Вы лучше скажите чего вы от беседки ждали? Или вы не видели Скайрима? По моему, уже после него, надеяться на то что Ф4 действительно будет идейным продолжателем серии, довольно глупая затея. Беседка четко взяла курс на зарабатывание денег. И не надо воспринимать Ф4, как действительно Ф4, каким бы каламбуром это не было.
ПЕРВАЯ здравая мысль и статьи, и всех комментариев от автора! 2GaRiN, похоже, именно эту важную мысль просто забыл упомянуть и донести до читателя в своем обзоре. Хотя бы в качестве эпилога. Эпилога статьи и эпилога серии в целом...
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Весь этот холивар не только на данном ресурсе, но и во всех интернетах происходит потому, что нынешний Fallout изменился и он уже давно не Fallout... К огромному сожалению, имя Fallout теперь интеллектуальная собственность, и принадлежит оно совсем не тем, кто понимает суть этой серии… На цифре 4 он сбросил наконец ролевую кожу во имя новых идеалов. Сделал широкий, твёрдый шаг в массы. Но то ли путь был скользкий и неровный, то ли "массы" совсем не те, то ли ноги сами подкосились, – игра застряла где-то на перепутье, не в силах решить, куда ей податься... Быть ли ей просто сюжетной стрелялкой, survival’ом в большом открытом мире или дьяблоподобной гриндилкой с толстокожими врагами, отплёвывающимися в предсмертных муках высокоуровневым лутом. Попытка припорошить всё несвежими идеями, медленно всплывшими дохлыми мухами на поверхности этого странного пресного варева, вызывает лишь ещё большее недоумение. Чего именно хотели добиться "добрые" разработчики, кроме, естественно, многомиллионных продаж раскрученной франшизы, скорее всего, так и останется тайной. Возможно, и к лучшему – горькая правда может оставить глубокий рубец на сердце небезразличного игрока и при этом никак не изменит ситуацию.
Fallout… ну вы поняли. R.I.P.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Знаешь что, "уважаемый" ! Если ты пишешь статью на публичном ресурсе с открытым комментированием, да еще и на известный продукт, то ты изначально должен быть готов к тому, что "в твою статью кто-то придёт", что кто-то не согласится с твоим мнением, будет спорить и утверждать прямо противоположное тому, что ты написал в своём опусе... Если ты так бурно реагируешь на критику, всех несоглдасных называешь "чудом", посылаешь в другие места, запрещаешь и указываешь им, что, как и где писать - может, тебе вообще не стоит писать статьи? С таким отношением к людям и к критике в Свой адрес тебе противопоказано не только писать что-либо публично, но и модерировать ресурс, мой друг! Проявлял бы побольше уважения к пользователям, спорил бы конструктивно без наклеивания ярлыков(лично мне неприятно, когда непонятно кто, непонятно откуда взявшийся, но уже с гонором, называет меня "чудом" - меня, который старше его по возрасту и не меньше него зарегистрирован на ресурсе) и всячески умничает, вместо того чтобы проигнорировать либо привести конкретные доводы и факты ,почему же игра хорошая, а не плохая...), и без указаний, кому куда идти и что делать, или не спорил вовсе ,тихо и молча посмеиваясь над незрелыми умами комментаторов, да не вспыхивал по каждой мелочи, как школьник - и отношение и к твоим опусам и к тебе лично было бы гораздо лучше! Вот такое моё имхо, мой не особо мною уважаемый(ибо пока не за что) автор статьи и по совместиельству модератор.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
ШЕДЕВР? Не, ребята ,я в этом фарсе участвовать не собираюсь. Это совсем не смешно.... ЗАчем я вообще влез в обсуждение - вот что мне непонятно абсолютно! Все равно ведь адекватных пользователей не более чем один на сотню, а остальные так, мясо, которое кормит горе-разработчиков, покупая их выкидыши за завышенную цену и строча хвалебные статейки, своей отдалённостью от реального качества продукта вводящее в заблуждение пользователей, не знакомых с сабжем, не имеет собственного мнения, хоть и плюёт на мнение большинства(которое , как ни странно ,всегда право, потому что всегда обьективнее - вот сюрприз!) и верует в пиар, развесив лапшу на ушах... Эта игра не просто сама по себе провал - она даже хуже фоллаута 3, хотя на момент выхода 3го фола мне казалось ,что испоганить идею Пустоши сильнее, чем Беседка, просто невозможно...
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Хорош? ХОРОШ? Да ты, автор статьи, вообще фишку не сечешь... Это что, твой первый фоллаут в жизни или ты не играл, например, в Ведьмака, раз совсем не знаешь КАКОЙ должна быть настоящая RPG?ДА НИ В ЧЕМ ОН НЕ ХОРОШ! Ни ролевой игры не осталось, ни вменяемых диалогов, ни карты, не персонажей, не локаций , ни мира, даже как шутер игра ниже среднего - ничего в ней нет уже, кроме громкого названия... Никакой глубины, никакого вызова игроку, никакого сюжета и квестов... Все что тут есть, направлено исключительно на продажи этой НЕДО-игры, но никак не на удовольствие игрока! Это НЕ фоллаут, а полный фэйл и эксплуатирование бренда бетесдой и полная некомпетентность как профессионала, мастера лжецов тоддиговарда в частности(лучше бы он так и оставался гейм-дизайнером... Хотя надо отдать ему должное -вводить в заблуждение и рассказывать сказки он настоящий мастер!). Это продукт для глупых, недалеких, несерьезных, не умеющих толком читать, считать, преодолевать хоть какие-то сложности в игре, наслаждаться открытым миром, посредственных малолетних хомячков, кушающих все то дурно пахнущее в конфетной обёртке , чем кормят их издатели и разработчики, то есть для псевдогеймеров с консолей... Ни смотреть на это, ни играть в это без слез и рвотных позывов невозможно...
Более того, это не только не фоллаут - это и НЕ РПГ, и НЕ ШУТЕР, это просто ОТСТОЙ! НЕинтересно, неиграбельно, примитивно... Да есть любительские моды на фоллаутЫ ,которые гораздо интереснее ВСЕЙ ЭТОЙ ИГРЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТОЙ(например, тот же SFW или Project Nevada) !!! Как тебе, уважаемый автор статьи, уже писали до меня, у тебя дурной вкус, если тебе нравится ЭТО! К тому же ,судя по предыдущим комментам и твоим диалогам, у тебя не только дурной вкус, но и дурное воспитание, ибо хамить пользователям(иди отсюда, твое мнение тут никому не интересно и т.п. изыски словоблудия - кстати, на мой взгляд, это является прямым нарушением правил сайта, конкретно пункта 2.1.1), к тому же будучи при этом модератором - это просто ни в какие ворота не лезет, мне так кажется. Твое поведение отталкивает людей от комментирования и от посещения данного ресурса вообще, вот что я думаю. И всё написанное мной выше это тоже мое субьективное мнение, которое правилами мне тут выражать разрешено, так что ответом можешь не утруждаться)))
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Версия ОС Windows 7 x64. Оперативной памяти 8гб. Версия игры стим,все DLC. Пробовал запустить версии 1.9, затем 1.6. И в той и в другой прописывал в строке обьект команду -exe D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\FalloutNV.exe, команду -SteamAppID - не работало ни в какую! Поставил версию 1.2 ,прописал путь к альтернативной папке игры - все заработало нормально.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Мод очень интересен по описанию,скажу честно.Но хотелось бы узнать - подземелья затрагиваются? Потому что у меня в парочке пещер фпс реально был 5-10!!! и это при 8 гигах оперативы и GTX 660. Насущный вопрос,в-общем!
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
GoodOrc, как успехи с обновлением? на нексусе последняя версия 3.91. Обновить стоит однозначно,имхо! А всем, у кого глючит мод, вот одно из решений - начать новую игру, мне помогало не раз,в т.ч. и с этим модом. Еще одним решением борьбы с глюками является очистка папки с сохраненками( удалить все сэйвы, что есть). А лучший способ - оба решения совместить!!! В-общем,дерзайте. З.Ы. А перевести надо однозначно.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
GoodOrc, как успехи собновлением? на нексусе последняя версия 3.91. Обновить стоит однозначно,имхо! А всем, у кого глючит мод, вот одно из решений - начать новую игру, мне помогало не раз,в т.ч. и с этим модом. Еще одним решением борьбы с глюками является очистка папки с сохраненками( удалить все сэйвы, что есть. А лучший способ -оба решения совместить!!! В-общем,дерзайте.
А перевести надо однозначно.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Я юзаю SS, поэтому я в теме и качаю и плюсую однозначно!А то урон реально завышен. Особенно бесят Фалмеры, которые "из Тени", одно-два попадания - и кранты Довакину!
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Уважаемый автор! У меня два вопроса: Где взять ваш второй мод, фигурирующий в описании(Небесный замок) и, скорее просьба- можно ли сделать или можете ли ВЫ сделать так, чтобы этот "музей на столе" можно было с собой носить в инвентаре,к примеру, или перенести его из Вайтрана в другой город произвольно, либо копии разместить во всех ванильных домах для гг? Мне такая мысль сразу в голову пришла, как только я его скачал с вашего сайта.
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
посмотрим. должно быть интересно.Хотя, с другой стороны, я вид от 3 лица не использую никогда, так что мне оно,скорее всего, не понадобится, но все же... а за мод +++++
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Товарищи геймеры! Редактор для игры (Construction Set) выйдет в январе, поэтому ваши жалобы не имеют смысла! И еще, друзья, пишите нормальным литературным языком, ну неприятно читать такие комментарии ! Тут же не плэйграунд какой-нибудь...
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Мод, возможно и нужный, только одно непонятно-ЗАЧЕМ? У меня на ультра настройках ВООБЩЕ не лагает(чего не скажешь про тот же Обливион, кстати), и это при том, что система у меня совсем не выдающаяся, особенно видеокарта(ATI HD 4670 1GB), процессор трехядерный тоже не быстрый, памяти 3 гигабайта. Короче говоря, откуда эти тормоза у людей берутся, я понять не могу?
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Vetiver . а где ты взял этот файл, если не секрет? а то я такой же выкладывал на playground пару месяцев назад( сам два мода собрал, кстати)? Просто любопытно, не моя это работа?
Умён не тот, кто много знает, а тот, чьи знания помогают людям. Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
ПЕРВАЯ здравая мысль и статьи, и всех комментариев от автора! 2GaRiN, похоже, именно эту важную мысль просто забыл упомянуть и донести до читателя в своем обзоре. Хотя бы в качестве эпилога. Эпилога статьи и эпилога серии в целом...
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
К огромному сожалению, имя Fallout теперь интеллектуальная собственность, и принадлежит оно совсем не тем, кто понимает суть этой серии…
На цифре 4 он сбросил наконец ролевую кожу во имя новых идеалов. Сделал широкий, твёрдый шаг в массы. Но то ли путь был скользкий и неровный, то ли "массы" совсем не те, то ли ноги сами подкосились, – игра застряла где-то на перепутье, не в силах решить, куда ей податься... Быть ли ей просто сюжетной стрелялкой, survival’ом в большом открытом мире или дьяблоподобной гриндилкой с толстокожими врагами, отплёвывающимися в предсмертных муках высокоуровневым лутом. Попытка припорошить всё несвежими идеями, медленно всплывшими дохлыми мухами на поверхности этого странного пресного варева, вызывает лишь ещё большее недоумение.
Чего именно хотели добиться "добрые" разработчики, кроме, естественно, многомиллионных продаж раскрученной франшизы, скорее всего, так и останется тайной. Возможно, и к лучшему – горькая правда может оставить глубокий рубец на сердце небезразличного игрока и при этом никак не изменит ситуацию.
Fallout… ну вы поняли.
R.I.P.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Проявлял бы побольше уважения к пользователям, спорил бы конструктивно без наклеивания ярлыков(лично мне неприятно, когда непонятно кто, непонятно откуда взявшийся, но уже с гонором, называет меня "чудом" - меня, который старше его по возрасту и не меньше него зарегистрирован на ресурсе) и всячески умничает, вместо того чтобы проигнорировать либо привести конкретные доводы и факты ,почему же игра хорошая, а не плохая...), и без указаний, кому куда идти и что делать, или не спорил вовсе ,тихо и молча посмеиваясь над незрелыми умами комментаторов, да не вспыхивал по каждой мелочи, как школьник - и отношение и к твоим опусам и к тебе лично было бы гораздо лучше! Вот такое моё имхо, мой не особо мною уважаемый(ибо пока не за что) автор статьи и по совместиельству модератор.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Не, ребята ,я в этом фарсе участвовать не собираюсь. Это совсем не смешно....
ЗАчем я вообще влез в обсуждение - вот что мне непонятно абсолютно! Все равно ведь адекватных пользователей не более чем один на сотню, а остальные так, мясо, которое кормит горе-разработчиков, покупая их выкидыши за завышенную цену и строча хвалебные статейки, своей отдалённостью от реального качества продукта вводящее в заблуждение пользователей, не знакомых с сабжем, не имеет собственного мнения, хоть и плюёт на мнение большинства(которое , как ни странно ,всегда право, потому что всегда обьективнее - вот сюрприз!) и верует в пиар, развесив лапшу на ушах... Эта игра не просто сама по себе провал - она даже хуже фоллаута 3, хотя на момент выхода 3го фола мне казалось ,что испоганить идею Пустоши сильнее, чем Беседка, просто невозможно...
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Это НЕ фоллаут, а полный фэйл и эксплуатирование бренда бетесдой и полная некомпетентность как профессионала, мастера лжецов тоддиговарда в частности(лучше бы он так и оставался гейм-дизайнером... Хотя надо отдать ему должное -вводить в заблуждение и рассказывать сказки он настоящий мастер!). Это продукт для глупых, недалеких, несерьезных, не умеющих толком читать, считать, преодолевать хоть какие-то сложности в игре, наслаждаться открытым миром, посредственных малолетних хомячков, кушающих все то дурно пахнущее в конфетной обёртке , чем кормят их издатели и разработчики, то есть для псевдогеймеров с консолей... Ни смотреть на это, ни играть в это без слез и рвотных позывов невозможно...
Более того, это не только не фоллаут - это и НЕ РПГ, и НЕ ШУТЕР, это просто ОТСТОЙ! НЕинтересно, неиграбельно, примитивно... Да есть любительские моды на фоллаутЫ ,которые гораздо интереснее ВСЕЙ ЭТОЙ ИГРЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТОЙ(например, тот же SFW или Project Nevada) !!!
Как тебе, уважаемый автор статьи, уже писали до меня, у тебя дурной вкус, если тебе нравится ЭТО! К тому же ,судя по предыдущим комментам и твоим диалогам, у тебя не только дурной вкус, но и дурное воспитание, ибо хамить пользователям(иди отсюда, твое мнение тут никому не интересно и т.п. изыски словоблудия - кстати, на мой взгляд, это является прямым нарушением правил сайта, конкретно пункта 2.1.1), к тому же будучи при этом модератором - это просто ни в какие ворота не лезет, мне так кажется. Твое поведение отталкивает людей от комментирования и от посещения данного ресурса вообще, вот что я думаю. И всё написанное мной выше это тоже мое субьективное мнение, которое правилами мне тут выражать разрешено, так что ответом можешь не утруждаться)))
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Все вышеперечисленное установлено,полет нормальный,лагов и вылетов нет!
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
З.Ы. А перевести надо однозначно.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
А перевести надо однозначно.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
И еще, друзья, пишите нормальным литературным языком, ну неприятно читать такие комментарии ! Тут же не плэйграунд какой-нибудь...
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Попробую щас замутить то что ты хотел. Ждите!!!
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.
Нет неразрешимых проблем-есть неприятные решения.