Небольшое обновление от автора мода Патч 1.1.5.6 : https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Исправлены мелкие баги (за исключением недостающих текстур). Также теперь можно проапгрейдить плащ Шрама (как и обычный бандитский плащ).
Внимание! Версия 2.0 вносит жизненно важные изменения без которых работа данного мода ранее была не возможна: Наконец-то заменена буква "E" в названии локации, на букву "A" приятной игры )))))))
Хм, своеобразный мод. GR1n, Теоретический вопрос, насколько возможно вместо cooldown для кузницы применить отрицательные эффекты "морозных" заклинаний, например "ледяное копье" такие как
- нанесение60 единиц урона выносливости на 60 сек. - замедление 50 единиц на 5 сек
С адаптированными под нужды мода показателями. И добавить привязку для следующего использования кузни к бафу "Хороший отдых" тогда ожидание через "T" потеряет актуальность и обессиленному ГГ придется идти волоча ноги спать.
"..не даром нвп изучал" Да много мы протянете на голом НВП, с учетом того что единственное чему оно учит: это то что нужно встать лицом к ядерному взрыву и вытянуть автомат перед собой как можно дальше, дабы расплавленный метал не капал на казенные сапоги. ))))
Впервые ,за все время игры в Скайрим, возникло желание качать мага. Аплодисменты стоя
P.S lit789, возможно ли добавить заклинание "Призыв Кровью" призывающее сразу 4 Драконьих жреца, и 1 Костяного дракона, с аниациями каста 2 руками ( как например у Огненного шторма), а чтоб не было дисбаланса пусть оно отнимает не только всю ману (скажем 1000) , всю выносливость, и хр (скажем 800) и могло убить если не рассчитать силы.
FantomLord, увы на данный момент нигде ( фраза Клыка о декодере скорее всего просто отсылка к сюжету ЧН, но вполне возможно что их добавят в последнем дополнении (примерно осенью)) По идее сюжет заканчивается на локации Генераторы ( последний раз сюжет проходила еще в патче 1.3 ) P.S Кстати на ютубе появились видео прохождения этого мода (так на всякий случай) =)
FantomLord, для выполнения квеста необходимы 2 предмета, собственно сами документы х-18, и ключ карта, которая находится в самом нижнем ярусе х-18 в трупе ученого. P.S ПДА для задания не нужны, но их можно выгодно продать Крюгеру в баре.
Небольшая проблемка: невозможно получить заказанное оружие в Баре, что у Крюгера, что у Бармена. При диалоге могу я забрать свой заказ, вылет без лога.
Пользователям поставившим экспериментальный апдейт при установке 1.4.1 удалять его не нужно. Сила и последствия выброса зависят от удаленности локации от центра зоны, чем дальше на север тем он сильнее. Невидимый Кровосос в х10 это не ошибка, это особая порода, он и должен быть полностью невидим.
foxstrot, -Выброс присутствующий на данный момент в игре, это"Ложный Выброс" : обратите внимание что с начала игры вам по Сталкерской сети периодически приходит сообщение от вольных сталкеров: "Ученые предупреждают что на днях Ложный Выброс будет. Тряхнет немного" это он и есть. -Что касается сюжета, квестов, группировок и их баз и т.д то в скором времени выйдет большое дополнение. -А вот что касается отсутствия у вас артефактов, очень интересно, с последним патчем они появляются редко, но появляются, по крайней мере 1-2 на локации есть всегда, даже в самом начале. Попробуйте начать игру с начала, удалив все сохранения полностью. Так же раздобыть их можно периодически устраивая набеги на базу Бандитов в Темной Долине, ценность арта будет зависеть от ранга Бандита.
Опять эта КАРМАННАЯ ГАУБИЦА USP последний патч исправил только количество патронов при апгрейде магазина( в 1.2 он имел 31 патрон, сейчас 16), но точность и убойность осталась той же: дело в том что USP (без улучшения)в моде по своим характеристикам при попадании в ногу наносит больше урона чем модернизированный акс74 в голову(0.82 против 0.78) при точности чуть уступающей винторезу в режиме прицела. Регулятор усилия спуска делает и без того точный пистолет еще точнее, при стрельбе от бедра на дистанции 30-50м (из 70м максимальных) 4 из 6-7 пуль попадают в габарит цели. В отличии от режима прицела при стрельбе на вскидку это просто более заметно. Попробуйте в следующий раз при прицеливании место нудного выцеливания головы просто выстрелить несколько раз в живот. Или исправьте ттх сами. P.S Если затрудняетесь с правкой то вам сюда:( http://modgames.net/forum/14-10909-1 )
kostia88, Мод пока в состоянии "бета", так что магазин винтореза хождение и стрельба под водой как собственно невозможность апгрейда и ремонта свд и кожаной куртки просто небольшая недоработка, которую позднее исправят. Что касается стрельбы от бедра то она точнее потому что вы неправильно целитесь: в Вашем случае для всс точкой вхождения пули является не верхняя оконечность угольника маркера прицельной сетки, а сам маркер, (попробуйте прицелиться ним как точкой в центре прицела при стрельбе от бедра) на данный момент траектория полета пули представляет практически прямую линию с макимальным снижением на пределе дистанции.
Мод стабилен, за время игры ни одного вылета. Нашла несколько недочетов: 1 на янтаре рядом с площадкой у бункера ученых возле автобуса можно провалиться под карту, Сахаров не выдает свойства артефакта Око, Кольцо мебиуса он не видит в инвентаре, в х16 можно проникнуть на обум и выйти из нее без особого урона здоровью просто пробежав(максимум использовав 1 аптечку). 2 При переходе из Припяти на Радар в месте самого перехода пропадают текстуры. х10 тело ученого становится невидимым. 3 Для себя изменила ттх пистолета USP так как в оригинале после полного апгрейда у Азота становился самым мощным оружием в игре ( увеличенный магазин имел 31 патрон, износ при каждом выстреле с 0.001 заменила на 0.003 так как после нанесения защитного покрытия износ пропадал как таковой, понизила урон, в оригинале кровосос умирал с 3-5 попаданий, псевдогигант с 8-10, кабан с 1-2, военный сталкер в скате с 4 попаданий в корпус на дистанции 50 метров) Подправила текст диалогов с Клыком и Призраком, по факту они сидят в лагере, но при сдаче квеста красочно описуют как было тяжело им его выполнить. 4 Химера на Юпитере (в Оазисе ) застревает в столбах, в Рыжем лесу не реагирует на игрока и просто бежит на месте. 5 Детектор аномалий валяется без дела в рюкзаке, все аномалии видны и без него, особенно ночью. P.S Даже в бете мод получился прекрасным, огромное спасибо за его создание, дальнейших творческих успехов вам и вашей команде.
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
Скинь мне в ЛС.
снайперской
винтовкой!
Исправлены мелкие баги (за исключением недостающих текстур). Также теперь можно проапгрейдить плащ Шрама (как и обычный бандитский плащ).
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
Версия 2.0 вносит жизненно важные изменения без которых работа данного мода ранее была не возможна:
Наконец-то заменена буква "E" в названии локации, на букву "A" приятной игры )))))))
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
GR1n, Теоретический вопрос, насколько возможно вместо cooldown для кузницы применить отрицательные эффекты "морозных" заклинаний, например "ледяное копье" такие как
снайперской
винтовкой!
https://youtu.be/x9DUskfWkTQ
Но есть и более интересные наработки.
https://youtu.be/1KPt2ftV2wc
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
P.S lit789, возможно ли добавить заклинание "Призыв Кровью" призывающее сразу 4 Драконьих жреца, и 1 Костяного дракона, с аниациями каста 2 руками ( как например у Огненного шторма), а чтоб не было дисбаланса пусть оно отнимает не только всю ману (скажем 1000) , всю выносливость, и хр (скажем 800) и могло убить если не рассчитать силы.
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
P.S Кстати на ютубе появились видео прохождения этого мода (так на всякий случай) =)
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
P.S Ну, удачной охоты, Сталкер =)
снайперской
винтовкой!
P.S ПДА для задания не нужны, но их можно выгодно продать Крюгеру в баре.
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
В 1.4.1
В 1.5 тоже самое, но они еще через стены и пол проходят.
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
-Что касается сюжета, квестов, группировок и их баз и т.д то в скором времени выйдет большое дополнение.
-А вот что касается отсутствия у вас артефактов, очень интересно, с последним патчем они появляются редко, но появляются, по крайней мере 1-2 на локации есть всегда, даже в самом начале. Попробуйте начать игру с начала, удалив все сохранения полностью. Так же раздобыть их можно периодически устраивая набеги на базу Бандитов в Темной Долине, ценность арта будет зависеть от ранга Бандита.
снайперской
винтовкой!
P.S Если затрудняетесь с правкой то вам сюда:( http://modgames.net/forum/14-10909-1 )
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
снайперской
винтовкой!
1 на янтаре рядом с площадкой у бункера ученых возле автобуса можно провалиться под карту, Сахаров не выдает свойства артефакта Око, Кольцо мебиуса он не видит в инвентаре, в х16 можно проникнуть на обум и выйти из нее без особого урона здоровью просто пробежав(максимум использовав 1 аптечку).
2 При переходе из Припяти на Радар в месте самого перехода пропадают текстуры. х10 тело ученого становится невидимым.
3 Для себя изменила ттх пистолета USP так как в оригинале после полного апгрейда у Азота становился самым мощным оружием в игре ( увеличенный магазин имел 31 патрон, износ при каждом выстреле с 0.001 заменила на 0.003 так как после нанесения защитного покрытия износ пропадал как таковой, понизила урон, в оригинале кровосос умирал с 3-5 попаданий, псевдогигант с 8-10, кабан с 1-2, военный сталкер в скате с 4 попаданий в корпус на дистанции 50 метров) Подправила текст диалогов с Клыком и Призраком, по факту они сидят в лагере, но при сдаче квеста красочно описуют как было тяжело им его выполнить.
4 Химера на Юпитере (в Оазисе ) застревает в столбах, в Рыжем лесу не реагирует на игрока и просто бежит на месте.
5 Детектор аномалий валяется без дела в рюкзаке, все аномалии видны и без него, особенно ночью.
P.S Даже в бете мод получился прекрасным, огромное спасибо за его создание, дальнейших творческих успехов вам и вашей команде.
снайперской
винтовкой!