Thief - именно что игра про вора, не про убийцу. Понятное дело, что теперь игра становится похожа на Dishonored. Будем надеяться, что играть в новую версию будет так же интересно, как и читать серию "Хроники Сиалы".
Ты думаешь, здесь все поголовно хардкорщики? =) Тем более после 60-100 уровня смысл в заклинаниях практически отпадает. Зачаренный лук бреет и великанов, и драконов. Хотя если по хардкору вооружиться одними руками, одеть робу некроманта и идти пинать легендарных драконов... Тогда от этих заклинаний прок лишь один - поразвлечься. Можно сделать заклинание со случайным эффектом - вроде Розы Сангвина. Случайный баф-заклинание, случайное боевое, случайный призыв, телепортация в случайное место...
Интересный мод, но уж слишком часто обновлется =) Т.к я устанавливаю моды через WB, не слишком-то удобно, когда в каждом обновлении добавляется по 3-4 спелла. Если хотя бы по 7-10 было — уже нормально.
С Забытой магией или Забытым мастерством конфликтов быть не должно.
Кстати, спеллы довольно читерные, если честно. "Подрыв энергии-подбрасывает цель высоко в воздух с последующим падением. " - почти никто не выдержит падение хотся бы с 20 футов. Тролль, великан, главари бандитов или Изгои с корусами - любой умрет. Предлагаю сделать так, что при падении здоровья снимается 50-100 и противник на 3-5 сек оглушается. "Ярость Ту'Ума-в течении 5 минут все крики работают без перезарядки." — получается пулемёт какой-то. Крик Драконобой или Высасывание сметут любого во множественном использовании. Как вариант — сменить 5 минут на 30 секунд.
Прикололо то, что волны приличные, а трава практически и не шелохнется на суше =) Надеюсь, синхронизируют в последствии с погодой и ветрами эту мелкую недоработку.
C секирами да топорами из светлых не паладины ходят, а друиды Но в любом случае смотри очень даже неплохо. Да и место для её размещения выбрано очень даже удачно
Не буду сильно разглагольствовать, однако игра и в самом деле не очень удачная. Sacred (даже второй!), Torchlight 1 всяко приятней и лучше будут. А RAW поиграл не сильно-то много — 2-4 локации пробежал — но меня совсем не зацепило. Автор рецензии жестковат, но в целом ход мысли правильный — играть в эту игру совершенно не интересно.
Все остальные с модом выглядят приятнее. Правда, спорная ситуация с Авелин.
С Забытой магией или Забытым мастерством конфликтов быть не должно.
Кстати, спеллы довольно читерные, если честно.
"Подрыв энергии-подбрасывает цель высоко в воздух с последующим падением. " - почти никто не выдержит падение хотся бы с 20 футов. Тролль, великан, главари бандитов или Изгои с корусами - любой умрет. Предлагаю сделать так, что при падении здоровья снимается 50-100 и противник на 3-5 сек оглушается.
"Ярость Ту'Ума-в течении 5 минут все крики работают без перезарядки." — получается пулемёт какой-то. Крик Драконобой или Высасывание сметут любого во множественном использовании. Как вариант — сменить 5 минут на 30 секунд.