Видимо нескоро. Просто отказываетесь от выбора черт, иначе игра зависнет на этом меню. Character Creation Overhaul хорош простотой и стабильностью. Вернулся к нему после Desparity, из-за раздражающего бага с ускорением ударов ближнего боя. Я так понимаю Classic Classes в целом похож на ССО и даже является его идейным предшественником (инсталлятор мода один в один), да и выглядят моды идентично. Но все же советую Character Creation Overhaul. Описания в моде более уникальны и интересны, стартовые значения навыков удачно на мой взгляд распределены. Ну и более десяти тысяч скачиваний с Нексус (стоит обратить внимание и на этот показатель).
Активные эффекты сейчас отображает SkyUI и не обязательно иметь для этого доп.моды. Есть также неплохой мод на потребности - Ineeds - от также имеет информативные виджеты голода, жажды, усталости, болезни, и как раз в уголке экрана. Этот мод может уменьшить количество продуктов в интерьерах, увеличить её вес, стоимость, а также убрать все бонусы, сделав еду едой, а не аптечками. Но еще продукты умудряются портится! Так через пару дней скитаний вдали от городов, придется добывать и готовить еду, но не ради ее свойств, а так, чтобы выжить. Но если уж хочется покулинарить, то ссылку там человек добавил на Cooking Recipes Pack.
Использую модули брони, оружия и красноречия. Вполне устраивает. На кузнечное ремесло и скрытность стоят более популярные ребалансные моды. Но по описанию вроде неплохо. Модуль стрельбы из лука напоминает подход SkyRe. В общем, хороший конструктор для глобального изменения игры под свои вкусы.
Да, во время сообщений и если выбрать описание порчи - словами, то также будут в инвентаре иероглифы. Поэтому приходится ставить проценты. А так мод замечательный, интерактивый. Информативные виджеты, и звуки недосыпа, голода, жажды. В RND автор запихнул крафт палаток и прочей утвари, но удобным и наглядным его не сделал. Но зачем, простите, еще один симулятор туризма, когда для любителей оного есть Фростфол.
Замечательный мод! А то с Ineeds ГГ постоянно нужно питье, а от вина косеешь. Долго лазаешь по пещерам, воду из бурдюка всю выпьешь. Приходилось по пробуждении напиваться вином, ибо после сна жажда такая, что одной бутылки не хватало.
Выджеты Ineed должны работать корректно, никогда с ними не было проблем. По умолчанию они расположены в нижнем правом углу. Если другой мод помещает свои виджеты туда же, то стоит изменить расположение в левый угол.
В Ineed та же проблема с символами вместо букв возникает когда ставишь отображение годности продуктов не в процентах а словами. Еще подобная проблема возникает в меню крафта, в основном у стрел (стоят моды Immersive Armor и Complete Crafting overhaul), когда вместо описания ингридиентов возникают подобные символы. Уже во всех меню посмотрел, и SKYUI настройки подергал, размеры шрифтов. Ничего не помогло.
Отличный мод, опциональный инсталлятор. Но только перманентное созвездие не ставлю, привык уже к камням. Жаль что описание рас в приложении никто не стал переводить, впрочем, там и со школьным английским все понятно.
Видимо это проблема совместимости. Скачал с нексуса версию 0.31 вроде адекватнее себя мод ведет, на общий множитель реагирует, проблема одна - английский мне чужд, хоть и понимаю все, однако некомфортно в латиницу вчитываться.
А я не стал бы сравнивать, по той причине, что в Готе все было продумано до мелочей, монстры и их ареалы обитания были расставлены вручную, сами враги и зверье занимали соответствующие уровневые ниши, и ты прекрасно знал какой враг тебе по зубам, а от какого нужно делать ноги. Скайрим слишком большой и однообразный, чтобы кто-то из моддеров взялся за подобную работу. А так вместо ванильного автолевелла получился разбалансированный автолевелл. Не более того. А жаль.
0
TAN88
| Пользователь | 14 апреля 2013 17:50
к публикации Pure Waters
О, только не в нашей местной реке)) Если под водой глаза открыть ладоней уже практически не видно. Хотя за городом пруд с ключами, так там и дно метров на 4-5 видно. В общем прозрачность свойство относительное.
0
TAN88
| Пользователь | 14 апреля 2013 17:47
к публикации Pure Waters
А W.A.T.E.R. не лучше? Да и c Climates of Tamriel Pure water не совместима.
Да, прямо как в Готике было. У каждой агрессивной твари свой ареал обитания. Дороги более или менее безопасны, район Старого лагеря как полигон для новичков, только если в ближайший лесок не ходить по грибы.
Да, Статик во многом хорош, но я отдельно ставлю анлевелинг. Не совсем нравится, что естественная прокачка навыков зарезана. Лучше бы у учителей мы перкам учились, но не бесконечно, а лишь в пределах доступных нам очков опыта (т.е. тратили помимо денег и доступные очки обучения). Система выбора через экран персонажа как-то не реалистично.
В RND автор запихнул крафт палаток и прочей утвари, но удобным и наглядным его не сделал. Но зачем, простите, еще один симулятор туризма, когда для любителей оного есть Фростфол.