Выглядят они реалистично, как и большинство мечей в Ведьмаке. Но если хочется необычного, в моде The Enhancement System есть парочка мечей: Мятеж и Сын спарды. Понятия не имею откуда они, но выглядят довольно нелепо. Про перенос не знаю, но, видимо, это довольно трудно, раз таких модов довольно мало.
Так инструментарий и позволяет улучшить. Есть же геймплейные моды, исправляющие то, что не понравилось игрокам. Есть даже абсолютно не лорные моды на щиты и компаньонов. А вот как играть в Скайрим без модов я вообще не представляю)
SkyUI это мастхэв. Но я не представляю, как можно играть в Скайрим без геймлейных модов на боевку или прокачку. Ибо кроме боев в скаййриме делать нечего (рубить дрова, заводить детей и строить дома - это удел всяких ММО'шек).
Ведьмак, в отличие от Скайрима, хорош и без модов. Инструментария Ведьмака хватает, чтобы не испортить игру, и не сделать Геральта из Морровинда в бронелифчике со световыми мечами. А в скайриме моды нужны, ибо без них играть попросту не возможно, ибо скучно.
Да, испортило бы. Так как Геральту этот кораблик даром не нужен, он ведьмак, а не мореплаватель. У Лютика и Барона можно лишь вещи хранить, и этого более чем достаточно. И зачем нужно поспать\присесть? Это уместно в Скайриме, но Ведьмаку это просто не нужно. И зачем нужно подкрадывание? Для скрытности? Геральт ведьмак, а не ниндзя, и это уже было бы не лорно (да, арбалет тоже не лорен, но он вынужденная мера, под водой мечами не помахаешь). Вот только Ведьмак это не Mount&Blade и не Скайрим. Ведьмак - это, прежде всего, история. И этой истории даром не нужны сон, рыбалка и прочая фигня, уместная в Скайриме или Mount&Blade. Мир Дикой охоты итак хорош, он атмосферен и в нем есть чем заняться, не сильно отвлекаясь от самого главного - от сюжета. Открытый мир в Дикой Охоте не стоит во главе угла, как в Скайрме, он идет как дополнение, чтобы можно было почувствовать себя ведьмаком. И со своей задачкй этот мир справляется на все 100.
Легче открыть главную страницу Нексуса и увидеть, что для Дикой охоты там 1080 файлов) Ведьмак это не бессмысленная площадка для модов а-ля Скайирм или Фоллаут 4. Моды в духе постройки дома или "угона корабля" только испортят игру, так как будут противоречить истории и\или характеру Геральта из Ривии.
Довольно убогое дополнение, с идиотом-Механистом. История скучна, а диалог с Механистом ничего кроме фейспалма не вызывает. Силовой броней и энергетическим и холодным оружием не пользуюсь, да и из частей брони ношу лишь кожанную, так что и новое оружие и броня для меня абсолютно бесполезны. А из плюсов только создание роботов. Вот оно сделано на отлично, но определенно не стоит того, чтобы платить за него 700 рублей.
Именно этим и хуже. В сериале вестерн один из основных элементов. К тому же в фильме герои так и остались нераскрытыми, и их отношения тоже. Да, два часа сплошного действия это хорошо, но про героев ведь тоже нельзя забывать. Да, и вообще, фильм превратился в обычную космическую оперу со звуками в космосе и столкновениями армий, а это и было основное отличие Светлячка от кучи других sci-fi сериалов.
Ведьмак это не бессмысленная площадка для модов а-ля Скайирм или Фоллаут 4. Моды в духе постройки дома или "угона корабля" только испортят игру, так как будут противоречить истории и\или характеру Геральта из Ривии.