Имелось в ввиду отличная игра в плане наличия возможностей протеже игрока. Такими провалами для меня к примеру были Wasterland 2 в которой был очередной скучный сюжет о спасении мира , но при этом куча возможных способов пройти то или иное место , огромное количество возможных билдов на протеже , а поскольку количество протеже в игре равняется четырем , то и куча возможностей для манчкинов. Но там не было ничего кроме скучной сюжетной линии. Пусть и с условно открытым миром и кучей побочных квестов и условностей(кстати как и в Ведьмаке доп квесты интереснее сюжета).
Сюжет в рпг дело далеко не второе. С примитивным сюжетом даже отличная игра превращается в гуано.То что они не придумали чего нибудь нового это их халтура. Неужели им было так трудно придумать что то интереснее? А если смотреть со стороны подачи сюжета , то да подали его неплохо , но можно было намного лучше. Да и линейная сюжетная в role playing game линия в 2015 году как то уже не катит. Особенно после выхода того же DA: I в котором все было достаточно нелинейно касательно сюжетных заданий. А уж концовки вообще фейл. Мало того что перечат книжной вселенной так еще и являются полным бредом. Кто бы что не говорил , но не заслуживает Ведьмак таких оценок которые ему ставят.
Я как человек прошедший игру два раза могу сказать что двух огромных недостатков мало. В игре их куда больше. И это и пиксельхантинг , и НПС , и боевая система ,и даже импорт сейвов который ничего по сути не меняет, и пустой мир , и никакие мобы и боссы(в бою с финальным боссом : королем Дикой охоты™ можно спокойно идти пить чай ибо он не способен нанести хоть какой то ощутимый урон , в то время как обычная гаргулья способна убивать одним ударом даже высокоуровневого игрока). Противники в игре отличаются от силы внешностью. Потому что дезертир первого уровня отличается от дезертира тридцатого только тем что на него может уйти не одно использование аксия для стана и убийства одним ударом , а несколько. По поводу неписей и открытого мира. Мир большой , но пустой. Нет случайных встреч , нет желания соваться в пещеры потому что там все равно нет ничего ценного , нет желания исследовать мир потому что это не нужно , игру и без этого можно пройти. Это вам не Dark souls в котором приходится лезть в самую задницу и убивать неубиваемое чтобы получить хороший лут. Тут даже с автолевельными стартовыми ведьмачьими доспехами можно пройти и утыкать Эредина Бреакк Гласа кулаками. Отдельного абзаца заслуживают НПС. Давно я не видел такого дерьма. количество неписей с которыми можно полноценно поговорить , а не просто взять задание на 3 минуты не дотягивает до двадцати. И раз уж пошла такая пьянка то по поводу квестов. Игра в которой дополнительные квесты интереснее сюжета это конечно перебор. Проходил сразу на уровне сложности "На смерть". Умер 4 раза. Один раз меня гаргулья одним ударом убила , остальные три умирал падая с высоты пытаясь сократить путь.
Сюжет там состоит из спасения своей "дочери" , а потом вместе с ней спасем мир. О спасении дочери было еще в фильме 1985 года "Коммандо" и до этого не раз использовалось в других фильмах. Именно этот я привел ибо посмотрел его первым из такого списка. А уж о спасении мира я вообще перечислять не хочу во скольких играх и фильмах такое было.
Интригующий сюжет?! Что блин?! Сюжет проще пареной репы. Персонажи картонные , баланс кривой и с начала доступно куча реликтовой имбы. Ах да автор еще не упомянул пресловутый пиксельхантинг(ведьмачье чутье) который тут в каждом квесте и успепает надоесть в первые пару часов игры. И это не обзор в традиционном смысле , а просто впечатления автора. О достоинствах игры написано слабовато , о недостатках не написано вообще. И в конце обзора принято ставить оценку.
Kanetsugu, это в арабских странах в 11 лет могли замуж выдать ,а в Европе царила нравственность и количество старых дев тут было больше чем в любом другом месте мира
hammersledge, спасибо интересная инфа Найт, согласен там он "запрещенный" из за его свойств кровотечение + 30% очень жестокий меч поэтому и заперещенный
kly4nik, не не тебе одному, гарда и эфес и вправду изукрашены , хоть бы защиту для рук из золота с покрывом аметистовой пыли, хотя нравиться мне такое +
Но там не было ничего кроме скучной сюжетной линии. Пусть и с условно открытым миром и кучей побочных квестов и условностей(кстати как и в Ведьмаке доп квесты интереснее сюжета).
А если смотреть со стороны подачи сюжета , то да подали его неплохо , но можно было намного лучше. Да и линейная сюжетная в role playing game линия в 2015 году как то уже не катит. Особенно после выхода того же DA: I в котором все было достаточно нелинейно касательно сюжетных заданий. А уж концовки вообще фейл. Мало того что перечат книжной вселенной так еще и являются полным бредом.
Кто бы что не говорил , но не заслуживает Ведьмак таких оценок которые ему ставят.
По поводу неписей и открытого мира. Мир большой , но пустой. Нет случайных встреч , нет желания соваться в пещеры потому что там все равно нет ничего ценного , нет желания исследовать мир потому что это не нужно , игру и без этого можно пройти. Это вам не Dark souls в котором приходится лезть в самую задницу и убивать неубиваемое чтобы получить хороший лут. Тут даже с автолевельными стартовыми ведьмачьими доспехами можно пройти и утыкать Эредина Бреакк Гласа кулаками.
Отдельного абзаца заслуживают НПС. Давно я не видел такого дерьма. количество неписей с которыми можно полноценно поговорить , а не просто взять задание на 3 минуты не дотягивает до двадцати. И раз уж пошла такая пьянка то по поводу квестов. Игра в которой дополнительные квесты интереснее сюжета это конечно перебор.
Проходил сразу на уровне сложности "На смерть". Умер 4 раза. Один раз меня гаргулья одним ударом убила , остальные три умирал падая с высоты пытаясь сократить путь.
Персонажи картонные , баланс кривой и с начала доступно куча реликтовой имбы. Ах да автор еще не упомянул пресловутый пиксельхантинг(ведьмачье чутье) который тут в каждом квесте и успепает надоесть в первые пару часов игры.
И это не обзор в традиционном смысле , а просто впечатления автора. О достоинствах игры написано слабовато , о недостатках не написано вообще. И в конце обзора принято ставить оценку.
оффигеть++++++
катана была одноручным оружием для города
Найт, согласен там он "запрещенный" из за его свойств кровотечение + 30%
очень жестокий меч поэтому и заперещенный
матерящиеся крабы на playground ьыли
За мод +
люблю чет большое надеюсь сильные гады!!!
смысл соотвестствует
хотя нравиться мне такое +