Действительно, но это единственный известный мне мод на переносные фонари.) Зато в этом моде, к примеру, добавляющем стационарные фонари, используются оригинальные модели, и данный реплейс их затронет: http://modgames.net/load/279-1-0-12536 Побегать с ними, конечно, не удастся, но смотрится красиво.)
Отличный мод, уже некоторое время с ним играю.) Заметно оживляет путешествия между небольшими поселениями - никогда не знаешь, когда из-за соседнего холма вдруг появится... кто-то эдакий. С тотемами гигантов и отварами спригганов отличная идея, ощутимо подогревает интерес к схваткам с ними. За двемеров пока точно не скажу, не добрался еще, но судя по описанию - на высоте, как и весь мод в целом.) Только вот Защитники Скайрима немного смущают своим внешним видом, а также отношением к лору. Возможно, есть смысл переименовать их, например, в ополченцев, и снарядить соответственно? Или, напротив, развить идею именно Защитников, добавив, как вариант, их лагерь, где можно будет узнать из каких-нибудь записей их историю. Было бы круто еще если бы у них было уникальное снаряжение (пусть и с моделями из оригинальной игры, с небольшими изменениями или без оных), рецептами которого можно было бы разжиться, к примеру, одолев определенное количество гигантов. В любом случае, это только размышления и пожелания, а сам мод и без этого весьма и весьма хорош.)
Лично не тестировал, но уверен, что со SkyRe несовместим, так как тот вносит кардинальные изменения в систему перков. К тому же, там есть свои перки, заточенные под бой с оружием в одной руке и свободной/занятой заклинанием другой.
С этим модом смысл в использовании оружия в правой руке и свободной левой и появляется, что добавляет еще один стиль ведения боя в "Скайрим" для персонажей-фехтовальщиков.)
Насколько я знаю, согласно лору, нет никаких ограничений по расе при приеме в Клинки, в том числе и для аргониан и каджитов. В "Oblivion" среди клинков не было представителей этих рас, но это объясняется, скорее, местом действия, чем устоями организации - получить назначение в Храм повелителя облаков в столичном Сиродиле верно проще было людям, всегда составлявшим костяк этой организации. В "Morrowind" же, к примеру, в Клинках состоял аргонианин Девятипалый.)
Зато в этом моде, к примеру, добавляющем стационарные фонари, используются оригинальные модели, и данный реплейс их затронет:
http://modgames.net/load/279-1-0-12536
Побегать с ними, конечно, не удастся, но смотрится красиво.)
http://modgames.net/load/304-1-0-11980
С тотемами гигантов и отварами спригганов отличная идея, ощутимо подогревает интерес к схваткам с ними. За двемеров пока точно не скажу, не добрался еще, но судя по описанию - на высоте, как и весь мод в целом.)
Только вот Защитники Скайрима немного смущают своим внешним видом, а также отношением к лору. Возможно, есть смысл переименовать их, например, в ополченцев, и снарядить соответственно? Или, напротив, развить идею именно Защитников, добавив, как вариант, их лагерь, где можно будет узнать из каких-нибудь записей их историю. Было бы круто еще если бы у них было уникальное снаряжение (пусть и с моделями из оригинальной игры, с небольшими изменениями или без оных), рецептами которого можно было бы разжиться, к примеру, одолев определенное количество гигантов.
В любом случае, это только размышления и пожелания, а сам мод и без этого весьма и весьма хорош.)
http://modgames.net/load/249-1-0-10386