небольшое наблюдение, разрушил неплохой арт с резистом к магии, а у меня уже была изучена эта способность, меня это заинтересовало и вуаля, могу крафтить вещи с обоими резистами к магии, обычным - низким и артефактным - повышенным, думаю есть в игре вещи с апом навыка скрытность, значит и этот баф можно чарить.
В игре вы сами можете неплохо прокачать шмот: кузня, стол зачарований. Можно сделать банки и комплекты, вещи - 4 на кузьню и 4 на алхимию, что даст ещё больший апп. Зелье на зачарование даже можно купить если варить не умеете!
Надпись на броне +100 к навыку уже как бы говорит, ты можешь быть 1 лвл и уже МАСТЕР) По мне так мод сомнителен)
Вобще тема ведьм в скайриме раскрыта слабо, только монстр с перьями или алхимик-отшельник где заныкан. Где класическое "ведьма на болотАх"? Да хоть в гильдии магов? Сет на любителя, но КАРМАН НЕ ТЯНЕТ, в казну сетов пойдЁт! Автор, респект за труды.
А капитан Флинт тут карту нигде не оставлял? Может есть где потопленый галеон с сотней другой слитков золота? А арты без приключений - заначка и не более)
Хз, мод выглядит неплохо, но вот те кто просил пощады и наподают со спины - реализм. Благородные разбойники и убийцы только в Шервуде... Надеюсь автор сделает рендом или пропишет поведение для разных персонажей.
Надеюсь у челов клыки выдираются? А чего не разбил по классам, клык волка- лол арт, клык др. дракона хай арт., а тор задротно 1К собирать (и тока у хищников, ведь нафиг тебе корови или кроличьи зубы) А так прикольная идея, +.
Надпись на броне +100 к навыку уже как бы говорит, ты можешь быть 1 лвл и уже МАСТЕР)
По мне так мод сомнителен)
Где класическое "ведьма на болотАх"? Да хоть в гильдии магов?
Сет на любителя, но КАРМАН НЕ ТЯНЕТ, в казну сетов пойдЁт!
Автор, респект за труды.
Как дополнение, после убийства тёмного мага, шанс на получение посмертного проклятья.