А я хочу чтоб сделали старый добрый Morrowind, но уже в HD качестве, и с сохранением всех квестов, всей механики, всех особенностей и введением нововведений, которые были бы к месту... эх... мечты мечты... которым уже не сбыться(( Новое DLC это конечно хорошо, и что оно такое радует... но лишь бы это не перелилось в постоянное выкачивание денег из игроков... С тем же dawnguard'ом как то не очень красиво получается - по стоимости как половина оригинальной игры, а по времени всего и ничего, и уже прошел...
выглядит прикольно. Вопрос - если привести туда своих компаньонов с помощью UFF и сказать что теперь они будут жить тут, то они будут ходить по всем помещениям замка, в том числе и выходить на улицу или же только будут в той комнате где им сказано?
Т/е - если бы вы расписали/показали людям как это делается в самом конструкторе - пользы было-бы в сто раз больше
Имхо: без обид... но не нужно указывать что и как мне писать, я же никому не указываю что и как именно делать, если я считаю что можно сделать иначе и т.п. Умейте уважать чужой труд. Вы можете написать свой собственный туториал про то как это делается в CK, если хотите и считаете что это будет лучше. По поводу консоли: я ей пользовался для разных целей еще со времен Морры, и при этом никакх проблем у меня не было вообще - правильно пользоваться надо просто и знать куда не лезть.
Я реализовывал данную идею для себя и решил поделиться информацией - кто захочет тот воспользуется, кому не нужно, он просто прочитает и забудет, а кто пожелает - воспользуется вашим советом.
Не ошибочный. Да, конечно можно создать "ванильные" комплекты в CK для непесей, но не все же люди умеют пользоваться CK в силу разных причин, а этот способ ну прост до безобразия, и займет всего минуту. Да и может быть такое: человек поставил плагин A (броня), поставил плагин B (компаньон), затем ему нужно соединить эти два плагина через CK в плагин C (броня+компаньон), чтобы повесить на этого компаньона эту дефолтную броню. Но тут автор плагина A или B обновил кардинально свою броню или компаньона, человеку естественно захочется обновить тоже, но ему нужно будет либо по новой делать соединения плагина A+B=С или же изменять плагин C внедряя в него новую версию плагина A или B. Для мододелов это может и пустяк. А для простых пользователей, с учетом того как быстро обновляются плагины до новых версии, это может превратиться в рутину
Мда уж... оказалось не все так просто, как казалось на первый взгляд... Bethesda очень хорошо "позаботились" о своих компаньонах и нпс, чтобы их легко не переодели, но надеюсь что в скором времени о "технике переодевания" будет все выяснено до конца, так как все же это экспериментв некотором роде
Об этом я сразу как-то и не подумал,и решил проверить данную теорию на башне Levelers Tower, где есть спальни для компаньонов, в которых они спят. Оказался двойственный эффект - дал компаньону одежду, назначил ее, ушел из башни чтобы переждать сутки, компаньон пошел спать (проверено,)вернулся днем - компаньон был в новом на половину и на половину в старом (богатая одежда). Снова ушел из башни его не трогая, переждал чуть, вернулся еще днем - одет в новом полностью. При этом у него нет "пижамы", но почему то он все же так скакал туда сюда. Решил эту проблему назначив ему через EFF отсутствие какой либо брони по-умолчанию, и затем уже дал ему то что хотел - вроде больше не скачет
Так-с... для начала поблагодарю вас за найденный вами баг, о котором я не знал, и хорошо что именно Серану и Вилкаса вы пытались переодеть, так как это помогло мне разобраться... Для начала я хотел бы спросить - куда именно уходил Вилкас после увольнения? Полагаю что в Йоррваскр, и если это так, то вы делали все правильно и техника переодевания работает точно. Как оказалось проблема кроется в месте жительства компаньонов, куда уходят компаньоны после увольнения. Не знаю как именно оно заставляет возвращаться их к старой одежде, но это факт. Единственным решением в данной ситуации является следующие действия: установить UFO или же EFF позволяющее изменить место жительства компаньонов, и поставить какой нибудь плагин на жилье. Лично я использую Levelers Tower в котором и жувут теперь все доступные компаньоны, и могу сказать точно, что переодев Вилкаса в Сератикские доспехи, и уйдя из башни к Драконьему мосту, и прождав 4 игровых дня там, и затем вернувшись в башню - он все также был в этих Сератикских доспехах. Насчет Сераны: в связи с открытой проблемой - переодеть ее так, чтобы она осталась в этой же броне после увольнения, невозможно так как она будет возвращаться к Стражам. Отсается ждать пока авторы UFO или EFF сделают доступ к изменению ее места жительства. P.S. Найденный вами баг будет спустя время добавлен в материал статьи, и также вас будет ожидать маленький сюрприз)))
Я снова повторюсь, что если бы вы прочитали также статью от начала до конца, то не писали бы такой комент, так как removeallitems всего лишь удаляет текущие вещи из инвентаря, но не удаляет саму "дефолтную одежду". Поэтому после увольнения, компаньон вернется к своей старой броне, несмотря на наличие брони в инвентаре. Дефолтную одежду никакими кодами физически удалить нельзя из компаньона, и из непесей, кроме как если изменить через CK или NPC editor, (хотя даже если удалить через них дефолт - то после увольнения они будут просто стоять голыми несмотря на одежду в инвентаре)
Если бы внимательно прочли бы статью от начала до конца, то вы бы не написали бы такой коментарий. Поясню: команда additem лишь просто добавляет вещь в инвентарь, но никак не заставляет надеть эту вещь, так как нпс и компаньоны (после увольнения) игнорируют не родные вещи, одевая свое старое
Насчет UFO не знаю, так как я выбрал и поставил для себя EFF (Extensible Follower Framework) v.3.5.4 аналог UFO, может потом его попробую тоже. Да вот только что точно, что ни UFO, ни EFF не могут пока что ничего сделать с Сераной или Цицероном, а данный способ - может. И также с помощью UFO или EFF нельзя изменить обычных npc
Нет. кнопки блокирования там нет. Если не ошибаюсь, блокирование там должно срабатывать само при экипированном щите. Мне еще говорили, что блок щитом возможно срабатывает когда жмешь сильную атаку, что ГГ заводит меч за спину, а щит выставляет вперед как бы им закрываясь. (Насчет этого не знаю правда или нет)
Хороши компаньоки на вид, да вот только один большой минус у них - мод не совместим с Dawnguard, в следствии чего происходят частые вылеты. При отключении этого мода или Dawnguard - все нормально.
Кстати, смотрю сейчас перевод - у автора "Elven", у меня - "Эльфийское", никакого эбонита. Либо ошибка у автора, либо я уже ничего не понимаю
Оно может так и есть на самом деле, что и у автора в моде написано что эльфийское, но нажав эту команду одевается эбонитовое - это может быть возможно ошибка самого автора
По капсу. Часть текста берется автоматом из оригинальных стрингов. Прикасаться к ним я не собираюсь
Не знаю что там с названиями из оригинальными стрингов, но в другом переводе этого мода, правда более старой версии, названия написаны нормально, а значит текст можно сделать обычным, а не через капс, раз это смог сделать другой. Но из за того что эта версия более старая, хотелось бы ее обновить до актуальной.
Перевод меню этого плагина оставляет желать лучшего - например: Прописка - ну какая к черту нафиг прописка? Это как то дико выглядит, можно было бы например назвать - Место жительства, чтоб это не так бросалось в глаза. В меню одежды какая то путаница - жмешь в разделе легкого надеть эльфийское - надевается вместо этого эбонитовое. И также несколько названий в разделе Тяжелой Брони написаны капсом. Это конечно мелочи, но все же хотелось бы чтобы все было идеально
UrukH@i - ну это уж ты сильно загнул в качестве примера лучника, так как это во вселенной TES никак не вяжется. Да и сам образ лучника может быть абсолютно разным, непохожим на другие, в том числе и таким, который вполне довольно нормально вписывается.
А так было бы вполне удобно, если бы взять с собой такую компаньонку или несколько, одеть в броню LB, и потом привести в какое нибудь созданное большое специальное жилье для ГГ (типа Зала Совнгарда)и оставить их с остальными компаньонами в качестве жильцов и живых демонстрационных манекенов
Kris†a™ - у меня вот такое одно небольшое пожелание - возможно ли такое, что будут созданы несколько компаньонок, которые будут иметь свое собственное тело LB, и при этом не заменять/изменять тела других НПС и ГГ ?
Тогда если будешь выкладывать Khaleesi Dragon Tattoos CBBE and UNP body, то если не трудно, собери все татуировки в один архив, чтобы можно было иметь доступ ко всем сразу
Компаньонка получилась на лицо хорошая, но вот только если на нее надеть какую нибудь бронь, которая открывает ее тело, то тогда у нее фигура будет очень худая и грудь маленькая, и выглядит это не особо. Если кому то также не понравилась текущая фигруа и грудь у компаньонки, то это можно подправить... пластической консольной операцией по увеличению груди и фигуры: setnpcweigth x, где x значение от 0 до 100. P.S. Также можно и заменить ее татуировки на другие, заменив файл femalebody_1.dds как это описано выше http://modgames.net/load/256-1-0-9295. Ну а если же вам хочется сделать ее без татуировок, то нужно заменить файл femalebody_1.dds на оригинальный из мода http://modgames.net/load/256-1-0-9102
Идея хорошая, но вот реализация мода - плохая, потому что автор мода накосячил с тем , что из-за его мода становятся не рабочими большинство дверей в Коллегии Винтрехолда... И также на заметку автору перевода, чтобы читал внимательнее комментарии на нексусе, и сообщения автора мода:
alextrep
I am sorry for the problem of the college but I am going on vacation and I won't be able to mod for almost a month. I know and I understand your problem and I will try to fix it as soon as possible.
posted @ 22:35, 24 Jul 2012
Перевод сообщения: Я извеняюсь за проблему с коллегией, но я собираюсь в отпуск, и не смогу иметь доступа к моду почти месяц. Я знаю и понимаю вашу проблему и постраюсь исправить это как только смогу.
Все, разобрался с проблемой. Установив CBBEv3M Remodeling Armor, и затем этот плагин, нужно выковать в кузнице новые доспехи, к примеру Откровенная Двемерская Броня, а не брать в сундуках рядом с воротами, которые добавляются через дополнительный плагин мода CBBEv3M Remodeling Armor и лишь в этом случае, надев ее получится такой вид
Баг: При использовании этого мода изображение Даэдрического одноручного меча перестает корректно отображаться в инвентаре и в место него отображается последние изображение любого другого предмета на который был курсор, в руках же нормально, в выбрашеном состоянии тоже - об этом также писали люди на оригиальной странице этого мода
Прошу помощи. Установил CBBEv3, затем CBBEv3M, заменил файлы, затем скачал CBBEv3M Remodeling Armor , а затем поставил Never Nude for Remodeled Armor CBBEv3M, но в итоге почему то получается так, что нет нижнего белья, так и не закрывает оголенную грудь. В чем ошибка? у кого нибудь еще так?
Лидия у кого нибудь изменила походку на ту, что должна быть на скринах?... а то она у меня ходит также как мужик, хоть и поставил плагин как написано пробовал другие моды, которые должны изменить походку - ничего также не помогло... в чем может быть проблема?
ненадолго вернуть в прежнее состояние его можно консольной командой resurrect, но потом его снова перекасабочит.... и снова resurrect... и потом снова и снова.... P.S. возможно, точно не знаю, но из за этого мода у меня собаку тоже начало скрючивать
Минус - этот плагин изменяет название Дома Теплых Ветров на английское, а также сбрасывает внешность Лидии на дефолтное, хоть если и есть поставленные реплейсеры на изменение ее внешности (это измениить можно если сдвинуть плагин на изменение Лидии в конец списка, а если лишь ток текстурами - то труба)
При попытке запустить этот плагин, а именно поставив галочку на Malice.esm и также Malice.esp происходит сразу же вылет при появлении главного меню игры, а если оставть только malice.esm, то спутницы нет в Драконьем Пределе
По этим ссылкам (которые оставлены на оригинальные страницы модов) эти плагины можно качать сразу с Нексуса, причем там есть переведенные уже версии )))
Прически конечно не ахти, но для некоторых модов все же нужны, а иначе у нпс будут блестящие фиолетовые волосы (выглядит это фигово, а жаль...), поэтому все же надо ставить этот плагин. Хорошо то, что этот плагин не является реплейсером стандартных причесок (ошибка в описании мода), о чем написано самим автором в коментариях на оригинальной странице этого мода.
упс... ошибся когда писал статью
Имхо: без обид... но не нужно указывать что и как мне писать, я же никому не указываю что и как именно делать, если я считаю что можно сделать иначе и т.п. Умейте уважать чужой труд. Вы можете написать свой собственный туториал про то как это делается в CK, если хотите и считаете что это будет лучше.
По поводу консоли: я ей пользовался для разных целей еще со времен Морры, и при этом никакх проблем у меня не было вообще - правильно пользоваться надо просто и знать куда не лезть.
Я реализовывал данную идею для себя и решил поделиться информацией - кто захочет тот воспользуется, кому не нужно, он просто прочитает и забудет, а кто пожелает - воспользуется вашим советом.
Оно может так и есть на самом деле, что и у автора в моде написано что эльфийское, но нажав эту команду одевается эбонитовое - это может быть возможно ошибка самого автора
Не знаю что там с названиями из оригинальными стрингов, но в другом переводе этого мода, правда более старой версии, названия написаны нормально, а значит текст можно сделать обычным, а не через капс, раз это смог сделать другой. Но из за того что эта версия более старая, хотелось бы ее обновить до актуальной.
http://savepic.net/3312816.htm
Это конечно мелочи, но все же хотелось бы чтобы все было идеально
P.S. Также можно и заменить ее татуировки на другие, заменив файл femalebody_1.dds как это описано выше http://modgames.net/load/256-1-0-9295. Ну а если же вам хочется сделать ее без татуировок, то нужно заменить файл femalebody_1.dds на оригинальный из мода http://modgames.net/load/256-1-0-9102