Печально, когда делают моды какой либо брони, а сходства у нее почти нет никакого. Все что связывает данный мод с "Катаринской броней из Dark Souls" это форма шлема и та сделанная не совсем правильно.
Для тех кто играл в DS это скорее оскорбление, чем подарок)
Спасибо за кольцо, хотя по игре Dark Souls идет только "ускорение восстановления выносливости". Dark Souls - Ускоряет восстановление выносливости на 50%. Dark Souls II - Ускоряет восстановление выносливости на 12.5% (0), 20% (+1), 25% (+2). Dark Souls III - Ускоряет восстановление выносливости на 7 очков/c (0), 8 очков/с (+1), 9 очков/с (+2), 11 очков/с (+3).
Перевел мод под себя, версия 1.1a IF-88_Tactical_Shotgun_REDUX_v1.1a-19290-1-1a Спасибо Skibadaa за сие творение. Если кому надо берите, если найдете ошибки перевода сообщите. Я не профессиональный переводчик и честно говоря языка вообще не знаю) перевод сделан при помощи РУ базы Fallout 4.
Перевел мод под себя, версия 1.0d вот ссылка: WH-Mk22_Heavy_Machinegun_REDUX_v1.0d-21516-1-0d Спасибо Skibadaa за сие творение. Если кому надо берите, если найдете ошибки перевода сообщите. Я не профессиональный переводчик и честно говоря языка вообще не знаю) перевод сделан при помощи РУ базы Fallout 4.
Играю на сложности "выживание" на 1.8.7 Пройти можно без проблем если развит модификатор атаки у выбранного спека.
Опыта не так много как описывают товарищи ниже прошел полностью все комнаты, взял только 29 уровней с 55 по 84.
Не понятно, где находится награда после убийства врага? если в трупаке, то некоторые враги без дропа (Робот Прайм, Синт, Горилла Джо).
Так же эти 3 моба после смерти улетают в космос, с праймом и синтом ясно, роботы, но что там забыла горилла, хз.
Немного не логично, что у некоторых мобов высокий уровень, а стойкости к повреждению нет вообще и урона так же.
И играя на сложности выживание нет возможности сохранится в локации, так как нет кровати(
В локации с когтями смерти, большую часть перебили сами турели(
Если автор будет развивать свой проект, было бы неплохо увидеть подписанные двери, уменьшенный лут в сундуках, и добавление награды в виде сундука запертого за дверью, а ключ был бы у моба локации.
Спасибо за мод, как ни смешно, но сложно было убить радскорпионов толпу и крабиков, остальные особо осложнений не вызвали.
не знаю писал ли кто раньше такое. как поставил мод на легендарное издание начал новую игру: 1 момент - при выборе сложность легендарный игра заканчивается когда прилетает дракон и кричит, дохнут абсолютно все(тестил 10 раз))) 2 момент - при крике страх в любом месте, все НПС бегут в ужасе, а сам ГГ умирает))) 3 момент - независимо от сложности я ничего не могу сделать медведю магией и вообще чем либо))) другие НПС тоже эпичны убивают с удара или умирают от удара щитом 100% урона, одноруки 2% урона, двуруки 5% урона, магия 10%урона, а после их смерти умирает и сам ГГ)))) 4 момент - когда съедаю безобидные продукты и выпиваю 2 бутылки вина, здоровье падает на 0 и ГГ умирает))) 5 момент - после боя с НПС если остаюсь живой то мана и запас сил регенятся 10 ед\с, здоровье 1ед\2сек (немного странно для простого норда с навыками 5-8) 6 момент - перед тем как попасть в комнату с пауками в пещере, побежал к скелету взять золота и после этого получил сообщение урон нога *** и здоровье почти на 0))))
если не будет адекватного ответа как правильно это откалибровать, придется отключить мод, так как это не игра а бред
почему крики обделили? добавили бы " Камень Банши +30% откат крика +15% к урону союзника -15% в защите врага " если слишком читески, пусть создатель мода статы сам придумает
Для тех кто играл в DS это скорее оскорбление, чем подарок)
Dark Souls - Ускоряет восстановление выносливости на 50%.
Dark Souls II - Ускоряет восстановление выносливости на 12.5% (0), 20% (+1), 25% (+2).
Dark Souls III - Ускоряет восстановление выносливости на 7 очков/c (0), 8 очков/с (+1), 9 очков/с (+2), 11 очков/с (+3).
Если кому надо берите, если найдете ошибки перевода сообщите. Я не профессиональный переводчик и честно говоря языка вообще не знаю) перевод сделан при помощи РУ базы Fallout 4.
Если кому надо берите, если найдете ошибки перевода сообщите. Я не профессиональный переводчик и честно говоря языка вообще не знаю) перевод сделан при помощи РУ базы Fallout 4.
Пройти можно без проблем если развит модификатор атаки у выбранного спека.
Опыта не так много как описывают товарищи ниже прошел полностью все комнаты, взял только 29 уровней с 55 по 84.
Не понятно, где находится награда после убийства врага? если в трупаке, то некоторые враги без дропа (Робот Прайм, Синт, Горилла Джо).
Так же эти 3 моба после смерти улетают в космос, с праймом и синтом ясно, роботы, но что там забыла горилла, хз.
Немного не логично, что у некоторых мобов высокий уровень, а стойкости к повреждению нет вообще и урона так же.
И играя на сложности выживание нет возможности сохранится в локации, так как нет кровати(
В локации с когтями смерти, большую часть перебили сами турели(
Если автор будет развивать свой проект, было бы неплохо увидеть подписанные двери, уменьшенный лут в сундуках, и добавление награды в виде сундука запертого за дверью, а ключ был бы у моба локации.
Спасибо за мод, как ни смешно, но сложно было убить радскорпионов толпу и крабиков, остальные особо осложнений не вызвали.
1 момент - при выборе сложность легендарный игра заканчивается когда прилетает дракон и кричит, дохнут абсолютно все(тестил 10 раз)))
2 момент - при крике страх в любом месте, все НПС бегут в ужасе, а сам ГГ умирает)))
3 момент - независимо от сложности я ничего не могу сделать медведю магией и вообще чем либо))) другие НПС тоже эпичны убивают с удара или умирают от удара щитом 100% урона, одноруки 2% урона, двуруки 5% урона, магия 10%урона, а после их смерти умирает и сам ГГ))))
4 момент - когда съедаю безобидные продукты и выпиваю 2 бутылки вина, здоровье падает на 0 и ГГ умирает)))
5 момент - после боя с НПС если остаюсь живой то мана и запас сил регенятся 10 ед\с, здоровье 1ед\2сек (немного странно для простого норда с навыками 5-8)
6 момент - перед тем как попасть в комнату с пауками в пещере, побежал к скелету взять золота и после этого получил сообщение урон нога *** и здоровье почти на 0))))
если не будет адекватного ответа как правильно это откалибровать, придется отключить мод, так как это не игра а бред
"
Камень Банши
+30% откат крика
+15% к урону союзника
-15% в защите врага
"
если слишком читески, пусть создатель мода статы сам придумает
приятного пользования