Мод изменяет все направленные атакующие заклинания школы Разрушения и все руны...если у вас есть моды, которые их тоже затрагивают, то сперва попробуйте задать приоритет загрузки этому моду или же опустить его ниже в списке загрузок.
Это было бы читерством но если найти крик в CK, то думаю не сложно будет разобраться с его эффектом. Главное разделить изменение от основного эффекта, не заменяя весь крик.
NEW FEATURES IN 2.31+2.32+2.33: -Completely fixed rare killmove bug(As of 2.33). -Fixed beginning of the game bug that caused the execution scene to not work. -Slight optimizations.
Было похожее, решил сокращением модов на интерьер..удалил всякие SMIM и прочие моды меняющие меши в помещениях, оставил только ретекстуры и Enhanced Lights and FX(ибо он мастхэв).
ты про фриз при казни в самом начале?!вроде пофиксено именно этим обновлением...попробуй без мода запустить, он не чувствителен к "голым" сохранениям так что без проблемно можно запустить мод заново.
мод затрагивает только оригинальные крики и из DLC Dawnguard (отдельный .esp)...то есть мод совместим с криками из DLC Dragonborn и с любыми другими новыми, не заменяющими старые.
только учти, что перк бесшумные заклинания не уменьшает вероятность обнаружения после атаки магией разрушения..то есть других способов ставить руны без обнаружения после их активации в игре нет.
Спасибо всем за столь добрые комментарии)))Старался ничего не пропустить, описать изменения каждого крика..ушло много времени, но оно того стоит (неприятно было смотреть на описания других модификаций криков, где строк касательно самих криков 2-3 от силы) с такой моральной поддержкой и Mighty Magick Skyrim с подобным оформлением не за горами правда честно сказать, понадобилась бы помощь в тесте и фиксах локализации..отзовитесь кому интересно
для этого бери и сам переводи свой софт, ато так дооолго ждать будешь если бы не политика modgames о обязательном разрешении публикации автором, то все мои переводы уже давнооооу были бы сдесь для таких как ты
ENB имеет в своём арсенале фичу "правильного" параллакса, тобишь более реальных отражений света на текстурах..чтобы всё верно работало не забудь проверить, чтобы в enbseries.ini было выставлено следующее: [FIX] ... FixParallaxBugs=true
да, их всего 5 (рабочие .esp и .bsa, остальные это бэкапы самих файлов и оригинальных локализаций)..если нет и книжки, то поставь на "голый" скайрим для проверки конфликта с другими модами
Лучшие Корсары, лучшие пираты!)))Держу на компе с момента выпуска, иногда переигрываю!)Самая продуманная и атмосферная из всех....тем кто её ещё не касался я очень завидую если кто решиться - ставьте сложность побольше и без дозорядки пистолетов, потом спасибо скажите))
прошу прощения))я оооочень долго сидел над ней, что просто устал и выдал, что есть...при желании взгляните на оригинал, будут идеи как перевести лучше - пишите)))
Проверьте на конфликт с другими модами (изм-ие школы Разрушения и ветки Скрытность).
-Completely fixed rare killmove bug(As of 2.33).
-Fixed beginning of the game bug that caused the execution scene to not work.
-Slight optimizations.
[FIX]
...
FixParallaxBugs=true