездит, но с его помощью можно фаст-тревелить в другие локации. Думаю можно взять его за основу, но не делать внутренний интерьер, а просто при нажатии "использовать" на машине - чтоб выводилось окно предложения фаст-тревела в локацию, которую можно выбрать и сделать багажник машины юзабельным, думаю тогда мод станет весьма и весьма хорошим. (можно еще допольнительно сделать потребление машины 5едениц топлива для огнемета и рабочую туррель на крыше)
это не колесо ОТ мазды, это колесо, спроектированное по ПОДОБИЮ колеса мазды. Т.е. для секьюритронов сделали собственные колеса, взяв идею колес мазды.
Да чтож такое-то... на всякий бред, вроде бронек Боэтии, мод распространился, а на самый нужный и глупо-выглядещий артефакт "Щит Периайта" ни этот мод, ни его последующая версия не распространилась... я в печали
67 death_98 Возникла проблема с модом... Отыгрывая персонажа, я решил забить на основной квест, тем более его можно начать в любой момент. После определенного промежутка времени выяснилось, что при отключении плагина главный квест просто пропал. Как быть?
Там добавляется новый квест "Слухи о Драконах", нужно сходить в Хелген (он сразу доступен для фасттревела), сверху над тобой нависнет... Алдуин и полетит в сторону Вайтрана, после чего начинается обычная сюжетка (предупредить ярла, принести камень, завалить дракона и т.д. и т.п.)
Единственный минус узрел... на скринах это не особо видно, НО... я думал эта бронь покоцанная обветшалая, с боевыми отметинами и т.п., поэтому выглядит так.. качественно, однако в игре рассмотрел поближе и понял - это писанина, малость неуместная... если бы ее заменить царапинами, мелкими вмятинами и т.п. - будет лучшая броня из всех виданных мною
Хм... никогда особо не любил даэдрик... Добавлять 2 комплекта одной из самых мощных бронь в действительности является несуразным читерством (многие тут говорят, что мы же круты, нам с начала полагается быть нагибатором), давайте это разъясним: с начала поймали, повязали при попытке пересечь границу, допустим до этого мы были крутым героем (бегая в даэдрической брони, что является чушью, был бы эбонит - еще бы поверил), забрали бронь, начали голову рубить - прилетел дракон и мы, конечно же, вместо драпания ради спасения шкурки своей, начинаем обшманывать стражников на предмет наличия нашей даэдрической брони, выходит так? допустим, сбежав из форта возвращаемся обратно чтоб найти ее, но там уже бандиты которые все обшарили и продали, так что никаким образом добавление с начала игры 2-х комплектов, весьма убого нарисованного, даэдрика не вписывается в сюжет и логику... Нравится ходить кромсать крушить после тяжелого рабочего дня? Crysis вам в руки и вперед, серия TES создана для РАЗВИТИЯ персонажа, навыков и экипировки, на крайняк юзайте tgm без комментариев, что это нормально с самого начала получить такое (еще б броню из шкури с .... дракона добавляли сначала, а что, мы же довакин! ну и пофиг, что драконов нигде было не найти).. Сама же броня сделана весьма... своеобразно... если в вашем понимании даэдра - любители красить все и вся шипастое в черно-красный цвет.. я надеялся увидеть красное свечение в прожилках брони, а не размалевание фотошопом
вот, адекватный человек... На самом деле правильно, что есть лед, на льду есть снег, а те, кто говорят, что ванилка (серая, невзрачная, похожая на мою пыльную полку, которую я полгода не протирал) смотрится лучше, наверняка забыли вид снега... Народ! не поленитесь зимой оторваться от компа и выйти на улицу)) там же прямо слепит от яркости! свет, попадая на снег, отражается и создает эффект свечения, а скайрим весь серый и темный... так что мод хороший)) скачаю
Вот смотрю на комментарии и думаю... неужели только я один додумался до мысли, что беседка попросту свалила все эти мелочные доработки на фан-модеров? умудренная опытом бетесда уже давно поняла, что львиную долю всякой мелочевки делают любители и делают неплохо, поэтому-то они решили заниматься вопросами основы игры, грубой, необточенной, но пригодной)) они делают упоры на тех вещах, которые фанаты не смогут сделать в CS (пример: физика полета дракона, его посадки на местности и т.п. или рандомная передислокация доп. заданий, когда начинаешь заново игру) вот они и оставляют такие мелочи, вроде квадратных помидоров, фанатам... т.к. обычный игрок, не погруженный в атмосферу скайрима и не заметит этих косяков в текстурах... А сам мод очень полезен, мелочь - а для глаза приятно)) надеюсь лагать не будет, исходя из негативных комментов
обидно, что я теряю важный слот кольца из-за мода... хотелось бы, чтобы его на другие предметы зачаровывать можно было... хотя все равно скачаю)) моему воину самое то... Еще с обливиона такими вещами пользуюсь (кто помнит в имперской столице, в магазине братьев двемерский шахтерский шлем с вечным сиянием)
1. каждая кость весит по 10-20 кг, ты все кости унесешь с дракона? нет, а когда вернешься - трупа не будет, вот и нет толка делать много костей. 2. чешуя не вся сдираема + есть поврежденные участки чешуи, которая непригодна после оприходывания дракона. 3. Насчет крафта я согласен, у самого дома под 100 костей и чешуй, девать некуда, а на крафт полного сета и 50 не уйдет
не в потрохах, по идеи мы поглощаем дракона (кожу, мясо, внутренности) и обыскиваем скелетик О.о причем находим в них чешую дракона хD в общем это разработчики поленились делать модели обчищенных мобов (типажа оленя без шкура, когда с него снимаешь) и анимацию снятия предметов (ГГ ножом срезает шкуру)...
а где связь мамонтов и динозавров? если автор насмотрелся ледникового периода, третьей части, то там они лишь попали в некий подземный мир (а ля Жуль Верн "Путешествие к центру Земли), к тому же динозавры, как и прочие рептилии, хладнокровные, а, значит, в зимних, холодных условиях не выживают... Лучше бы действительно носорогов добавили, раз уж на то пошло...
не больное)) точнее - не совсем больное воображение... просто всяко проще придумать уродливую страхолюдину со всякими обвисшими лоскутами кожи и мяса, с несколькими парами глаз и всякими мерзкими дуплами по телу, в которых копошатся опарыши, чем выдумать нечто уникальное, красивое и т.п.
насчет техники полета драконов - вина беседки, хотя это неимоверо сложно задать ПРАВИЛЬНУЮ модель полета существа, подобного которому нет в реальном мире (не с кого модель скопировать, приходится ее создавать с нуля и самим), причем летает это существо везде и должно уметь оценивать расположения объектов, поэтому не мудрено, что в гористой местности, с резкоменяющимися высотами ландшафта, драконы летают убого... зато на равнинах красота)) да и приземляются они везде, так что с полетом терпимо... поглощение душ везде в игре косячит (я 25 минут стоял возле монумента слов силы и всасывал одно слово, потом отошел на пару шагов и полготилось слово)) с драконами так же), плюс есть шанс того, что поглощаем душу только убитых ГГ драконов (когда я 1х1 с драконом - душа 100% поглощена, когда с напарником - бывают глюки) но у меня и так душ много, а трачу я их мало, т.к. нужных слов мало ^^
Ммм... скачаю, но все же есть предложение автору, ну или мододелам, посетившим этот сайт: сделайте ЛОР-ный мод-квест на этих монстров... что-то вроде: севернее самых суровых гор скайрима, где холод сковывает даже воздух, среди снежных буранов сокрыт остров, хранящий гримуары тайн и загадок и т.п., а на северные города часто совершались набеги странных монстров, жители взволнованы, подгузники кончились и лишь великому дуракину подвластно решить эту проблему, проходим квест, набираем компаньонов (надо же эти 30 дней до спауна чем-нибудь занять), плывем на драккаре на этот остров, выясняем, что там какой-то культ псевдо-даэдра (просто иначе этих мутантов не назовешь) пытается уподобить своего главаря принцу-даэдра и там, в ходе заданий, можно сотворить нечто, выпускающее этих созданий на просторы скайрима (а то непонятно становится, откуда эти твари набежали) и дальше уже интересно становится играть)) и в атмосферику впишется и монстров добавит
однако dragon spawn как драконий паук, все же, не переведется)) так что правильно девушка подметила, косяк в переводе... уж лучше бы перевели как "драконий головастик" О.о хD
Единственное, что мне нужно из этого мода - обустройство мебели для дома, а, точнее, возможность вешать стенды для щитов, оружия, стойки для оружия, витрины и манекены -...- это вне замка работает?
посмотрел видео... эмм.. это нормально, что в ливень гг видит на 500-800 метров вперед? я в ливень часто гулял, бывало что дальше 2-х метров не видно... да и звуки дождя не очень разнообразные и дождь какой-то... однотипный О.о надеюсь этот мод будет развиваться и улучшаться ^^ плюсик кину
мод хороший, мне понравился)) а то играю с Tundra Defense и моя крепость что с кострами включенными, что без них, какая-то пустая и невзрачная О.о к сожалению, сколько не лазил (а лазил я мало), так и не нашел достойного мода на фикс факелов, чтобы они полезными были и крепились куда угодно... Если бы мои слова, да мододелу в уши... х)
автор мода таким образом показал, что в оригинальной версии игры, освещение костра не зависело от его размеров (маленький и большой костры светят одинаково), а мод, вроде как, это исправляет О.о но в скайриме все-равно костры одного типа, что печально, эх... если бы можно было разводить разные костры, в зависимости от условий (например в дождь разводить навесной костер, иначе обычный костер, шалашиком, потухнет и т.п.)
А на мой взгляд деревья только улучшают атмосферику О.о как никак в гористых местностях очень хорошие условия роста деревьев (из-за сложной экосистемы, основанной на свежести тамошнего, наионизированного, воздуха), да и сражения с драконами в лесной чаще куда зрелищней выйдут))
пустота вокруг вайтрана наоборот, очень нужна, т.к. без обширных лугов ни одна местность не обходится (кроме джунглей), да и сам город там возведен не случайно, точнее не город, а йоррксвар соратников, пространство много, видно далеко, никто внезапно не накинется))
не спорю, когда в скайриме есть девушки с 1 и с 10 размерами)) но когда по улицам вайтрана или солитьюда сплошь и рядом гуляют сиськи с ножками (девушки за ними-то не видно), то это, как-то, перебор))
Бетесда действительно ломала голову над созданием особенного AI Radiant, но тот был для обливиона и наглым образом убран из игры (вместе с парой городов).. Так что то, что мы видим в игре - это жалкие остатки скриптов, которые создатели впихнули в игру из-за поспешек, они больше над драконами парились, им не до неписей было
Хм... тогда придется переименовывать ликантропию и вервольфность в другие названия... мод неплохой, особенно идея для превращений разных рас в разные виды. хотя для аргониан модель с хвостом надо делать О.о
а ты хоть играл кузнецом? я играю бретонцем, со знаком атронаха, в тяжелой броньке (стальной пластинч. нагрудник (легенд.), стальные пластинч. сапоги 50% сопротивления холоду (легенд.), перчатки из драконьей кости, шлем авангарда (+50 к здоровью)(легенд.) и щит периайта... играю на мастере плюс мод Deadly Dragons, без хила выношу дракона 1х1, вытягиваю бой с 6-10 магами, тяну 3-4 противников-рукопашников... Это на 29-м лвле... так что фулл кач в кузнечное дело+тяжелая бронька+блокирование = неубиваемый перс
Какой... бессмысленный комментарий -...- если ты бегаешь от третьего лица - то да, но не все такие няши как ты, многим нравится играть от первого лица (что намного сложнее, особенно на мастере). А мод позволяет играющим от первого лица видеть свою броню, что очень хорошо
Мод очень хороший)) добавляет реализма, теперь вы не летающая голова с руками и мечом О.о сразу вспоминается старый, добрый Dark Messiah, но не скачаю, пока его не сделают без багов... эх.. долго наверно ждать...
Хороший мод, но нужно дорабатывать: 1. Включать возможность нападения бандюгов/вражин на повозку и ее последующую оборону. 2. Учитывать терпение игроков (ведь повозка едет долго и по дороге, а не напрямик. 3. Увеличивать стоимость лошадей (чтоб был резон прокатиться на дешевой повозке, а не тратиться на покупку коня). 4. Отключать фаст-тревел... Хотя лучше бы сделали мод, с 80%-ной вероятностью в быстром путешествии наткнуться на врагов (чтоб, особенно с модами на сложность, не халявить... тогда куда безопасней будет пешком/верхом добраться до нужного места, избегая сильных врагов, чем внезапно уткнуться в них при фаст-тревеле)
Контролировать превращение трудно и чем сильнее жажда крови - тем сложнее не превратится в оборотня и того же самого ярла не загрызть)) тут фишка не в том, что перед кем-то взял и превратился, каждый вервольф чувствует фазы луны (если хотите такую мифологию) или чувствует потерю контроля над жаждой и спешит убраться из людного места)) а мод, согласен, читерский и лишний, но тут таких много
не из кирпичей, а из слитков, а саму конструкцию ты тоже по деталькам собирать будешь? из обломков? ИМХО проще из слитков отлить простейшие детали (руки/ноги/корпус/экзоскелет), а двигатели, гироскопы и т.п. уже деталями впихивать, так что правильно там все... Хотя мне их внешний вид не нравится т.т так что не скачаю...
наверняка разработчики вырезали, в обливионе тоже обещали крутой Radiant AI, задающий поведение нпс, а не жизнь по скрипту, да и два города из обливиона вырезали, так что либо все это в лицухах американских, либо в разработках модеров
было бы гемморно)) т.к. надо настраивать баланс для различных голов, двемерские "роботы" вообще неуязвимы к стрелам (в головах то у них ничего нет, сервоприводы, гироскопы да сердца у них в груди), драконьи, великаньи, тролльи и т.п. головы более крепкие, их 3-4 стрелы уложать и то, не факт, головы в тяжелых шлемах 2-3 стрелы тянут, в легких шлемах 1-2 стрелы, без шлема - 0 стрел)) ну и для модов на новых существ это не прокатит, да и много еще чего
На самом деле не совсем так, чем больше повышаешь навыков - тем дольше тянешь в режиме оборота, но бежать от одной локации до другой, в поисках людей, довольно долго и, зачастую, их не хватает для повышения навыка и ты становишься обратно человеком + пожрать животных, драугов, механику двемеров и т.п. не удастся, поэтому этот мод позволяет становится постоянно оборотом, независимо от окружения, чит-мод, кольцо хирсина лучше (хотя бы тем, что его заслужить надо)
(можно еще допольнительно сделать потребление машины 5едениц топлива для огнемета и рабочую туррель на крыше)
Тип системы: 32-разрядная операционная система, процессор х64
Будет ли толк от проги?
собственна сама броня в оригинале игры. Правда у меня DLC официальные стоят, но не думаю, что они повлияют на убежище 11 оригинальной игры)
покоцаннаяобветшалая, с боевыми отметинами и т.п., поэтому выглядит так.. качественно, однако в игре рассмотрел поближе и понял - это писанина, малость неуместная... если бы ее заменить царапинами, мелкими вмятинами и т.п. - будет лучшая броня из всех виданных мною