Простите, я, вероятно, не совсем в тему, но, может, кто-нибудь подскажет, как изменить текстуру на анимированных частях моделей? Например, Static Mesh Improvement Mod of Brumbek содержит файл uppercupboard01.nif (высокий комод). Вся модель в целом использует текстуру textures\smim\clutter\FurnitureWood01.dds, а верхний выдвижной ящик - стандартную текстуру Textures\clutter\furniturewood01.dds. И если использовать разные текстуры древесины в этих папках (для разнообразия, например), то получается весьма некрасиво. Пыталась изменить в NifScpe, но именно на анимированные части путей к текстурам не нашла, а через контекстное меню требуется .tga файл.
Саженец получаете в случае альтернативного прохождения квеста - отказаться ранить Златолист из пещеры для получения его сока. Тогда паломник начнет молитву у дерева, и оно подарит свой росток - тот самый саженец. Расти в игре он, по-моему, не будет - так и останется юное деревце у храма Кинарет.
Красивый ретекстур похлебок, спасибо! Только, по-моему, если уж менять миски на уникальные, то логично было бы мамонтовый сыр поместить в миску из-под нынешнего лунного сахара - у них узор похожий, великанский. А лунный сахар - в другую миску, он же из Эльсвейра, его хаджиты продают. Я, конечно, понимаю, что так в самой игре было, просто мысли вслух, вдруг вы согласитесь с моим мнением.
А кто-нибудь исправлял положение ресниц у меров? Не могу такой фикс найти. У некоторых меров в игре разрез глаз прямой, а ресницы и сами глаза наложены как для раскосых, в резулльтате - ужас, ужас. Такое впечатление, что третье веко появилось, а поперек глаза - полоска ресниц... Думала, что какой-нибудь мод виноват, ан нет - на "чистой" игре то же самое! Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, как это безобразие исправить. Очень очень прошу! Сразу оговорюсь, что игра, разумеется, лицензионная. Патч 1.7 установлен, дополнение - нет. Неофициальный патч не помогает.
Не только "New" в папку "Textures\Clutter", но еще "Misk" замените на "Misc", а то текстур супов не будет. Кстати, текстурки довольно симпатичные, спасибо!
Но у меня возникла проблема - вылет игры при попытке проверить вкладку инвентаря "Ингредиенты". Сундуки просматриваются без проблем, на полках плошки стоят прекрасно, но как только пытаюсь взять ингредиент из инвентаря - вылет. Что-нибудь посоветуете? (Модов никаких, кроме неоф. патча, не установлено.)
Мне, в целом, понравилось. Сетка сосудов действительно придает досоверности телу. Но какая-то она "не кожаная", эта кожа, создается впечатление, что на тело клеенку натянули.
Спасибо за перевод! Вполне адекватная Лидия наконец. Да и Мьол весьма интересна. Не планируете переводить дополнения? Есть еще Серана и Компаньоны-мужчины (Замена лысеющего наемника из Солитьюда пришлась бы весьма кстати...).
Мод замечательный, спасибо. Жаль только, что автор добавил в деревни трубы, как в Рифтене и Винтерхолде, а не те, которые присутствуют в разрушенных деревенских домах - ведь они полностью соответствуют каминам внутри домов. Наверное, тяжело делать такую модель?..
Спасибо, а то разрушенный центр Вайтрана вызывал откровенное недоумение - неужели куча здоровых мужиков не может установить 3 деревянных столба? Кстати, автор обновил до версии 1.2. Будете обновлять локализацию?
Например, Static Mesh Improvement Mod of Brumbek содержит файл uppercupboard01.nif (высокий комод). Вся модель в целом использует текстуру textures\smim\clutter\FurnitureWood01.dds, а верхний выдвижной ящик - стандартную текстуру Textures\clutter\furniturewood01.dds. И если использовать разные текстуры древесины в этих папках (для разнообразия, например), то получается весьма некрасиво. Пыталась изменить в NifScpe, но именно на анимированные части путей к текстурам не нашла, а через контекстное меню требуется .tga файл.
Только, по-моему, если уж менять миски на уникальные, то логично было бы мамонтовый сыр поместить в миску из-под нынешнего лунного сахара - у них узор похожий, великанский. А лунный сахар - в другую миску, он же из Эльсвейра, его хаджиты продают.
Я, конечно, понимаю, что так в самой игре было, просто мысли вслух, вдруг вы согласитесь с моим мнением.
У некоторых меров в игре разрез глаз прямой, а ресницы и сами глаза наложены как для раскосых, в резулльтате - ужас, ужас. Такое впечатление, что третье веко появилось, а поперек глаза - полоска ресниц...
Думала, что какой-нибудь мод виноват, ан нет - на "чистой" игре то же самое!
Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, как это безобразие исправить. Очень очень прошу!
Сразу оговорюсь, что игра, разумеется, лицензионная. Патч 1.7 установлен, дополнение - нет. Неофициальный патч не помогает.
Добавить ее - и самый приятный мод с едой!
Кстати, текстурки довольно симпатичные, спасибо!
Но у меня возникла проблема - вылет игры при попытке проверить вкладку инвентаря "Ингредиенты". Сундуки просматриваются без проблем, на полках плошки стоят прекрасно, но как только пытаюсь взять ингредиент из инвентаря - вылет. Что-нибудь посоветуете? (Модов никаких, кроме неоф. патча, не установлено.)
Сама идея вполне забавная. Нужно было всю эту красоту на дерево с бумаги перенести!
Вполне адекватная Лидия наконец. Да и Мьол весьма интересна.
Не планируете переводить дополнения? Есть еще Серана и Компаньоны-мужчины (Замена лысеющего наемника из Солитьюда пришлась бы весьма кстати...).
Жаль только, что автор добавил в деревни трубы, как в Рифтене и Винтерхолде, а не те, которые присутствуют в разрушенных деревенских домах - ведь они полностью соответствуют каминам внутри домов. Наверное, тяжело делать такую модель?..
Кстати, автор обновил до версии 1.2. Будете обновлять локализацию?