Вообще, точность должна быть как раз ниже дефолтового - ствол покороче будет. А мощность повыше - меньше контакта дроби со стволом и потери энергии. Но вы только послушайте! Нельзя быть таким нудным. Чтобы загладить свою вину, ставлю +5
Эх, почему же ни в одной игре после второго F нет ни одного разумного Когтя? Впрочем, это не к данному моду относится. Тут всё на 5 с плюсом, молодец Хоть кого-то на Столичной Пустоши можно бояться.
Для крутых парней они будут только тогда, когда в ингредиентах появятся толчёное стекло, ржавые гвозди, яд, напалм и пластиковая взрывчатка))) Для "Обеда рейдера" - самое оно))) Хотя одна брутальная нямка всё-таки есть - кашка! Кушай кашку, и станешь ещё больше и ещё сильнее Да ладно, шучу. +5 от бруталиста, а то задолбался уже яйца Когтей для омлета искать. Мужских особей, знаете ли, не так уж и много...
Базы все уже давно разграблены, разорены, подорваны бомбами, и всё в таком духе. Уцелело лишь немногое... и уж точно это не была силовая броня Мк.II, части которой тут явно задействованы. Если на то пошло, то эту бронь только на нефтяной вышке, уже после войны, доработали до состояния стояния и начали собирать.
Всех с Новым Годом по МСК!!! А теперь к делу. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Ламповое чудо... О, да, это лучший подарок на НГ! Классика. Самый кайф на таком джаз слушать)))
Как по мне - няшно. +5. НО уже есть истинно олдфаговский и льющий бальзам на душу безнадёжного фаната первых двух частей Глок-86, в миру "Плазменный защитник". Сорри
А я в ней хожу))) И предлагаю всем забыть про этот мод...Шутка))) Автор всё-таки старался,но за профессиональными моделерами ему не угнаться. ЗЫ.В вегасе представлена истинная классика,хотя тоже мелковата.Движок...
Нужно конечно,но вес нереальный.Уж поверьте.Я в походы ходил и знаю как выглядит "столитровка" Фунт (а в играх серии Fallout вес указывается именно в этой единице) составляет приблизительно полкило наших привычных. В итоге получаем, что данный рюкзачок с бонусом 100 фунтов добавляет 50 кг. Столитровка отменяется. Как по мне - конечно, многовато, но ещё вполне терпимо и достойно существования. Учите систему мер и весов, господа!
Самому моду, к сожалению, только +4. Где атмосферная потрёпанная текстура на базе оригинальной пустынной?)))
Не доставайте художника,пускай сначала арсенал до конца соберёт,а там уж и про раздачу подумаем))) *про себя* Давно я в ГЕККе не упражнялся... Хмм. *пошёл проверять идею*
??? Человека,не игравшего в Fallout 1-2,видно за километр Винтовка,винтовка. ЗЫ.Это,если быть точным,плазменная пушка,но в оригинале была названа почему-то винтовкой.
Да ради Бога Мелькают,как выяснилось-только на самой Пустоши,в помещениях всё нормально. Других модов на М-60 нет,каких-то других оружейных сборок тоже,устанавливал по правилам.Остальное-то работает,так что дело либо в косяке сетапа(допустим,что-то не туда запихнул),что вряд ли(тогда бы вообще текстур не было),либо в конфликтах(хотя не знаю,как "Мастер выживания 2",мод на отдачу и улучшенная боевая тактика для НПС могут конфликтовать с этой сборкой). Попробую разрешение снизить,может,1600х900 многовато. Добавлено позже: Хм,нет.То же самое. *полез копаться в папке Data*
Дело не в количестве врагов,дело в ролевом отыгрыше и моральном выборе. Кстати,о реализме.Во-первых,невозможность убить ребёнка-это ощутимые рамки,игровая условность,мешающая погружению в мир Fallout и ассоциированию себя с персонажем. Во-вторых,идёшь ты по пустоши,установлены плагины нужд и реализма,всё прочее.У тогоже "Супер-Дупер-Марта" на тебя нападают рейдеры.Реалистичность,ранения,сложность.Тут прибегает Брайан Уилкс,рейдеры открываю по нему огонь.Дальше ты,уязвимый кусок мяса,наблюдаешь за тщетными попытками убить ещё более уязвимое,по логике,и беззащитное существо... И где здесь реализм?Все впечатления рушатся от таких косяков. Тем более игра серьёзно усложняется.В местах,где есть дети,начинаешь смотреть,куда палишь(в Парадайз-Фоллс,например),да и того же Брайана придётся провожать до укрытия-а вдруг рейдеры или огненные муравьи его убьют и интересный квест будет провален? Собственно,такие вот мелкие моменты,как идея этого мода,и сделали Fallout 1-2 великими.Внимание к мелочам.
По-моему для Обливиона как-то делали НОВЫЕ анимации для оружия без замены старых... Пороюсь,если найду-назову автора,у которого можно будет тайный секрет выбить ЗЫ.Ведь сделали же авторы игры анимацию,значит,всё возможно...
Я против бессмертных неписей,поэтому скорее всего поставлю. Но сам детей убивать не буду. Каждый сам решает,убивать или нет.Главное-предоставленная возможность.Очередная грань реализма и свободы действий.Ролевой отыгрыш,безвозвратно загубленный в третьей части Fallout.
Мод попахивает реализмом. Во-первых,как уже сказал товарищ evTau,с ребалансом 70 фунтов-мелочь. Во-вторых,это всё же отдельный контейнер(как в 1 фоллауте,если помните),как и должно быть(странно,что снаряжение того же рюкзака сразу выводится в пип-бое.А так хоть пофантазировать можно,что ГГ сам за вещичками отдельно лезет))) )
Вообще,в силовых бронях должны быть хоть какие-нибудь системы терморегуляции,это же напичканные электроникой герметичные консервные банки А в остальном согласен,комрад
Benny Goodman - these foolish things Ничего подобного,поёт Френк Синатра.А вот за музыку отвечает уже Бенни Гудман.
Joe Loss Orchestra - You Go To My Head Если не ошибаюсь,здесь тоже Френк.
Но это к описанию,а сам мод(если можно так назвать сборник шикарных композиций) великолепен. А те,кто называет это "допотопными треками",ничего не понимают в музыке и во вселенной Fallout.
Кхэ-кхэ.Радтараканов,вообще-то,впустил отец ГГ,когда дверь Убежища открыл при побеге К тому же,черезчур сложная для Убежищ технология.Мощностей и оборудования не хватает.
Но вы только послушайте! Нельзя быть таким нудным. Чтобы загладить свою вину, ставлю +5
Подари мне платок...
Эх, почему же ни в одной игре после второго F нет ни одного разумного Когтя?
Впрочем, это не к данному моду относится. Тут всё на 5 с плюсом, молодец Хоть кого-то на Столичной Пустоши можно бояться.
Поэтому не забывайте делать быстрые сохранения
Хотя одна брутальная нямка всё-таки есть - кашка! Кушай кашку, и станешь ещё больше и ещё сильнее
Да ладно, шучу. +5 от бруталиста, а то задолбался уже яйца Когтей для омлета искать. Мужских особей, знаете ли, не так уж и много...
*nasty face*
Однако же я таки балерина
А теперь к делу.
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ламповое чудо... О, да, это лучший подарок на НГ!
Классика. Самый кайф на таком джаз слушать)))
НО уже есть истинно олдфаговский и льющий бальзам на душу безнадёжного фаната первых двух частей Глок-86, в миру "Плазменный защитник".
Сорри
Это - плевок в душу фанатов.
Без оценки.
И предлагаю всем забыть про этот мод...Шутка)))
Автор всё-таки старался,но за профессиональными моделерами ему не угнаться.
ЗЫ.В вегасе представлена истинная классика,хотя тоже мелковата.Движок...
+5,+5,+5...
Ещё ближе к классике...
+5,давай зачётку
Фунт (а в играх серии Fallout вес указывается именно в этой единице) составляет приблизительно полкило наших привычных. В итоге получаем, что данный рюкзачок с бонусом 100 фунтов добавляет 50 кг. Столитровка отменяется.
Как по мне - конечно, многовато, но ещё вполне терпимо и достойно существования.
Учите систему мер и весов, господа!
Самому моду, к сожалению, только +4. Где атмосферная потрёпанная текстура на базе оригинальной пустынной?)))
И ответ на этот вопрос был дан несколько раз,в предыдущих комментах.
*про себя*
Давно я в ГЕККе не упражнялся...
Хмм.
*пошёл проверять идею*
06) Добавлен револьвер "Кольт Анаконда" (хх0184AA)
07) Добавлен револьвер "M-29" (хх0184AB)
Блин,мужик,я...как сказать...
В общем,я тебя люблю!!!
Не,ты не подумай чего,не в этом смысле
И отдельное спасибо за FAMAS.Его даже в модах днём с огнём не сыщешь,а тут на тебе,да в таком качестве Раритет,млин.
Есть в FWE,да к тому же,исполнение не ахти.Жаль...
Человека,не игравшего в Fallout 1-2,видно за километр
Винтовка,винтовка.
ЗЫ.Это,если быть точным,плазменная пушка,но в оригинале была названа почему-то винтовкой.
Ночью глюки пропадают,если зайти в помещение и выйти из него,но возвращаются на рассвете.
Может,в освещении косяк?
А сюжет...ну,не будем о грустном,тем более что попадаются интересные развилки...
Мелькают,как выяснилось-только на самой Пустоши,в помещениях всё нормально.
Других модов на М-60 нет,каких-то других оружейных сборок тоже,устанавливал по правилам.Остальное-то работает,так что дело либо в косяке сетапа(допустим,что-то не туда запихнул),что вряд ли(тогда бы вообще текстур не было),либо в конфликтах(хотя не знаю,как "Мастер выживания 2",мод на отдачу и улучшенная боевая тактика для НПС могут конфликтовать с этой сборкой).
Попробую разрешение снизить,может,1600х900 многовато.
Добавлено позже:
Хм,нет.То же самое.
*полез копаться в папке Data*
Если бы не глюки,смысла в Fallout:New Vegas не было бы,мы бы его сами сделали,причём как надо
Кстати,о реализме.Во-первых,невозможность убить ребёнка-это ощутимые рамки,игровая условность,мешающая погружению в мир Fallout и ассоциированию себя с персонажем.
Во-вторых,идёшь ты по пустоши,установлены плагины нужд и реализма,всё прочее.У тогоже "Супер-Дупер-Марта" на тебя нападают рейдеры.Реалистичность,ранения,сложность.Тут прибегает Брайан Уилкс,рейдеры открываю по нему огонь.Дальше ты,уязвимый кусок мяса,наблюдаешь за тщетными попытками убить ещё более уязвимое,по логике,и беззащитное существо...
И где здесь реализм?Все впечатления рушатся от таких косяков.
Тем более игра серьёзно усложняется.В местах,где есть дети,начинаешь смотреть,куда палишь(в Парадайз-Фоллс,например),да и того же Брайана придётся провожать до укрытия-а вдруг рейдеры или огненные муравьи его убьют и интересный квест будет провален?
Собственно,такие вот мелкие моменты,как идея этого мода,и сделали Fallout 1-2 великими.Внимание к мелочам.
Всё отлично,только вот текстуры на М-60 гуляют(единственный найденный мной глюк текстур),а всё остальное выглядит прекрасно
Пороюсь,если найду-назову автора,у которого можно будет тайный секрет выбить
ЗЫ.Ведь сделали же авторы игры анимацию,значит,всё возможно...
И знаете что?Флаг им в руки.Так держать!
Но сам детей убивать не буду.
Каждый сам решает,убивать или нет.Главное-предоставленная возможность.Очередная грань реализма и свободы действий.Ролевой отыгрыш,безвозвратно загубленный в третьей части Fallout.
ЗЫ.Жалко болезного...
Но это неисполнимые мечты.Да и так замечательно,посему +5.
Во-первых,как уже сказал товарищ evTau,с ребалансом 70 фунтов-мелочь.
Во-вторых,это всё же отдельный контейнер(как в 1 фоллауте,если помните),как и должно быть(странно,что снаряжение того же рюкзака сразу выводится в пип-бое.А так хоть пофантазировать можно,что ГГ сам за вещичками отдельно лезет))) )
Ну что сказать?За интересную идею и задел на будущее лови пятак в репу.
А в остальном согласен,комрад
Ничего подобного,поёт Френк Синатра.А вот за музыку отвечает уже Бенни Гудман.
Joe Loss Orchestra - You Go To My Head
Если не ошибаюсь,здесь тоже Френк.
Но это к описанию,а сам мод(если можно так назвать сборник шикарных композиций) великолепен.
А те,кто называет это "допотопными треками",ничего не понимают в музыке и во вселенной Fallout.
Хочу смотреть на мир через амбразуру шлема T-51b
К тому же,черезчур сложная для Убежищ технология.Мощностей и оборудования не хватает.
И да,"НЕВПИСЫВАЕЦО".И в оригинальный Fallout 3 многое не вписывается,так что...
А так-троечка,благо реализация впечатляет,но в игру не вписывается.