Баланс пошатнется, еще и как. Тут броня не особо нужна, тем более есть школа изменения, так что... Если есть нормальная пуха (ну или призванная, если колдовство раскачано), то за два фриз-тайма убивается любая непись. Отбегать несколько секунд, пока откат этого крика, я думаю не для кого не проблема.
Ну если верить автору этого мода на нексусе, то это типа просто новая версия его же мода: And Yes I Know I Changed My Account So i Removed and Re-Uploaded My Mods ... I would like to thx : doodaboom For making this armor in the first place which can be found at http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7109
Категорически плюсую! Мод безусловно необходим. Единственный минус - это накапливание инвентаря у воскрешенного. Т.е., если вы убиваете (а потом воскрешаете) четыре раза подряд например стражника, то в итоге в его инвентаре будет 4 лука, 4 шлема, 4 щита и 4 доспеха и т.д.
Именно, вот только esp-файл отличается и размером, и датой изменения. По-идее, имхо, Underground Gladiator Arena является финальным релизом, в то время как Grotto-версия - бета (и более ранняя).
А в чем проблема то? Ведь можно не зачаровывать. Каждый сам выбирает для себя: пользоваться преимуществами мода или нет. Имхо, плащ больше для внешки. О каком читерстве тут вообще речь? Это же не ММОРПГ, здесь официально консоль есть, так что...
Смысл все-таки есть, имхо... Ведь далеко не все играют ванильным вампиром, не каждый будет становиться лордом и выполнять квесты клана. Сейчас уже достаточно вампирских модов, которые обеспечат тебе 10-20 урона/сек на солнце, при этом отключив на тебе действия лечебных зелий и заклинаний. Так что без сотни-другой таких бутылочек выходить в дневной поход противопоказано
Отличный мод, спасибо автору! Жаль только, что мод не исправляет главного бага капюшона гильдии воров, а именно глюк с отображением на голове персонажа-вампира.
Меньше надо накручивать "энчат <-> химия" и не будешь таких зелий создавать. Разработчики все отдали на откуп игрокам. Кто хочет баланса, то его получает. Это же не ММОРПГ, так что сам себя не обманешь.
CHANGELOG Version 4.5 - Fixed Stage 1 Seduction to match new seduction, fixed vampire sunlight occuring after Eclipse Version 4.4 - I've made an effort to make this Dawnguard compatible, I removed corpse feeding as i no longer feel it is necessary with the much cooler seduction feed system. Version 4.3 - Fixed new vamp Waterbreathing bug.
Так что наверное, если не проходить цепочку даунгварда, этот мод не должен конфликтовать ни с чем...
Проблема скайрима не в бомжеватости торговцев, а в том, что деньги просто некуда девать, они тупо не нужны после определенных стадий игры. И даже без модов...
Ну если дыхание "фосфорное" и с золотистым оттенком, то больше подойдет огненная соль (это и по цене, и по редкости самое то). А лезвие у него действительно маловато, особенно ощущается при игре от 3-го лица. Дело в том, что кинжал - это и есть очень большой нож. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
Однозначно зачетный кинжал, один из лучших! Но до уровня "идеального" ему не хватает, имхо, нескольких моментов: 1. Размер лезвия маловат, ведь это все-таки кинжал, а не ножик (увеличить нужно немного, плюс добавить в рецепт 1 слиток стали); 2. Добавить в рецепт 1 слиток золота (так как есть гравировка на лезвии огненного дыхания, кстати смотрится просто здорово); 3. Прикрутить ему на конец рукоятки рубин (ну и добавить его соответственно в рецепт), хотя наверное это уже сложнее будет сделать.
Попробую тогда на фермерах отыграться А если серьезно, то написано ведь в описании мода, что апнут лвл цели обольщения до 50, значит так и должно работать, а не работает. Ведь из-за этого даже автор питание с трупов отключил в версии 4.4. Так что баг это все равно, ведь лвл фермеров далеко не 50, в скае автолевелинг далеко не на всех нпс.
Хз, у меня вамп тонет в воде. Из вампирских модов, кроме этого, только баттревел и бутылочка... Может и в них проблема тут, но обольщение точно не работает на стражниках и т.п. (проверено только на первой стадии).
Сама идея книги алхимии очень хороша и полезна, но есть некоторые недостатки данной реализации: 1. Книга сразу получает статус "украдено" (мелочь, а напрягает) 2. Многие свойства ингредиентов очень непонятно переведены 3. Имеются несовпадения с реальными свойствами ингредиентов в игре
Привязка кинжала к эбониту - не самая лучшая идея, имхо. Кинжал - оружие больше для игры в стиле "стелс", а эбонит - тяжелая броня. Есть ведь все-таки понятие "ролеплей", а перки найдется куда вкладывать и без кузницы...
And Yes I Know I Changed My Account So i Removed and Re-Uploaded My Mods
...
I would like to thx :
doodaboom For making this armor in the first place which can be found at
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7109
Единственный минус - это накапливание инвентаря у воскрешенного. Т.е., если вы убиваете (а потом воскрешаете) четыре раза подряд например стражника, то в итоге в его инвентаре будет 4 лука, 4 шлема, 4 щита и 4 доспеха и т.д.
Жаль только, что мод не исправляет главного бага капюшона гильдии воров, а именно глюк с отображением на голове персонажа-вампира.
- Увеличен запас золота у Белетора на 15000
По-моему наоборот меньше прыгать придется по скайриму...
Version 4.5 - Fixed Stage 1 Seduction to match new seduction, fixed vampire sunlight occuring after Eclipse
Version 4.4 - I've made an effort to make this Dawnguard compatible, I removed corpse feeding as i no longer feel it is necessary with the much cooler seduction feed system.
Version 4.3 - Fixed new vamp Waterbreathing bug.
Так что наверное, если не проходить цепочку даунгварда, этот мод не должен конфликтовать ни с чем...
Но это если ты собираешься отыгрывать роль вампира, иначе такие глобальные изменения ни к чему...
Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
Но до уровня "идеального" ему не хватает, имхо, нескольких моментов:
1. Размер лезвия маловат, ведь это все-таки кинжал, а не ножик (увеличить нужно немного, плюс добавить в рецепт 1 слиток стали);
2. Добавить в рецепт 1 слиток золота (так как есть гравировка на лезвии огненного дыхания, кстати смотрится просто здорово);
3. Прикрутить ему на конец рукоятки рубин (ну и добавить его соответственно в рецепт), хотя наверное это уже сложнее будет сделать.
А если серьезно, то написано ведь в описании мода, что апнут лвл цели обольщения до 50, значит так и должно работать, а не работает. Ведь из-за этого даже автор питание с трупов отключил в версии 4.4. Так что баг это все равно, ведь лвл фермеров далеко не 50, в скае автолевелинг далеко не на всех нпс.
1. Книга сразу получает статус "украдено" (мелочь, а напрягает)
2. Многие свойства ингредиентов очень непонятно переведены
3. Имеются несовпадения с реальными свойствами ингредиентов в игре