IMHO не стоит упирать на "ржавое и грязное", поскольку это не атмосферность а глупость, ввиду того факта, что "ржавым и грязным" бывает только мусор и металлолом, в отличии от оружия за которым, как правило, ухаживают, ведь, в ином случае, оно, т.е. оружие, очень быстро переходит в категорию мусора, причём, как обычно, в самый неподходящий момент. Таким образом, "старое и изношенное" не то-же самое что "грязное и ржавое".
0
Asasel
| Пользователь | 27 июня 2016 20:29
к публикации Универ
Как многие творения отечественных гениев, это так-же требует постпобработки рашпилем и кувалдой. Что касается стволов и патронов - ставим CaliberX, и в G.E.K.K. переназначаем тип используемых боеприпасов (в CaliberX почти на всё найдётся, только здешний перевод не берите, ибо безграмотен зело). Что касается глюков - тут всё сложно, т.к. зависит как от набора установленных модов, так и от ряда других факторов (железа, вспомогательного софта, & etc.). Мне, лично, "доставляет" факт чрезмерно активного, прямо таки "бессмысленного и беспощадного", использования pushaway, в результате локального глюка обработки которого, ТОЛЬКО мой перс, будучи упакованным в APA, падает в отключку от банального взрывпакета, а спутники, перестреляв всё что двигалось и/или дышало, с интересом за ним наблюдают - ГГ лежит, глазками моргает, дамы смотрят, бот пишет... наверное... Что печально, т.к. не всегда этот самый "упал, отжался" удаётся найти и обезвредить 8( Таким образом, "гранаты не той системы" не такой уж большой недостаток, к тому-же достаточно просто устранимый, как и вид оружия от первого лица. А у творителя другие задачи - он творит...
0
Asasel
| Пользователь | 15 декабря 2015 19:51
к публикации Универ
Хочу квест на "зачистку" (как минимум частичную) налоговой за неправомерные действия (захват заложников, пытки, криминальные убийства - спрашивается, что тогда плохого сделали рейдеры и Черти?) Вроде как в качестве альтернативного старта цепочки квестов... Уж очень не хочу отыгрывать Иуду Искариота... 8(
0
Asasel
| Пользователь | 13 декабря 2015 13:06
к публикации Универ
Копия информации из описания плагина на этой странице + известные проблемы (несоместимости там, траблы всякие...при наличии) Опционально: взаимоотношения с наиболее популярными дополнениями (AWOP, PN всякие) - просто для успокоения отдельных категорий граждан... ; рекомендации для встраивания в лист BOSS-а, и создания bash-патча (очень опционально) 8)). В .txt или .pdf Вроде-бы всё... Дабы не медитировать в попытках понять, что это, и для чего, при разгребании папки с говорящим названием Downloads (к примеру).
0
Asasel
| Пользователь | 7 декабря 2015 20:01
к публикации Универ
Ежели придумаю как "падучую" своего протагониста вылечить, то таки перенесу вход (если G.E.C.K., опять-же, позволит ), благо не первый раз будет... Что касается lock, то и для меня это показалось странным - хоть и "with guns", но всё-же Oblivion! И если не вдаваться в замечания в духе Ivantaewa (впрочем, много с чем я согласен) то к плагину никаких замечаний пока нет (я ещё по Обле знаю какие чудные эффекты порой дают некоторые сочетания плагинов, будучи усугублённые Bash-патчем ). Вполне себе кошерное DLC, особенно ежели в отдельный город переделать, и еврейским гулям таки соответствующий домик организовать (а то распиарили, понимаешь...)
P.S. Кстати, скриптовый редактор много на что ругался, но всё работало как после редактуры, так и без оной. Хитрый, однако, код...
P.P.S. И ReadMe очень бы кстати было в архиве...IMHO.
0
Asasel
| Пользователь | 4 декабря 2015 20:42
к публикации Универ
С чемоданом всё нормально - это с моим ГГ что-то не так, из-за чего и не могу пройти дальше. Не умеет мой ГГ из нокдауна подниматься, вот и вынужден вычищать всякие "Игрок.упалотжался". Ибо, иначе - никак 8( А в скрипте бота есть такая строчка, но редактор ГЕКК-а ругается на неизвестную команду (lock, если не ошибаюсь), и отказывается сохранять скрипт И, кстати, разве привязка происходит по гео-координатам, а не по ID активатора перехода?
0
Asasel
| Пользователь | 4 декабря 2015 19:34
к публикации Универ
Очень интересный проект. IMHO, по увлекательности не уступает "В поисках неба" и любому из официальных DLC. По совокупности локаций/квестов уже соответствует отдельному городу (что, кстати, логически напрашивается). Квесты сочинял матёрый изв... большой оригинал, да. Я, на данный момент, только основной квест универа прошёл (однако Жанна Д'Арк полностью игнорящая хед-шот из .50 MG - за гранью добра, зла и разума, впрочем, не только она), и попытался "Заплати и спи спокойно". Сразу после общения с директором шарашки не отпускало настойчивое желание пройти по этой богадельне (кстати, во славу кого мытарят?) "ferro ignique", что называется "ad majorem Dei gloriam". И фефочка не поджарилась-бы... Но - увы! - тогда "кина не будет". Что не понравилось - нездоровая страсть автора (едва ли не в каждой ячейке - как-то слишком) безальтернативно ронять ГГ, так что и не убежишь. Блин, нафика я дефкло и касадоров на 20-м геноцидил? Правда, задело преимущественно потому, что у меня с этим один глюк связан (уж не знаю что его вызывает - довольно много чего стоит) - ГГ падает, но не встаёт, лишь глазками лупает, да пальчиками шевелит и смотреть может только вверх-вниз. Консоль не помогает (а может я чего не так делаю), зато, как было случайно выяснено, при переходе в другую локацию оцепенение снимается (со спутниками - та-же лажа). Так и иду - падение, выход, редакция соответствующего скрипта, загрузка, и по кругу... Застрял на чемодане в доме главного мудака - скрипт Гекк-ом не рихтуется, а через WryeFlash чегой-то опасаюсь. Пойду искать другие "точки вхождения" aka активаторы других квестов... P.S. Большая просьба, в следующей версии перенести вход в универ в здание напротив, что снимет конфликт с AWOP и Silver Peak Bunker...
На скринах всё великолепно. В игре - посмотрим. Но: 1. Возможно стоит переделать в BSA-версию - для ненапряжного удаления (или текстуры и меши распихать по папкам имени плагина) 2. А всё-же, как насчёт совместимости с тем-же ООО, который не обновляется уже давно как?
Задумка отличная. Но скачивать буду только когда идея будет развита дальше: 1. Разнообразие статуэток, в том числе и по материалу. Групповые, полагаю, смотрелись бы также неплохо . 2. Статуэтки тематически распиханы по данжам 3. И было бы супер наличие квеста на эту тему (тут можно широко развернуться - в приключенческой литературе готовых сценариев масса 8))
Супер, мега и ващще! Вот только зачем нужно 3-х фунтовое "Сердце памяти" (или как-то похоже), и как его сбагрить (или только консоль нам поможет?) В КС нашёл предмет, но не нашёл с чем он связан 8(
P.S. Или это не отсюда? У Hellraiser-а столько больших квестов переведено... И всё по подземельям... параллельным мирам всяким... Даже Ниптон-у радоваться начинаешь...
С AWoP определённо конфликты будут (на территории завода "Самсон" аккурат логовище дефкло находится...) И, кстати, если сделать ГГ не просто статистом, но движущей силой промышленного возрождения ("Промышленный переворот" всё-же), хотя-бы типа: - зачистил конторку, самодеятельно, али попросили; - вдруг! выяснил возможность восстановления работоспособности, али подсказал кто, али наводку нашёл; - побегал в поисках недостающего (люди, оборудование, технологии (например, в AWoP и A Quest for Heaven I, II, III много где поискать можно, да и DLC как-то подозрительно бесполезны), и/или накрафтил, если смог; - повторил... ... ... PROFIT! и вот тогда предложения Йес-Мена становятся логичными и обоснованными. А собственное производство "боевых дроидиков" (С) позволит "сделать" и киберов мистера Хауса (ежели не озаботиться перехватом управления, или не договориться о разделении полномочий), и корпус НКР (ежели сами не свалят), и зерглингов Легиона (как это бывает показали командные соревнования "Конфликт на о. Даманский, 1969 г."). Как сказано: "У кого нефть/уран и танки - тот и прав!" (С) И таки сделать "предложение от которого не отказываеются", на отдельно взятой территории, и БС, и Бомбистам, и Последователям... Так ведь кадры и инфраструктура, однако... Почему именно ГГ? Так что-то немного желающих лезть в Репконн, например, нашлось... В общем, есть куда развивать этот многообещающий плагин. 8)) Респект, и уважуха, как говориться, но подожду развития проекта 8)
В целом недурственно. Замечания следующие (IMHO): 1. В качестве маскировки (на версии "Спецназ") логичней использовать нечто подобное веточкам местного перекати-поля. И текстуру прицела детализировать. 2. Есть такой замечательный плагин - CaliberX, добавляющий, помимо прочего, "родной" патрон 7,62х54R. 3. Характеристики. а) В игре отсутствует ванильный пулемёт под винтовочный патрон (5.56х45 - это , так называемый, промежуточный, а Win. 308 и 7, 62х54R - винтовочные), и тонкость тут в том, что такой пулемёт представлял бы из себя, в смысле урона, снайперскую (как минимум, охотничью) винтовку, стреляющую очередями. С соответствующим уроном, но, не кучностью. Причём, у "Печенега", в частности, урон должен быть даже больше, за счёт использования более мощного "родного" патрона. б) Скорострельность. Таки 650 в минуту, или около 11 в секунду... Для G.E.K.K., следовательно, 22. в) Прочность. Сабж весьма прочен, точнее износостоек... Практически как миниган 8) Впрочем, желающие сами могут нагуглить сравнение FN Minimi / M249 и "Печенег"-а. Зато модель очень хорошая. 8)
P.S. Сам понимаю, что нативный "Печенег" в мире Fallout - это типичная "вундевафля", но такова реальность...
Не понял только что блокируется после прохождения? Я ещё и возвращался лут подчищать (а где я столько анклаверской брони наберу?). Особо понравилось тёмное-тёмное убежище... Надо будет ещё раз зайти... С бензопилой... Огромное спасибо уважаемому Hellraiser-у! И автору мода , заодно... 8)
Супер! Мне показалось, или действительно этот плагин сопряжён с Справедливостью Нью-Вегаса II? Как-то забавно у меня с Синдикатом получается... Я в какой-то момент запутался - где "Наследие" а где "Справедливость"... Только собрался на очередной чек-пойнт за Красным Медведем, как, буквально на выходе с Вестсайда, подваливает мне радость в виде "Чёртового выкупа". Сидел на паузе и размышлял - не хитрый ли это отвлекающий манёвр, дабы я не перехватил Медведя в точке встречи... Что характерно, искомый чек-пойнт находился как раз рядом с Вестсайдом... Именно это и называется атмосферностью... Даже если у меня так случайно получилось, то стоило бы объединить/согласовать эти сюжетные линии намеренно. Огромная благодарность и автору и переводчику!
Это довольно просто: 1. Встать перед Бредли. 2. Вызвать консоль. 3. Ткнуть мышкой в Бредли. 4. Зпомнить первые 3 (три) цифры/символа (XXX) в появившемся вверху экрана индексе (это, собственно будет номер плага в порядке загрузки) 5. Набрать "setstage XXX00add 25" (не забыть пробел после команды)
P. S. Та-же фигня 8( Насколько понимаю - отсутствует скрипт отвечающий за реакцию Бредли.
Определённо респект только за попытку! (щаз скачаю и посмотрю реализацию) Идея фильма идеально вписывается в концепцию игры, что позволяет предполагать интересный квест "по мотивам".
Ночи как раз более-менее адекватные. А вот очаги радиации - это отдельная тема. Судя по воронкам и разрушениям, использовалися определённо неядерные БЧ (ибо даже после тактического 2,5 кт боеприпаса не осталось бы никакого Стрипа, да и загаженные площади были бы намного обширней. Это если ближайшую от Стрипа сильно радиоактивную яму считать эпицентром детонации ядерного боеприпаса). Да и не жил бы никто, кроме разве что гулей, рядом с сильными источниками радиации.
Плюс, перекрывающий все минусы - функционал! Не ломится вперёд, под пули в спину, читать умеет, немногословна, но, зато и тупым однообразием не задалбывает. Отличный робот бы мог получиться, жаль аугменты Невады не имплантируются 8( На лицо не дюже прекрасная, но зато этим гармонирует с окружением. Пока купаться не затеет... в кратере Коттонвуд... Тут сразу приключается когнитивный диссонанс... Переводчик, таки да... переводчик. Однозначно хороший 8)
P.S. Кому сильно что-либо в плагине не нравится - никто не мешает освоить G.E.C.K., благо диалоги рихтовать довольно несложно. P.P.S. Кто-бы подобный тактический фунционал для остальных компаньонов прикрутил?
Всё дружок, ты попал! Сейчас подкрадётся стелс-пихота, и объяснит всю твою неправоту... Если конкретно, то так задумано, т.е. по принципу "вход - рубль, выход - много больше". При наличии .308 AP с дульной энергией более 100, проблему могут представлять разве что турели. Вот броню желательно получше, а то не всегда к\от тушки добежать\убежать успеваешь. С 5-го уровня можно будет слинять. Но не нужно.
Оно конечно забавно, но чего-то я упустил... А может и нет. Долго ждёшь очередного дроида, а потом галопом бежишь пока тушка не протухла... Зато трёхлинеек теперь... Ну, очень много... В итоге: Бегает за мной дроидик-альбинос, груза никакого не берёт, из RCW валиться на раз, но бессмертен. Лит-а, гад, грохнул (вот только не пойму - так задумано? А зачем?), что-то о Чорном Властелине проскрипел... После такого даже как-то боязно его с собой водить... В целом, какой-то ущербный попался - его собратья вовсю тяжёлое оружие использовали, а мой экземпляр даже катану взять стесняется 8(( Наверное я как-то упустил проход на 9-й уровень...
Но переводчику - заслуженную репу! 8)
P. S. Аффтор очень оригинально представляет себе золото и его ценность... 8))
Эх, ну что стоило разбить базу на несколько интериоров? Видимо автор не умеет назначать маршруты между ячейками. Не дай бог/дьявол включить на базе ЭМ-зрение... Освещение как в "кислотном" клубе, что тоже не радует ни процессор, ни видеокарту. Тётки таки да... Но подростковое мировоззрение автора палят на раз 8) Всё никак руки не дойдут заменить психоделические текстуры бронескафандров на что-нибудь более соответствующее (заодно с моделями). И ведь не поленился автор даже стволы перекрасить... Даже не предполагаю какое покрытие имелось ввиду, ибо ни на воронение, ни на фосфатирование ну никак не похоже... С квестами фигня какая-то: говорят одно, а всё оказывается несколько иначе. Впрочем, что я удивляюсь? Дамы-с... Им так положено 8) А вся база ну очень секретная - с гольфом (на взлётно-посадочном плацу) и шлюхами (там-же)! Блэк-ждек, скорее всего, так-же наличествует...
Переводчику, за заслуги, согласно Пратчетту, полагается банан, но, полагаю репа и стат будут актуальней 8))
Автору в любом случае респект! 8) Из наиболее впечатлившего: 1. Безумный брамин торговца - не только в узкие двери пролазит вместе с грузом, но даже в канализационные люки просачивается!!! Лестницы, так это вообще мелочь... 2. Исполнительницу "подставы с тележкой" практически всегда убивает вместе с торговцем и брамином. Причины, полагаю, понятны... 3. Гуль-ренегат... Глубоко пофигистичный квест - можно самому грохнуть, можно трупик у входа обобрать... 4. Бедная Элли... Не в силах расстаться с малой родиной испускает дух не доходя до двери... Без внешних воздействий... Даже если водички дать... Видимо ошейник срабатывает... 5. Не стоит общаться с "либерастом"... В принципе... Иначе наступает полная либерастия... А может всё равно наступает... Не проверял. 6. Глубоко озадачил переключатель требующий ID-карту... Тем более, что карту я нашёл... 7. Зверушки позабавили... Отдельно - "Повелитель мух" с питомцами, только "Полёта валькирий" от Вильгельма Рихарда Вагнера сильно не хватало... 8. Много логических нестыковок. Много... И т.д, и т.п. Задумки впечатляют, но реализация на уровне "черновика". Надеюсь всё же дойдёт до "релиза". Зато, если воспринимать как "сюр" - уже вполне готов.
Ответ не прост, а очень прост: Вепрь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дикая_свинья). 12-й порой рикошетит, и даже не всегда при этом глушит... И даже в случае человека, далеко не всё равно, из чего (ствол) и чем (боеприпас) и куда (конкретная область и направление) попасть. 8) А у дефкло, в случае калибров менее 7,62х51 (aka .308 Winchester), разве что глаза уязвимыми должны быть, что далеко не всегда смертельно... Для дефкло... 8))) Зато крайне странно смотриться человек продолжающий прямо стоять после попадания из оружия использующего патрон 12,7х99 (aka .50 BMG)... Неважно куда, и даже неважно каким боеприпасом... Очень подозрительно... Более подозрительно, чем маленькая девочка с книжкой по ядерной физике на тёмной улице...
С другой стороны, ежели я сплавал за речку, и слазил в пещерку, или просто со старичками подружился, то почему я должен кланяться всему что калибром снаряда меньше 7,62 мм и длиной гильзы меньше 50 мм , или не имеет 6-ти стволов? Да даже в случае мотоброни от Братства Стали, не всякий .50 должен представлять опасность, пусть даже и Magnum. Правда движок игры об этом не знает... 8(( Но то движок, а со стороны производителя мода, это не иначе как поиск лёгкого пути.
Огромное спасибо автору (а также, отдельно, за Morrowind, и Oblivion)!!! Переводчику - уважуха! 8) Абсолютно адекватный мод. Кто не согласен - посетите Чернобыль, и удостоверьтесь (если бы ещё не браконьеры...). Или смотрим это видео http://www.youtube.com/watch?v=9-qQmt6z2mg Как была казахская степь, так и осталась. А в игре 200 лет со дня бомбардировки прошло. Кстати, характер разрушений в игре, говорит скорее об использовании мощных неядерных БЧ. (кто сомневается гуглим тему Хиросимы и Нагасаки).
Отличный плагин! Огромное спасибо переводчику! 8) Правда косяк у меня случился - при выходе из любого здания в Бонни-Спрингс игра просто и быстро вылетает... 8( То-же самое происходит при попытке загрузки сохранения, сделанного в экстерьере Бонни-Спрингс... О причинах даже не догадываюсь...
Ставил сразу вместе с NVInteriors Project ComboEditon и AWOP. Теперь сложно понять кто чего добавляет. Зато окончательно приходится отказаться от версии атомной бомбардировки (изначально, кстати, бредовой)! 8) Мелкие нестыковки с рядом плагинов (Vurts Wasteland Flora Overhaul, Project Genesis и т.п.), но это не принципиально. Единственное, что смущает - преобладание "заколоченных" зданий. За 200 лет, в относительно густонаселённом месте... Это же не 3-5 лет после катастрофы... Опять-же, какая-никакая, а инфраструктура должна была возникнуть... В качестве "беты" - превосходно!!! Для релиза необходимо допилить до уровня тех-же NVInteriors Project ComboEditon и AWOP. Но даже в таком виде - must have!!!
Респект переводчикам и тестерам за портацию, а автору за творение! 8) Вот только где бы прохождение найти, а то не всегда понять могу где скрипт не сработал, а где так и было задумано. В частности застрял на предложении историка встретиться возле офиса. Прихожу - а там никого... Со скуки в офисе проход вниз открыл, там пошарился, затем в складе люк нашёл. Затем много чего нашёл... Но, чую, что-то идёт не так... 8( (Не отработал скрипт, и Келлер осталась в помещении смежном с кафе. tlc + stealth boy = решение. В F3-версии эта проблема тоже встречается, собственно там и было найдено решение)
Ещё не отпускает некое чувство незавершённости, что-ли... Причём, только усилившееся при отыгрыше второй части (особенно усугубляющееся при наличии AWoP): Столько работоспособного хай-тека, данных - и никакого влияния на существование протагониста. Кроме XM-214 'Microgun' (кстати, почему он "опытный", если самый что ни на есть серийный, пусть и мало-? http://world.guns.ru/machine/usa/xm214-microgun-r.html) из первой части, ничего-то путного и не нашлось пока. Был генератор-"мечта идиота", но и тот пришлось почему-то оставить в неоднозначном, по оставленному впечатлению, убежище 8`((( Ни роботов на собственные нужды рекрутировать (наука&ремонт по 100, а толку 0, ну, или на 10-15 из 100), ни оборудования, облегчающего жизнь, насобирать по развалинам и не очень... А как бы хотелось стать кем-то вроде "Мистер Хаус MkII"... Только не крышки фармить (с возможностями мистера Хауса их проще было-бы производить самостоятельно, благо и Мистеров Помощников хватает, и завод газировки под боком), а производственную&образовательную базу формировать... (Да, мне крайне не нравится реализация концовки "Ни господ, ни богов". При наличии кибер-технологий, намёк на технократический путь развития реализован только в Примм-е, если шерифом робота назначить , и то, куцый до нельзя, и столь-же однобоко, хоть и более масштабно, реализован в Стрипе). Жаль, что сценарий продумать я ещё способен, но реализовать его в виде качественного плагина - увы, нет... 8(
Galko большой респект и уважуха! 8) (любопытно, "пасхалка" имеет какую-то связь с RL?) Единственное замечание как переводчику - в некоторых случаях название объектов и их упоминания в топиках не совпадают (не вспомню где конкретно. Увы, играл, а не тестировал). Теперь, что касается непосредственно мода. (на правах IMHO) Таки отличный! Правда концовка несколько невнятная. Разморозить никого не удалось (а было ли вообще возможно?), надзирающему ИИ мозг то-ли вправил, то-ли нет, кто (точнее что) ушёл из холодильника - непонятно. Прошёл полностью, с компаньонами (такое трио: кибер-колобок ED-E, Роза Шарона Кэссиди (таки реднек, только без dixie-прикида 8)), и техно-гик Вероника). В финальных локациях плагина они тихо примораживались где-нибудь в уголке, и никак себя не проявляли. Зато в начале... Локации одновременно имеют и довольно логичную планировку, и безобразно малые (на фоне концептуальности планировки) размеры. Зато какие базы пропадают... Прям своё БС можно было бы организовать... Вот только с продолжением (или II часть с I) связан как-то... Традиционным российским методом, что-ли... 8( Впрочем, это, скорее всего, претензия к второй части.
P.S. Жалующимся на беготню рекомендую посетить какой-нибудь объект аналогичного назначения IRL. 8)
Мда, не хватает принудительного автоотпуска компаньонов, как класса (по типу DLC). Проходить желательно не выше 20-го уровня, а то как-то обидно и нелогично получается: меня, ганнера 50-го уровня, запакованного в полный комплект АРА, запинали свинцовыми трубами несколько недоделков. То-ли АРА сильно перехвалили, то-ли раньше нужно было приходить, а может трубы были из обеднённого урана... 8) Прошёл до сдачи задания по сбору металлических слитков, после чего - стабильный вылет при заходе в помещение с квестодателем. (возможно спутники тому виной, возможно - другие конфликты).
Судя по картинке №2 - это адекватное убежище, т.е. полноценный инженерный комплекс, предназначенный для пребывания в нём 1-2 сотен человек в течение лет 10 (если автор не предусмотрел комплекса воспроизводства продуктов питания). И судя по планировке, автор стремился смоделировать именно убежище, каким оно должно быть, а не ванильное недоразумение... А вы думали ванильный вариант это и есть убежище (особенно на примере целого, т. е. не подвергшегося разрушению, убежища №3)? Затруднитесь погуглить по запросу: "Замкнутый цикл жизнеобеспечения". Для начала... Что печально, разработчики игры вполне могли сделать адекватные убежища... P.S. Прям скачаю и посмотрю, как это должно было быть 8)
Будем считать, что убедили 8) Хотя печально, что народ ведётся на блестящие фантики, а не содержимое. А описания нужны. Т.к. Россия явно не Исландия, и выход в глобальную сеть имеется далеко не в каждом туалете... P. S. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" =)
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы квест 2-й части стартовал некоторое (2-3 недели) время спустя, после выполнения 1-й части. Либо, какое нибудь событие, в процессе прохождения 1-й части, вызывало старт 2-й. Ну, как-то так... Судя по по всему, плаг хороший, но каждый раз bashed-патч компилировать, не то чтобы долго, но склероз, знаете ли... Ишшо, если уж переводите, то в архив желательно и описание переведённое вкладывать. Или хотя-бы описание в самом плагине делать. А то сидишь иной раз, и размышляешь: "А что такого интересного скрывается под этим невразумительным названием... Ведь зачем-то я это скачал?" А в G.E.K.K. или NV Edit всего так сразу не поймёшь... Зато можно узнать много лишнего... А ежели бы я знал язык исторически доказавшего свою надёжность геополитического врага, то плаги бы качал непосредственно с Нексуса и ему подобных... Увы, не знаю...
За всё хорошее +10 За халявное жильё -2 За маразмы физического и биологического характера -7 За прочие маразмы -1
Интересный, разносторонний плагин, но, как уже неоднократно ранее указывалось, без возможности настройки "на вкус и цвет", что заметно портит впечатление.
P.S. При использовании Bashed-patch-а конфликтов не отмечено с ... много чем. Кому нужна конкретика могу выложить список загрузки. Хоть и не без сожаления, но снесу...
Таким образом, "старое и изношенное" не то-же самое что "грязное и ржавое".
Что касается стволов и патронов - ставим CaliberX, и в G.E.K.K. переназначаем тип используемых боеприпасов (в CaliberX почти на всё найдётся, только здешний перевод не берите, ибо безграмотен зело).
Что касается глюков - тут всё сложно, т.к. зависит как от набора установленных модов, так и от ряда других факторов (железа, вспомогательного софта, & etc.).
Мне, лично, "доставляет" факт чрезмерно активного, прямо таки "бессмысленного и беспощадного", использования pushaway, в результате локального глюка обработки которого, ТОЛЬКО мой перс, будучи упакованным в APA, падает в отключку от банального взрывпакета, а спутники, перестреляв всё что двигалось и/или дышало, с интересом за ним наблюдают - ГГ лежит, глазками моргает, дамы смотрят, бот пишет... наверное... Что печально, т.к. не всегда этот самый "упал, отжался" удаётся найти и обезвредить 8(
Таким образом, "гранаты не той системы" не такой уж большой недостаток, к тому-же достаточно просто устранимый, как и вид оружия от первого лица.
А у творителя другие задачи - он творит...
Вроде как в качестве альтернативного старта цепочки квестов...
Уж очень не хочу отыгрывать Иуду Искариота... 8(
Опционально:
взаимоотношения с наиболее популярными дополнениями (AWOP, PN всякие) - просто для успокоения отдельных категорий граждан... ;
рекомендации для встраивания в лист BOSS-а, и создания bash-патча (очень опционально) 8)).
В .txt или .pdf
Вроде-бы всё...
Дабы не медитировать в попытках понять, что это, и для чего, при разгребании папки с говорящим названием Downloads (к примеру).
Что касается lock, то и для меня это показалось странным - хоть и "with guns", но всё-же Oblivion!
И если не вдаваться в замечания в духе Ivantaewa (впрочем, много с чем я согласен) то к плагину никаких замечаний пока
нет (я ещё по Обле знаю какие чудные эффекты порой дают некоторые сочетания плагинов, будучи усугублённые Bash-патчем ). Вполне себе кошерное DLC, особенно ежели в отдельный город переделать, и еврейским гулям таки соответствующий домик организовать (а то распиарили, понимаешь...)
P.S. Кстати, скриптовый редактор много на что ругался, но всё работало как после редактуры, так и без оной. Хитрый, однако, код...
P.P.S. И ReadMe очень бы кстати было в архиве...IMHO.
А в скрипте бота есть такая строчка, но редактор ГЕКК-а ругается на неизвестную команду (lock, если не ошибаюсь), и отказывается сохранять скрипт
И, кстати, разве привязка происходит по гео-координатам, а не по ID активатора перехода?
IMHO, по увлекательности не уступает "В поисках неба" и любому из официальных DLC.
По совокупности локаций/квестов уже соответствует отдельному городу (что, кстати, логически напрашивается).
Квесты сочинял матёрый изв... большой оригинал, да.
Я, на данный момент, только основной квест универа прошёл (однако Жанна Д'Арк полностью игнорящая хед-шот из .50 MG - за гранью добра, зла и разума, впрочем, не только она), и попытался "Заплати и спи спокойно". Сразу после общения с директором шарашки не отпускало настойчивое желание пройти по этой богадельне (кстати, во славу кого мытарят?) "ferro ignique", что называется "ad majorem Dei gloriam". И фефочка не поджарилась-бы... Но - увы! - тогда "кина не будет".
Что не понравилось - нездоровая страсть автора (едва ли не в каждой ячейке - как-то слишком) безальтернативно ронять ГГ, так что и не убежишь. Блин, нафика я дефкло и касадоров на 20-м геноцидил?
Правда, задело преимущественно потому, что у меня с этим один глюк связан (уж не знаю что его вызывает - довольно много чего стоит) - ГГ падает, но не встаёт, лишь глазками лупает, да пальчиками шевелит и смотреть может только вверх-вниз. Консоль не помогает (а может я чего не так делаю), зато, как было случайно выяснено, при переходе в другую локацию оцепенение снимается (со спутниками - та-же лажа). Так и иду - падение, выход, редакция соответствующего скрипта, загрузка, и по кругу...
Застрял на чемодане в доме главного мудака - скрипт Гекк-ом не рихтуется, а через WryeFlash чегой-то опасаюсь.
Пойду искать другие "точки вхождения" aka активаторы других квестов...
P.S. Большая просьба, в следующей версии перенести вход в универ в здание напротив, что снимет конфликт с AWOP и Silver Peak Bunker...
Но:
1. Возможно стоит переделать в BSA-версию - для ненапряжного удаления (или текстуры и меши распихать по папкам имени плагина)
2. А всё-же, как насчёт совместимости с тем-же ООО, который не обновляется уже давно как?
Но скачивать буду только когда идея будет развита дальше:
1. Разнообразие статуэток, в том числе и по материалу. Групповые, полагаю, смотрелись бы также неплохо .
2. Статуэтки тематически распиханы по данжам
3. И было бы супер наличие квеста на эту тему (тут можно широко развернуться - в приключенческой литературе готовых сценариев масса 8))
Вот только зачем нужно 3-х фунтовое "Сердце памяти" (или как-то похоже), и как его сбагрить (или только консоль нам поможет?)
В КС нашёл предмет, но не нашёл с чем он связан 8(
P.S. Или это не отсюда? У Hellraiser-а столько больших квестов переведено... И всё по подземельям... параллельным мирам всяким... Даже Ниптон-у радоваться начинаешь...
И, кстати, если сделать ГГ не просто статистом, но движущей силой промышленного возрождения ("Промышленный переворот" всё-же), хотя-бы типа:
- зачистил конторку, самодеятельно, али попросили;
- вдруг! выяснил возможность восстановления работоспособности, али подсказал кто, али наводку нашёл;
- побегал в поисках недостающего (люди, оборудование, технологии (например, в AWoP и A Quest for Heaven I, II, III много где поискать можно, да и DLC как-то подозрительно бесполезны), и/или накрафтил, если смог;
- повторил...
...
...
PROFIT!
и вот тогда предложения Йес-Мена становятся логичными и обоснованными.
А собственное производство "боевых дроидиков" (С) позволит "сделать" и киберов мистера Хауса (ежели не озаботиться перехватом управления, или не договориться о разделении полномочий), и корпус НКР (ежели сами не свалят), и зерглингов Легиона (как это бывает показали командные соревнования "Конфликт на о. Даманский, 1969 г.").
Как сказано: "У кого нефть/уран и танки - тот и прав!" (С)
И таки сделать "предложение от которого не отказываеются", на отдельно взятой территории, и БС, и Бомбистам, и Последователям... Так ведь кадры и инфраструктура, однако...
Почему именно ГГ? Так что-то немного желающих лезть в Репконн, например, нашлось...
В общем, есть куда развивать этот многообещающий плагин. 8))
Респект, и уважуха, как говориться, но подожду развития проекта 8)
- Таки, полный бред! RTFM!...
Гуглим, что такое "дум-дум"...
1. В качестве маскировки (на версии "Спецназ") логичней использовать нечто подобное веточкам местного перекати-поля. И текстуру прицела детализировать.
2. Есть такой замечательный плагин - CaliberX, добавляющий, помимо прочего, "родной" патрон 7,62х54R.
3. Характеристики.
а) В игре отсутствует ванильный пулемёт под винтовочный патрон (5.56х45 - это , так называемый, промежуточный, а Win. 308 и 7, 62х54R - винтовочные), и тонкость тут в том, что такой пулемёт представлял бы из себя, в смысле урона, снайперскую (как минимум, охотничью) винтовку, стреляющую очередями. С соответствующим уроном, но, не кучностью. Причём, у "Печенега", в частности, урон должен быть даже больше, за счёт использования более мощного "родного" патрона.
б) Скорострельность. Таки 650 в минуту, или около 11 в секунду... Для G.E.K.K., следовательно, 22.
в) Прочность. Сабж весьма прочен, точнее износостоек... Практически как миниган 8)
Впрочем, желающие сами могут нагуглить сравнение FN Minimi / M249 и "Печенег"-а.
Зато модель очень хорошая. 8)
P.S. Сам понимаю, что нативный "Печенег" в мире Fallout - это типичная "вундевафля", но такова реальность...
Я ещё и возвращался лут подчищать (а где я столько анклаверской брони наберу?).
Особо понравилось тёмное-тёмное убежище... Надо будет ещё раз зайти... С бензопилой...
Огромное спасибо уважаемому Hellraiser-у!
И автору мода , заодно... 8)
Мне показалось, или действительно этот плагин сопряжён с Справедливостью Нью-Вегаса II?
Как-то забавно у меня с Синдикатом получается... Я в какой-то момент запутался - где "Наследие" а где "Справедливость"...
Только собрался на очередной чек-пойнт за Красным Медведем, как, буквально на выходе с Вестсайда, подваливает мне радость в виде "Чёртового выкупа". Сидел на паузе и размышлял - не хитрый ли это отвлекающий манёвр, дабы я не перехватил Медведя в точке встречи... Что характерно, искомый чек-пойнт находился как раз рядом с Вестсайдом...
Именно это и называется атмосферностью...
Даже если у меня так случайно получилось, то стоило бы объединить/согласовать эти сюжетные линии намеренно.
Огромная благодарность и автору и переводчику!
1. Встать перед Бредли.
2. Вызвать консоль.
3. Ткнуть мышкой в Бредли.
4. Зпомнить первые 3 (три) цифры/символа (XXX) в появившемся вверху экрана индексе (это, собственно будет номер плага в порядке загрузки)
5. Набрать "setstage XXX00add 25" (не забыть пробел после команды)
P. S. Та-же фигня 8(
Насколько понимаю - отсутствует скрипт отвечающий за реакцию Бредли.
Идея фильма идеально вписывается в концепцию игры, что позволяет предполагать интересный квест "по мотивам".
А вот очаги радиации - это отдельная тема. Судя по воронкам и разрушениям, использовалися определённо неядерные БЧ (ибо даже после тактического 2,5 кт боеприпаса не осталось бы никакого Стрипа, да и загаженные площади были бы намного обширней. Это если ближайшую от Стрипа сильно радиоактивную яму считать эпицентром детонации ядерного боеприпаса). Да и не жил бы никто, кроме разве что гулей, рядом с сильными источниками радиации.
Не ломится вперёд, под пули в спину, читать умеет, немногословна, но, зато и тупым однообразием не задалбывает.
Отличный робот бы мог получиться, жаль аугменты Невады не имплантируются 8(
На лицо не дюже прекрасная, но зато этим гармонирует с окружением. Пока
купаться не затеет... в кратере Коттонвуд... Тут сразу приключается
когнитивный диссонанс...
Переводчик, таки да... переводчик. Однозначно хороший 8)
P.S. Кому сильно что-либо в плагине не нравится - никто не мешает освоить G.E.C.K., благо диалоги рихтовать довольно несложно.
P.P.S. Кто-бы подобный тактический фунционал для остальных компаньонов прикрутил?
Сейчас подкрадётся стелс-пихота, и объяснит всю твою неправоту...
Если конкретно, то так задумано, т.е. по принципу "вход - рубль, выход - много больше".
При наличии .308 AP с дульной энергией более 100, проблему могут представлять разве что турели. Вот броню желательно получше, а то не всегда к\от тушки добежать\убежать успеваешь.
С 5-го уровня можно будет слинять. Но не нужно.
Долго ждёшь очередного дроида, а потом галопом бежишь пока тушка не протухла...
Зато трёхлинеек теперь... Ну, очень много...
В итоге:
Бегает за мной дроидик-альбинос, груза никакого не берёт, из RCW валиться на раз, но бессмертен. Лит-а, гад, грохнул (вот только не пойму - так задумано? А зачем?), что-то о Чорном Властелине проскрипел... После такого даже как-то боязно его с собой водить...
В целом, какой-то ущербный попался - его собратья вовсю тяжёлое оружие использовали, а мой экземпляр даже катану взять стесняется 8((
Наверное я как-то упустил проход на 9-й уровень...
Но переводчику - заслуженную репу! 8)
P. S. Аффтор очень оригинально представляет себе золото и его ценность... 8))
Ещё лучше AWOP поставь, даже искать особо не придётся.
Видимо автор не умеет назначать маршруты между ячейками.
Не дай бог/дьявол включить на базе ЭМ-зрение...
Освещение как в "кислотном" клубе, что тоже не радует ни процессор, ни видеокарту.
Тётки таки да... Но подростковое мировоззрение автора палят на раз 8)
Всё никак руки не дойдут заменить психоделические текстуры бронескафандров на что-нибудь более соответствующее (заодно с моделями). И ведь не поленился автор даже стволы перекрасить... Даже не предполагаю какое покрытие имелось ввиду, ибо ни на воронение, ни на фосфатирование ну никак не похоже...
С квестами фигня какая-то: говорят одно, а всё оказывается несколько иначе. Впрочем, что я удивляюсь? Дамы-с... Им так положено 8)
А вся база ну очень секретная - с гольфом (на взлётно-посадочном плацу) и шлюхами (там-же)! Блэк-ждек, скорее всего, так-же наличествует...
Переводчику, за заслуги, согласно Пратчетту, полагается банан, но, полагаю репа и стат будут актуальней 8))
Из наиболее впечатлившего:
1. Безумный брамин торговца - не только в узкие двери пролазит вместе с грузом, но даже в канализационные люки просачивается!!! Лестницы, так это вообще мелочь...
2. Исполнительницу "подставы с тележкой" практически всегда убивает вместе с торговцем и брамином. Причины, полагаю, понятны...
3. Гуль-ренегат... Глубоко пофигистичный квест - можно самому грохнуть, можно трупик у входа обобрать...
4. Бедная Элли... Не в силах расстаться с малой родиной испускает дух не доходя до двери... Без внешних воздействий... Даже если водички дать... Видимо ошейник срабатывает...
5. Не стоит общаться с "либерастом"... В принципе... Иначе наступает полная либерастия... А может всё равно наступает... Не проверял.
6. Глубоко озадачил переключатель требующий ID-карту... Тем более, что карту я нашёл...
7. Зверушки позабавили... Отдельно - "Повелитель мух" с питомцами, только "Полёта валькирий" от Вильгельма Рихарда Вагнера сильно не хватало...
8. Много логических нестыковок. Много...
И т.д, и т.п.
Задумки впечатляют, но реализация на уровне "черновика". Надеюсь всё же дойдёт до "релиза".
Зато, если воспринимать как "сюр" - уже вполне готов.
Вепрь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дикая_свинья).
12-й порой рикошетит, и даже не всегда при этом глушит...
И даже в случае человека, далеко не всё равно, из чего (ствол) и чем (боеприпас) и куда (конкретная область и направление) попасть. 8)
А у дефкло, в случае калибров менее 7,62х51 (aka .308 Winchester), разве что глаза уязвимыми должны быть, что далеко не всегда смертельно... Для дефкло... 8)))
Зато крайне странно смотриться человек продолжающий прямо стоять после попадания из оружия использующего патрон 12,7х99 (aka .50 BMG)... Неважно куда, и даже неважно каким боеприпасом... Очень подозрительно... Более подозрительно, чем маленькая девочка с книжкой по ядерной физике на тёмной улице...
С другой стороны, ежели я сплавал за речку, и слазил в пещерку, или просто со старичками подружился, то почему я должен кланяться всему что калибром снаряда меньше 7,62 мм и длиной гильзы меньше 50 мм , или не имеет 6-ти стволов? Да даже в случае мотоброни от Братства Стали, не всякий .50 должен представлять опасность, пусть даже и Magnum.
Правда движок игры об этом не знает... 8((
Но то движок, а со стороны производителя мода, это не иначе как поиск лёгкого пути.
Переводчику - уважуха! 8)
Абсолютно адекватный мод.
Кто не согласен - посетите Чернобыль, и удостоверьтесь (если бы ещё не браконьеры...).
Или смотрим это видео http://www.youtube.com/watch?v=9-qQmt6z2mg
Как была казахская степь, так и осталась.
А в игре 200 лет со дня бомбардировки прошло.
Кстати, характер разрушений в игре, говорит скорее об использовании мощных неядерных БЧ. (кто сомневается гуглим тему Хиросимы и Нагасаки).
Огромное спасибо переводчику! 8)
Правда косяк у меня случился - при выходе из любого здания в Бонни-Спрингс игра просто и быстро вылетает... 8(
То-же самое происходит при попытке загрузки сохранения, сделанного в экстерьере Бонни-Спрингс...
О причинах даже не догадываюсь...
Зато окончательно приходится отказаться от версии атомной бомбардировки (изначально, кстати, бредовой)! 8)
Мелкие нестыковки с рядом плагинов (Vurts Wasteland Flora Overhaul, Project Genesis и т.п.), но это не принципиально.
Единственное, что смущает - преобладание "заколоченных" зданий. За 200 лет, в относительно густонаселённом месте...
Это же не 3-5 лет после катастрофы...
Опять-же, какая-никакая, а инфраструктура должна была возникнуть...
В качестве "беты" - превосходно!!!
Для релиза необходимо допилить до уровня тех-же NVInteriors Project ComboEditon и AWOP.
Но даже в таком виде - must have!!!
Вот только где бы прохождение найти, а то не всегда понять могу где скрипт не сработал, а где так и было задумано.
В частности застрял на предложении историка встретиться возле офиса. Прихожу - а там никого... Со скуки в офисе проход вниз открыл, там пошарился, затем в складе люк нашёл. Затем много чего нашёл... Но, чую, что-то идёт не так... 8(
(Не отработал скрипт, и Келлер осталась в помещении смежном с кафе. tlc + stealth boy = решение. В F3-версии эта проблема тоже встречается, собственно там и было найдено решение)
Ещё не отпускает некое чувство незавершённости, что-ли...
Причём, только усилившееся при отыгрыше второй части (особенно усугубляющееся при наличии AWoP):
Столько работоспособного хай-тека, данных - и никакого влияния на существование протагониста.
Кроме XM-214 'Microgun' (кстати, почему он "опытный", если самый что ни на есть серийный, пусть и мало-? http://world.guns.ru/machine/usa/xm214-microgun-r.html) из первой части, ничего-то путного и не нашлось пока. Был генератор-"мечта идиота", но и тот пришлось почему-то оставить в неоднозначном, по оставленному впечатлению, убежище 8`(((
Ни роботов на собственные нужды рекрутировать (наука&ремонт по 100, а толку 0, ну, или на 10-15 из 100), ни оборудования, облегчающего жизнь, насобирать по развалинам и не очень...
А как бы хотелось стать кем-то вроде "Мистер Хаус MkII"...
Только не крышки фармить (с возможностями мистера Хауса их проще было-бы производить самостоятельно, благо и Мистеров Помощников хватает, и завод газировки под боком), а производственную&образовательную базу формировать... (Да, мне крайне не нравится реализация концовки "Ни господ, ни богов". При наличии кибер-технологий, намёк на технократический путь развития реализован только в Примм-е, если шерифом робота назначить , и то, куцый до нельзя, и столь-же однобоко, хоть и более масштабно, реализован в Стрипе).
Жаль, что сценарий продумать я ещё способен, но реализовать его в виде качественного плагина - увы, нет... 8(
(любопытно, "пасхалка" имеет какую-то связь с RL?)
Единственное замечание как переводчику - в некоторых случаях название объектов и их упоминания в топиках не совпадают (не вспомню где конкретно. Увы, играл, а не тестировал).
Теперь, что касается непосредственно мода. (на правах IMHO)
Таки отличный!
Правда концовка несколько невнятная. Разморозить никого не удалось (а было ли вообще возможно?), надзирающему ИИ мозг то-ли вправил, то-ли нет, кто (точнее что) ушёл из холодильника - непонятно.
Прошёл полностью, с компаньонами (такое трио: кибер-колобок ED-E, Роза Шарона Кэссиди (таки реднек, только без dixie-прикида 8)), и техно-гик Вероника). В финальных локациях плагина они тихо примораживались где-нибудь в уголке, и никак себя не проявляли. Зато в начале...
Локации одновременно имеют и довольно логичную планировку, и безобразно малые (на фоне концептуальности планировки) размеры.
Зато какие базы пропадают... Прям своё БС можно было бы организовать...
Вот только с продолжением (или II часть с I) связан как-то... Традиционным российским методом, что-ли... 8(
Впрочем, это, скорее всего, претензия к второй части.
P.S. Жалующимся на беготню рекомендую посетить какой-нибудь объект аналогичного назначения IRL. 8)
Проходить желательно не выше 20-го уровня, а то как-то обидно и нелогично получается: меня, ганнера 50-го уровня, запакованного в полный комплект АРА, запинали свинцовыми трубами несколько недоделков. То-ли АРА сильно
перехвалили, то-ли раньше нужно было приходить, а может трубы были из
обеднённого урана... 8)
Прошёл до сдачи задания по сбору металлических слитков, после чего - стабильный вылет при заходе в помещение с квестодателем. (возможно спутники тому виной, возможно - другие конфликты).
А вы думали ванильный вариант это и есть убежище (особенно на примере целого, т. е. не подвергшегося разрушению, убежища №3)?
Затруднитесь погуглить по запросу: "Замкнутый цикл жизнеобеспечения". Для начала...
Что печально, разработчики игры вполне могли сделать адекватные убежища...
P.S. Прям скачаю и посмотрю, как это должно было быть 8)
Хотя печально, что народ ведётся на блестящие фантики, а не содержимое.
А описания нужны. Т.к. Россия явно не Исландия, и выход в глобальную сеть имеется далеко не в каждом туалете...
P. S. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" =)
Ну, как-то так...
Судя по по всему, плаг хороший, но каждый раз bashed-патч компилировать, не то чтобы долго, но склероз, знаете ли...
Ишшо, если уж переводите, то в архив желательно и описание переведённое вкладывать. Или хотя-бы описание в самом плагине делать. А то сидишь иной раз, и размышляешь: "А что такого интересного скрывается под этим невразумительным названием... Ведь зачем-то я это скачал?"
А в G.E.K.K. или NV Edit всего так сразу не поймёшь... Зато можно узнать много лишнего...
А ежели бы я знал язык исторически доказавшего свою надёжность геополитического врага, то плаги бы качал непосредственно с Нексуса и ему подобных... Увы, не знаю...
Жаль... Начиналось всё неплохо, хоть и не без перекосов...
За халявное жильё -2
За маразмы физического и биологического характера -7
За прочие маразмы -1
Интересный, разносторонний плагин, но, как уже неоднократно ранее указывалось, без возможности настройки "на вкус и цвет", что заметно портит впечатление.
P.S. При использовании Bashed-patch-а конфликтов не отмечено с ... много чем. Кому нужна конкретика могу выложить список загрузки.
Хоть и не без сожаления, но снесу...